• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Бахрейна

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,499
Свои пять копеек, где смотреть Ф1.

1. https://vk.com/stanizlavsky?z=video-172963629_456239517/videos-172963629/pl_-172963629_-2
В контакте, на русском. Не Попов.

2. https://vk.com/f1tvlive
В контакте, на русском есть, есть и на английском. Многие выбирают инглиш.

3. https://f1rus.ru/formula-1-gran-pri-bahrejna-2022-smotret-onlajn/
Озвучка Попова была в квале. Скорее всего и гонку он будет комментить.

Тут же любители Ф2 и Ф3 тоже могут найти гонки. Вообщем, показа полно, только в нете.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Ох-хо-хо, Смоляр еще и 20-секундный штраф выхватил, поэтому нихрена за главную гонку не получил.
Кароч, имея практически если не самую быструю, то машину из тройки лидеров, наш земеля-нейтрал завалил квалу, проспал старт спринта, упустил практически стопроцентный шанс на победу в этом спринте, прогадил как подиум в основном заезде, так и саму гонку. Крайне нервный и неуверенный пилотаж!
А что в позитиве? Старт с улучшением во втором заезде и пара несколько корявых обгонов в первом.
Причина? Непомерное желание взять все сразу и теперь, абсолютное отсутствие здравого осмысления текущей ситуации и холодного расчета.
За уикенд если не два балла по пятибальной шкале, то хилая троечка с минусом.
Может и хорошо, что он не выступает под флагом России?
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Предполагал, что двигла полыхнут, но что бы так кучно у япов - реально сюрпрайз :56aa5ab4d523e-::))):
Мерин провел гонку в тестовом режиме, мне так показалось, причем, батрачили на разных настройках оба водятла. В принципе, что-то они накопали, потому что на заключительном этапе темп лидеров нигер и его земеля поддерживать смогнули.
С двиглами Фур на сегодня ясности то же нет, но пока они справляются.
Про Хаос уже говорил, они сами себя перехитрили, ибо в идеале им нужно было гнать гансика, а не мажоркина, тогда бы у пендосов появился хороший шанс.
Гадсли забил очередной гвоздь в свой деревянный карьерный макинтош, что безусловно радует.
Позабавил китаеза.
Остальные старались как могли, создавая массовку.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
А я только что посмотрела в записи у Станиславского! Класс! Ничего не тормозило, результат удержалась и не поспойлерила!
Станиславский молодец! Попов профи, но у Станиса более современный подход, немного молодежный!
Начиная подбаливать за Шарля!
Феерично обо....лись Быки! И Хонда))
Ну и у Люси (какие у него отвратительные пергидрольные дреды, беее) теперь нет самовывоза! Работать теперь надо, Люся, а не феерить на лучшем пепелаце!
Хороши Хаасы! Не думаю, что Кевин тормознет Мика, он более опытный, пусть Мика присматривается и учится!
Приятно удивил Китаец! Китай вообще молодцы, в том числе и в формуле)
Ден видно еще от ковида не восстановился, но Маки в целом больноватые какие-то.
И какое, наверное, разочарование у Рассела!
Переходил на самовоз, а вышла громоздкая дрожащая плохо управляемая машинка!
Люсе просто повезло, что сошли Быки!
Короче, сезон не пропадет, будем смотреть!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,499
Отказ показа Ф1 на русском ТВ, на самом деле оказался не таким и страшным. А по факту, тут даже есть плюсы: не долбала реклама от Матча! Так что....тут еще подумать надо, кто проиграл, а кто выиграл. К тому же, оказалось, что не только Алешенька является главным номером на претендента российского голоса формулы. В стране теперь есть и другие претенденты на эту престижную номинацию.
Что по гонке...
1. Внешний вид болидов пока еще вызывает диссонанс. Как то все противоречиво выглядит. С одной стороны более футуристический вид от 18 колес. С другой, эти надколесные передние дуги - винглеты над шинами. И плюсом к ним вид сбоку вообще вызывает дискомфорт... Мы привыкли видеть "задранную вверх попу" и практически в асфальт переднее крыло. А сейчас все выглядит наоборот. Впечатление полного отсутствия у машины какой либо подвески, когда днище скребет по асфальту по все длине. У нас в городе часто ездят такие кадры на жигулях приорах, без подвески, полный ссюр...до первого гаишника.
2. Возвращение Фур! Не болел никогда, а тут...чуть ли не слезу пустил. Дождались! Команда, однозначно вызывает симпатию, в противовес двум арийским конюшням. Понравился пилотаж Шарля. Просто красафчик. Все делал грамотно, и резину зря не жег, и тапка не пропустил. А вот к его напарнику у меня были вопросы.... Не знаю, не читал комменты Карлуши, но скорее всего, сошлется на машину. Тем не менее дубль Фуринок, это свежий глоток для болел. Даже Бинното аж помолодел от счастья!)))
3. Провал Быков. Это было феерично. Первая мысля про карму, как оказалось, появилась не только у меня. Силовая установка оказалась проблемной. Сход сразу трех машин бычарни, это нежнейший бальзам на все наши раны! Какая прэлесть!)))
4. Мерсы смогли воспользоваться проблемами конкурентов, и взяли такие нужные им очки, имея далеко не самовоз. Это стратегически очень важно, эти очки скажутся во второй половине сезона, когда фашики однозначно допилят машину, а потому им просто безумно подфартило в первой гонке, не имея своих фирменных козырей. Им сейчас, при слабом моторе, эти дополнительные очки, как глоток воздуха. Если говорить про пару: Хэм -Рассел, то для первой гонки, дебют Рассела оказался не провальным точно. Вполне на уровне. Хотелось бы в идеале и борьбу между ними посмотреть.
5. На фоне остальных середняков хорошо смотрелся Хасик Мага. За счет фуровских технологий и двигла, Хасик сейчас реально хорош. Другое дело, что это не дает гарантию на вторую половину года, когда закончится бюджет развития болида. Но пока, и это уже хлеб, на фоне статистики прошлых лет. Вынос Мажора из команды, положительным образом сказался на результате того же Магнуса. И показал истинный уровень Шумика. Полностью солидарен с Вотумом.
6. Провально выглядят Вилы. И Маки. Обе команды на мерсовских двиглах. А это уже диагноз! Не знаю, что там по надежности моторов у быков, но пока, мерсовские движки не очень хороши.

Если честно, то гонка была скушноватой. И только отметил про себя, что для первого ГП, на удивление нет технических сходов, как пошла "жаришка"! И концовка гонки оказалась просто фееричной, в чем то схожа с последними кругами решающего ГП прошлого года. И опять же, ощущения прилетевшей кармы, как реальное подтверждение законов равновесия космоса... не может не радовать!
Вообщем, с началом сезона, дорогие форумчане!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Эдик, хорошо проанализировал, а я на эмоциях, что хоть где-то посмотреть можно!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ребята, мне посоветовали еще пару адресов трансляции Ф1:
Формула-1 (очень хорошая картинка и отличные комментарии, даже лучше Попова): https://vk.com/stanizlavsky
Формула-1 (картинка тоже огонь, но тут без комментариев): http://sport.gipnomag.ru/setantasports-online.html
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Сегодня еще раз полюбовалась пожаром Гусли!
И часто показывали бок Люси, такое ощущение, что Люся после аварии, его тюкнули в бок и не отрихтовали)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Копаю хоть что то в плане реакции от мостовиков на тему выступления Смоляра, но в свободном доступе по этому поводу от них тишина. Чесговоря, очень странно, потому что в Смоляра и Белова (оба выступают счаз за команду РМ, но Белов в ф4) вложено кучу бобла. И без договоренности с мостовиками никакие покатушки наших земляков (соотечественниками назвать их не могу, после подписания ими писюльки от ФИА) в принципе не были бы возможны.
Так же мостовики перестали подавать хоть какую-то инфу о Шварцмане, и сам он затихарился не хуже Квята во времена опалы. Кстати, Даня то же исчез из медиапространства, но тут как раз все объяснимо. Буржуины не берут у него никаких вью, потому что на тему россиян у "светлоликих эльфов" жесточайшее табу, а наши журнашлюхи самостоятельно организовать никакие эксклюзивы как не умели так и не умеют.
Из мира сплетен и "инсайдов" прошла инфа, что в коровнике тупо не рассчитали количество топлива на гонку для галанского убоища и Перца, поэтому оба сошли. Если это так, то проктолог окосеет на второй глаз от злобы. Правда остается за скобками в таком случае возгорание пепелаца Гадсли.
Мне лично кажется, что яповские двигловаятели промахнулись с конструкцией системы охлаждения, вследствие чего на пепелацах коровника произошел перегрев, и сработавшая автоматика приглушила обороты. А на машине из телятника такого прибамбаса с автоматикой могло и не быть, ибо дорого и экономят - пресловутый остаточный принцип. Тогда в эту версию хорошо укладываются переговоры тапка с инженерами, когда он орал о падении мощности, а телеметрия на командном мостике показывала исправность всех агрегатов.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750

Марко заявил, что в сходе RB нет вины команды. Но прав ли он?​



Все шифруются, но похоже, что Быки налили топлива по минимуму. Из-за этого топливные насосы в конце гонки начали перегреваться и работать нестабильно, а у Перца вообще насос заклинил
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Сами по себе топливные насосы нагреваться чрезмерно не могут. Они выходят из строя, если относительно длительное время через них не проходит топливо, которое служит смазкой. Такая же хрень и с масляными насосами.
Одно но, без топлива или с обедненной топливной смесью двигло моментально заглохнет. Слово моментально в этом случае нужно понимать буквально! На таких скоростях и расходе мощности любой косяк по топливу глушанет СУ во временном лаге меньше секунды.
У галанского убоища двигло начало терять мощу еще под машиной безопасности, потом вернулось в нормальный режим. Учтем, что тапкенко атаковал после рестарта довольно активно, с хромым мотором так не поездишь. Передз вашпе ехал до последнего круга вполне в темпе, значит и у него топливо подавалось штатно. А вот Гадсли полыхнул в момент. Но телеметрия на всех машинах показывала нормальные параметры работы всех агрегатов. Помните, инженер отвечает по радейке на визг убоища, что все показатели в норме.
Поэтому напрашивается вывод, что на пепелацах коровника возможна некая автоматически включающаяся рестрикция мощности при перегреве, а на таратайках телятника такой опции нет. Подобной возможностью обладает в том числе программное обеспечение, причем, эта программная фишка срабатывает в крайне редких случаях. Значит если софт новый, а он новый безусловно, то инженерная шатия-братия эту опцию пропустила. А на пепелацы телятника устанавливать навороченный софт не сподобились, там вся машина собирается по бюджетному принципу.
 
Последнее редактирование:

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,499
Давайте пойдем логическим путем... Тогда, что мы имем:

1. Тапок стал жаловаться на потерю мощности. В итоге ему дали команду ехать в боксы. Что он успешно сделал.
2. Перец тоже пожаловался на потерю мощности. В итоге, совершая правый поворот, машина заглохла, болид по инерции
занесло.
3. Сначала пошла инфа, что быкам не хватило топлива.
4. Бычарня сразу открестилась от этого, назвав причину проблемы в топливной системе.
5. Новая инфа: проблема в топливном насосе!
6. Бычарня подхватывает эту инфу, мол это стандартные насосы, поставляемые извне, типа, вина на них.
7. Последний вброс: проблема не с насосом у быков, а с топливной системой охлаждения.
8. В этом году поменялся сорт топлива на Е 10.


И какие напрашиваются выводы?

1. Дело точно не в количестве недостающего топлива. Почему то тут абсолютно уверен. Не стыковывается это у меня никак.
2. Мне нравится версия о конструктивных просчетах системы охлаждения. И вторая версия, что при изменении топлива, с более высокой температурой возгорания, изменился порог кавитации топлива. Цитирую "Процесс топливной кавитации обычно возникает тогда, когда последние остатки топлива прокачиваются по почти пустому баку. В результате нагрузок, которые действуют на машину, топливо из-за тряски ударяется о стены бака, что приводит к повышению его температуры.
При достижении определённой температуры, топливо начинает испаряться, в топливном насосе возникает воздушная пробка, и насос начинает перекачивать воздух. Внезапные изменения нагрузки по мере повышения и понижения давления в системе вместе с избыточным теплом внутри насоса из-за испаряющегося топлива, приводят к повреждению насоса, из-за чего он больше не может перекачивать топливо из бака в двигатель.
Топливо E10, которое стало обязательным к использованию в этом сезоне, работает при более высокой температуре, чем использовавшееся в прошлые годы, поэтому порог кавитации изменился. Однако знали об этом только те команды, которые во время тестов провели имитацию гонки и последние круги проезжали с почти пустыми баками.
Это сделали большинство команд, но не Red Bull Racing. Тем не менее, в список деталей, которые после квалификации заменили в Red Bull Racing, входили топливные насосы, однако, как выяснилось в гонке, это не помогло предотвратить сход."
Именно у быков три машины сходят. И что касается Гуслика, так оказалось, что он перед пожаром тоже жаловался на потерю мощности!
То есть, проблема оказалась системной у всех трех хондовских С.У.

Практологу легче сказать, что проблема в поставляемых насосах, чем честно признаться, что этот конструктивный косяк оказался чисто бычарским!
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
Добавлю про бензин А10. Это бензин с добавкой 10% биоэтанола , т.е. спирта. А спирт очень хорошо испаряется при нагреве и может образовывать парообразование. Об этом сообщалось , когда начали внедрять такое топливо на заправках в Европе для обычных а/м в целях экономии и экологии. А если в боллиде Ф1 нет хорошего охлаждения, то вот вам и эффект
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Вообще-то, кавитация как физическое явление с процессом испарения жидкостей не связана от слова совсем. Далее, топливный бак на цыркОвом пепелаце герметично отделен от атмосферы, в противном случае при тех перегрузках, которые возникают на торможениях и ускорениях, все топливо вылетит через даже самый маленький сапун.
Поэтому теория про кавитацию красива и эффектна, но к реальным процессам подачи топлива в двигла гоночных тарантасиков не имеет никакого отношения.
Кавитация или возникновение пузырьков газа в жидкостях - это фактически один из вариантов процесса разрыва струи. Кавитация возникает при резких изменениях параметров потока, а взбалтывание и прочие перемешивания к этому явлению вообще не причастны.
Топливный бак пепелаца сконструирован по принципу клизмы, стенки которой по мере расходования топлива сжимаются, а топливо постоянно выдавливается в сторону топливного насоса. Поэтому свободного пространства для паров в баке практически не существует.
В чем дружище Фанатео прав стопудово, так это в системности отказа СУ на яповских двиглах, и что в коровнике крупно облажались, пролюбив этот системный косяк.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Точной и достоверной инфы в коровнике все равно не озвучат, так что хрен на них, пусть почаще самоубиваются. Главное, что бы наш форум работал, а то чота седня весь день не открывался.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,750
Точной и достоверной инфы в коровнике все равно не озвучат, так что хрен на них, пусть почаще самоубиваются. Главное, что бы наш форум работал, а то чота седня весь день не открывался.
Быкам вместе с их холандским чудом так и надо!
А сайт не работал из-за того, что оплата не прошла. После того, как я сообщил Алексею, он всё урегулировал
 
Сверху