Добро пожаловать на Форум портала Racetime.ru.
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 65
  1. #41
    Прижившийся
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,289
    Поблагодарил(а)
    3,888
    Получено благодарностей: 4,359 (сообщений: 2,570).
    Цитата Сообщение от Snob Посмотреть сообщение
    Это же не мешки ворочать)))
    мешки ворочать-это сказать у нас чемпионская машина и я порву всех)))) всЁ остальное эпистолярный жанр!!!!
    иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....

  2. #42
    Прижившийся
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    7,188
    Поблагодарил(а)
    985
    Получено благодарностей: 5,197 (сообщений: 2,581).
    Цитата Сообщение от Snob Посмотреть сообщение
    Это же не мешки ворочать)))
    Дык, это если не накосячит крепко. А если жиденько подпустит в штанцы в результае сезона?
    Слишком многие наобещали слишком много. Так что очень вероятно, что напомнят.

  3. #43
    Осевший
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    1,809
    Поблагодарил(а)
    1,171
    Получено благодарностей: 1,552 (сообщений: 752).
    По-видимому, начало сезона будет для болел Сергея валидольным. Спортобозреватели ряда автоизданий называют Вилок самым большим разочарованием тестов. Мол, машина тяжела, неповоротлива и слабо управляема. Гонщики невеселы, не могут пока заставить работать резину, а авто ехать. Одна надежда на опыт Кубицы.
    О РБ и Хаасе - очень позитивно. Будут бороться в четверке. Возможно и Рено присоединится, если подкрутят движок.
    ТР может выстрелить, команда становится практически заводской. Хонда хорошо поработала, надежность мотора выросла.
    ФИ - под вопросом. Машина в основе прошлогодняя, но надеются, что к Австралии что-нибудь добавят.
    Над Маками просто издеваются. Без Хонды не на кого будет сваливать провалы.
    Короче, сплошные непонятки пока.(((

  4. 1 пользователь одобрил piterez за это сообщение:

    Aleliz (13.03.2018)

  5. #44
    Агент ГРУ
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    3,504
    Поблагодарил(а)
    2,270
    Получено благодарностей: 7,568 (сообщений: 2,159).
    Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.

    С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.

    На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.
    "Я никогда не оглядываюсь назад, не вспоминаю прошлых успехов, и не верю в талант или дарование. Я верю в тяжелую работу, которая приносит результат." Себастьян Феттель.

  6. 4 пользователей одобрили это сообщение:

    April (13.03.2018),fanateo (15.03.2018),tatu (13.03.2018),vonweitem (13.03.2018)

  7. #45
    Прижившийся
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    7,188
    Поблагодарил(а)
    985
    Получено благодарностей: 5,197 (сообщений: 2,581).
    Ну, я бы не сказал, что с машиной прям ужос-ужос. Поменьше обращайте внимание на коменты журнашлюх, которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают в принципе.
    Есть проблемы, это факт, но они вполне могут оказаться проходными.

  8. 1 пользователь одобрил votum603 за это сообщение:

    sac68 (22.03.2018)

  9. #46
    Агент ГРУ
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    3,504
    Поблагодарил(а)
    2,270
    Получено благодарностей: 7,568 (сообщений: 2,159).
    Ну так про "нестабильность" не какой-нибудь Сноб кто-нибудь, а сам Лоу сказал
    "Я никогда не оглядываюсь назад, не вспоминаю прошлых успехов, и не верю в талант или дарование. Я верю в тяжелую работу, которая приносит результат." Себастьян Феттель.

  10. 4 пользователей одобрили это сообщение:

    Aleliz (13.03.2018),April (13.03.2018),tatu (13.03.2018),vonweitem (13.03.2018)

  11. #47
    Осевший
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    1,809
    Поблагодарил(а)
    1,171
    Получено благодарностей: 1,552 (сообщений: 752).
    Цитата Сообщение от Snob Посмотреть сообщение
    Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.

    С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.

    На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.
    Только на это и остается пока надеяться.)))

  12. 1 пользователь одобрил piterez за это сообщение:

    April (14.03.2018)

  13. #48
    Осевший
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    3,820
    Поблагодарил(а)
    2,615
    Получено благодарностей: 3,234 (сообщений: 1,286).
    Цитата Сообщение от Snob Посмотреть сообщение
    Болид Вилов в его нынешней кондиции очень выгоден Сереге.

    С учетом "нестабильности" болида, а так же того, что по стилю пилотирования Серега универсал, только он сможет ехать на нем более-менее быстро.

    На фоне Стролла и Кубици он будет выглядеть шикарно, хотя результаты в абсолюте будут слабыми.


    Прикольно... Мы не обсуждаем новичка Сироткина, и ни слова не говорим о том, сколько ему нужно будет гонок для вката...

    Мы обсуждаем машину, которая пока не готова к четвертому месту в КК. Вот, что нас заботит!

    А ведь для всех остальных, в том числе и для самих Вилок, Серега - новичек! И новичку нужен вкат. И первые гонки и ляпы, априори, новичку будут прощать, потому как это нормально, и по другому не бывает!

    Станет прикольно, когда русскому будет фиолетово на сложившийся устой, и он сразу покажет себя с лучшей стороны по отношению к Стролу.

    Соглашусь со Снобом! То, что я видел чисто интуитивно большой потенциал у Сироткина, коллега конкретно разложил по полочкам, применив технические аргументы. Сироткин - машина!

    Пожалуй впервые, вспоминая и Вита и Даню, мы не очень переживаем по вкату российского новичка в формуле 1!

  14. 2 пользователей одобрили это сообщение:

    sac68 (22.03.2018),Snob (22.03.2018)

  15. #49
    Разобравшийся
    Регистрация
    26.07.2013
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    736
    Получено благодарностей: 270 (сообщений: 140).
    Цитата Сообщение от votum603 Посмотреть сообщение
    Ну, я бы не сказал, что с машиной прям ужос-ужос. Поменьше обращайте внимание на коменты журнашлюх, которые с умным видом рассуждают о том, чего не понимают в принципе.
    Есть проблемы, это факт, но они вполне могут оказаться проходными.
    Соглашусь,что мафынка просто ведро с болтами,и то что с первого раза краш тесты не прошли...наводит на мыслишки...Зато вон как ТР с ходником дифирамбы друг дружке спивают, глядишь и Гасли с Хартли чуть ли не топами станут

  16. #50
    Разобравшийся
    Регистрация
    26.07.2013
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    736
    Получено благодарностей: 270 (сообщений: 140).
    Цитата Сообщение от fanateo Посмотреть сообщение

    Пожалуй впервые, вспоминая и Вита и Даню, мы не очень переживаем по вкату российского новичка в формуле 1!
    То,что Сергей,благодаря "менеджменту крымского моста" пришёл классическим путём в ф1 это очень хорошо,даже с учётом того,что вилки в этом году не зафеерят.

  17. #51
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,322
    Поблагодарил(а)
    9,303
    Получено благодарностей: 20,369 (сообщений: 8,024).
    Немецкие СМИ сообщают о планах канадского миллиардера инвестировать в команду из Гроу и наладить ее сотрудничество с Mercedes по примеру Haas и Ferrari.

    О планах Лоуренса Стролла стало известно Auto Motor und Sport. Издание уточняет, что речь не идет о покупке команды канадским миллиардером – Стролл хотел бы построить сотрудничество по примеру Haas и Ferrari, в рамках которого американская команда покупает значительную часть деталей у Скудерии, выплачивая итальянскому автопроизводителю около 70 миллионов евро в год. По такой же схеме хотел бы работать с Mercedes и Стролл, готовый взять на себя инвестиции.
    Издание отмечает, что Williams таким образом могла бы стать молодежной командой Mercedes, однако у этой идеи могут быть и противники в команде, отличительной особенностью которой всегда была ее независимость – например, выступить против может заместитель руководителя Клэр Уильямс или технический директор Падди Лоу.
    Ни Mercedes, ни Williams, ни Стролл это пока не комментируют.
    Вопрос финансирования стал для Williams особенно актуальным в 2018 году – это последний год сотрудничества с титульным спонсором Martini. Кроме того, сама команда серьезно сдала свои позиции и может получить меньше призовых, если закончит год хуже прошлого сезона.
    Ох уж эти папики ...
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  18. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    tatu (28.04.2018)

  19. #52
    Картингист
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Вена
    Сообщений
    4,134
    Поблагодарил(а)
    2,251
    Получено благодарностей: 2,452 (сообщений: 1,336).
    Цитата Сообщение от Aleliz Посмотреть сообщение
    Ох уж эти папики ...
    Эт точно! Достали папики! Нужен свежий ветер, свежие решения: даешь мамиков в паддок!!!
    за Виталия Петрова - "...болеть всегда, болеть везде, до дней последних донца, болеть, и никаких гвоздей! Вот лозунг, мой и ..." (С)

  20. 1 пользователь одобрил vonweitem за это сообщение:

    Aleliz (28.04.2018)

  21. #53
    Осевший
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    3,820
    Поблагодарил(а)
    2,615
    Получено благодарностей: 3,234 (сообщений: 1,286).
    Цитата Сообщение от Aleliz Посмотреть сообщение
    Ох уж эти папики ...
    Ох, уж эти журналисты ...

  22. 1 пользователь одобрил fanateo за это сообщение:

    Aleliz (28.04.2018)

  23. #54
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,322
    Поблагодарил(а)
    9,303
    Получено благодарностей: 20,369 (сообщений: 8,024).
    Вурц: «Уильямс» страдает от фундаментальной проблемы с аэродинамикой

    13 мая 2018,


    Консультант «Уильямса», экс-пилот Формулы-1 Александр Вурц рассказал о проблемах, которые не дают британской команде показывать достойный уровень выступлений в нынешнем сезоне. По словам австрийца, при разработке болида были допущены фундаментальные просчёты в аэродинамике.
    «Мы теряем прижимную силу в районе диффузора и днища. В прошлом году у нас была схожая проблема, но тогда она только напоминала о себе, сейчас же она загнала нас в угол. Мы теряем много сцепления, и потом пилоты не чувствуют необходимой уверенности. Это и есть наша проблема. Но определить её — это лишь 10% задачи.


    Исправить её гораздо более сложное задание. Очевидно, что это фундаментальная проблема аэродинамики. Ошибка была совершена на этапе симуляции или в программном обеспечении. К тому же уже некоторое время мы испытываем проблемы с корреляцией данных. Проблема нарастает с 2015 года. Время на круге падает катастрофически, но все мы движемся в одном направлении.


    Такой кризис — возможность привить команде культуру, при которой все открыты друг с другом, что поможет в дальнейшем двигаться вперёд. Это хороший шанс для нас построить здоровый фундамент. Что касается нынешнего сезона, то мы не будем списывать его со счетов. Но для создания нового аэродинамического пакета необходимо много времени. Мы решили работать над ним начиная с Мельбурна, постараемся, чтобы он был готов к летнему перерыву», — приводит слова Вурца Motorsport.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  24. #55
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,322
    Поблагодарил(а)
    9,303
    Получено благодарностей: 20,369 (сообщений: 8,024).
    Лоу: программа восстановления FW41 рассчитана до середины сезона

    13 мая 2018,

    Технический директор «Уильямса» Падди Лоу рассказал, как много времени понадобится команде, чтобы вывести болид FW41 на адекватный уровень. В настоящий момент машина «Уильямса» является самой медленной в чемпионате.

    «Вы видите, что темп очень плохой. Это потому что что-то мешает пилотам управлять машиной сколько-нибудь близко к пределу. В машине есть много хороших вещей, но они не способны показать себя, потому что машину тянут вниз некоторые аспекты. Мы разработали программу, которую называем программой восстановления — она позволит вернуть работу машины на уровень, на котором мы намеревались работать. Программа рассчитана по времени до середины сезона.

    В машине есть проблемы — к счастью, мы думаем, что понимаем их. Мы напряжённо работаем над устранением этих проблем. Ни одно из решений, к сожалению, сейчас ещё не внедрено. А на этой трассе мы страдаем особенно сильно, потому что она ничего не прощает, когда речь идёт о базовой работе машины», — приводит слова Лоу RaceFans.

    По данным портала, все необходимые изменения в болид «Уильямса» будут внесены не ранее Гран-при Германии. Ранее Сергей Сироткин заявлял, что восстановление займёт 15 недель — этот срок соответствовал Гран-при Венгрии или летней паузе в чемпионате.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  25. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    vonweitem (13.05.2018)

  26. #56
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,322
    Поблагодарил(а)
    9,303
    Получено благодарностей: 20,369 (сообщений: 8,024).
    Williams купит у Mercedes коробку передач и подвеску

    После одиннадцати гонок сезона некогда чемпионская команда Williams занимает последнее место в Кубке конструкторов. К прошлому этапу в Германии инженеры команды подготовили новое переднее антикрыло, которое позволило добиться некоторого прогресса – на трассе машина стала более стабильной.
    По информации Auto Motor und Sport, на этом программа по модернизации машины не завершится – на Гран При Бельгии, который пройдет с 24 по 26 августа, команда привезет очередные обновления, в числе которых будет и новое днище. На этом работа с FW41 завершится, и все усилия в команде направят на проект 2019 года.
    Начиная со следующего сезона, Williams будет покупать у Mercedes не только силовые установки, но и коробку передач с задней подвеской. Будет ли это первым шагом к тому, что Williams станет «второй командой» Mercedes, как это происходит в случае Ferrari и Haas? В Гроуве отрицают подобные предположения, но не исключено, что в среднесрочной перспективе у команды не останется другого выбора.
    Если Лэнс Стролл перейдет из Williams в Force India, то команда может столкнуться с дефицитом бюджета. В случае такого развития событий, Williams придется покупать все больше и больше узлов и агрегатов у Mercedes, на разработку которых у них не будет собственных средств. В конечном итоге это может привести к превращению Williams во «вторую команду» штутгартского концерна.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  27. 2 пользователей одобрили это сообщение:

