Добро пожаловать на Форум портала Racetime.ru.
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52
  1. #41
    Прижившийся
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    7,188
    Поблагодарил(а)
    985
    Получено благодарностей: 5,195 (сообщений: 2,581).
    После всего наброшенного на вентилятор со стороны "бычья", как-то уже без особых эмоций их говорильня сегодня воспринимается.
    Надо, что бы ехать не мешали, пусть даже не помогают особо, но просто не мешают. Квяту для пристойного результата и такого отношения хватит выше крыши.

  2. 1 пользователь одобрил votum603 за это сообщение:

    Boris_F1 (07.10.2018)

  3. #42
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт считает, что ошибок в карьере Даниила Квята в Больших Призах было не так много.
    В следующем году россиянин при содействии сына Тодта Николя вернется в Формулу 1 в составе команды Toro Rosso, в которой уже выступал в прошлом.
    «Даниил очень талантливый гонщик, что успел доказать в Формуле 1, – сказал Жан Тодт в интервью новостному агентству ТАСС. – Его карьерой занимается мой сын, и я рад, что россиянин возвращается в Большие Призы.
    У него в распоряжении будет отличное шасси и отличный двигатель, так что мне кажется, что он сможет себя проявить.
    Что касается ошибок, то у Даниила в карьере пилота Ф1 их было не так много. Если он находится в этом спорте, это уже говорит о его огромном таланте. Тех, кто допускает много ошибок, в Большие Призы не берут. Сюда попадают только по заслугам».
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  4. 3 пользователей одобрили это сообщение:

    April (07.10.2018),Boris_F1 (07.10.2018),tatu (08.10.2018)

  5. #43
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  6. 2 пользователей одобрили это сообщение:

    April (13.10.2018),Boris_F1 (13.10.2018)

  7. #44
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Полное интервью


    Менеджер Даниила Квята сравнил его карьеру с карьерой другого своего клиента – Фелипе Массы, с которым он работает еще с начала двухтысячных.

    Сын президента FIA стал менеджером Квята в середине нынешнего года. Они вместе работали над возвращением Даниила в гонки Ф1 – что и произойдет в 2019-м году в составе Toro Rosso. Нынешний сезон Квят проводит в качестве пилота по развитию Ferrari.


    Николя Тодт ведет карьеры многих гонщиков, в том числе тех, кто уже не выступает в Формуле 1. Одним из первых его клиентов был Фелипе Масса, который дебютировал в Ф1 в 2002 году в составе Sauber, следующий год провел вне гонок в качестве тест-пилота Ferrari, а в 2004-м вернулся – снова в Sauber. Через два сезона Ferrari пригласила его на место Рубенса Баррикелло, и в составе команды Масса выиграл 11 Гран При, став вице-чемпионом 2008 года.


    «Когда я стал менеджером Фелипе Массы, он был тест-пилотом в Ferrari после очень сложного сезона в Sauber, – сказал Тодт ###.###. – В какой-то мере я могу сравнить две эти истории.


    Я думаю, что перерыв, который был и у Даниила, и у Фелипе, очень полезен. Во-первых, поработать с такой топ-командой, как Ferrari – это всегда хорошая школа. Возможно, это дало Даниилу немного уверенности, которой он лишился. Думаю, это также помогло Даниилу понять, что есть важные вещи, на которых следует концентрироваться, и менее важные. Теперь он более цельный гонщик».


    По мнению Тодта, Квяту в начале карьере не хватало вокруг нужных людей, которые могли бы поддержать его.


    «Его первый год [в Red Bull] без сомнений был сильным, – сказал Николя. – Полагаю, он рассчитывал и на второй успешный сезон, но совершил несколько ошибок. Руководство расстроилось и слишком бурно отреагировало – уверен, людям важно давать больше времени.


    Думаю, они были слишком нетерпеливы, а Макс Ферстаппен в это время отлично делал свое дело. Если бы Ферстаппена не было в Toro Rosso, они бы дали ему [Квяту] больше времени.


    К тому же, он был слишком молод. Нет, не для того, чтобы противостоять давлению – просто я думаю, что он остался один на один со всеми этими вещами. Когда ты так молод, тебе требуется окружение побольше. Никогда не помешает иметь рядом кого-то, кто может помочь».

    При этом Тодт не стал преувеличивать свою роль в возвращение Квята в гонки.

    «Не буду говорить, что это сделал я, – сказал он. – Я работал над другими вещами, а когда Хельмут [Марко] позвонил Даниилу, чтобы позвать его назад, я обсуждал с Хельмутом детали контракта. Но первый звонок сделал Хельмут – Даниилу».

    Тодт считает, что у Квята даже есть шанс вернуться в основную команду Red Bull – если за этот год он покажет свой новый уровень.


    «Ожидания от него, безусловно, велики, – отметил Николя. – Во-первых, со стороны его самого, во-вторых – со стороны Red Bull. Мы знаем правила – если ты выступаешь в цветах Red Bull, ты должен показывать результат. Мистер Марко не из тех, кто легко прощает. Он знает, чего ты должен достичь. Если ты хочешь остаться в Формуле 1, то должен одолеть своего напарника и быть безупречным. У него [Квята] хороший настрой, и это одна из важнейших вещей в любом виде спорта.


    Всё в Red Bull может быстро поменяться – как в хорошую, так и в плохую сторону. Если он блеснет, почему бы ему не получить шанс однажды вернуться туда? Цель Дани на сегодня не состоит в том, чтобы вернуться в Red Bull, его задача – хорошо выступать в Toro Rosso. Но если у него получится, он понимает все свои возможности».
    Последний раз редактировалось Aleliz; 01.11.2018 в 12:35.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  8. 3 пользователей одобрили это сообщение:

    April (01.11.2018),Boris_F1 (02.11.2018),tatu (01.11.2018)

  9. #45
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Хорнер: Время вне Ф1 дало Квяту шанс многое осмыслить

    Автор:Олег КарповСоавтор: Эрвин Ягги


    30 окт. 2018 г., 6:30


    Год без гонок пошел Даниилу Квяту на пользу и теперь он готов к тому, чтобы показать в Ф1 свой истинный потенциал, считает бывший босс россиянина по Red Bull Racing.


    Даниил Квят вернется в Формулу 1 после годичного перерыва. Кристиан Хорнер считает, что россиянин теперь лучше готов к тому, чтобы справляться с психологическим прессингом.

    «Я думаю, он теперь пребывает в лучшем состоянии, – рассказал Хорнер в интервью Motorsport.com. – Я провел с ним некоторое время летом, и видел, что сейчас он в хорошем расположении духа. Я думаю, тот период, который он провел вне Формулы 1, дал ему шанс многое переосмыслить.
    Он всегда был быстрым пилотом, и я надеюсь, что в Toro Rosso у него будут подходящие инструменты, чтобы реализовать свой потенциал.

    Я думаю, дело в опыте. Мы говорим о совсем молодых парнях. Ему, кажется, всего 24, не так ли? Он успел получить достаточный жизненный опыт, и сейчас, как я и сказал, он находится в правильном психологическом состоянии».
    Весной 2016 года Квята в составе Red Bull Racing заменил Макс Ферстаппен. Слухи о возможной рокировке пилотов появились задолго до этого, но Хорнер не считает, что подобные спекуляции должны были повлиять на форму россиянина.
    «В этом спорте всегда будет полно спекуляций и слухов, – сказал он. – Я думаю, это естественно для Формулы 1. Надо уметь справляться с этим и не верить всему, что пишут.
    В любом спорте давление велико, и вам необходимо с ним справляться. Я думаю Даниил сейчас намного лучше готов к тому, чтобы выдерживать прессинг. Но он есть в любом виде спорта, когда речь идет о борьбе на самом верху».

    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  10. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    Boris_F1 (02.11.2018)

  11. #46
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    «Тогда мы потеряли доверие». Тост о причинах увольнения Квята и его новом шансе с Toro Rosso

    Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост рассказал, на фоне каких эмоций проходило увольнение Даниила Квята, почему его решили отправить в Red Bull с одним годом опыта и чего ждут от него теперь.


