• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

3-й этап. Гран-При Китая. Шанхай

Hunter

Well-known member
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
436
Реакции
329
Друзья, стыдно признаться, но я сегодня смотрел гонку от начала до конца и получил необыкновенное удовольствие, болея за Себастьяна.. Как это здорово смотреть вживую соперничество великих пилотов, не отвлекаясь на записи в бегущей строке, не следя по таймингу за своим любимым пилотом, который плетётся в конце пелетона, сражаясь лишь с напарником.
З.Ы. Спасибо Виталию за его заявление о том, что следит за гонками Ф1 - я решил что и мне можно прекратить бойкот трансляций. )))
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Друзья, стыдно признаться, но я сегодня смотрел гонку от начала до конца и получил необыкновенное удовольствие, болея за Себастьяна.. Как это здорово смотреть вживую соперничество великих пилотов, не отвлекаясь на записи в бегущей строке, не следя по таймингу за своим любимым пилотом, который плетётся в конце пелетона, сражаясь лишь с напарником.
З.Ы. Спасибо Виталию за его заявление о том, что следит за гонками Ф1 - я решил что и мне можно прекратить бойкот трансляций. )))

Вот и здорово. Не бойкотируй.Столько лет смотрели Ф1 - переживем уход Вита (надеюсь, временный), надо смотреть. Я сегодня тоже с удовольствием посмотрела.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Всё что не делается - всё к лучшему. и смотрели бы мы со злостью как ВИТ с трудом борется с Марусями.... ну уж нафиг такое. Только врагу можно пожелать. Я тоже забросил тайминг и бегущую строку и смотрю первую десятку живьём. Всё же высматривание Виталия в хвосте тайминга и отвлекало от сражения за подиум и огорчало.
 

floxy

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
752
Реакции
1,412
Теперь, когда не нужно с замиранием сердца следить за таймингом и бегущей строкой, стало ещё отчётливее видно насколько никому не интересно то, что происходит в хвосте пелетона. Есть 18 машин, которые проводят гонку, они как-то взаимодействуют, борются, "контактируют". И есть 4 болида-призрака, которые "пыхтят" где-то там, в другом измерении и только иногда появляются во второй половине гонки в виде круговых препятствий для лидеров.
Даже непонятно что нужно сделать Маруси и Катерхему, чтобы изменить эту ситуацию. Может смена регламента поможет? Хотя, мне и в это уже не верится.

По поводу резины думается, что, наверно, скоро болельщики начнут приезжать на ГП не только с флагами и плакатами в поддержку любимых пилотов и команд, но и с транспорантами "Долой Pirelli, верните Bridgestone!" [url=http://smayliki.ru/smilie-90637863.html] [/URL]
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
.....

По поводу резины думается, что, наверно, скоро болельщики начнут приезжать на ГП не только с флагами и плакатами в поддержку любимых пилотов и команд, но и с транспорантами "Долой Pirelli, верните Bridgestone!" [url=http://smayliki.ru/smilie-90637863.html] [/URL]

Без разницы кто будет делать шины, это сделано под заказ, для зрелищности, придут "мишки" или "бриджы" и их так же будут "поливать".
А если честно, гонки этого сезона похожи на какой то дешевый спектакль, мало того что борьбы на трассе нет из-за сохранности шин, так и тех кто в прошлые годы зажигал (Пастор, Гро) запугали.
Надеюсь что все поменяется, иначе F1 может потерять большое количество зрителей.
 

Sur

Well-known member
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
211
Реакции
136
А если честно, гонки этого сезона похожи на какой то дешевый спектакль, мало того что борьбы на трассе нет из-за сохранности шин, так и тех кто в

Действительно, гонки стали похожи на цирк с клоунами....И обгонов, кажется хватает, да цена их уже не та... Скоро вырастет поколение пилотов не умеющих обгонять на трассе без ДРС. Из-за отсутствия дозаправок, стало не интересно следить за тактикой (всё стало слишком просто), заявления гонщиков, что они теперь не пилотируют на пределе, тоже не добавляют интереса, а вынужденная экономия резины делает пилотов менее агрессивными в борьбе на трассе.
Одинаковые настройки на квалу и на гонку, не позволяют пилотам выжимать из машины всё.
Тут ещё можно вспомнить про командную тактику применённую сразу в двух топ командах уже во второй гонке сезона..................
Думаю, что все новые, перечисленные выше правила, могут, в итоге, привести к тому, что выступать в Ф1 станет легче чем в младших сериях, соответственно, вместе с падением уровня как самого чемпионата, так и выступающих в нем пилотов.
 
Последнее редактирование:

=AG=

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
350
Реакции
537
Тройка, красное

Обзор ГП Китая – третьего этапа чемпионата мира 2014-го года

Трехнедельный перерыв между этапами в Малайзии и Китае пролетел незаметно благодаря пилотам Red Bull – сомнительный обгон Себастьяна Феттеля на последних кругах малайской гонки активно муссировался в прессе и позволил этапу на «Сепанге» войти в историю. По прилету в Китай Себ даже собрал специальную пресс-конференцию, где довольно жестко высказался по поводу Марка Уэббера и забрал свои слова о том, что он жалеет о том обгоне обратно. Уэббер ничего не созывал и всем своим видом показывал разве то, что сменил парикмахера.

Однако, итоги всех свободных заездов показали, что если Феттель и Уэббер и будут атаковать друг друга в гонке, то явно не за первое место. Red Bull стабильно проигрывал лидерам – пилотам Мерседеса и Феррари - две трети секунды на круге. К тому же во второй части квалификации с машиной Дитриха Матешица под №2 произошла странная неприятность – ее забыли дозаправить, из-за чего Марку только оставалось аккуратно припарковать свой RB9 в 14-м повороте под грустные взгляды китайских маршалов.

Квалификацию, не сказать, чтобы неожиданно, выиграл пилот Mercedes, но отнюдь не прошлогодний триумфатор Нико Росберг, которому досталось лишь четвертое место на старте. Отличился как раз таки Льюис Хэмильтон, для которого этот поул стал третьим на этой трассе. Следом внезапно квалифицировался Кими Райконнен, который последний раз на субботней пресс-конференции был аж три с половиной года назад, а третье место досталось Фернандо Алонсо, хотя с утра испанец был быстрейшим. Три гонщика решили схитрить и не показывать время, по крайне мере быстрее, чем они бы смогли пройти пешком (это касается Дженсона Баттона), а Феттель и Хюлькенберг вообще остались без результата. Стоит похвалить Даниэля Риккьярдо, впервые с прошлогоднего этапа в Бахрейне пробившегося в третью часть квалификации и заслужившего одобрительное «Вау» от вышеупомянутого Дженсона; а так же (в отличие от Джона Бута) Жюля Бьянки, который уже традиционно выступает в своей лиге.

А после квалификации выяснилось, что специально обученные судьи не смогли выжать из машины Уэббера положенный литр топлива, и Марка вообще исключили из протоколов квалификации , хотя австралийцу не привыкать – два года назад он уже стоял в последних рядах стартовой решетки, но в гонке с 18-го места добрался по призовой тройки.

Гонку иначе как рулеткой не назовешь – «благодаря» шинам Пирелли все смешалось в доме Эклстоуна, а лидер по ходу дистанции менялся десять раз. «Софт» не выдерживал и шести кругов в начальной стадии, и пилоты избавлялись от него как от ненужного хлама. Кто раньше заехал в боксы – тот молодец. Марк Уэббер, начинавший свою гонку с пит-лейн, сделал это после первого круга и сразу поехал быстрее всех. Массе, который наряду с Алонсо обошел на первых кругах Хэмильтона, лишний круг на мягкой резине стоил кучи мест относительно напарника - бразилец так и не смог их отыграть. Фернандо Алонсо же выполнил свою работу идеально – именно Фернандо был быстрейшим на трассе и меньше всего страдал от износа резины. После половины пройденной дистанции испанец уже не имел конкурентов в споре за победу. На второе место примчался проспавший старт Кими Райкконен, который успел подрихтовать нос своего Лотуса об Мак-Ларен Серхио Переса. Нижнюю ступеньку подиума занял Льюис Хэмильтон, с большим трудом удержавший позади себя стремительного Себастьяна Феттеля – немец на свежем «софте», припасенным на конец гонки, просто в чудовищном темпе отыграл у Хэмильтона полтора десятка секунд меньше чем за пять кругов. Будь дистанция Гран-при длиннее хотя бы на 500 метров, гонщики наверняка поменялись бы местами.

Пятым - а это успех для нынешнего Мак-Ларена, можете не сомневаться – приехал Дженсон Баттон, гонка которого больше напоминала эко-ралли, только британец, стратегия которого предусматривала два посещения своих механиков, вместо топлива экономил свою резину. Как следствие, чемпион мира был вынужден почти без сопротивления пропускать своих соперников, зато под конец гонки, как и Феттель, на мягкой резине поехал очень быстро и смог отыграть позицию у Массы. Следом за засидевшимся в Феррари бразильцем финишировали Пол ди Реста и Даниель Риккардо (лучшая гонка австралийца за недолгую карьеру в Ф1), что для обоих, несомненно, стало успехом, чего не скажешь о Романе Грожане – абсолютно блеклый Гран-при на фоне Кими Райкконена. Последний зачетный балл урвал Нико Хюлькенберг, которому всю гонку отравила неправильная тактика – немец решил использовать «софт» в середине дистанции, из-за чего откатился в хвост первой десятки, хотя одно время даже лидировал.

Теперь о неудачниках – во-первых, Эстебан Гутьеррес опять подтвердил свои прошлогодние слова о том, что он не готов к Формуле-1. Он квалифицировался самым последним из гонщиков более-менее приличных команд, а в гонке уже на четвертом круге провел краш-тест своего Заубера об Форс-Индию Сутиля. Судьи поступок не одобрили, и отодвинули субтильного юношу на пять позиций на старте следующей гонки. Так же штраф за столкновение, правда, в три позиции, навесили на Марка Уэббера, который, прорываясь сквозь пелетон, слегка развернул Жана-Эрика Верня в 6-м повороте. Все бы ничего, оба гонщика смогли продолжить заезд, однако Марку не смогли толком прикрутить колесо на пит-стопе, из-за чего последнее отвалилось все в том же злополучном для австралийца 14-м повороте. Китайские маршалы уже принимали его как друга, а поклонники всякого рода заговоров тотчас принялись зловеще потирать руки.

Ну и на последок отметим абсолютно унылую - другого слова не подобрать - гонку в исполнении Гидо ван дер Гарде. Великовозрастный дебютант вновь квалифицировался самым последним, а в гонке приехал на финиш в минуте позади напарника Шарля Пика, который в этот раз, бесспорно, был хорош, даже несмотря на то, что ему пришлось в первой части свободных заездов отдавать свою машину сверхбыстрому (по китайским меркам, конечно же) Ма Цин Хуа. Многомиллионная армия болельщиков голландца, читающая этот текст, конечно же, может возмутиться – дескать, дайте парню время. Все это так, но посмотрите на Бьянки – он пропустил почти все тесты, но смотрится на порядок лучше Гидо.
 
Сверху