• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Виталий Петров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

grot111

Active member
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
38
Реакции
19
Оличная компания! Хорошее настроение!
Ну не может человек, у которого цель ф1 быть таким радостным без контракта. Просто ждут последней гонки в команде. Или второй вариант: забил на ф1 все что можно.
 
Последнее редактирование модератором:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Разместил здесь, ибо есть одна интересная фраза:

"Феррари" и "Ред Булл" съедят половину пирога
Сколько призовых получат команды Ф-1?
20 ноября 2013 года, среда. 20:13

Издание Auto Motor und Sport опубликовало данные о призовых выплатах командам Ф-1 по итогам сезона-2013. Больше всех получит "Феррари".

Автор:Пётр Геллер

В данном материале расчёт исходит из того, что положение команд в Кубке конструкторов не изменится после Гран-при Бразилии. При этом общая сумма выплат командам не изменится и составит порядка $ 800 млн, причём почти половина этой суммы приходится всего на две команды…

"РЕД БУЛЛ"
$ 162 млн ($ 90 млн за первое место и $ 72 млн бонусных выплат)
Доминирующая в Формуле-1 команда получит весьма значительную сумму. За первое место в Кубке конструкторов "Ред Булл" полагается $ 90 млн долларов. Но он
получит и ряд бонусных выплат, в первую очередь за то, что нынешняя победа в командном зачёте стала для них уже четвёртой подряд. В сумме команда Дитриха Матешица должна получить $ 162 млн – и это при том, что, по неподтверждённым данным, бюджет "Ред Булл" составляет $ 284 млн. Таким образом, на плечи владельцев и спонсоров ложится менее половины финансовых обязательств, что позволяет "Ред Булл" сокращать размер инвестиций в команду.

"МЕРСЕДЕС"
$ 92 млн ($ 80 млн за второе место и $ 12 млн бонусных выплат)
Если "серебряные стрелы" отстоят второе место в Кубке конструкторов, получат за это от владельца коммерческих прав $ 80 млн. Ещё $ 12 млн полагается им в качестве бонуса за историческое значение немецкой марки для Формулы-1. Из-за этого подписание с командой соглашения до 2020 года затягивалось, так как так как Берни Экклстоун ни в какую не хотел признавать историческое наследие команды, корни которой проросли ещё из "Тиррелла", но в итоге уступил.

"ФЕРРАРИ"
$ 171 млн ($ 72 млн за третье место и $ 99 млн бонусных выплат)
Даже если "Скудерия" опустится на четвёртое место в общем зачёте, это не помешает ей получить самую крупную сумму призовых в пелотоне. За третью позицию в Кубке конструкторов "Феррари" выплатят $ 72 млн. Но давно известно, что итальянская команда в Формуле-1 на особом счету, и вполне заслуженно, ведь только "Феррари" выступает в чемпионате мира со дня его основания на протяжении более 60 лет. Вкупе с премией за исторические успехи в Маранелло поступит $ 171 млн.

"ЛОТУС"
$ 65 млн
Испытывающая серьёзные финансовые трудности команда из Энстоуна рассчитывала в сезоне-2013 сделать шаг вперёд и войти в тройку лучших команд в Кубке конструкторов. Шансы на это ещё остаются, но они, откровенно говоря, невысокие. За четвёртую позицию "Лотус" получит более шести десятков миллионов долларов призовых. Но в отличие от всех команд, которые окружают Энстоун в чемпионате, бонусные выплаты им не положены.

"МАКЛАРЕН"
$ 74 млн ($ 62 млн и $ 12 млн бонусных выплат)
Кошмарный сезон "Макларена" скажется на количестве призовых, но удар будет не таким значительным, каким он стал бы для того же "Лотуса" в случае провала, так как Уокинг по условиям своего коммерческого соглашения получает дивиденды за исторические достижения. Благодаря этому по сумме призовых "Макларен" окажется даже впереди "Лотуса".

"ФОРС ИНДИЯ"
$ 59 млн
За шестое место в Кубке конструкторов призовые вполне неплохие для команд середины пелотона. Коллектив Виджая Малльи уже вряд ли растеряет 24 очка преимущества и опустится ниже. $ 59 млн – недурная сумма для команды с учётом финансового бедствия, которое терпит Виджай в бизнесе, и трудностей, возникающих у Sahara. Хотя можно понять, если Маллья покусывает локти – долгое время команда опережала "Макларен", но удержаться впереди и получить на три миллиона больше не удалось.

"ЗАУБЕР"
$ 53 млн
Хинвил сделал шаг назад по сравнению с сезоном-2012, который стал для него самым успешным после ухода "БМВ", но Мониша Кальтенборн наверняка порадуется $ 53 млн, тем более что могло быть и хуже. После первой половины сезона у "Заубера" было всего семь очков, но ударные выступления Нико Хюлькенберга во второй половине чемпионата поправили ситуацию.

"ТОРО РОССО"
$ 50 млн
Дочерняя команда "Ред Булл" получит ровно полсотни миллионов долларов. Изначально она нацеливалась на более высокие позиции, но на деле побороться удалось только с "Заубером", и то до тех пор, пока те не прибавили в развитии болида. При этом "Торо Россо" повезло, что "Уильямс" провёл очередной невнятный сезон и остался позади, иначе Фаенца получила бы ещё меньше финансовых средств.

"УИЛЬЯМС"
$ 47 млн
Может показаться весьма удивительным, но "Уильямсу" не полагается никаких бонусов за исторические достижения. Ужасающие результаты коллектива в последние годы развязали руки Берни Экклстоуну, который легко продавил подписание коммерческого соглашения без бонуса. Его не впечатлило даже то, что "Уильямс" занимает второе место в истории Формулы-1 по числу Кубков конструкторов, а у "Ред Булл", который уже получает специальный бонус за участие в чемпионате, этих трофеев ровно вдвое меньше.

"МАРУСЯ"
$ 20 млн
Если "Маруся" отстоит 10-ю строчку в Кубке конструкторов, впервые в своей истории получит призовые. Все три предыдущих сезона команда с российской лицензией оказывалась ниже 10-й строчки и не получала ни цента, да и призовые за сезон-2013 долго были под вопросом, потому что Берни Экклстоун оттягивал подписание коммерческого соглашения. Но переговоры сложились успешно, и "Маруся" получит финансовое подкрепление, составляющее треть бюджета. Хотя призовые могли быть вдвое больше, но для этого надо в течение трёх лет дважды войти в 10-ку лучших команд.

"КЭТЕРХЭМ"
$ 0 млн
Команда Тони Фернандеса получит серьёзнейший удар по бюджету. В случае если вырвать 10-е место в Кубке конструкторов не удастся, "Кэтерхэм" не получит ничего, а если удастся – на счета поступят $ 40 млн. Разница более чем внушительная, особенно для такого небольшого коллектива. В прошлом году гигантский бонус для команды принёс Виталий Петров, финишировав 11-м в Бразилии. Справятся ли с задачей Гидо ван дер Гарде или Шарль Пик – увидим уже в воскресенье.

По материалам Auto Motor und Sport.
Источник: "Чемпионат.com"
 

DeMaggio

Active member
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
214
Пошла волна слухов о возможном контакте Петрова с Мерседесом ДТМ. Петров возможно собирается сесть в ДТМ, пишут немцы в статье: "Petrow will sich einkaufen: "Habe Mercedes kontaktiert""
http://www.motorsport-total.com/dtm...aufen-habe-mercedes-kontaktiert-13112002.html

Fur die DTM waere eine Verpflichtung des in seiner Heimat ausserst beliebten Petrow ... (цитата из вью)- Для DTM обязательство в высшей степени популярного на его родине Петрова ...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Fur die DTM waere eine Verpflichtung des in seiner Heimat ausserst beliebten Petrow ... (цитата из вью)- Для DTM обязательство в высшей степени популярного на его родине Петрова ...

Соображает, немчура, не то что наши....
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Это только мне так кажется или DTM
Это боссам их серии очень хоцца!
Вит отличный кузовник ко всем своим достоинствам+Россия (рынок) ооооочень большая.
Вон уже и Ауди заводик у нас мастырит.:ag:
 
  • Like
Реакции: mimi

mimi

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
845
Реакции
1,434
F1 ( Mr.F1) @
MonsieurF1
15 мин
Tomorrow will be officially
the end between Quantum
and@Lotus_F1Team #F1
#BrazilianGP
О чём это?
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
F1 ( Mr.F1) @
MonsieurF1
15 мин
Tomorrow will be officially
the end between Quantum
and@Lotus_F1Team #F1
#BrazilianGP
О чём это?

Завтра объявят официально об окончании чего-то между Квантум и Лотус. А вот что конкретно - хз. Толи все хорошо, толи разрыв... по смыслу не ясно
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я так понимаю, что завтра официально наступит конец отношениям между Quantum и Lotus F1.

Похоже так... именно конец отношениям, а не завершение сделки. В общем Халк опять в обломе, и там будет Пастор. Или Виту надо срочно найти камаз денег
 

Blackbook

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1,075
Реакции
1,245
Соображает, немчура, не то что наши....
не читайте советских газет.. © (немецкая пресса по способу подачи инфы оч похожа на советскую)
Там такое предложение: с одной стороны Петров повысил бы интерес к немецкой марке в России, а с другой - едущий позади Петров будет плохой рекламой для спорта. (тут они сами себе противоречат)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
не читайте советских газет.. © (немецкая пресса по способу подачи инфы оч похожа на советскую)
Там такое предложение: с одной стороны Петров повысил бы интерес к немецкой марке в России, а с другой - едущий позади Петров будет плохой рекламой для спорта. (тут они сами себе противоречат)
Ясно.
Хрен им, едущий позади Петров. Если машина будет ехать, не будет Петров ехать позадиt2609
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
«С точки зрения чистой скорости нам будет тяжело на сухой трассе. Возможно, нам нужны аварии других машин или сходы из-за механических проблем, однако дождь бы нам очень помог. Похоже, наш болид достаточно хорошо работает на мокрой трассе. Машина также достаточно быстра в Бразилии при сухой погоде, так что нам нужно атаковать – это наш последний шанс, и надеюсь, мы сможем сделать то же самое, что в прошлом году», – цитирует ван дер Гарде ESPN.

А ты-то хде был в прошлом году?
Не по Сеньке шапка!:hu:
 

Solaris_D

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
313
Реакции
152
«С точки зрения чистой скорости нам будет тяжело на сухой трассе. Возможно, нам нужны аварии других машин или сходы из-за механических проблем, однако дождь бы нам очень помог. Похоже, наш болид достаточно хорошо работает на мокрой трассе. Машина также достаточно быстра в Бразилии при сухой погоде, так что нам нужно атаковать – это наш последний шанс, и надеюсь, мы сможем сделать то же самое, что в прошлом году», – цитирует ван дер Гарде ESPN.

А ты-то хде был в прошлом году?
Не по Сеньке шапка!:hu:

А вдруг перепрыгнут? :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху