• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Кулинарная тема (неподготовленным и голодным заглядывать в эту ветку НЕ рекомендуется!)

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Тоже вкусно!
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!))
Я любитель армянского лаваша, часто использую.
Вот иногда так:
В миске смешать пачку творога, натереть 100 г. твердого сыра, вбить два яйца, добавить соль, перец по вкусу, немного резаного укропчика.
Завернуть это в блинчик из лаваша и запечь в разогретой духовке минут 12 -15.
Очень вкусно на завтрак, а потом и холодным можно похрустеть!
Приятного аппетита!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628
Я любитель армянского лаваша, часто использую.
Для подобных рецептов лучше армянского лаваша нет!
Увы, но в Вене с армянским лавашом проблематично... Турецкие и итальянские лепехи слишком толстые: получается совсем не то, что хотелось бы.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Для подобных рецептов лучше армянского лаваша нет!
Увы, но в Вене с армянским лавашом проблематично... Турецкие и итальянские лепехи слишком толстые: получается совсем не то, что хотелось бы.

Жаль, конечно.
Но если нет их, купи мексиканскую тортилью потоньше, красную такую, смазанную томатом.
Положи нарезанные помидоры, можно пару ленточек сладкого перца, посыть сыром чеддер и полей каким-нибудь готовым соусиком покупным, с грибами, или кальве какой-нибудь. Сложить пополам.
Можно запечь, а можно, если тортилья не замороженная, просто так схомячить.
Приятного аппетита!
 
Последнее редактирование:

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
186
Реакции
121
Если учесть, что огурец на 95% состоит из воды(кабачок тоже недалеко ушел), то вода, конечно, полезна в любом возрасте.:02:
Мой рецепт "огурец в лаваше".