• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Монако 2014

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А мне наоборот Формула 1 все меньше нравится. От пилота почти ничего не зависит. Смысл тогда вообще в них. Пусть делают автопилоты :)

А ДТМ нормальная серия, просто Мерсы пока в хвосте, но иногда удается выстреливать.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
...
P.S. DTM не проникся, и, похоже, не проникнусь... ...

Гонки сами по себе вполне годные, но формат показа не в дугу... Фиг что поймёшь после формулы. Там само действо всё преснее, но показ близок к оптимуму.

Пойти, что ли, гонку посмотреть? :ag:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
А ДТМ нормальная серия, просто Мерсы пока в хвосте, но иногда удается выстреливать.

Ну пример Фиториса говорит о том, что даже в таком раскладе можно побеждать. СЗОТ)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Несмотря на разочаровывающую ненадёжность Рено и сход Квята, гонка понравилась. Бесконечно рад за Юлю Белого - Маруся рулит, Катер - в дауне и сливается. Дэн Р. - красава, зачёт!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Он скорее "жулик Белый" - практически выкрал два очка :ag:

Ну-у-у, не стоит так грубо, хоть и с юмором...
Он грамотно воспользовался выпавшим шансом! А вот враги, в лице судей (которые есть просто человеки и от ошибок не застрахованы), чуть было не лишили героя заслуженной награды (а, в принципе, таки лишили более высокого места)!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Смотрю запись гонки.

Во время своей аварии Сутиль наглядно продемонстрировал разницу между недостаточниками (собственно Сутиль) и избыточниками (Квят)...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Смотрю запись гонки.

Во время своей аварии Сутиль наглядно продемонстрировал разницу между недостаточниками (собственно Сутиль) и избыточниками (Квят)...

Вот я считаю себя технарем (хоть и лирике не чужд). И сколько уже тут разъяснений прочитал... Но никак не въезжаю в терминологию. :blush2:
Придется опять перечитывать мануалы c0537
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Вот я считаю себя технарем (хоть и лирике не чужд). И сколько уже тут разъяснений прочитал... Но никак не въезжаю в терминологию. :blush2:
Придется опять перечитывать мануалы c0537

Не-не-не...

Ничего читать не надо.

Там, где Даня заднюю часть машины успел отловить, Сутиль "опоздал с коррекцией"...
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Вот я считаю себя технарем (хоть и лирике не чужд). И сколько уже тут разъяснений прочитал... Но никак не въезжаю в терминологию. :blush2:
Придется опять перечитывать мануалы c0537
По льду типа бежишь, то медленно, но широко. То быстро - НО ЖОПУ ЗАНОСИТ.:vip_924:
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Мерседес - это заговор?
ИЛИ ТЕХНАРИ все жь?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Не-не-не...

Ничего читать не надо.

Там, где Даня заднюю часть машины успел отловить, Сутиль "опоздал с коррекцией"...
Если помнишь, в 2011 в том же месте стукались Вит и Перец. Тоже об другую сторону, только Вит с меньшими последствиями. Оба - избыточники)
 

olchan

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,262
Реакции
2,110

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Может очень сильно когонить удивлю, но ради сохранения духа соревновательности и гоночного существа, манаку надо отменять.
Цирк патамушта.
 

Андрей36

Well-known member
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
365
Реакции
323
На что я ровно отнасился к голосу ф1 и его спутнице но во время этого гран при хотелось выгнать обоих!!!!!Такое ощющение что он коментит другую гонку,а Квята он знать не знает! Жаль что Губер не любит ф1!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
1.Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает, что Джин Хаас столкнется с большим количеством сложностей при создании собственной команды «Ф-1».

«Я не хочу с неуважением отнестись к Джину Хаасу или кому-то еще, это просто моя точка зрения, и я не хочу никого обидеть. Если вы хотите начать свой проект и нанять кого-то для строительства болида «Формулы-1», то должны понимать, что в современном мире сделать это не так-то просто, потому что не только вам нужны знания о технологиях конструирования трансмиссии, дифференциала, подвески, и так далее. В NASCAR реализовать такой проект довольно легко и дешево, потому что даже ведущие команды в год тратят там не более 20-30 млн долларов – а эту сумму даже близко нельзя сравнить с затратами команд «Формулы-1».

Я видел, что такое – строительство болида «Формулы-1». Даже в «Макларене» у нас иногда возникали сложности, а ведь в этой команде работает 600 человек. И при этом команда располагает одной из лучших баз для постройки болида «Ф-1», – цитирует Монтойю motorsport.

2.Бывший владелец одноименной команды Эдди Джордан посоветовал Петеру Зауберу продать свою конюшню, поскольку «Заубер» находится в серьезном кризисе.

«Продажа «Джордана» была лучшим решением в моей карьере. С тех пор я наслаждаюсь каждым днем своей жизни. Сейчас «Заубер» находится в самом глубоком кризисе за все время своего существования, хотя я всегда переживал за судьбу этой команды, потому что Петер Заубер является самым честным человеком в паддоке «Формулы-1». О себе я такого сказать не могу (смеется). Однако вполне очевидно, что сейчас команда достигла той точки, когда становится понятно, что дальше так продолжаться не может. До того, как ущерб станет более существенным, лучшим решением было бы остановиться и продать команду. Я не говорю, что это легко, но «Заубер» больше не может позволить себе компенсировать свое отставание от конкурентов в вопросе финансов», – цитирует Джордана motorsport.

3.В данный момент между командами и владельцами «Формулы-1» до сих пор не подписан Договор согласия, и есть информация о том, что «Марусю» не устраивают условия, предлагаемые Экклстоуном. Не считаете ли вы, что, действуя таким образом, Берни хочет выдавить «Марусю» из «Формулы-1»?

– Хороший вопрос. Думаю, Берни хочет, чтобы в «Формуле-1» выступало десять команд. И, как следствие, полагаю, он хочет, чтобы «Маруся» объединилась с другим коллективом. Благодаря этому команда сможет стать сильнее. И вместо девяти сильных конюшен, а также «Катерхэма» и «Маруси» – которые не так сильны, потому что это молодые команды – Берни желает видеть десять конкурентоспособных коллективов. В любом случае, этот вопрос лучше задать самому Берни. Я ведь больше не являюсь руководителем команды, поэтому не присутствую на соответствующих встречах и не знаю, что команды говорят Экклстоуну.

Тем не менее, мы знаем, что теперь у «Маруси» есть новый контракт с «Феррари», который будет действовать три года. Можно предположить, что это позволит ей двигаться вперед.

- Считаете ли вы вероятным развитие событий, по которому «Маруся» действительно объединится с какой-то другой командой – например, с «Заубером», или кем-то еще?

– Знаете, я могу понять мотивы Чеглакова (владелец «Маруси», прим. Sports.ru). Андрей – мой хороший друг. Я высоко ценю его работу и стараюсь помогать ему во многих областях. С одной стороны – важно, чтобы в «Формуле-1» была российская команда. При этом вы не хотите, чтобы эта команда была лишь наполовину русской. Однако важно, чтобы команда была конкурентоспособной, была успешной.

На мой взгляд, самым оптимальным решением было бы следующее: чтобы в этот бизнес пришла какая-нибудь крупная российская компания и сотрудничала вместе с Чеглаковым. Так было бы лучше для команды не только с точки зрения спонсорской поддержки, но и с точки зрения осуществления руководства конюшней.

- То есть фактически, то же самое, что случилось в «Заубере»?

– Да, как раз именно то, что произошло в «Заубере». Знаете, в свое время, когда я руководил своей командой, то старался держать ее на плаву собственными силами, потому что это был мой бизнес с самого начала проекта. Чеглаков же настоящий фанат своего дела, болельщик «Формулы-1», и он изначально взялся работать иначе. Я отношусь к Андрею с большим уважением, потому что он относится к своей команде со страстью, он хочет добиться успеха. Однако я не знаю, как именно он сможет найти решение в данной ситуации. Потому что об одной вещи можно говорить с уверенностью – вы не можете бороться с «Формулой-1», не можете победить Берни Экклстоуна. Если у вас неприятности, то для вас все кончено. Однако я не думаю, что в данной ситуации все дело именно в этом. Сейчас в «Марусе» разочарованы тем, что из команды ушел Пэт Симондз – который присоединился к «Уильямсу». Уход Пэта, без сомнения, стал для команды серьезной потерей. И теперь команде нужно найти действительно очень умного человека, который смог бы его заменить.

- Эдди, что вы думаете о шинах «Пирелли» и связанными с ними недавними проблемами? При этом у «Пирелли» все еще нет контракта с «Формулой-1» на следующий сезон. Итальянская компания может покинуть чемпионат?

– Я считаю, что «Формула-1» подпишет контракт с «Пирелли». Хотя к этому моменту люди слышали много странных вещей о шинах. В первую очередь здесь нужно сказать о том, что проблемы, с которыми команды столкнулись в Сильверстоуне, случились не по вине «Пирелли». Они возникли потому, что пилоты делали вещи, которые не должны были делать. У того же Феттеля не было никаких проблем. Почти никаких проблем не было и у Алонсо. Гонщики старались атаковать, выезжали за пределы трассы, и страдали именно из-за этого. Им просто не нужно было этого делать.

На мой взгляд, за эти несколько лет, что «Пирелли» работает в «Формуле-1», мы увидели множество захватывающих гонок. В «Пирелли» хотели увеличить количество пит-стопов по ходу гонок, и нужно помнить, что компанию об этом попросили сами команды и руководство «Ф-1», их просили сделать гонки зрелищными. И мы, болельщики, хотим того же самого.

«Сейчас просто нет компании, которая готова заменить «Пирелли» Ретвит

Можно посмотреть на то, как работала компания «Бриджстоун» – она хорошо делала свою работу. Однако шины были очень стабильными, прочными, и командам было легко понять, как именно с ними нужно работать. Команды знали, когда именно пилотам нужно будет останавливаться в боксах для смены покрышек. Сейчас же этого не знает никто. А когда кто-то чего-то не знает – это как дождь, который делает погоду переменчивой, меняет условия. И именно такие вещи делают автогонки захватывающими. Ведь известно, что самые захватывающие гонки обычно проходят именно на мокрой трассе. Потому что в таких условиях гонка получается непредсказуемой.

Так что «Пирелли» проделала фантастическую работу, и я думаю, что и в следующем сезоне итальянская компания продолжит поставлять шины командам «Формулы-1». К тому же, в первую очередь стоит помнить о том, что сейчас – на мой взгляд – просто нет компании, которая готова заменить «Пирелли» в качестве поставщика шин. В «Пирелли» действительно отлично поработали, и я думаю, что Берни нравится, что они делают. При этом каким-то командам подходят эти шины, а каким-то – нет. Конечно же, это тяжело.

- То есть, если бы вы, гипотетически, вновь стали руководителем одной из команд, то поддержали бы «Пирелли»?

– Даже не задавайте этот вопрос. Мой ответ нет – в том смысле, что я не собираюсь вновь становиться руководителем конюшни.

- Эдди, что вы думаете о выступлениях «Форс-Индии» в нынешнем сезоне, ведь, фактически, это ваша бывшая команда?

– Я очень хорошо отношусь к этой команде. И я думаю, что если они смогут и дальше поддерживать такую же форму, то вполне возможно смогут победить в Гран-при.
 
  • Like
Реакции: Snob

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
На что я ровно отнасился к голосу ф1 и его спутнице но во время этого гран при хотелось выгнать обоих!!!!!Такое ощющение что он коментит другую гонку,а Квята он знать не знает! Жаль что Губер не любит ф1!

Губер бы вообще ни слова не сказал. А только тараторил бы про Лив Грету Пуарэ
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Нико Росберг оказался в роли злодея - как такое могло произойти? Льюис Хэмилтон не поздравил своего напарника и старого знакомого (если не друга) после гонки в Монако, более того - попросту проигнорировал его от начала до конца церемонии награждения. И все это - спустя лишь чуть более полутора месяцев после братских объятий в Бахрейне. Многие, впрочем, уже тогда почувствовали некоторую фальшивость в них - на трассе Нико и Льюис не уступали друг другу ни пяди, и просто чудо, что они еще не довели дело до столкновения. Собственно, гонка в Бахрейне и напускное благородство пилотов Mercedes после нее уже смотрятся так, как будто были из какого-то другого сезона. Нынешние Льюис и Нико - они уже не джентльмены по отношению друг к другу.

И причины стоит искать не только в квалификации к Гран-при Монако - они лежат чуть глубже, еще в Барселоне. Там руководство команды предложило пилотам вести любую борьбу между собой, с одним лишь условием - не сталкиваться, и не использовать режим OT (OverTake, или "обгон"). Это были категорические условия. Симуляция гонки показывала, что у Нико и Льюиса и без этого рискованного для двигателя режима были все возможности уверенно привезти "дубль" (что, собственно, и подтвердилось почти минутным отставанием Риккиардо). Брифинг закончился крепким рукопожатием - пилоты приняли условия.

Гран-при складывался достаточно просто до тех пор, пока не оказалось, что Нико, имевший за счет настроек некоторое преимущество над Хэмилтоном, опасно и незапланированно приближается к Льюису. И тогда Льюис, чтобы поставить его "на место", прибег к помощи "баттона" - не Дженсона, конечно же, а магической кнопки OT. Поняв, что Льюис вдруг прибавил, Нико отказался от борьбы за победу, поняв, что скорее загонит машину, чем пройдет "индивидуалиста", и финишировал в кильватере напарника. Правда, истина вскрылась не сразу же после гонки - дав время руководству отпраздновать очередной "дубль", а пилотам испить сладкого призового шампанского, инженеры отдела телеметрии доложили "наверх" истинное положение вещей.

Выведенный на чистую воду Льюис извинился перед командой, извинился перед Нико - и тот принял его извинения... Пилоты еще раз крепко пожали друг другу руки, и Тото Вольфф, Падди Лоу и Ники Лауда порадовались, что им удалось "разрулить" ситуацию, не вынося сор из избы, в отличие от соперников из Red Bull, где каждый такой момент с "пригибанием" Марка Уэббера в недавнем прошлом без устали смаковался и "обгладывался" журналистами.

Но вот Mercedes прибыла в Монако. В то место, где каждая ошибка может вызвать последствия, причем не только для того, кто ее совершил. Все помнят скандал в 2006-м году. С Нико Росбергом на сей раз случилась неприятность - и как раз в самый решающий момент. Нико ошибся в Mirabeau - невозможно точно сказать, случайно ли, намеренно ли. Он ошибся - и сорвал лучший круг двигавшемуся позади Хэмилтону, который, скорее всего, перекрыл бы время напарника, и взял бы столь важный поул. Можно понять чувства Льюиса, конечно же. Особенно зная характер экс-чемпиона мира, который раним, впечатлителен и излишне мнителен порой. Мнение маршалов, которые согласились с аргументами Нико (а среди них был и суровый Дерек Уорвик, проведший почти полторы сотни Гран-при), Хэмилтон просто проигнорировал.

Вечером после квалификации, на традиционном брифинге команды, когда пилоты вновь получили разрешение бороться, но не врезаться друг в друга, Нико подошел к Льюису и извинился за испорченный круг. После короткого момента сомнения Хэмилтон отказался пожать руку напарника и ушел прочь по своим делам. Трещина между ними стремительно разрасталась. Льюис чувствует себя жертвой - и ему эта роль, судя по всему, очень и очень нравится, как и в 2007-м, когда в таких условиях он комфортно положил на лопатки не кого-нибудь, а Фернандо Алонсо.

Но и Росберг вряд ли сильно переживает сейчас. Он выиграл у экс-чемпиона мира на трассе, в прямом поединке, после почти двух часов гонки. Он заставил Льюиса нервничать и вновь вскрывать свои слабые стороны. Mercedes вряд ли станет отдавать предпочтение Льюису - в команде уже поняли, что борьба за титул превратилась во внутреннее дело Mercedes и в обозримом будущем не станут задействовать метод "кнута командных приказов". А значит, риск того, что Льюис и Нико в итоге сойдутся в яростной "рукопашной" прямо во время гонки, становится все больше.
Дан Дудка, F1LIFE
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
На что я ровно отнасился к голосу ф1 и его спутнице но во время этого гран при хотелось выгнать обоих!!!!!Такое ощющение что он коментит другую гонку,а Квята он знать не знает!
Я не с самого начала смотрел гонку. Квята уже не было на трассе. Попов до самого финиша ни словом не обмолвился о причинах схода гонщика.
Расскажите, пожалуйста, что произошло. Или ссылку дайте на инфу об этом.
 
Сверху