    В прошлом году после Гран При США Toro Rosso и Red Bull отказались работать с Даниилом Квятом. Российский гонщик через некоторое время стал пилотом по развитию Ferrari, однако нехватка гонщиков с Суперлицензией заставила Red Bull обратиться к нему снова – в 2019 году он вернется в Toro Rosso, которая, возможно, полностью поменяет состав.

    Комментируя эту ситуацию, глава Toro Rosso Франц Тост отметил, что не жалеет о решении отказаться от Квята в прошлом сезоне, поскольку другого выхода тогда не было.
    «Это было очень трудное решение, оно далось нам нелегко, – сказал Тост Motorsport.com. – Но я считаю, что оно было правильным. У меня складывалось ощущение, что обе стороны немного потеряли доверие друг к другу. Даниил не был особенно доволен нашей работой, мы не были довольны отдельными гонками.

    Как обычно, если ожидаемого успеха не происходит, то у обеих сторон начинают возникать многочисленные вопросы. Случалось много аварий, машина тоже оказалась не особенно удачной и легкой для пилотажа».
    В 2015 году Квят заменил Себастьяна Феттеля в Red Bull, и после его «понижения» в Toro Rosso в 2017 году звучали мнения, что тот перевод в старшую команду ему навредил. Тост считает, что в то время у Red Bull тоже не было альтернатив: «Переход Себастьяна в Ferrari не случился за одну ночь. Об этом знали заранее, в Red Bull это обсуждалось. Тогда Даниил неплохо с нами прогрессировал, показывал действительно хорошие результаты и отлично проявил себя на симуляторе. Тогда было очевидно, что он наилучший вариант из возможных. Он провел [в Toro Rosso] всего один сезон, но из-за его таланта, из-за его природной скорости мы считали, что поступаем верно».
    Ранее глава Red Bull Кристиан Хорнер отмечал, что после перерыва Квят вернется в Формулу 1 другим гонщиком.
    «Если мы предоставим ему хорошую машину, я уверен, он принесет нам высокие результаты, – согласился с Хорнером Тост. – У Квята осталось незаконченное дело в Формуле 1. Он получает еще один шанс, и я надеюсь, он им воспользуется. Потому что он этого заслуживает. Надеюсь, один год вдали от гонок помог ему собраться, чтобы показать свои способности и скорость».

    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  12. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    Boris_F1 (02.11.2018)

  13. #47
    Прижившийся
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    7,188
    Поблагодарил(а)
    985
    Получено благодарностей: 5,195 (сообщений: 2,581).
    Ога, ога.
    Типо, такие вальяжные добренькие дядечки рассуждают о непутевом отроке.
    Ни в коем случае в этом гадючнике нельзя зависать надолго, надо Колямбе искать для Квята пристойную команду.
    Кроме Вилок, разумеется.

  14. 3 пользователей одобрили это сообщение:

    April (02.11.2018),asteroid (16.12.2018),Boris_F1 (02.11.2018)

  15. #48
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    «На месте Даниила любой бы сломался». Тост о причинах неудач Квята

    Автор: Олег Карпов


    Босс Toro Rosso считает, что после увольнения из Red Bull Racing в 2016 году Даниил Квят «оказывал на самого себя с лишком сильное давление».


    После возвращения в Toro Rosso в 2016 году за полтора сезона в составе команды из Фаэнцы Квят набрал восемь очков, тогда как его напарник Карлос Сайнс за тот же период – 90. В итоге россиянин лишился места в команде осенью сезона-2017. По словам Франца Тоста, на месте Даниила с давлением не смог бы справиться тогда ни один другой пилот – однако теперь у россиянина есть все, чтобы добиться успеха.

    «Многое теперь изменилось, – сказал Тост в интервью Motorsport.com. – Прежде всего, тогда – когда после периода в Red Bull Racing он вернулся в Toro Rosso – он пребывал в состоянии психологического шока. Само собой, он стал оказывать на самого себя слишком сильное давление. Если вы помните, это привело к нескольким авариям на стартах, как в Австрии, например.
    На мой взгляд, он слишком много от себя требовал, а когда это сочетается с психологическим шоком, я думаю, логично, что подобное происходило регулярно. Это нормально. Даниил в этом отношении ничем не отличается от других. С любым бы в его положении произошло бы то же самое, потому что обстоятельства были сложными.

    Теперь у него намного более ясная картина перед глазами, лучшее понимание того, что происходит вокруг, в Формуле 1 в целом. Если говорить о его природной скорости, то я всегда оценивал его очень высоко, а потому, если нам всем удастся собрать все воедино, мы проведем хороший сезон.
    Он еще очень молодой пилот, и я надеюсь, что у всей этой истории будет счастливый конец. У него был год для того, чтобы пересмотреть, переоценить произошедшее. Он работал в Ferrari, и я верю, что там он многому научился, получил ценный опыт. Я с нетерпением жду, когда он вновь будет гоняться за нас, потому что у Toro Rosso и Даниила до сих есть незаконченные дела в Формуле 1.
    Он провел с нами хороший сезон в 2014 году, но затем перешел в Red Bull Racing, и добился там неплохих результатов. Он поднимался на подиум, но по какой-то причине не мог добиться стабильности, не мог выступать на одном высоком уровне постоянно.
    Я надеюсь, что сейчас он готов к тому, чтобы постоянно показывать свою максимальную скорость. Она у него есть. Теперь ее надо трансформировать в хорошие результаты, и я надеюсь, что именно это у нас получится вместе показать в 2019 году. Для этого нам самим нужно построить хорошую машину. Потому что если машина будет неконкурентоспособной, ни один пилот в мире не сможет ничего поделать».В сезоне-2019 Квят снова будет гоняться в Формуле 1 за Toro Rosso. Его напарником станет Александр Элбон.

    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  16. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    Boris_F1 (16.12.2018)

  17. #49
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Квят: Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет

    Даниил Квят возвращается в команду Toro Rosso и Формулу 1 с боевым настроем, но пока воздерживается от конкретных прогнозов, лишь обещает как можно больше работать над собой.

    Вопрос: Когда в 2017-м вы расстались с Формулой 1 и Toro Rosso, вы предполагали, что однажды вернётесь?

    Даниил Квят: Скажем так: я рад, что вернулся, и это доказывает, что никогда не стоит расставаться с надеждой. В прошлом году мне понравилось работать с Ferrari, это помогло поддерживать хорошую форму и быть в курсе того, что делается в Формуле 1 в техническом плане.


    Вопрос: Когда вы последний раз выступали в гонках?

    Даниил Квят: На Гран При США 2017 года, но в прошлом году не только работал на симуляторе, но и много занимался картингом, а это всегда позволяет сохранять хорошую форму.


    Вопрос: Вы чувствуете, что как-то изменились с 2017 года и стали более зрелым?

    Даниил Квят: Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет. Знаю, что было немало спекуляций на эту тему, но предпочитаю дать ответ на трассе. Я просто хочу вновь сесть за руль, а там посмотрим, как всё будет складываться. Предстоит много дел, и до того, как начнутся гонки, я четыре дня отработаю на трассе в Барселоне – думаю, для всех это важный период.


    Вопрос: Как вы считаете, сотрудничество с Ferrari способствовало улучшению вашей профессиональной подготовки?

    Даниил Квят: Я очень высоко оценил ту возможность, которую в прошлом году мне предоставили в Ferrari. Я получил отличный опыт, полностью выкладывался, и мне по-настоящему понравилось с ними работать. Ко мне по-доброму отнеслись, а я платил за это своим трудом и никогда не отказывался, если нужно было работать сверхурочно. Мне это было в удовольствие. Если честно, я думаю, что современные симуляторы очень сложные, и если заниматься только на них, то можно практиковаться бесконечно. Это позволило быть в форме и не забыть ощущения от пилотирования машины Формулы 1.


    Вопрос: После завершения сезона вы ездили на машине Toro Rosso на тестах в Абу-Даби – что можете сказать об этом опыте?