    April (26.07.2018),vonweitem (26.07.2018)

  28. #57
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,322
    Поблагодарил(а)
    9,303
    Получено благодарностей: 20,369 (сообщений: 8,024).
    Сироткин: в 2019 году «Уильямс» сделает шаг вперёд

    11 октября 2018, 01:10


    Российский пилот «Уильямса» Сергей Сироткин подчеркнул, что он сдержанно и оптимистично настроен в вопросе перспектив команды на следующий сезон.
    «Я не хочу быть слишком оптимистичным, но планы на 2019 год выглядят действительно большим шагом вперёд, даже в сравнении с ситуацией, которая складывалась в прошлом году с точки зрения планирования болида на 2018 год. Даже с точки зрения сроков начала работы всё гораздо лучше, что не может не радовать.

    Я не хочу говорить, что мы непременно вернёмся на желаемые позиции и всё будет на сто процентов именно так, как мы хотим. Но похоже, что мы извлекли большой урок из случившегося в нынешнем сезоне и сделали шаг вперёд, основанный на той работе, что мы проделали в этом году.

    Я думаю, что это основано на фундаментальном понимании проблем, процесса создания болида. Всё началось именно оттуда. Вот почему нам потребовалось так много времени, чтобы понять суть проблемы. Думаю, что теперь, после всех этих уроков, мы подойдём к процессу создания нового болида иначе, с другой системой работы. Так мы сможем избежать проблем, которые постигли нас в этом году, и, очевидно, добиться от болида большей производительности», — приводит слова Сироткина Motorsport Week.
    Он так уверенно говорит, как будто знает, что останется в Виллах.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  29. #58
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,322
    Поблагодарил(а)
    9,303
    Получено благодарностей: 20,369 (сообщений: 8,024).
    Очередные бла бла

    Клэр Уильямс — о выборе гонщиков: всё зависит от таланта
    22 ноября 2018




    Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс ещё раз рассказала, как команда приняла решение подписать контракты с Робертом Кубицей и Джорджем Расселлом на сезон-2019 Формулы-1.

    «У нас был весьма интенсивный процесс оценки, чтобы принять решение по гонщикам на 2019 год. Этот гонщик невероятно популярен — не только в Европе, но и по всему миру. Однако мы принимаем решение, исходя не из популярности пилотов. Всё зависит от таланта.

    У Роберта и Джорджа есть очевидный талант, очевидные способности, и они оба знают важность позиции в Кубке конструкторов для нашей команды. Я знаю, что они намерены хорошо совместно работать. У Роберта истинно уильямсовский характер, и я получала наслаждение от работы с ним в этом году. Он настоящий боец, он сильно давит на команду, и это мне нравится. Он хочет видеть, что эта команда хорошо выступает. Нам ещё предстоит поработать над этим. Это не моментальная работа, а скорее процесс. Это будет дорога с целью вернуться туда, где все мы хотим видеть эту команду, — победы в гонках.



    Мы хотим видеть у себя людей, имеющих такой же бойцовский дух, как „Уильямс“, которые разделяют нашу страсть к спорту. Эта страсть есть у Роберта, и думаю, что он отлично подойдёт нашей команде. С восхищением жду возможности увидеть, чего он сможет добиться», — заявила Уильямс в интервью пресс-службе команды.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  30. #59
    Осевший
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    4,032
    Поблагодарил(а)
    6,706
    Получено благодарностей: 5,720 (сообщений: 2,225).
    Да уж, престарелый поляк может давить, как же

  31. #60
    Картингист
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Вена
    Сообщений
    4,134
    Поблагодарил(а)
    2,251
    Получено благодарностей: 2,452 (сообщений: 1,336).
    Цитата Сообщение от Aleliz Посмотреть сообщение
    Очередные бла бла
    Народная мудрость говорит, что "коней на переправе не меняют".
    Но, видимо, "конюшне" «Уильямс» недостаточно одного раза наступить на грабли...
    за Виталия Петрова - "...болеть всегда, болеть везде, до дней последних донца, болеть, и никаких гвоздей! Вот лозунг, мой и ..." (С)

  32. 1 пользователь одобрил vonweitem за это сообщение:

    tatu (23.11.2018)

 

 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru