• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Роман Русинов

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Роман Русинов поедет за Audi в сезоне 2014

Российский автогонщик Роман Русинов выступает на Audi R8 LMS Ultra в чемпионате Blancpain Sprint Series в сезоне 2014. Напарником Русинова по команде G-Drive Racing станет победитель Ле Мана и чемпион 2013 года Стефан Ортелли.
27 февраля в Бельгии официально объявлен состав экипажа под номером 3 команды G-Drive Racing в чемпионате Blancpain Sprint Series: Роман Русинов(Россия) и Стефан Ортелли (Монако). Техническую поддержку команды обеспечит Team WRT.

В 2014 году чемпионат FIA GT Sprint был переименован в Blancpain Sprint Series, претерпел изменения и регламент соревнований. В календаре Чемпионата 7 гоночных week-end’ов, первый из которых пройдет 18-21 апреля на французском трекеNogaro, где на трассу выйдут болиды категории GT3: McLaren, Ferrari, BMW, Mercedes, Nissan, Porsche, Aston Martin. Схема этапов включает квалификационный заезд и 2 часовых гонки, в ходе которых одной машиной управляют по очереди два пилота.

«Сейчас, когда планирование ключевых гонок и событий сезона практически завершено, я не без удовольствия могу сказать, что в моем календаре буквально не осталось свободных дней, – говорит Роман Русинов. – Принимая участие в составе G-Drive Racing сразу в 2х Чемпионатах, Blancpain Sprint Series и в чемпионате мира FIA WEC, я буду бороться за чемпионский титул на легендарных треках по всему миру и в разных категориях. На Audi R8 LMS Ultra я выступаю уже второй год подряд, и в этом году мы решили расширить географию и усилить состав чемпионом прошлого сезона.»

Этапы чемпионата Blancpain sprint series 2014:



Le Castellet Франция (официальные тесты) – 11-12 марта
1.Nogaro, Франция – 18-21 апреля
2.Brands Hatch, Англия – 17-18 мая
3.Zandvoort, Нидерланды – 4-6 июля
4.Slovakia Ring, Словакия – 24-26 августа
5.Algarve, Португалия – 5-7 сентября
6.Zolder, Бельгия – 17-19 октября
7.Baku, Азербайджан – 1-2 ноября
Наряду с тем команда G-Drive Racing на Audi R8 LMS Ultra также примет участие в знаковой гонке «24 часа Нюрбургринга» 19-22 июня. О составе команды будет объявлен отдельно.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Роман Русинов поедет за Audi в сезоне 2014

Российский автогонщик Роман Русинов выступает на Audi R8 LMS Ultra в чемпионате Blancpain Sprint Series в сезоне 2014. Напарником Русинова по команде G-Drive Racing станет победитель Ле Мана и чемпион 2013 года Стефан Ортелли.
27 февраля в Бельгии официально объявлен состав экипажа под номером 3 команды G-Drive Racing в чемпионате Blancpain Sprint Series: Роман Русинов(Россия) и Стефан Ортелли (Монако). Техническую поддержку команды обеспечит Team WRT.

В 2014 году чемпионат FIA GT Sprint был переименован в Blancpain Sprint Series, претерпел изменения и регламент соревнований. В календаре Чемпионата 7 гоночных week-end’ов, первый из которых пройдет 18-21 апреля на французском трекеNogaro, где на трассу выйдут болиды категории GT3: McLaren, Ferrari, BMW, Mercedes, Nissan, Porsche, Aston Martin. Схема этапов включает квалификационный заезд и 2 часовых гонки, в ходе которых одной машиной управляют по очереди два пилота.

«Сейчас, когда планирование ключевых гонок и событий сезона практически завершено, я не без удовольствия могу сказать, что в моем календаре буквально не осталось свободных дней, – говорит Роман Русинов. – Принимая участие в составе G-Drive Racing сразу в 2х Чемпионатах, Blancpain Sprint Series и в чемпионате мира FIA WEC, я буду бороться за чемпионский титул на легендарных треках по всему миру и в разных категориях. На Audi R8 LMS Ultra я выступаю уже второй год подряд, и в этом году мы решили расширить географию и усилить состав чемпионом прошлого сезона.»

Этапы чемпионата Blancpain sprint series 2014:



Le Castellet Франция (официальные тесты) – 11-12 марта
1.Nogaro, Франция – 18-21 апреля
2.Brands Hatch, Англия – 17-18 мая
3.Zandvoort, Нидерланды – 4-6 июля
4.Slovakia Ring, Словакия – 24-26 августа
5.Algarve, Португалия – 5-7 сентября
6.Zolder, Бельгия – 17-19 октября
7.Baku, Азербайджан – 1-2 ноября
Наряду с тем команда G-Drive Racing на Audi R8 LMS Ultra также примет участие в знаковой гонке «24 часа Нюрбургринга» 19-22 июня. О составе команды будет объявлен отдельно.
Весомая заявка на титул.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Оживим тему?

В 2017 году команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», примет участие во всех девяти этапах чемпионата мира FIA WEC, включая легендарный суточный марафон «24 часа Ле-Мана». В грядущем сезоне G-Drive Racing выведет на старт построенный в соответствии с измененным техническим регламентом класса LMP2 новейший гоночный прототип Oreca 07 с двигателем Gibson V8, мощность которого примерно на 150 лошадиных сил превосходит прошлогодний мотор.

За рулем машины под № 26 продолжит выступать россиянин Роман Русинов. В предстоящем чемпионате мира к нему присоединится новобранец G-Drive Racing француз Пьер Тирье, имеющий за плечами титул в ELMS и второе место в «24 часах Ле-Мана». Имя третьего гонщика экипажа будет названо позднее – в настоящий момент ведутся переговоры с несколькими пилотами с опытом выступлений в Формуле 1.

Кто бы это мог быть? :think:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Новый секс-символ автоспорта Роман Русинов — о гонках, девушках и деньгах

Времена, когда гонки ассоциировались лишь с именем Михаэля Шумахера, давно прошли. В автоспорте появились новые звёзды, и, что ещё приятнее, они из России — Виталий Петров и Роман Русинов. Если первый выступал основным пилотом «Формулы-1», то второй — рекордсмен по победам в чемпионате мира FIA WEC, гонкам на выносливость.

Роману Русинову 36 лет. В автоспорте он с 14 лет. Помимо сверхспособностей в виде нечеловеческой выносливости и умения за долю секунды принять верное решение Роман имеет и талант управленца. Он собрал команду, которая за три года выиграла три чемпионских титула в чемпионате мира и чемпионате Европы.

Но главное достоинство Русинова для наших читательниц в том, что он холост. Именно это и стало решающим фактором в выборе персонажа для интервью. Встречайте, новый секс-символ автоспорта Роман Русинов — о деньгах, гонках и, конечно, девушках.


ccf1422cd4a4bb002913f9a42c5fe126_w749_h499_nocrp.jpg


Почему участвовать в гонке Ле-Ман — круто?

На планете есть три ключевых мировых события, которые считаются топовыми в автоспорте: это «24 часа Ле-Мана», «Формула-1» и «500 миль Индианаполиса» в США. National Geographic признал «Ле-Ман 24» самым крупным спортивным соревнованием в мире, потому что за гоночный уик-энд он собирает более 500 000 зрителей. За этой гонкой следит весь мир, и в этом году мы одержали в ней победу. В 2013-м мы пришли на чемпионат мира и создали крутую команду G-Drive Racing, которая сейчас всего за несколько лет превратилась в топовую команду на международной арене.

Ты рекордсмен по победам в гонках на выносливость, как ты её тренируешь?

Нужно тренировать реакцию, силу. С этим справляется обычная физподготовка: бокс, бег, тренажёрный зал, бассейн — всё в совокупности. Я давно в спорте и уже просто живу в режиме: бегаю 4–5 раз в неделю по 10–15 км, по вечерам — тренажёрный зал. Люблю велик, бокс. Нельзя просто так сесть в гоночную машину, быстро поехать и не устать. Слишком большие нагрузки на огромной скорости. Представь, гонщик бьёт ногой в педаль с усилием более 125 кг и 4G на протяжении 2–3 часов. К этому добавляем ограниченность воздуха — для него есть только два отверстия, а на поворотах нет даже этого. Температура в кокпите иногда достигает 55°С.

8bd6bd1299bec5c0cbc2df2ca0703143_w749_h500_nocrp.jpg
Роман Русинов, фото: личный архив героя публикации

4G — это что?

Например, в обычной жизни шлем весит 5 кг, а когда ты в перегрузке 4G, то это уже 20 кг. То же самое с головой — если она весит 10 кг, то в повороте — 40 кг, и так со всеми частями тела. Просто умножай всё на 4. Естественно, так происходит на всей трассе: в торможении и при поворотах.

Почему гонщики в основном все очень худые?

Мы не худые — у нас минимум жировой прослойки и максимум мышечной ткани. Чем меньше ты весишь, тем лучше. Но при этом ты должен иметь физические способности, чтобы управлять автомобилем на протяжении нескольких часов. Лишние 10 килограммов в машине дают отставание в 0,3 секунды на круге — это пропасть. Разница между полным баком и не полным — 50 кг, это в районе 2–3 секунд, а это очень много. За это время ты можешь из тройки лидеров укатиться в хвост. Любой килограмм — это время на круге.

Какими чертами характера отличаются гонщики?

Ну смотри: на большой скорости всё может пойти слишком быстро не так. Пилот чётко должен принимать правильные взвешенные решения. Делать это надо супербыстро, за доли секунды. Гонщик работает как компьютер. Одновременно с хладнокровием в нужный момент ты должен пойти на осознанный риск и одновременно как следует ввалить (ехать как можно быстрее). У нас были гонщики, которые слишком верили в себя. Соответственно, когда всё идёт по плану — всё хорошо, а когда что-то идёт не так — всё выходит из-под контроля и ты можешь не доехать до финиша, оставшись в стене, например.

А насколько ты в себя веришь?

Нет, я вообще в себя не верю. Нельзя сказать, что я самоуверенный. Я как пилот и менеджер анализирую все риски и принимаю решения. Я бы назвал это адаптацией под непредсказуемые ситуации и решением любого типа проблем в кратчайшие сроки.

dd55b914eb2560c32886ed076d58def3_w749_h499_nocrp.jpg

Роман Русинов, фото: личный архив героя интервью

И какая же девушка может подойти сверхбыстрому, выносливому и уверенному в себе гонщику?


Умная. Красивая. Спортивная. Всё. Неважно, в теме она или нет. Главное, чтобы все были на одной волне.

Вы берете их собой на гонки?


Если они хорошо себя ведут. На самом деле это зависит от места расположения трека. Главное, чтобы они не скучали. Есть треки, рядом с которыми нет никакой жизни, — в такие они и сами не поедут.


То есть они сидят дома, пока вы тут несколько дней гоняетесь в окружении полуголых грид-гёрлз? Да и обычные фанатки, наверное, прохода не дают?


Мы не такие звёзды, как футболисты. Да и зарабатываем в разы меньше, чтобы на нас фанатки вешались. В автоспорте нет такого — толпы женщин нас не преследуют от трека к треку. А после гонки ты всегда стараешься отстраниться от людей и спокойно отдохнуть. Так что переживать девушке гонщика не за что.

Разве что за жизнь своего бойфренда?

Это самый безопасный спорт, который вообще существует. Гораздо опаснее превышать скоростные режимы на улицах города. Мы ездим на спортивных гоночных автомобилях на специально подготовленном треке, где нет столбов, люков, людей, других машин по встречке. Всё предусмотрено на случай, если с машиной что-то случится. За сегодня в дождь вылетело огромное количество машин, никто не пострадал, хотя скорость у нас более 300 км/ч, все вернулись на трек и продолжили. Если ты занимаешься экстремальным видом спорта на специально подготовленном треке, в специальной форме и на правильном оборудовании — это безопасно.

Ты как менеджер команды можешь озвучить затраты на сезон?

Мы недавно вернулись с гонки из Франции, где 1 квадратный метр земли стоит 1000€, соответственно, ты можешь использовать этот метр как хочешь. Кемпинг-кар, который я снял для команды на неделю, обошёлся в 14 000 €. Пропуск к нам в бокс на человека стоит 1000€. Плюс нужно ещё всех покормить. Короче, любое твоё желание стоит больших денег. Если мы говорим о машине, то официально её стартовая цена 550 000 € без мотора и электроники, а чтобы она поехала — нужен как минимум миллион. На тестах за два дня мы поставили 40 комплектов резины, минимальная цена комплекта — 4000€, но мы за низ не платим, так как у нас есть технический партнёр.

При этом пилоты не получают зарплату и призовых тоже нет? На что жить?

У каждого гонщика свой партнёр, заработная плата, или призовые, если это можно так назвать, напрямую зависит от контракта со совокупностью спонсоров. У всех они разные, это зависит напрямую от гонщика.

Понимаю, что вам интересно. Самый крутой в команде — Жан Эрик Вернь. Призовых в классическом понимании у нас нет. Зато есть признание, 500 тысяч зрителей, слава и шампанское. За это всё и работаем. Шучу. Каждый гонщик сам обсуждает систему бонусов со своим спонсором. Я не могу сказать, сколько в среднем зарабатывают гонщики, но если сравнивать нас с футболистами, то мы получаем гораздо меньше.

71013c917913c69a2579228f5b6f8640_w749_h499_nocrp.jpg

Команда G-Drive Racing: Андреа Пиццитола, Жан-Эрик Вернь и Роман Русинов, фото: личный архив героя публикации

Как вы настраиваетесь на гонку?


Сексом нам заниматься можно, если ты об этом. У нас у всех всегда всё на максимальной концентрации, так что нам можно всё, что и любым спортсменам высокого уровня. В 22 мы не ложимся: идём гулять, праздновать. Если серьёзно, то перед самой гонкой мы прекрасно понимаем, что нам нужно выспаться и не следует есть жирное. Когда ты на серьёзном уровне, ты уже давно живёшь в режиме и чётко понимаешь, что в 22–23 вечера уже нужно спать. Конечно, в команде у нас есть люди, ответственные за воду, питание, массажи.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Нашел ветку Романа. Ниже ссылка на его интервью. По моему довольно интересное. Мне понравилось.

 
Сверху