• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Николай Марценко

smit22777

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
850
Реакции
692
ну уважаемый, давайте даже лучше не спорить по этой теме, начиная от МАКСИМАЛЬНО возможной прибыли и заканчивая отлучением от кормушки, просто примите как факт, что у Папы его все в порядке...

что касаемо его слов, то если есть возможность найти спонсора на 20-30 лямов уев, что? отказываться? и спонсор- это не инвестор, а тот кто дарит... ;)

ты видно ничего не понял...
хорошо скажу открытым текстом... есть большая вероятность того что Юрий Марценко просто зиц председатель и не имеет адже той доли прибыли о которой я писал, будь у него та куча денег он и сам смог бы продолжать финансировать выступления сына.
а насчет ОК и ее мешка денег от спонсоров, мы это уже проходили...
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
ты видно ничего не понял...
хорошо скажу открытым текстом... есть большая вероятность того что Юрий Марценко просто зиц председатель и не имеет адже той доли прибыли о которой я писал, будь у него та куча денег он и сам смог бы продолжать финансировать выступления сына.
а насчет ОК и ее мешка денег от спонсоров, мы это уже проходили...

да нет, я все понимаю, ОПК я даже не упоминал... здесь... просто вы оперриуете цифрами сильно в них не разбираясь, потому и сказал, давайте не будем... чисто по дружески...
 

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Думаю, Косаченко уведет Николая в другой ЧМ - по Турингу. Наверное, у них план такой - в следующем году его пробуют пристоить в годную команду Мировой серии, потом смотреть на результаты. Если будут сносные (хотя, понятия не имею какой критерий у них, но, считаю, должны быть стабильные очки и подиумы), продолжат путь в формулах, ежели нет - то привет, Марчело Лотти.

По мне, второй вариант имеет куда больше шансов на существование, ибо в младших сериях хорошему пилоту и плохая машина позволит сверкнуть, с другой стороны, плохому гонщику и чемпионская команда не поможет
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА В БАРСЕЛОНЕ

18.10.2013

RIC_WSR_SR-84881-960x640.jpg
В Барселоне состоялась первая тренировка финального этапа Мировой серии Renault. Лучшее время показал лидер общего зачета Кевин Магнуссен, который официально может стать чемпионом уже после первой гонки. Николай Марценко продуктивно поработал в первой сессии уик-энда и показал девятый результат.
Как и говорил Николай, борьба действительно оказалась невероятно плотной. За исключением Магнуссена, который опередил ближайшего из своих соперников почти на семь десятых секунды, россиянина от обладателя второго времени отделило всего полсекунды с небольшим.
Впрочем, несмотря на девятое время, пилот Pons признал, что не доволен на 100% поведением и скоростью своей машины в первой тренировке.
«Первая половина сессии сложилась для нас не лучшим образом, машина вела себя крайне нестабильно, — рассказал Николай. – В итоге мы кое-что изменили и решили выехать раньше других на свежих шинах, чтобы как следует поработать над балансом, а также оценить темпы износа шин.
И хотя мне удалось показать девятое время, сейчас я не могу с уверенностью говорить о том, что у нас есть скорость для борьбы в квалификации за место в десятке сильнейших».
Марценко сказал, что рассчитывает прибавить второй пятничной тренировке и отыграть еще несколько десяток. Россиянин отметил высокие темпы износа задней резины, а также сказал, что от машины можно добиться большего.
«Перед стартом второй тренировки мы уделим максимум внимания настройкам автомобиля и, думаю, многое изменим, — сказал Николай. – В дневной сессии мы планируем продуктивно поработать на длинной дистанции, чтобы понять поведение машины в гоночной конфигурации.
В финале тренировки, как и обычно, мы переобуемся в свежий комплект шин и проедем пару быстрых кругов с низким уровнем топлива в баках, чтобы как следует подготовиться к субботней квалификации.
Еще одним немаловажным фактором в этот уик-энд обещает стать повышенный износ задней резины, так что в гонке важно будет экономно расходовать ресурс шин, чтобы иметь возможность претендовать на высокий результат».

http://nmartsenko.ru/post/news/3409
 

t-rider

Нагнетатель критичности
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,041
Реакции
8,892
Коля на следующей неделе будет участвовать в тестах GP2 в Абу-Даби.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969
Ну, я бы не был столь категоричен, думаю, Коля может нормально в гп2 поехать.
 

jurykovalev

Well-known member
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
888
Реакции
969

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Итак, Марценко - вне игры. Денег нет... И дальнейшее выступление Николая в WSR 3.5 не просто под вопросом, но, похоже, вообще не рассматривается. Спасибо ОПК.(((
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Марценко выступит на этапе GP3 в Шпильберге

В ближайшие выходные на австрийской трассе в Шпильберге Марценко предстоит нелегкое испытание: россиянин дебютирует на технике GP3, не проехав за рулем машины ни одного тестового километра.

Hilmer Motorsport является официальным партнером команды Формулы 1 Sahara Force India, для которой готовит молодых талантов, и проводит в GP3 свой дебютный сезон. Пока на счету команды нет ни одного очка, но Марценко постарается переломить ситуацию.
 

Stoun

Well-known member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,302
Реакции
5,017
Погиб отец российского гонщика Николая Марценко, выступавшего в прошедшем сезоне в Мировой серии Renault и GP3.

Как сообщают «Аргументы и Факты – Красноярск», Юрий Марценко, глава и совладелец УК «Илан», одного из крупнейших российских дорожно-строительных холдингов, находился во Франции. 21 ноября он ушел в горы и не вернулся, тело было найдено у подножия горы Гранд-Рош. О причинах гибели пока не сообщается. Прокуратура Альбервиля начала расследование.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Nikolay_Matsenko.jpg


2014Формула Renault 3.5: 14 место (4 гонки, лучший результат – 2-й, 1 подиум)
GP3: 33 место (3 гонки, лучший результат – 19-й)
2013Формула Renault 3.5: 20 место (17 гонок, лучший результат – 6-й))

В нынешнем сезоне Марценко добился наилучших гоночных кондиций за всю карьеру, к сожалению, прошедший год превратился для Николая в сплошной кошмар. Вины гонщика в этом нет – напротив, он блестяще начал сезон в Формуле Renault 3.5, набрав очки в обеих гонках в Монце и поднявшись на подиум в Альканисе. Тогда казалось, что Марценко может претендовать даже на титул.


Однако у его спонсоров возникли проблемы, которые постоянно усугублялись, и совершенно неожиданно даже для самого Николая он оказался без места. По приглашению Hilmer Motorsport он дважды пробовал силы в GP3, но выступать в этой серии без малейшей подготовки – задача невероятно сложная. Ещё хуже дела обстояли в личной жизни гонщика: в мае погиб его ближайший друг, бывший менеджер Макс Травин, а в конце года – отец.


Безусловно, Марценко – быстрый и при этом очень хорошо технически подкованный пилот. Но серия тяжёлых ударов судьбы радикально изменила ситуацию вокруг него – нет никаких гарантий, что Николаю удастся продолжить карьеру. По ходу сезона он работал с Семёном Евстигнеевым в качестве гонщика-тренера. Это может стать для него новым направлением деятельности – например, подобное в своё время произошло с Феликсом Портейро. Однако востребованность подобной деятельности в нашей стране невелика, так что перспективы Николая пока очень туманны, но мы надеемся на позитивные перемены.
 
Сверху