• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

12-й этап. Гран-При Италии. Монца

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Продолжение от Берни)))
Вопрос: И как, по вашему мнению, поступит Кими? Останется в Lotus или перейдёт в Ferrari?
Берни Экклстоун: Алонсо говорил, что недоволен. Возможно, он уйдёт в Marussia, Caterham или куда-то ещё. Я не могу представить.
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/88275.shtml
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
У механиков МакЛарен классные "пацанские" кепки... Юбилейные, наверное.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
на пробные круги выезжают на промежуточной
 

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
Тоже мне чемпион

Во-во, по "телефонному праву"... Отличный пилот, но не люблю его, именно, за то, что он любит пользоваться во время гонок мобильником. Филиппе с аэродинамическим мешком не помог? А почему бы нельзя было оказаться просто быстрее Массы на трассе? Мы же чемпионы...)
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
45 минут до старта: У Баттона проблемы с топливной системой
Спортивный директор McLaren Сэм Майкл сообщил в эфире телеканала Sky Sports, что на машине Дженсона Баттона обнаружена проблема с топливной системой, и механики команды ускоренными темпами пытаются с ней разобраться.

Сэм Майкл: «Механики делают всю, что в их силах. До сегодняшнего утра всё было нормально, но топливная система очень сложна, на устранение подобных неисправностей требуется довольно много времени.

Работа идет, но время поджимает, у нас остается лишь 30 минут. Дело в том, что в баке машины около 150 кг топлива, и из-за этого мы не в состоянии совершить ряд необходимых операций.

В ближайшие 10 – 15 минут станет ясно, успеваем ли мы к открытию пит-лейн. Если нет – будем стартовать с пит-лейн, и это даст нам дополнительные 15 минут. Такова ситуация. Обычно подобные работы мы проводим вечером, поскольку она требует намного больше времени, чем 30 минут».
 
  • Like
Реакции: Sur

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Хасельхоф что-то усиленно обсуждал с БЕрни. Может ещё один фильм замутить хотят? :)
 

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
Новый непрогретый хард быстрее поношенного медиума, судя по паре Масса - Веббер. Интересно, насколько позади окажется Алонсо от Фета после стопа...........


А вот и всё ясно... Интересно, как дела теперь пойдкт дела у Алонсо с Марком ...
 
Последнее редактирование:

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Феррари эпично только что слили АЛонсо с Массой :)
 

mezzo

Well-known member
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
727
Реакции
554
Нет всё таки в Италии самые крутые фанаты ФОрмулы. Ни на одной трассе болельщики так не подждерживают своего любимчика.
Феттеля знатно так освистали :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Отдать бы Пальцу половину невезухи Хама в чемпе, так вполне себе смог бы афробританец фашика и догнать!
Но Хам в нынешнем сезоне явно самый яркий пилот в пелетоне.
А у Кимона вновь пошла привычная полоса попандоса. Притягивает он к себе проблемы, что-ли?
 

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
По мне интересная гонка получилась... Борьбы на трассе было много, кроме, правда, борьбы за первое место...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Согласен конечно, что бывали и гораздо скучнее гонки.
Но если нет борьбы за чемпионство хотя бы в теории, половина интереса пропадает.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет!
Вот и начинается замечательная гонка, которая, может быть, многое расставит по местам.
В польской студии сегодня день пари. Комментаторы спорят – перейдет ли Кими в Феррари, будет дождь или сухо, кто победит – мнения разделились – двое за Себа, а двое за Ала, правда, не совсем уверенно.

Стартовая решетка. Хэм морально удовлетворен – неприятный Сутиль наказан и отодвинут. Но что от этого будет Хэму?

Чуть капнуло, но сухо. Красивая трасса с вертолета.
Поляки смеются – сможет ли Марк утереть нос Себу? И вспоминают, что позавчера Марк на втором этаже моторхоума отмечал отходную для команды. А Себ на первом этаже играл с телефоном.
Масса имеет новый мотор без наказания.

Старт. Марк не заспал. Но Себ первый. Рывок Массы.
Себ в любимой ситуации – впереди всех и вперед. Ди Реста столкнулся с Гро, собственно он хотел пролезть между машинами, но не поместился))) Пол сходит с гонки, неудача.
Кими повредил нос об машину Переса и поехал в бокс, считай, гонка испорчена.
Мальдо и Сутил слегка приветствуют друг друга контактом))
Ал обгоняет Марка и после массы, 3-й. массе роб Сме5дли советует ехать свою гонку. Поляки сомневаются, что имеет в виду инженер.

Батон заспал на старте.
Ал пристраивается в струю воздуха за Массой. Подтягивается и опережает Массу (без указаний команды))
Хюльк старается, держит 5 место.
Рома хуже знает трассу, т.к. в прошлом году пропустил гонку, это чувствуется.
Инцидент Ди Ресты и Гро будут разбирать после гонки. Поляки сомневаются, никто не виновен, но…судьи могут решить разное.

У Хэма не работает радио. Его зазывают в боксы. Он не слышит. Показывают картинку и всё же зазывают. Странно, стратегия поменялась? Ведь у него был хард. Тоже гонка подпорчена. Заезжая на пит, Хэм злобно жестикулирует.
Задымился Вернь и тихо остановился. Для него гонка закончилась.
17 круг. Себ отъехал от Ала на 6 сек.
У Ала все переговоры с командой на итальянском (тупицы обиделись))
Похоже, Ал едет на один стоп.
В паддоке много сплетен, что у Кими есть уже контракт с Феррари. Но хотя маркиз Монтедземоло очень упрям, многие сомневаются в таком раскладе – Ал-Кими, это не есть хорошо для Кимана.

Хюльк всю гонку старается, ведь на кону может быть попадание в Феррари.
В маках готовы подписать Батона.
Бриатторе зачастил в Маранелло, его ногие прочат вместо Доменикали, но польские комментаторы считают. Что его могут привлечь для усиления коммерческой составляющей у Ферров.
Себ на стопе, ждут Ала. Но Ал колесит и наматывает на своей ослабевшей резине круг за кругом. Мои комментаторы считают, что это ошибка.
Ал переобувается только на 28 круге, запас 16 сек, этого не хватает опередить Себа, Ал второй.
Нико намекают пропустить Хэма, он быстрей. Росберг очень послушный мальчик)))) Хэм впереди.
Но Росбергу говорят не расслабляться и ехать за Хэмом, не отставать, по стратегии Феррари в тсруе воздуха за Хэмом.
Хэм красиво обгоняет Хюлька.
Гути просят из команды ускориться. Гиту самый молодой, марк (37) самый старый. Но когда Марк уйдет, самым старым будет – та-там- Киман, 33 года.
А самым молоды может стать Сироткин. Как раз его показывают в стане Заубера. Но поляки злорадствуют, что ему надо получить суперлицензию.
Берни очень хочет бразильца в пелетоне, так как в Бразилии очень мощный ТВ –рынок. Поляки говорят о шансах Насра.
Росберг красиво извивается между красными табличками, ошибся, бедняга)))
Поляки стебуться над Риккардо, он широк в бедрах для кока РБ. Доктор Марко обещал задать Даниэлю фитнесс)))

Также поляки говорят о том, что сейчас в паддоке усилились какие-то игры. Постоянно сообщают, что у какого-то пилота стоп, или проблемы, а этого нет, просто штучки для конкурентов.
Хэма опять зазывают в бокс, а он не слышит. Да, Мерсы как никто, жрут резину.
Грожан нежно чокается с Перцем.
Марк в 0,5 сек от Ала. Как всегда, проспав полгонки, марк начинает ускоряться. Но из боксов ему говорят, что есть неполадки в коробке передач, Марк замедляется.
Показывают комичную ситуацию с питом Гарде, он приехал, а механики Катера не готовы. Поляки смеются и говорят, что мы же не в лесу, а в парке))
Начался 47 круг.
Себ – Ал – Марк – Масса – Хюльк – Россберг - Риккардо – Гро – Батон – Перес, такая первая десятка.
Заключительные поединки, немного оживившие скучнейшую гонку.
Хэм опережает Кими, Перца и Батона. Борьба за пару-тройку очков. Да…
Последний круг. Сутил в боксах, но гонка засчитана.
Себ – победитель Классический визг и палец.
Поляки недовольны. Что, теперь конец сезона так предсказуем, монотематический?

И я прощаюсь с репортажами.
У меня больше нет польского канала, трансляцию Ф1 перевели на коммерческую основу. Закрыли канал мгновенно, даже не показав народу награждение.
Эх….
.
 
Последнее редактирование модератором:

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Отдать бы Пальцу половину невезухи Хама в чемпе, так вполне себе смог бы афробританец фашика и догнать!
Но Хам в нынешнем сезоне явно самый яркий пилот в пелетоне.
А у Кимона вновь пошла привычная полоса попандоса. Притягивает он к себе проблемы, что-ли?
Реально досадно за Кими... Фитиль уныло стух на подиуме после свиста. Но незаметно совсем и столь же эффективно отработал Хюльк. Поэтому считаю: это его гонка. Не зря Попов отметил...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Реально досадно за Кими... Фитиль уныло стух на подиуме после свиста. Но незаметно совсем и столь же эффективно отработал Хюльк. Поэтому считаю: это его гонка. Не зря Попов отметил...
Уже не первый раз Себа освистывают. Мне тоже надоели его победы. Но освистывать совсем не спортивное поведение.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Посмотрел. Понравилось? Даже не знаю...

Феттель наглядно подтвердил, что философия Ньюи (приоритет лучшего разгона с малых скоростей над борьбой за максимальную скорость в конце прямой) работает даже в Монце. Двигатели близки по характеристикам, аэродинамическое сопротивление у всех (кроме Заубера :ag: ) больше зависит от настроек прижима, чем от конструкции болидов, а прижим на больших скоростях такой, что даже на торможении колёса не блокируются... Искать профит на скоростях, близких к максималке смысла нет. А весомое преимущество в сцеплении с малых скоростей "делает кассу", запас "лишней" мощности у движка ещё ого какой, только научиться его использовать... У Феттеля это получается лучше, чем у Веббера.

Ферры на большее рассчитывать не могли. Заубер ожидаемо оказался быстр, но все будут говорить, что это Хюлькинберг гений... Я с этим не согласен. Более подходящей трассы для самого "тощего" в пелетоне Заубера в текущем чемпионате не существует. Росберг "доковылял" до шестого места на не настроенном болиде... Даже визуально было заметно, что его Мерс не желает ни нормально тормозить, ни поворачивать. Лотусы смогли построить болид, который почти ни чем не уступает на большинстве трасс машине Ред Булл. Но как Быки "это сделали" в Монце, Булье и Ко пока не понимают. Есть, над чем работать... Маки на жестких настройках выглядели неплохо, что тоже ожидаемо...

Что ниже по финишному протоколу? Да какая разница...

Удивил ли меня кто-нибудь? Пожалуй, что нет.
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Лотусы смогли построить болид, который почти ни чем не уступает на большинстве трасс машине Ред Булл. Но как Быки "это сделали" в Монце, Булье и Ко пока не понимают. Есть, над чем работать...
Мягко говоря, надеялся, что мы не одни со своим мнением, что Лотусу для развития болида очень не хватает Виталия. Оказалось, что Лопес того же мнения)) Кими надо просто дать быстрый болид, без излишних заморочек, а испытывать новинки на Роме бесполезно, он всегда быстр на любой технике, даже на газонокосилке, так что инженерам ничего не понять в его ощущениях)))
 
Сверху