• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Даниил Мове

Manishi

Well-known member
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
398
Реакции
739
Это полное интерью для "Р-Спорта"
Даниил Мове: надевая гоночный шлем, чувствуешь себя другим человеком
594187661.jpg
Российский пилот Даниил Мове, выступающий за команду P1 Motosport в "Мировой серии Рено", в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказал об изменениях, произошедших в чемпионате, сезон которого стартует 5 мая в Испании, сложностях, ожидающих пилотов на трассе, а также о настоящих друзьях и врагах, которые встречаются в мире автоспорта.
- Нынешний сезон Мировой серии "Рено" принципиально отличается от предыдущих?

- Последние года четыре Мировая серия "Рено" - полноправная ступенька в "Формулу-1". Если раньше смотрели больше на GP2, то сейчас наш чемпионат часто оказывался сильнее – по составу пилотов и команд. Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккиардо, выступавшие в прошлом году, сейчас гоняются в "Формуле-1", Роберт Уиккенс перешел в DTM. В том сезоне на победу в каждой гонке претендовало человек 10, в этом году будут бороться уже человек 15! Я вот сейчас даже не смогу назвать лучшую команду в Мировой серии на данный момент. Последние два года Carlin была на несколько шагов впереди. Но сейчас машины новые, и кроме Carlin на суперуровне - Lotus, Fortec, Draco, Teck 1, ISR… Верю и надеюсь, что моя команда тоже находится на этом уровне
- А российская RFR?

- Пока, на мой взгляд, они не претендуют на самые высокие позиции. Надеюсь, что со времени развитие будет. Мне лично все равно с кем бороться, а делить подиум с русскими ребятами будет приятнее.
594189057.jpg© Фото: из личного архива

- Изменения коснулись не только состава команд, но и машин. Впервые в чемпионате будет использовать система DRS (система регулируемого заднего антикрыла).

- Да, еще у машин теперь более мощный мотор. Когда выезжаешь из боксов и разогреваешь резину, то на первом круге на самых максимальных оборотах даже чувствуешь боль от вибрации мотора. Начинает болеть голова и все внутри чесаться. Еще существенные изменения произошли в аэродинамике. Когда инженеры в межсезонье сказали о том, что в машине на 30% больше прижимной силы, мне сложно было это представить... Но сейчас наш автомобиль в поворотах едет даже быстрее болидов нескольких команд "Формулы-1". Я уверен, что во время квалификации в Монако мы будем быстрее одной или двух команд точно, несмотря на то, что у нас мотор на 200 лошадиных сил слабее. Помешать может только грязная трасса.

Надо признать, что сейчас физически стало безумно сложно ехать. Я, находясь в своих лучших кондициях, реально устаю уже за первый день заездов. Мы работали во время тестов на трассе, где все ездят в основном с небольшой прижимной силой. Но мы ездили по своей программе, и почти весь день отработали на большой прижимной силе. К вечеру, хотя такое не принято, я сам уже просил: "Может быть, все-таки будем делать что-то чуть-чуть попроще?" Когда я позвонил своему фитнес-тренеру и сказал, что устал, тот рассмеялся. Он был уверен в том, что я реально хорошо подготовлен. Я не сомневаюсь, что будут гонщики, которые физически просто не выдержат некоторых гонок и на их темпе это очень сильно отразится.

- Сожалений о том, что не удалось перейти в GP2, нет?

- Я изначально не видел смысла перехода в GP2. Гонщики, выступающие в Мировой серии, проводят на трассе в два раза больше времени. Гонки транслируются в прямом эфире на "Евроспорте". Состав в этой серии, как я уже говорил, очень сильный. И стоит она в два раза дешевле. Единственный плюс GP2, по сути, это то, что она при "Формуле-1". Но несмотря на это, если я привезу своих партнеров и спонсоров, то они не окажутся внутри паддока "Формулы-1", а будут чувствовать, что праздник жизни где-то там, за забором.

- А зрительский интерес к гонкам Мировой серии "Рено" большой?

- Вместимость стадиона "Лужники" - 85 тысяч человек, верно? Вот посещаемость Мировой серии не бывает меньше, чем 90 тысяч – и это самый минимум. Бывают и по 140 тысяч человек приходит. В этом году Мировая серия "Рено" приедет в Россию, и я очень надеюсь, что при правильной подготовке посещаемость будет такая же.

- Какие этапы самые посещаемые в Европе?

- Английский Сильверстоун, "Нюрбургринг" в Германии, бельгийский Спа, в Венгрии "Хунгароринг".

- На венгерском этапе "Формулы-1" было немало свободных мест.

- Может быть, дело в том, что у нас бесплатный вход на гонки. Еще, кстати, в Барселоне много зрителей. В Монако? Это совсем другая история, там другой мир. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно иметь на счету порядка ста миллионов евро и пришвартованную яхту длиной не менее 50 метров. Иначе все двери закрыты. Когда играл за сборную пилотов "Формулы-1", то на этот час почувствовал себя человеком, а потом опять двери закрылись.
594190157.jpg© Фото: из личного архива

- Вы давно играете за сборную пилотов "Ф-1"?

- С прошлого года. Искали гонщиков, умеющих хорошо играть в футбол. А ребят-гонщиков, которые занимались профессионально, не так уж и много. Я и Сэм Берд. Вернее, Сэм Берд и я. Он действительно играет очень круто, и ездит, мягко говоря, неплохо. Мне рассказывали, что у него даже был выбор – либо идти в "Барселону", либо продолжать с "Мерседесом" в "Формуле-1".

- А у вас не было выбора между футболом и автоспортом?

- Был. Либо продолжать развиваться в футболе, либо пойти механиком в команду к брату и доказывать свою любовь к гонкам в надежде на то, что что-то получится. Но меня всегда тянуло именно к автоспорту. Сначала я работал механиком и играл в футбол, а потом полностью сосредоточился на гонках. Юношеский максимализм: сначала нырнем, а потом разберемся.

- Никогда не жалели о решении? Ведь гонщики напрямую зависят от спонсоров и вынуждены постоянно искать деньги на выступления. Футболистам в этом плане гораздо проще, они более востребованы, и даже не самый талантливый игрок может заключить очень выгодный контракт.
- Ну да, они хорошо зарабатывают, есть еще ряд плюсов. Но я никогда не рассматривал вариант, что никогда не буду в "Формуле-1". И я уверен, что те деньги, которые спонсоры вкладывают, возвращаются. Да, может, мой карман не распирает от денег, но я счастлив и делаю то, что мне действительно нравится.
- Футбол - очень травматичный вид спорта, но не менее чем автоспорт?

- Травм у нас действительно много. Спина, колени, суставы – много проблем.

- Серьезные аварии у вас случались?

- Нет, наверное. Но любая авария, даже легкий удар об стену, все равно причиняет боль. Странно, но когда врезаешься легко или очень сильно – больно все равно почти одинаково. У меня серьезных вылетов было два-три. В Монако со 160 километров – в стену. Во Франции на 215 колесо отлетело. Но сумасшедших аварий – тьфу-тьфу-тьфу – не было. Надеюсь, и не будет.

- После серьезных происшествий не появляется страх перед скоростью?

- На самом деле, когда проезжаешь первый же поворот на гоночной машине, то уже там настолько страшно, что ты переходишь в состояние шока, отрешенности. Ты надеваешь шлем – и становишься другим человеком. И садясь в машину, ты каждый раз отключаешься. Возможно, я так говорю, потому что у меня не было совсем серьезных аварий. Я слышал рассказы некоторых гонщиков про то, как они не могли вернуться… В любом случае, садясь за руль, ты должен быть честен с собой: либо рискуешь, выкладываешься по полной, либо лучше этим не заниматься. Потому что не имеет смысла.

- Что для вас самое сложное в гонках?

- Сложно постоянно, круглые сутки, находиться в состоянии графика, режима, стопроцентной выкладки. Но это сложность спорта как такового. А конкретно в гонках сложно то, что можно придумать множество "отмазок". После неудачной гонки ты можешь заявить, что у тебя плохой инженер, плохая машина, мотор, настройки. Нет денег на выступление в другой команде… Множество поводов оправдатья! И сложно, несмотря ни на что, все равно быть максимально требовательным к себе, отбрасывая все эти факты.

- Но говорят, что от грамотного инженера действительно зависит едва ли не половина успеха пилота в гонке.

- Скажу так: средний гонщик с очень крутым инженером может ехать в призах, очень крутой пилот на средней машине – не факт. Но есть очень классные гонщики, технически образованные, которые могут помочь инженеру. Я бы сказал, что зависимость – 50 на 50. Да, можно говорить про технический прогресс, про небыстрые болиды, но даже в "Формуле-1" многое зависит от пилотов, которые "тянут" команду.

- Вы долго переживаете неудачи в гонках?

- Воспоминания остаются всегда. Я видел хороший ролик с Майклом Джорданом, где он идет по темному коридору и говорит о том, что промахнулся столько-то раз, столько раз ему доверили решающий бросок… И он, перечислив все свои неудачи, в конце говорит о том, что этих неудач в спорте намного больше, чем ярких моментов. И они действительно очень сложно переживаются. Единственное, с опытом ты начинаешь к ним относиться спокойнее.

Из-за отсутствия у меня профессиональной картинговый школы, в "больших" гонках мне было часто очень сложно перевернуть неудачную страницу. Из-за отсутствия этого опыта я до сих пор ощущаю себя в какой-то степени в автоспорте туристом. Иногда с тобой обсуждают какие-то вещи, будучи уверенными в том, что ты понимаешь, о чем речь. А ты говоришь: "А это как?" И люди удивляется, что ты не знаешь. Такое состояние, когда здание построено, фундамент есть, но ты пытаешься все время что-то доложить под этот фундамент.

- А часто механики вам портили гоночные уик-энды?

- Бывало. В прошлом году в конце сезона в Барселоне, где обгонять практически невозможно, я прорывался с 14-го места и должен был приехать на подиуме, а в худшем случае – пятым. И у нас просто не закрутилась гайка во время одного из пит-стопов, как у Шумахера в Бахрейне. Но в такие моменты не надо забывать про то, что ребята до этого провели несколько ночей за работой и сделали необходимое, благодаря чему ровно за одну гонку до этого мы приехали на подиуме. Я же тоже разбиваю машины, и уверен, что если бы был механиком, то не раз бы ошибся.

- Получается, обиды после таких гонок ни на кого нет?

- Обиды нет, хотя расстройство есть, конечно. Но расстраиваюсь вместе с ними. Я знаю, как они переживают.

- В команде есть настоящие друзья?

- По-разному бывает. Бывают и настоящие враги. В 2009 году я выступал за ту же команду, но состав был другой. Мне было очень сложно, я приходил в буквальном смысле на работу. Пытался с людьми пошутить, пообщаться, но они почти не реагировали. Но сейчас у нас команда, в которой есть дружба, отличное настроение. Хочется приходить туда.
29.04.2012
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Даниил Мове | Daniil Move

Preview01FR35.jpg

Сезон 2012 стартовал!
Первый этап пройдет на трассе Моторлэнд Арагон!
В первой практике Даниил Мове показал 10-ое время.

1 - Arthur Pic - Dams - 1'40"744 - 20 giri
2 - Richie Stanaway - Lotus - 1'40"875 - 21
3 - Walter Grubmuller - P1 - 1'40"912 - 18
4 - Robin Frijns - Fortec - 1'41"031 - 19
5 - Sam Bird - ISR - 1'41"072 - 20
6 - Carlos Huertas - Fortec - 1'41"157 - 14
7 - Nico Muller - Draco - 1'41"177 - 20
8 - Jules Bianchi - Tech 1 - 1'41"256 - 25
9 - Marco Sorensen - Lotus - 1'41"263 - 25
10 - Daniil Move - P1 - 1'41"268 - 15
11 - Will Stevens - Carlin - 1'41"322 - 22
12 - Lewis Williamson - Arden Caterham - 1'41"484 - 18
13 - Kevin Korjus - Tech 1 - 1'41"601 - 23
14 - Kevin Magnussen - Carlin - 1'41"608 - 17
15 - Lucas Foresti - Dams - 1'41"616 - 19
16 - Nick Yelloly - Comtec - 1'41"638 - 20
17 - Andre Negrao - Draco - 1'41"645 - 19
18 - Alexander Rossi - Arden Caterham - 1'41"806 - 15
19 - Vittorio Ghirelli - Comtec - 1'41"894 - 17
20 - Mikhail Aleshin - RFR - 1'41"979 - 21 :ab:
21 - Jake Rosenzweig - ISR - 1'42"124 - 22
22 - Anton Nebilitskiy - RFR - 1'42"238 - 20
23 - Zoel Amberg - Pons - 1'42"239 - 21
24 - Nikolay Martsenko - BVM Target - 1'42"324 - 27
25 - Giovanni Venturini - BVM Target - 1'42"657 - 21
26 - Yann Cunha - Pons - 1'42"671 - 24

Во второй практике он также занял 10 место со временем -1.41.062, опередив резервного пилота команды Caterham Александра Росси, занявшего 13 место со временем 1.41.156.

arton860-45270.jpg
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Субботняя гонка WSR

17:29 MSK 05/05/2012,
До финиша добрались трое россиян. Лучшим из них оказался Николай Марценко, закончивший гонку 6-м, Антон Небылицкий пересёк финишную черту 14-м, Даниил Мове – 18-м

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Йеллоли Comtec Racing 46'55"350 - 25
2. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 46'57"025 + 1.675 25
3. К.Магнуссен Carlin 47'07"893 + 12.543 25
4. Р.Фрийнс Fortec Motorsports 47'13"205 + 17.855 25
5. К.Уэртас Fortec Motorsports 47'14"111 + 18.761 25
6. Н.Марценко BVM Target 47'14"735 + 19.385 25
7. У.Стивенс Carlin 47'17"177 + 21.827 25
8. М.Соренсен Lotus 47'17"912 + 22.562 25
9. А.Неграо International Draco Racing 47'19"919 + 24.569 25
10. С.Берд ISR 47'20"416 + 25.066 25
11. Ц.Амберг Pons Racing 47'21"404 + 26.054 25
12. Л.Форести DAMS 47'22"217 + 26.867 25
13. В.Гирелли Comtec Racing 47'31"934 + 36.584 25
14. А.Небылицкий Team RFR 47'33"059 + 37.709 25
15. Л.Уильямсон Arden Caterham 47'35"622 + 40.272 25
16. Я.Кунья Pons Racing 47'35"936 + 40.586 25
17. В.Грубмюллер P1 Motorsport 47'51"387 + 1 круг 24
18. Д.Мове P1 Motorsport 47'56"034 + 3 круга 22
Не классифицированы
М.Алёшин Team RFR 34'06"407 - 17
Д.Розенцвейг ISR 17'01"119 - 7
А.Пик DAMS 14'25"105 - 6
К.Корьюс Tech 1 Racing 2'23"911 - 1
Д.Вентурини BVM Target - - 0
А.Росси Arden Caterham - - 0
Р.Стэнэвэй Lotus - - 0
Н.Мюллер International Draco Racing - - 0
(http://www.f1news.ru/news/gp2-75162.html)
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Победитель гонки
Nw29p.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Мове: уверен, в Монако машины WSR будут быстрее одной или двух команд Формулы-1

Российский гонщик Мировой серии "Рено" Даниил Мове рассказал о новом болиде, который используется в серии с сезона-2012, и выразил уверенность в том, что во время уик-энда в Монако лидеры чемпионата будут ехать быстрее некоторых команд Формулы-1.

"У машин теперь более мощный мотор. Когда выезжаешь из боксов и разогреваешь резину, то на первом круге на самых максимальных оборотах даже чувствуешь боль от вибрации мотора. Начинает болеть голова, и всё внутри чешется. Ещё существенные изменения произошли в аэродинамике. Когда инженеры в межсезонье сказали о том, что в машине на 30 % больше прижимной силы, мне сложно было это представить… Но сейчас наш автомобиль в поворотах едет даже быстрее болидов нескольких команд Формулы-1. Я уверен, что во время квалификации в Монако мы будем быстрее одной или двух команд точно, несмотря на то, что у нас мотор на 200 лошадиных сил слабее. Помешать может только грязная трасса.

Надо признать, что сейчас физически стало безумно сложно ехать. Я, находясь в своих лучших кондициях, реально устаю уже за первый день заездов. Мы работали во время тестов на трассе, где все ездят в основном с небольшой прижимной силой. Но мы ездили по своей программе, и почти весь день отработали на большой прижимной силе. К вечеру, хотя такое не принято, я сам уже просил: "Может быть, всё-таки будем делать что-то чуть-чуть попроще?" Когда я позвонил своему фитнес-тренеру и сказал, что устал, тот рассмеялся. Он был уверен в том, что я реально хорошо подготовлен. Я не сомневаюсь, что будут гонщики, которые физически просто не выдержат некоторых гонок — и на их темпе это очень сильно отразится", — цитирует Мове "Р-Спорт".

(http://www.championat.com/auto/news...bystree-odnoj-ili-dvukh-komand-formuly-1.html)


Мове: во время гонки я заглох на старте

Российский гонщик Мировой серии "Рено" Даниил Мове, выступающий за P1, подвёл итоги первой гонки сезона-2012 в Арагоне.

"Честно говоря, в квалификации мне не повезло — меня блокировал пилот конкурирующей команды, и если бы этого не случилось, я приехал бы не десятым, а наверняка попал в первую пятёрку.

Ну а во время гонки я заглох на старте.… Это целиком и полностью моя ошибка. Когда я её устранил, то продолжил гонку, несмотря на отставание. Поехал для того, чтобы в таких условиях протестировать машину. И хотя я очень расстроен результатами сегодняшней гонки, я не могу не отметить, что потенциальные возможности нашей команды очень высоки. И мы можем бороться за самые высокие места", — цитирует Мове пресс-релиз команды

ТЕГИ: ДАНИИЛ МОВЕ, WSR

(http://www.championat.com/auto/_gp2/news-1173116-move-vo-vremja-gonki-ja-zaglokh-na-starte.html)
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Итоги второй гонки WSR в Арагоне.

Фрийнс выиграл вторую гонку WSR в Арагоне, Мове — седьмой, Алёшин — 11-й
В Испании на автодроме "Арагон" состоялась вторая гонка первого этапа Мировой серии "Рено". Победу одержал голландец Робин Фрийнс, вторым финишировал Сэм Бёрд, третьим — Артур Пик. Лучшим из россиян стал Даниил Мове, финишировавший седьмым.

WSR. Арагон. Вторая гонка

1. Робин Фрийнс ("Фортек") — 46:38.013.
2. Сэм Бёрд ("ИСР") +9.908.
3. Артур Пик ("ДАМС") +10.898.
4. Кевин Корьюс ("Тек 1") +15.787.
5. Александер Росси ("Арден") +21.180.
6. Ричи Стенэвей ("Лотус") +23.843.
7. Даниил Мове ("П1") +33.602.
8. Уилл Стивенс ("Карлин") +39.995.
9. Джованни Вентурини ("БВМ Таргет") +46.079.
10. Андре Негран ("Драко") +46.623.
11. Михаил Алёшин ("РФР") +47.346.

14. Антон Небылицкий ("РФР") +55.574.
15. Николай Марценко ("БВМ Таргет") +56.528.



Турнир:


Формула-Рено 3.5 2012

Личный зачёт
Место Команда Очки

1 Робин Фрейнс Fortec Motorsports 15 25 40
2 Ник Йеллоли Comtec Racing 25 – 25
3 Сэм Бёрд ISR 2 2 18 20
4 Кевин Магнуссен Carlin 18 X 18
5 Артур Пик DAMS X 15 15
6 Карлос Уэртас Fortec Motorsports 12 – 12
7 Кевин Корьюс Tech 1 Racing X 12 12
8 Уилл Стивенс Carlin 8 4 12
9 Николай Марценко BVM Target 10 – 10
10 Александер Росси Arden Caterham X 10 10
11 Ричи Стенэвей Lotus World Series X 8 8
12 Даниил Мове P1 Motorsport – Х 6 6
13 Марко Соренсен Lotus World Series 6 X 6
14 Андре НегранInternational Draco Racing 4 1 5
15 Джованни Вентурини BVM Target X 2 2
16 Цоэль Амберг Pons Racing 1 – 1
17 Жюль Бьянки Tech 1 Racing X – 0
18 Михаил Алёшин Team RFR X – 0
19 Нико МюллерInternational Draco Racing X X 0
20 Джейк Розенцвейг ISR X X 0
21 Витторио Гирелли Comtec Racing – – 0
22 Льюис Уильямсон Arden Caterham – X 0
23 Вальтер Грубмюллер P1 Motorsport – X 0
24 Антон Небылицкий Team RFR – – 0
25 Ян Кунья Pons Racing – X 0 0
26 Лукас Форести DAMS – X 0

Командный зачёт
Место Очки
1 Fortec Motorsports 27 25 52
2 Carlin 26 4 30
3 Comtec Racing 25 - 25
4 ISR 2 18 20
5 DAMS – 15 15
6 Lotus World Series 6 8 14
7 Tech 1 Racing – 12 12
8 BVM Target 10 2 12
9 Arden Caterham – 10 10
10 P1 Motorsport – 6 6
11 International Draco Racing 4 1 5
12 Pons Racing 1 – 1
13 Team RFR – – 0
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Мировая серия «Рено». Даниил Мове: «Считаю, что вторая гонка на трассе «Моторленд Арагон» прошла неплохо»

Теги Мировая серия Рено Моторленд Арагон Даниил Мове

Российский гонщик Даниил Мове рассказал о том, как для него прошла вторая гонка «Мировой серии «Рено» на автодроме «Моторленд Арагон», по итогам которой он занял 7-е место. По мнению Даниила, этот результат нельзя считать неудачным.

«Вновь, как и в субботу, квалификация была осложнена чередой технических проблем. В итоге прошел ее не самым лучшим образом. Да и гонку снова начал с собственной ошибки. Хотя сама гонка, считаю, была неплохая – мне удавалось обходить соперников, тактика была выбрана верная – я показывал хорошую скорость. Не могу не отметить и то, что машина в воскресенье была не так хороша, как в субботу, зато есть время досконально во всем разобраться и подготовиться к следующему этапу должным образом», – цитирует Мове пресс-служба гонщика.

(http://www.sports.ru/automoto/140641379.html)
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Выдержки из журнала " За рулем" от 08.05.2012 (http://www.zr.ru/)

Даниил Мове пятый в Формуле-Renault 3.5

На стартовавшей в минувшие выходные Мировой серии Формуле-Renault 3.5 Даниил Мове набрал 10 очков.

201104181005_zm2_6013.jpg



Даниил Мове в Формуле-Renault 3.5: 5-й в первой гонке, 18-й - во второй


Первую гонку Даниил начал с третьей стартовой позиции. После старта вырвался вперед, возглавил заезд и лидировал практически половину гонки. Затем он пропустил вперед Александера Росси, а за 17 минут до финиша после маневра Роберта Викинса был вынужден съехать в гравий. В результате Даниил оказался на пятой позиции, на которой и финишировал.

201104181021_zm2_5927.jpg

Даниил Мове в Формуле-Renault 3.5: 5-й в первой гонке, 18-й - во второй

Вторая гонка оказалась еще менее удачной. Стартовав с 5-го места Даниил потерял нескольких позиций, а штрафной проезд по пит-лейну за превышение скорости на пит-стопе исключил все шансы попасть в лидирующую десятку.
Комментирует сам Даниил: «В этом году чемпионат очень плотный. Главное, что я еду в темпе лидеров. А над неприятными моментами нужно работать».

(http://www.zr.ru/a/314937/)

Итоги второго этапа Формулы-Renault 3.5

Первую гонку второго этапа World Series by Renault выиграл участник программы поддержки молодых пилотов компании Marussia Роберт Викенс. Россиянин Даниил Мове стал шестым.

201105031205_ymiv2638_l-575x398.jpg


Даниил Мове на втором этапе Формулы-Renault 3.5

Роберт Викенс, выступающий за Carlin, стартовал с поул-позиции, уверенно контролировал весь заезд и, одержав победу, опередил в личном зачете Александра Росси. Даниил Мове гонку на бельгийской трассе Спа начал с 7-ой позиции стартовой решетки. Он смог обойти тест-пилота команды Формулы-1 Toro Rosso Даниэля Риккиардо и завершил заезд с 6-м результатом. Антон Небылицкий не смог стартовать в первой гонке из-за технических проблем.
Вторую гонку выиграл Жан-Эрик Вернь, также выступающий за Carlin. На финише он опередил своего напарника по команде Роберта Викенса. Даниил Мове занял 13-ое место, а Антон Небылицкий - 19-ое. Александр Росси, как и в первой гонке, финишировал седьмым. В личном зачете его обошли оба пилота Carlin. По итогам прошедших гонок с солидным преимуществом зачет пилотов возглавляет Викенс.
Источник: lenta.ru

(http://www.zr.ru/a/314937/)
 
Последнее редактирование:

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Мове включили в состав футбольной команды "Nationale Piloti". правда, на сайте его называют то Даниил Юрьевич, то Юрьевич Мове :)

Даниил Юрьевич - новый член команды "Национальные пилоты": 25-летний русский гонщик примет участие в составе команды уже в следующей игре в Монте-Карло.

Даниил Юрьевич Мове родился 11 декабря 1985 года Москве и впервые блеснул в 2004, став вторым в "Формуле-Русь". Впоследствии он перешёл в "Формулу-1600", а сейчас ему по силам сражаться с Виталием Петровым!

http://www.nazionalepiloti.it/cmsys...om_content&task=blogcategory&id=40&Itemid=150
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
AtzizvhCQAEw-sZ.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Даниил перед стартом в Монако

At5FEU-CMAIS7Uy.jpg
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Картинг в Москве | 23 мая 2012 14:12

Новый картодром «MoveKart» открылся в Москве

«MoveKart» - профессиональный картодром, созданный при участии известного российского пилота Даниила Мове, именем которого и назван. Для работы над «MoveKart» были привлечены специалисты в области проектирования и обустройства гоночных трасс со всего мира. Одна из особенностей трека - туннель «Монако» - отрезок, в точности передающий атмосферу знаменитой уличной гонки в маленьком княжестве.

подробности :http://www.kartdrive.ru/?op=full&what=content&ident=503370
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Старт в Монако.

Даниил Мове
сегодня закончил гонку 15-м.

Бёрд выиграл гонку WSR в Монако, Алёшин — восьмой
Гонщик команды ISR в молодёжной моносерии Мировая серия "Рено" британец Сэм Бёрд выиграл гонку этапа в Монако. Вторым финишировал француз Жюль Бьянки (Tech 1 Racing), третьим стал американец Александер Росси (Arden Caterham).

Лучшим из россиян стал экс-чемпион WSR Михаил Алёшин (Team RFR), закончивший гонку восьмым. Его напарник по команде Антон Небылицкий сошёл. Даниил Мове (P1 Motorsport) стал 15-м, Николай Марценко (BVM Target) — 18-й и последний из финишировавших.

Мировая серия "Рено". Монако. Гонка

1. Сэм Бёрд (ISR) — 33 круга
2. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +2.689
3. Александер Росси (Arden Caterham) +36.611
4. Кевин Корьюс (Tech 1 Racing) +37.6
................................................................
8. Михаил Алёшин (Team RFR) +58.837
9. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +1:00.410
10. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +1:02.734

15. Даниил Мове (P1 Motorsport) +1 круг

18. Николай Марценко (BVM Target) +2 круга

Антон Небылицкий (Team RFR) DNF
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
И снова о футболе ( Даниил Мове)

24 мая, 18:58
Всем привет!
Как и обещал, несколько слов о прошедшем благотворительном матче в Монако.
Если вы читали новости, то наверняка задавались вопросом, мол, как так получилось, что ты, Даня, опоздал на матч?
Отвечаю: это чудо, что вообще успел!
Для того чтобы выйти на поле в Монако мне пришлось преодолеть около тысячи километров, ведь ехал я аж из Валенсии! В итоге не успел на первый тайм, приехав только ко второй половине игры. И тут же в бой – без разминки и подготовки. Ну разве что переодеться успел. Однако в игру, что называется, сходу вошел – несколько раз удачно обыгрывался с партнерами, а наша с Виталиком комбинация в итоге привела к голу Гирелли. Это был последний гол в матче, закончившийся в итоге ничьей. 2:2 – не так уж и плохо для благотворительного матча. Особо хочу отметить приятную атмосферу на стадионе и дружелюбный характер игры. Ну а по окончанию матча я пожал принцу Альберту руку и сфотографировался с ребятами на память. Вот, пожалуй, и все.

s640x480 (1).jpg s640x480.jpg

https://twitter.com/#!/Daniil_Move
 
Последнее редактирование:

F1 Fanatic

Well-known member
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
2,328
Реакции
3,149
Даниил Мове: «Я готов к переходу в «Формулу-1»
Российский пилот Мировой серии «Рено» рассказал, зачем открыл картинг-центр, подробно обсудил ситуацию в «Формуле-1», а также признался, что готов к выступлениям на высшем уровне

5055815.jpgДаниил Мове на открытии картинг-центра

Мы беседовали с Даниилом Мове накануне его отлета в Монако, где он должен был принять участие в очередной гонке Мировой серии «Рено». Ранний отъезд был связан в том числе и с тем, что в Монте-Карло во вторник ему предстояло сыграть на традиционном благотворительном футбольном турнире «Гонщики «Формулы-1» против «Звезд». Даниила пригласили сыграть в команде пилотов, вместе с Феттелем, Петровым и Шумахером – в какой-то степени это был аванс и его гоночному таланту.

Поводом для нашей встречи, впрочем, стало не это. Пару недель назад Даниил удивил всех, открыв собственный крытый картинг практически в центре Москвы. Причем, сооружение построено с размахом как с точки зрения размеров трассы, так и с позиции ее инфраструктуры. Как выяснилось, сам Даниил рассчитывает, что картодром превратится не просто в очередную площадку для развлечений, а в настоящий центр автоспортивной жизни столицы.

- Даниил, мы с тобой беседовали два года назад, и тогда ты рассказывал, что для того, чтобы обеспечить себе место в команде на очередной сезон ты даже машину продал. И вот, спустя два года, ты открываешь картинг-центр.

– Я открываю центр как один из партнеров – есть инвесторы, которые вложили свои средства в проект. И честно говоря, найти на это средства было куда проще, чем на выступления в автоспорте. Тут для наших бизнесменов все понятно – есть цифры, есть конкретные расчеты по доходам и окупаемости. И у меня даже был большой выбор, с кем делать этот бизнес. В этом смысле добывать деньги для гонок гораздо сложнее. Вот в Европе понимают, зачем это нужно, а у нас пока еще нет. Но есть продвинутые компании, с которыми мы сотрудничаем, и благодаря которым деньги находить все же удается.

- Почему ты решил это сделать именно теперь? Ведь пока ты активно выступающий пилот, и тебе явно есть чем заняться.

– Одна из причин того, почему я сделал это сейчас, а не потом, заключается в том, что пока у меня наполеоновские планы в автоспорте, мне нужно как-то помогать своей семье, маме с папой, и так далее. Я же не могу тратить на это деньги, которые мне дают спонсоры – их всегда не хватает, и если кто-то предоставляет мне дополнительные средства на гонки просто на личных контактах, я не могу потом взять и положить их себе в карман. К сожалению, обычно получается, что денег автоспорт мне не приносит. Были год-два, когда я зарабатывал на автоспорте, но в прошлом году, к примеру, доходов не было. На этот год тоже пока необходимый бюджет набран не на 100 процентов.

«Интерес к автоспорту в России есть. Он появился после прихода Виталия Петрова в «Формулу-1»

Вторая причина – это то, что сейчас у меня есть имя, а завтра его может не быть. Так что надо пользоваться моментом. Кроме того, ты не представляешь, насколько легче теперь будет вести переговоры со спонсорами. Одно дело, когда ты какой-то гонщик, и приходится рассказывать, кто и что ты, а другое – когда ты владелец картодрома.

Ну и третье – желание сделать центр автоспорта для нас в России. Проблема в том, что у нас автоспорт ассоциируется только с «Формулой-1», а российский автоспорт – это гараж, заряженная «девятка», или какой-то картинг, где нечем дышать и кормят невкусно. Мы хотим поднять эти ассоциации на новый уровень, показать что автоспорт – это все же немногое другое.

- Хорошо, давай поговорим о твоих выступлениях в Европе. Если средства на сезон еще не набраны, выходит, нет гарантии, что ты его закончишь?

– Гарантия есть, благодаря моим друзьям, которые готовы меня поддержать, если я не наберу бюджет. Но у меня есть перед ними обязательства, и я стараюсь не злоупотреблять их возможностями, так что продолжаю искать партнеров.

- Многие наши гонщики жалуются, что в России очень сложно найти деньги на выступления в автоспорте, так как не все у нас в стране даже представляют себе, что это такое, а вот на Западе, дескать, все иначе. С другой стороны, многие европейские гонщики, напротив, говорят, что в Европе денег на автоспорт нет, а вот приходят русские пилоты с бюджетами и отбирают их места. Кто прав?

– Истины, на самом деле, нет, тут все субъективно. На мой взгляд, дело в том, что у российских компаний интерес к автоспорту все же есть. Он появился в последние два года, после прихода Виталия Петрова в «Формулу-1», и сейчас переговоры проходят совершенно по-другому. Этот рынок вот-вот взорвется. При этом, русских пилотов мало, в то время как в Европе гонщиков огромное количество, и они борются за спонсорскую поддержку между собой. А с другой стороны, в России автоспорт дает большую медиаотдачу, так как европейским гонщикам, чтобы о них писали в прессе, нужно проявлять себя, добиваться каких-то результатов. В то время как нашим пилотам достаточно просто выступать в европейской серии, и его уже знают, о нем уже говорят. Да и потом, русские платят исправно, а за европейского пилота в итоге могут и не заплатить.

- Каковы твои цели на этот сезон в Мировой серии «Рено»?

– На ближайшее время – очень важно хорошо проехать Монако и Спа. Монако – это, конечно, большая рулетка, но должна же удача и нам когда-нибудь улыбнуться. Причем, если ехать аккуратно, «наверняка», то я буду в первой восьмерке, или даже пятерке. Но хочется выше. Можно рискнуть, и тогда ты будешь либо первым, либо никаким. Я буду рисковать. Пятый или двадцатый – это для меня одно и то же, во всяком случае в Монте-Карло. Это как отдельный чемпионат (Даниилу не повезло – на первом круге на его автомобиле возникли проблемы с электроникой, откинувшие пилота на последнее место, однако по ходу гонки Мове пробился на 15-е место – прим. Sports.ru).

- Какое место по итогам серии ты будешь считать удовлетворительным для себя?

– Удовлетворительным – в семерке. Хорошо – в пятерке. Если удастся попасть в тройку – это будет очень здорово.

- А после окончания сезона – цель перейти куда-то выше или нужно закрепиться в серии и ставить более высокие задачи на следующий сезон?

– Я готов к переходу в «Формулу-1», но если потребуется, я и еще год буду выступать в серии «Рено». Понятно, что потребуется большой бюджет, но это нормально. Никто же не задается вопросом, почему футбольному клубу «Зенит» нужны деньги. И эти деньги кто-то платит – тот, кто получает рекламу. В автоспорте такая же ситуация, просто часть спонсоров приводит пилот.

- Если пробиться в «Формулу-1» все же не получится, когда наступит момент, когда Даниил Мове скажет: «Пожалуй, хватит, пора обратить внимание на что-то другое»?

– Думаю, такое решение не связано с возрастом – такое может произойти, когда я пойму, что попасть в «Формулу-1» не смогу, что это невозможно. Но я считаю, что возможно все и всегда.

- В «Формуле-1» в последнее время происходят удивительные вещи – 5 гонок, 5 победителей из 5-и разных команд. Есть спор, который начал Шумахер, по поводу того, хорошо или плохо то, что резина вносит столь значительный вклад в результаты.

– Мне сложно оценивать, так как я не нахожусь там внутри. Лично мне нравится, так как у всех есть шансы. Если сравнивать с Мировой серией, то у нас в общем-то такая же ситуация. Сегодня чья-то машина лучше, завтра хуже, ведь болиды у нас одинаковые, и на первое место выходят настройки. Что касается «Формулы-1» – да, мало кто ожидал победу Мальдонадо в Испании, но давайте посмотрим, что будет дальше, ведь вполне возможно, что в «Уильямсе» действительно построили неплохую машину.

«Я готов к переходу в «Формулу-1», но если потребуется, еще год буду выступать в серии «Рено»

Мне кажется, начинают давать свои плоды ограничение бюджетов и ограничения регламента. И на первое место выходит не то, у кого больше денег, а лучший менеджмент, лучшая организация, лучший инжиниринг. Раньше тоже не всегда побеждали самые богатые, но все равно все, что мы могли обсуждать – это как Бриаторе, потратив 250 миллионов, победил «Феррари», потратившую 500. Но никакая команда с бюджетом в 100 миллионов не могла биться за победы. Сейчас с бюджетом в 70-75 миллионов уже можно бороться за победу. К примеру, «Лотус» тратит вдвое меньше, чем «Ред Булл», но при этом борется практически на равных.

- К слову о «Лотусе» – в межсезонье Виталию Петрову пришлось уйти из этой команды, и он оказался в «Катерхэме», которая пока лишь мечтает о том, чтобы заработать очки. Насколько тяжелая это ситуация для гонщика, когда он только что боролся за подиумы, а затем вынужден перейти в гораздо более слабую «конюшню»?

– Я был в подобной ситуации, когда в Мировой серии переходил из одной команды в другую. В «Формуле-1», с одной стороны, пережить это чуть полегче, так как все понимают, что это не ты разучился ездить, а болид не позволяет добиться большего. А с другой – и давления побольше, больше внимания, и так далее. К сожалению, в России все равно не все понимают, что происходит – говорят, дескать, что там Петров в хвосте едет. Хотя на самом деле Виталий хорошо выступает, борется за позиции, на равных конкурирует с напарником – одним из самых крутых гонщиков чемпионата. Поэтому, я думаю что да, сложно.

Да, Виталику сложно будет вернуться в топ-команду. Дверь еще не закрыта, но открыта уже не так широко. Но ведь не стоит забывать, что таких пилотов, выступающих в главном мировом автоспортивном чемпионате, всего 24. Пусть каждый задаст себе вопрос – вы бы не против были сейчас в «Катерхэме» погонять? Или даже спросите у любого гонщика в мире, кроме тех, что выступают в «Формуле-1», хотят ли они оказаться на месте Петрова, и все станет ясно.

- На 2014 год запланирован первый Гран-при России. Наша страна готова к этому событию?

– Думаю да, почему нет. Подробнее об этом мы узнаем 14-15 июля, когда на трассе «Москоу Рэйсвей» пройдет этап Мировой серии. Это будет абсолютно сопоставимое с Гран-при событие, по всем параметрам. Да, у нас есть пока проблемы с судейством, бригадами и так далее, но это все решаемо.

С точки зрения личного отношения – конечно, мне хотелось бы выступить на первом Гран-при России, а еще лучше – побороться там за хороший результат. Пусть даже я буду выступать не за самую лучшую команду, но было бы здорово, чтобы вот именно там все сложилось также, как у Мальдонадо в Испании.

- Раньше путь в «Формулу-1» был более-менее понятен, была какая-то иерархия гоночных серий. В последнее время все смешалось – есть Мировая серия «Рено», есть GP2, и непонятно, что из этого «последняя ступенька».

– Я бы сказал, что в этом году без вопросов впереди Мировая серия «Рено» – именно тут борются главные претенденты на переход в «Формулу-1». В GP2 тоже есть неплохие гонщики, но там их гораздо меньше.

- С другой стороны, три последних чемпиона GP2 попадали в «Формулу-1». Серия «Рено» этим похвастаться не может.

– Я думаю, причины тому больше политические. К тому же, у GP2 был имидж «ближайшего» чемпионата к «Формуле-1». Но на самом деле это не так. Доказательством тому – Себастьян Феттель, Роберт Кубица, и другие гонщики, пришедшие из Мировой серии. Я не говорю, что GP2 плохая серия, ни в коем случае. Просто в этом году серия «Рено» гораздо сильнее, и это подтвердит любой специалист.

- Считается, что серьезным преимуществом GP2 было то, что ее гонки проходят в рамках уик-эндов «Формулы-1». И не только потому, что пилоты имеют возможность изучить соответствующие трассы, но и потому, что они оказываются в паддоке, и могут изучать «Формулу-1» изнутри, знакомиться с нужными людьми, и так далее.

– Ну, мы тоже ездим по тем же трассам. А что касается паддока – проблема GP2 в том, что она рядом с «Ф-1», а не внутри нее. Мы это хорошо ощущаем в Монако, где также выступаем в рамках уик-энда «королевы автоспорта». Нам говорят: «Так, ваше время – давайте, поехали, трассу чистите», а потом «Все, ваше время закончилось, до свиданья». У тебя нет никаких проходов, никаких пропусков, все отдельно. И ни гонщики, ни спонсоры GP2 никакого отношения к гонке «Формулы-1» не имеют.

- В свое время серьезные амбиции были и у «Формулы-2», но в последнее время она как-то потерялась

– Современная «Формула-2» никогда и не была путем в «Формулу-1» – это хороший чемпионат, но только как подготовка гонщика к Мировой серии и GP2. Реальное ее место в иерархии где-то в районе «Формулы-3», машины которой, кстати, порой быстрее, чем у «двойки».

«Был готов разорвать контракт, чтобы перейти в команду «Формулы-1», но что-то не сложилось»

- В «Формуле-1» есть формально российская команда – «Маруся». Выступает она фактически уже третий год, но прогресса нет. На твой взгляд, нужна ли нашей стране собственная команда, или держаться за нее нет смысла? Многие болельщики задаются вопросом, а зачем, собственно, она там выступает…

– Ну, мы же с тобой сейчас говорим про «Марусю». Значит, реклама работает, они добиваются своего. Какими средствами, насколько это эффективно – не мне считать, я не знаю, какая там ситуация. Конечно, я хотел бы, чтобы российская команда боролась за победы. Но с другой стороны, у «Маруси» совсем другие бюджеты, другие цели, и так далее. В конце концов, в прошлом году английская команда «Уильямс» тоже болталась где-то в хвосте, а теперь гонку выиграла. Может быть, спустя пару лет мы с вами тоже будем радоваться победам «Маруси».

- В этой связи многих интересует, почему в «Марусю» не берут российских гонщиков. В то время как ищет место себе Михаил Алешин, ищешь место и ты. Пусть где-то это будет аванс, но в той же «ХРТ», скажем, обязательно присутствует хотя бы один испанский пилот. Наверняка ведь были разговоры с руководством конюшни?

– Были, были… Мне даже обещали место в команде. Я тогда выступал в Мировой серии, и готов был даже разорвать контракт до окончания сезона. Мне сказали, что разрывать ничего не надо, все будет хорошо. Но что-то не сложилось.

- И в судьбе Михаила Алешина, и в судьбе Виталия Петрова большую роль сыграли их отцы. У тебя была такая же ситуация?

– Безусловно, моя семья – это мои главные «деловые партнеры» для меня, но не совсем с денежной точки зрения, так как таких возможностей у них не было. Был один момент, когда мне деньгами помогла мама, а в остальном они оказывали мне поддержку советами, контактами, и так далее. За что я им очень благодарен.

- Постоянная жизнь на чемоданах не утомляет?

– Вообще, да, утомляет. Я очень скучаю по близким, по друзьям, и, честно говоря, постоянные переезды – это не мое. Если бы была возможность на своем личном самолете лететь куда-то с друзьями, родителями, семьей – это было бы здорово. А так общения с ними мне очень не хватает.

- Кого ты считаешь фаворитом в этом сезоне «Формулы-1»?

– Очень сложно определить. Я бы сказал, Баттон, несмотря на его неудачи в последних гонках. Но Феттель тоже молодец, Алонсо… Испанец вообще показывает в этом году удивительные результаты. Хэмилтон выступает очень сильно… Сложно выбрать. Раньше можно было сказать хотя бы что-то вроде «не знаю, кто победит, но точно не Перес», но в нынешнем году даже в этом нельзя быть уверенным.



Автор Эльмир Валеев Источник
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
О гонке в Монако, неудачной стрижке, случайной роли русского олигарха и о жизни в Монте-Карло
31 мая, 13:35

s640x480 (4).jpg

Приветствую!

Сегодня рассказ будет о Монте-Карло. Со всеми подробностями. И, ура, фотографиями!

О гонке в Монако

Вы, конечно, знаете результат…. И мне, честно говоря, не очень хочется даже мысленно возвращаться к событиям этого гоночного уикенда. Настолько досадно и обидно, что горечь от неудачи в Монако может скрасить только удачное выступление на этапе в бельгийском Спа.

А началось все с квалификации. Казалось, все как по маслу – машина отточена, настроена, налажена и готова к бою, у меня самое подходящее настроение, старт, и вдруг, даже… не закончив и первый круг, болид глохнет. Полетела электроника!

От досады я дал волю эмоциям и даже чуть не травмировал сам себя. Как же обидно на глазах представителей Формулы1, почтенной публики и своих болельщиков выдать такое начало! Вечером, конечно, был самый подробный разбор полетов, а на следующее утро я начал гонку последним. Увы.
В итоге пришел 15-м. Наверное, не самый плохой результат в сложившихся условиях, но довольствоваться им никак не могу. Уже после гонки сестра утешала меня, мол, Даня, не переживай, не в первый же раз. И действительно – бывали в моей практике и не такие случаи, но все равно уикенд в Монако, пожалуй, останется худшим эпизодом в моей карьере…

Теперь готовлюсь к Спа с удвоенным старанием – прежде всего перед самим собой хочу реабилитироваться за неудачу в Монако. А вот и фотографии:

s640x480 (1).jpg

и

s640x480 (2).jpg

и
s640x480 (3).jpg


Ну да ладно, не будем о грустном. Лучше расскажу, как провел время после гонки.

О жизни в Монте-Карло и случайной роли русского олигарха

После заездов Мировой Серии я с удовольствием посмотрел гонку Формулы 1. Потрясающе! Уставший, я пошел в отель передохнуть – как мне казалось, на полчаса. В итоге уснул и проспал до 4 утра понедельника. Отоспался, что называется, от души.

Утром прогулялся по городу – удивительно, но Монте-Карло опустел сразу по окончанию автогонок. Куда-то уплыли яхты, обезлюдели отели, а столица маленького, но такого богатого княжества приобрела необычно-пустынный вид.

Вальтер Грубмюллер, мой напарник по команде, оставил мне ключи от своей квартиры в Монте-Карло, а также предоставил в личное распоряжение небольшую яхту и мопед. В результате я почувствовал себя настоящим русским олигархом – жил в квартире в Монако, ездил на мопеде по Лазурному берегу и даже нашел невероятно романтичные места, где хочется побыть с любимой девушкой. А еще загорал на яхте, параллельно совершая бизнес-звонки в Россию… Ощущения очень интересные.

О неудачной стрижке и переезде в Спа

Но не обошлось и без приключений – в один из дней я решил постричься и умудрился попасть к «мастеру», который, похоже, машинку впервые в своих руках держал. В итоге он меня выбрил кое-как, а потом уже я избавил себя и его от мучений и самостоятельно достригся. А что, тоже опыт.

Сегодня краткосрочные мои каникулы закончились – я транзитом через Дюссельдорф и Ниццу, прибыл в Спа, где буду готовиться к решающей для меня гонке. Но о ней – чуть позже.

s640x480.jpg

http://d-move.livejournal.com/
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Народное интервью Мове
Репортаж о встрече болельщиков с пилотом WSR Даниилом Мове


Как выглядит встреча с гонщиком глазами простого болельщика? Получить ответ на этот вопрос вы сможете, прочитав эмоциональный репортаж Екатерины Богдановой об общении с Даниилом Мове в Монако.

Фото: d-move.livejournal.com
Автор:Екатерина Богданова
От редакции.:

Уважаемые читатели нашего раздела. Хотим сразу обратить ваше внимание, что ниже вы увидите не репортаж профессионального журналиста, а взгляд простого болельщика. Соответственно, просьба и читать этот текст, пытаясь взглянуть на всё глазами поклонника и прочувствовать атмосферу, а не выискивая стилистические неточности и восклицая: "Ну что за банальные вопросы?!". Просто ощутите, как это было, и узнайте Даниила Мове лучше как личность. Всё, теперь слово автору текста!

Прервав работу, Мове, уделил время своим болельщикам, и вот тут-то и началось самое интересное! Вопросов было очень много.
Однажды жарким весенним днём, и не где-нибудь, а в Монте-Карло, группа российских болельщиков уже по традиции отправилась в гости к одному из самых известных российских гонщиков — Даниилу Мове. Для того чтобы встретиться и пообщаться с таким милым молодым человеком и талантливым гонщиком, повода не нужно, но в этот раз повод всё-таки был, да ещё какой: открытие нового картодрома Даниила в Москве. Впрочем, говорили далеко не только и не столько об этом.

Итак, как прошла сама встреча? Добравшись до места, мы обнаружили, что команда, в том числе и Даниил, не теряя времени даром, работают над машиной. Похвально! Прервав работу, Мове, как и обещал, уделил время нам, своим болельщикам, и вот тут-то и началось самое интересное! Вопросов было очень много, поэтому приведу только самые интересные.

Первой, не теряясь, свой вопрос задала одна из девушек: "Без каких качеств невозможно стать пилотом?" Ответ оказался неожиданным. Даниил отметил, что в современном автоспорте научить можно практически каждого всему, главное – это упорство и тренировки. В этих условиях главным качеством становится коммуникабельность: умение общаться, находить компромиссы, работать в команде для достижения общих целей.

Ещё один интересный вопрос прозвучал так: "Даниил, были ли в твоей жизни такие аварии, когда казалось, что это конец, когда вся жизнь проносилась перед глазами и ты жалел, что стал гонщиком?" Подумав, Даниил ответил, что любая авария, даже самая незначительная с виду – это стресс и боль для пилота. Когда приходит понимание, что ничего уже сделать нельзя, машина неуправляема, он убирает руки с руля, ноги с педалей, и в голове только одна мысль: "Обойдётся всё или нет?". Однако Мове отметил, что в серьёзные аварии он не попадал. От себя хочу добавить: и слава богу!

Когда приходит понимание, что ничего уже сделать нельзя, машина неуправляема, он убирает руки с руля, ноги с педалей, и в голове только одна мысль: "Обойдётся всё или нет?".
Далее болельщики поинтересовались, не завидует ли Даня временами своим друзьям, у которых гораздо больше свободного времени, чем у него, ведь получается, что, когда остальные отдыхают вместе, ему приходится работать? Этот вопрос оказался каверзным, и Даниил какое-то время думал над ответом (корректным ответом), но в итоге всё же справился! Он сказал, что работа у него действительно очень напряжённая и он старается после каждой гонки хотя бы несколько дней отдохнуть. Но, к сожалению, именно в Монако, где особенно хочется иметь больше свободного времени, приходится много работать над машиной, и уже не до отдыха.

Когда смотришь Гран-при Монако, где трасса очень узкая, каждая авария может иметь очень серьёзные последствия и нет права на ошибку, всегда задаёшься вопросом: насколько в гонках важна концентрация? Этот вопрос и был задан Даниилу следующим. В ответ болельщики услышали, что концентрация важна на каждой трассе, а в Монако особенно. Но не всё так страшно и категорично: буквально в этот уик-энд Мове, ведя машину, поймал себя на том, что думает совсем не о трассе, и ничего не случилось. Вывод таков: отвлекаться крайне нежелательно, но временами такое случается, и ничего страшного в этом нет.

Как известно, болельщики, а в особенности "формульные", люди эрудированные, поэтому Даниила ждали, помимо общих, еще и более глубокие технические вопросы. Например, была затронута следующая тема. В прошлом году команду "Фортек" дисквалифицировали после проверки машин ФИА за несоответствие толщины колесных гаек техническому регламенту. Болельщиков интересовало: действительно ли толщина канавок гаек влияет на скорость проведения пит-стоп? И ответ был получен: да, более тонкие гайки можно прикрутить гораздо быстрее, что значительно сокращает время пит-стопа и позволяет получить преимущество над соперниками.

Даниил Мове: Про то, что подобная конфигурация дифференциала запрещена, знали давно и все. Мы в своей работе её не используем.
Следующий вопрос звучал так: на Гран-при Испании гонщикам давалось 900 секунд для использования системы DRS. Не слишком ли это много, если учесть, что гонка длится 45 минут и час? Даниил рассказал, что он использовал DRS постоянно по ходу гонки, и при этом 900 секунд хватает почти на всю дистанцию. Это время заканчивается лишь за несколько кругов до финиша. И вот тогда начинается настоящая борьба, то есть всё самое интересное!

Последний "технический" вопрос оказался очень интересным, даже немного неожиданным. Прозвучал он так: "Жюля Бьянки дисквалифицировали после проверки машины, объяснив это тем, что конфигурация дифференциала не соответствует техническому регламенту. Его пресс-служба написала, что такую конфигурацию используют половина команд еще с прошлого года. Используете ли такую конфигурацию дифференциала вы?".

Ответ был исчерпывающим: "Нет. Про то, что подобная конфигурация дифференциала запрещена, знали давно и все. Мы в своей работе её не используем".

Напоследок болельщики попросили Даниила назвать своих друзей-гонщиков, рассказать, с кем приятно общаться, а с кем — не очень. Друзьями Даниила оказались Вальтер Грубмюллер, Александер Росси и Серхио Перес. А вот с Фернандо Алонсо — кстати, по мнению не только Даниила, но и большинства гонщиков — общаться тяжело. Отдельной темой стал Кими Райкконен, создавший для болельщиков и журналистов образ "айсмена". Оказывается, с коллегами это очень приятный в общении человек.

Когда вопросы болельщиков закончились, Даниил проводил своих гостей в боксы, показал машину, подробно рассказал про изготовление сидения для пилота, про работу системы DRS и устройство руля. Было сделано много фотографий, получено много интересной информации, но самое приятное было впереди: награждение самых активных болельщиков, задавших больше всех интересных вопросов. Победители получили по сертификату на бесплатный заезд на картодроме Мове, что стало приятной неожиданностью. Ну что же, погоняемся!

Теперь же я хочу пожелать Даниилу Мове успехов и больших побед в соревнованиях самого высокого уровня, а также поблагодарить за гостеприимство и за его рвение и желание открыть дорогу в мировой автоспорт талантливым русским мальчишкам. Верю, что эта встреча была не последней!

http://www.championat.com
 
Последнее редактирование:

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Калификация 02.06.2012
Магнуссен выиграл поул WSR в Спа, Алёшин — 7-й, Мове — 12-й, Марценко — 17-й


Гонщик Carlin в чемпионате Мировая серия "Рено" Кевин Магнуссен завоевал поул-позицию на старте гонки этапа в Спа. Второе время показал Сэм Бёрд (ISR), третьим стал Марко Соренсен (Lotus).

Российские пилоты установили следующие результаты: Даниил Мове (P1) — 12-й, Михаил Алёшин (RFR) — седьмой, Антон Небылицкий (RFR) — 26-й, Николай Марценко (BVM Target) — 17-й.

Мировая серия "Рено". Спа. Квалификация

1. Кевин Магнуссен (Carlin) — 1:58.838
2. Сэм Бёрд (ISR)Ричи Стенвэй (Lotus) + 0.069
3. Марко Соренсен (Lotus) + 0.200
4. Жюль Бьянки (Tech 1) + 0.399
5. Карлос Уэртас (Fortec) + 0.559
6. Робин Фрийнс (Fortec) + 0.826
7. Михаил Алёшин (RFR) + 0.844
8. Джейк Розенцвейг (ISR) + 0.959
9. Нико Мюллер (Draco) + 1.017
10. Артур Пик (DAMS) + 1.028

12.Даниил Мове (P1) + 1.215


17. Николай Марценко (BVM Target) + 2.109

26. Антон Небылицкий (RFR) — без времени.

http://www.championat.com
 
Последнее редактирование:
Сверху