    Даниил Квят: Я бы сказал, что примерно после пяти кругов почувствовал, что всё идёт абсолютно нормально. Впечатления были очень хорошими, почти как на моих самых первых тестах в Формуле 1. Я проехал 155 кругов без каких-либо проблем, и мне думается, что если каждый раз, выезжая на трассу, я буду испытывать такие же ощущения, это будет здорово.


    Вопрос: Но на тестах в Абу-Даби вы впервые работали с двигателем Honda – почувствовали заметные отличия от тех машин, на которых вы выступали в предыдущих гонках?

    Даниил Квят: Моя последняя гонка была в 2017-м, а после этого прошёл целый год. Да, машина была несколько иная, если сравнивать её с той Toro Rosso, на которой я выступал тогда, но изменения не носят радикального характера, поэтому я просто смог продолжить, хотя и не с того места, на котором прервался, и в целом был в курсе всего.


    Вопрос: Вы были на базе команды в Фаэнце, видели и знакомые лица, и новые. Какие изменения произошли с командой с 2017 года?

    Даниил Квят: Если честно, знакомых лиц больше, чем незнакомых. Разумеется, главное изменение связано со сменой поставщика двигателей, ведь теперь это Honda. Что касается инженерной стороны дела, то всё осталось примерно таким же. Инженерная группа команды практически прежняя.


    Вопрос: Связываете ли вы какие-то особые ожидания с 2019 годом, есть ли у вас какие-то особые цели?
    Даниил Квят: Мы точно не знаем, на каких позициях окажемся. Как и все остальные, мы упорно трудимся, чтобы наша машина была как можно лучше. Самое правильное для меня – как можно больше работать над собой и над своими результатами. Я верю в команду, наши парни знают, что делают.


    Вместе с моими инженерами мы сделаем всё возможное, чтобы выжать из машины максимум, и мне кажется, что мы смотримся неплохо. Я чувствую, что у всех боевой настрой, все очень сосредоточены. Я это вижу, что придаёт мне уверенность.


    Вопрос: Вы настраиваетесь стать лидером команды, если учесть, что ваш напарник – новичок Формулы 1?

    Даниил Квят: Я просто собираюсь выполнять свою работу, ездить на этой машине так быстро, как только смогу, и предоставлять команде обратную связь. А там мы вместе решим, в каком направлении двигаться. Это же командная работа!


    Вопрос: Вы по-прежнему будете единственным российским гонщиком чемпионата, поэтому Гран При в Сочи станет важным этапом сезона…

    Даниил Квят: Если бы мне пришлось ждать Сочи и именно там провести этот важный этап, то ожидание было бы слишком долгим! Думаю, все гонки сезона доставят мне удовольствие. Буду воспринимать их по отдельности. Конечно, в Сочи всегда интересно, но то же самое можно сказать об Австралии, Бахрейне и Китае, потому что там проходят три первые гонки. Я с нетерпением жду начала чемпионата, но давайте наберёмся терпения. Сначала пройдут тесты в Барселоне, затем будет Гран При Австралии, а потом будем готовиться к следующим гонкам. Думаю, это самый правильный план.


    Вопрос: Сезон обещает быть интересным, ведь в чемпионате дебютирует несколько молодых гонщиков, таких, как ваш напарник, а возвращаетесь в Формулу 1 не только вы, но и Роберт Кубица…

    Даниил Квят: Да, я тоже так думаю. Полагаю, в каждом сезоне есть свои интересные аспекты, но в этом году изменений в составах команд довольно много, а кроме того изменился технический регламент. Возвращение Роберта – очень интересное событие. Я с ним познакомился ещё в юности и с нетерпением жду возможности соперничать с ним на трассе.


    Именно он впервые привёл меня в паддок Формулы 1 в 2009 году. Я выступал в картинге, а у него была своя картинговая команда. Я выиграл гонку и получил билет на тесты в Барселону. Там я увидел Роберта, он меня узнал и устроил для меня экскурсию по боксам BMW. Показал руль, машину, комнату инженеров – словом, всё.
    Надеюсь, теперь мы сможем соперничать на трассе, а разница в скорости между машинами разных команд окажется не столь большой, так что гонки будут интересными.


    Вопрос: Поделитесь первыми впечатлениями о работе с Honda?


    Даниил Квят: Я очень внимательно наблюдал за тем, как японские мотористы сотрудничают с командой, и точно знаю, что они очень мотивированы, очень стараются, упорно трудятся, чтобы их двигатель был максимально эффективным – именно это нужно команде. Если мы работаем как единый механизм, подгоняя друг друга, ставя перед собой самые высокие цели, это идёт на пользу делу.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  18. 3 пользователей одобрили это сообщение:

    April (12.02.2019),Boris_F1 (12.02.2019),tatu (12.02.2019)

  19. #50
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Тост:
    Никто никогда не сомневался в скоростных качествах Квята.
    Я всегда говорил. что пилоту нужно 2-3 года , чтобы понять Ф1. Но Даниил сразу показал свою природную скорость.
    Когда решался вопрос о его переходе в РедБулл, казалось, что он готов к этому вызову.
    Он показал несколько отличных выступлений, но возросщий прессинг это всегда большой вызов, сейчас ясно. что было немного рано для повышения.
    Когда он вернулся к нам в 2016 - ему было очень трудно психологически, но никто не сомневался в его гоночных качествах.
    Я уверен, что он заслуживает щё одного шанса в Ф1 и его лучшие выступления ещё впереди.
    Время вне гонок позволило ему повзрослеть и благодаря этому он сможет показывать свои внесомнения высокие способности на трассе.

    https://www.motorsportweek.com/news/...medium=twitter
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  20. 3 пользователей одобрили это сообщение:

    April (12.02.2019),Boris_F1 (12.02.2019),tatu (12.02.2019)

  21. #51
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Тост: Квят вернулся таким, каким мы его знали прежде

    18 февраля 2019


    Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о своём пилотском составе на сезон 2019 года — Данииле Квяте и Александере Албоне.

    «Мы все знаем, что Даниил Квят — очень и очень квалифицированный пилот. Я думаю, что Квят вернулся таким, каким мы его знали прежде, так что он выполнит отличную работу.

    Думаю, что Александер Албон может стать отличным сюрпризом в этом году, потому что люди мало о нём знают. Мы наблюдали за ним в прошлом сезоне, как и в прошлые годы. Стоит не забывать о том, что он был успешен в GP3, выступал с Леклером и побеждал его, а в Формуле-2 показывал действительно хорошие гонки. Я настроен оптимистично, он сделает хорошую работу», — приводит слова Франца Тоста Business Live.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  22. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    April (19.02.2019)

  23. #52
    Хранитель форума
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    21,313
    Поблагодарил(а)
    9,302
    Получено благодарностей: 20,361 (сообщений: 8,019).
    Квят: рано делать выводы, но, думаю, у нас хорошая база


    18 февраля 2019




    Пилот «Торо Россо» Даниил Квят доволен работой болида в первый день тестов, который он завершил на шестой строчке протокола.

    «Сегодня был продуктивный день, здорово вернуться за руль. Нам удалось проехать немало кругов, что очень важно в первый день тестов, мы получили нужные километры, чтобы лучше узнать поведение машины. Пока рано делать выводы, но, думаю, у нас хорошая база, нам нужно продолжать работать в этом направлении.

    Каждый раз, когда мы появлялись на трассе, всё шло достаточно гладко. Все выполнили свою работу на высоком уровне. У меня есть ещё три дня тестов, что даёт нам возможность улучшить то, над чем мы работали сегодня, так что сейчас мы сморим на данные, чтобы понять, в каком направлении идти в среду. Я работал с новыми инженерами, и мы сразу достигли взаимопонимания. Это, безусловно, хорошее начало», — приводит слова Даниила Квята пресс-служба команды.
    Я очень добрая, нежная и пушистая — главное на хвост не наступать…

  24. 1 пользователь одобрил Aleliz за это сообщение:

    April (19.02.2019)

 

 
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru