Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
Интересное интервью Эллисона:
Вот интересно, почему он про Виталика так не говорил? Если в словах Эллисона Кими заменить на Виталика, а Романа на Кубицу, то всё сказанное относительно предпочтений останется верным. Правда, в 2010-ом всё было с точностью наоборот. Только чьих либо слов, наподобие:
я не припоминаю.
Ну а в остальном, на счёт предпочтений - согласен. Кими важно, чтбы был гарантированный зацеп на передке, а Роману - на задней оси.
Впрочем, подробнее на этот счёт я уже высказывался...
Вопрос: Какие проблемы возникли с машиной Грожана?
Джеймс Эллисон: Главное, причина этих проблем – не Роман. Он быстр, у него плавный стиль пилотирования, он умеет эффективно работать с резиной, но пока мы не смогли предоставить ему машину, позволяющую реализовать свой талант.
Дело не в нём, мы до сих пор не смогли найти для него оптимальные настройки, и по опыту работы с машиной Кими мы понимаем, что настроить Е21 очень непросто. Но в случае с Кими в двух гонках из трёх нам удалось решить эту проблему, и мы надеемся решить её и с Романом.
Вопрос: Почему бы не настроить машину Грожана так же, как машину Райкконена? В чём разница?
Джеймс Эллисон: Прежде всего, у гонщиков разные требования к машине. Кими активнее нагружает передние шины, чем Роман, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки. Во-вторых, мы не уверены в том, что при одинаковых настройках для двух машин мы добьёмся одинаковых результатов – здесь всё не так просто.
...
Вопрос: Как вы считаете, трасса в Бахрейне подходит Е21?
Джеймс Эллисон: В прошлом году она нам подошла, надеюсь, подойдёт и сейчас! У трассы в Бахрейне есть уникальные особенности, что вселяет оптимизм. К примеру, здесь очень серьёзно изнашиваются задние шины, а наша машина очень аккуратно работает с резиной. Кроме того, Кими Райкконен способен заставить машину ехать быстро, не слишком сильно нагружая заднюю ось. Мы с нетерпением ждём предстоящего уик-энда и знаем, что борьба будет очень жесткой.
Вот интересно, почему он про Виталика так не говорил? Если в словах Эллисона Кими заменить на Виталика, а Романа на Кубицу, то всё сказанное относительно предпочтений останется верным. Правда, в 2010-ом всё было с точностью наоборот. Только чьих либо слов, наподобие:
"Главное, причина этих проблем – не Виталий. Он быстр, у него агрессивный стиль пилотирования, он активнее нагружает передние шины, чем Роберт, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки. Во-вторых, мы не уверены в том, что при одинаковых настройках для двух машин мы добьёмся одинаковых результатов – здесь всё не так просто..."
я не припоминаю.
Ну а в остальном, на счёт предпочтений - согласен. Кими важно, чтбы был гарантированный зацеп на передке, а Роману - на задней оси.
Впрочем, подробнее на этот счёт я уже высказывался...