• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гра-при Эмилии-Романьи

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
circuit-f3-09-imola-jpg.238309



Суббота, 31 октября

11:55 – 13:30: Свободные заезды
15:50 – Квалификация

Воскресенье, 1 ноября

15:00 – Гонка
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Чо подумалось.
Гадсли, безусловно, для проктолога материал отработанный, ибо не искал бы он замену Альбому на стороне. Однако, его продолжают раскручивать, хоть и лягушатники отказались менять моторы для газерофщикофф на своего супер-пупер землячка. Самостоятельно гадючник Матешица свои моторы создать не способен, так как давно бы уже это сделал, учитывая весь свой негативный опыт в вопросе двигл. Но не судьба!
Так нахера пыжиться и повышать капитализацию бесполезного актива? Не забываем, что цЫрк - это только про бобло, про спорт здесь нифига не осталось.
Представим ситуевину, что Гадсли в этом сезоне займет нехилое место в ЛЗ, а так и будет, потому что двигло ему форсируют покруче чем тапкенгу. Потом приходит Сцунода или срунода и в одну калитку выносит супер-лягушатника современности. Мы становимся свидетелями рождения второга Боха всея ф1 (первое место в этой иерархии навсегда за яисеотбитым), и тогда япам ничего не остается как продолжить разрабатывать СУ для газиотстойника, потому что дома их не простят за погубленную карьеру соотечественника. В Японии до сих пор тьма населения боготворит Формулу, там эта хрень на уровне религии, автоспорт опережает по популярности даже "ногамяч" и намного.
У проктолога просто нет иных вариантов, ибо в альтернативе шобла Матешица идет на йух вместе с галанским убоищем, а это сотни лярдов списанных на убытки дензнаков, которые были потрачены на весь этот газировочный шапито.
Слив Квята не самый яркий сюжет в этом балагане, но весьма необходимый. Даниилу отведена роль актера второго плана, но отыграть этот эпизод надо если не на Оскар, то во всяком случае зритель должен этого персонажа обязательно запомнить надолго. Отсюда и такие эпохальные "провалы" как в последней гонке.
Если следовать этому сценарию, то проктолог обязан один этап Квяту подарить, что бы он блеснул, тогда разгромный итоговый результат в пользу Гадсли будет еще круче поднимать его капитализацию, заставив медийщиков говорить об лягушатнике много.
А значит и "победа" Сцуноды вызовет в Японии невероятный хайп.
И у Матешица останется двигло.
Боблосы спасены, всем спасибо, все свободны.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Чо подумалось.
Гадсли, безусловно, для проктолога материал отработанный, ибо не искал бы он замену Альбому на стороне. Однако, его продолжают раскручивать, хоть и лягушатники отказались менять моторы для газерофщикофф на своего супер-пупер землячка. Самостоятельно гадючник Матешица свои моторы создать не способен, так как давно бы уже это сделал, учитывая весь свой негативный опыт в вопросе двигл. Но не судьба!
Так нахера пыжиться и повышать капитализацию бесполезного актива? Не забываем, что цЫрк - это только про бобло, про спорт здесь нифига не осталось.
Представим ситуевину, что Гадсли в этом сезоне займет нехилое место в ЛЗ, а так и будет, потому что двигло ему форсируют покруче чем тапкенгу. Потом приходит Сцунода или срунода и в одну калитку выносит супер-лягушатника современности. Мы становимся свидетелями рождения второга Боха всея ф1 (первое место в этой иерархии навсегда за яисеотбитым), и тогда япам ничего не остается как продолжить разрабатывать СУ для газиотстойника, потому что дома их не простят за погубленную карьеру соотечественника. В Японии до сих пор тьма населения боготворит Формулу, там эта хрень на уровне религии, автоспорт опережает по популярности даже "ногамяч" и намного.
У проктолога просто нет иных вариантов, ибо в альтернативе шобла Матешица идет на йух вместе с галанским убоищем, а это сотни лярдов списанных на убытки дензнаков, которые были потрачены на весь этот газировочный шапито.
Слив Квята не самый яркий сюжет в этом балагане, но весьма необходимый. Даниилу отведена роль актера второго плана, но отыграть этот эпизод надо если не на Оскар, то во всяком случае зритель должен этого персонажа обязательно запомнить надолго. Отсюда и такие эпохальные "провалы" как в последней гонке.
Если следовать этому сценарию, то проктолог обязан один этап Квяту подарить, что бы он блеснул, тогда разгромный итоговый результат в пользу Гадсли будет еще круче поднимать его капитализацию, заставив медийщиков говорить об лягушатнике много.
А значит и "победа" Сцуноды вызовет в Японии невероятный хайп.
И у Матешица останется двигло.
Боблосы спасены, всем спасибо, все свободны.

Ну ты и накрутил!
Ручников:"Тебе бы, начальник, романы писать":02:
Но, что-то в этом есть...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Возможно, на первый взгляд сценарий и кажется накрученным, но с продажей Какарлоса же прокатило!
Те же яйца только в профиль.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Володя, у меня только один вопрос: а куда ты в этой схеме сашеньку поместил? Просто ради интереса.)
Система РБ на сегодняшний день со своими гнилыми интригами сама себя загнала в угол! Почему?
Основная головная боль - это сашенька. Что делать с ним и какие варианты?
1.1 Поменять тайца на стороннего пилота. А что это означает для системы? Это означает огромные репутационные потери! И прежде всего в частности для доктора Марко и его молодежной программы в целом! Виданное ли дело: система не смогла сама себя обеспечить пилотом для основной команды? Сразу вопрос, хер доктор может пойти на такой позор???
Далее... Не забываем, что за спиной сашеньки стоят тайские партнеры Быков! А это еще один аргументище в пользу Албона.
Так что? Будем по прежнему считать, что сашеньку выкинут из системы?
1.2 Сашеньку меняют на Гасли. Еще один репутационный минус для РБ! Это просто очередной ржач, постоянно менять шило на мыло, и снова на шило! Это, конечно, будет не такое позорище, как в п. 1.1, но всеравно позор, потому что один смех!
Соответственно, такой рокировки тоже не будет.
1.3 Сашенька остается в РБ. То, что его оставят в системе, это глупо отрицать. У него финансовая подушка безопасности! А вот если его оставят в основной команде, это будет очередная репутационная потеря для всей системы РБ! Оставить пилота, который просто завалил сезон, это уже явный перебор. Причем, менеджменту придется опять на весь мир объяснять этот не логичный шаг, а значит безбожно врать об очень талантливом тайском пилоте...
Любое решение по судьбе сашеньки скажется на репутации Быков! И все это произошло по причине единоличного супер-пупер талантища от пивоварного проекта!
Система сама загнала себя в угол!
И получается, что несмотря на все бла бла, сашеньку оставят в быках.
А все разговоры про недостаточную скорость сашеньки и неспособность пилотировать машиной РБ это разговоры для обывателей, обьсняющих такой провалище тайца.
Провал провалом, но за все заплачено. А это основной критерий полезности гонщика!
Особенно в системе хера матешица.
Скорость выражается в количестве бабок. А не в км/ч.
К сожалению...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Альбом идет на выход, тайскиие боблосы его не спасут, но в "сцунодовской" афере он не играет никакой роли.
Краткое описание предидущих серий. :f1news-bugaga:
С Квятом контракт не продлевают, и на его место приходит Сцунода, который в следующем сезоне "громит" Гадсли. Яповские моторостроители вынуждены остаться в ф1, что бы обеспечить дальнейшее продвижение карьеры своего водятла.:56aa59f5e23ee-:

В этом сюжете Альбома пока нет, ибо переход япа на "должность" подносчика снарядов для звязды намечен только на 22-ой год. До этого времени у тайца еще есть возможность покататься за очень большие деньги. Здесь нужно помнить лишь об одном, без яповских моторов лесом пойдут все во главе с проктологом. Поэтому, даже если бы пришлось в этом сезоне пожертвовать Альбомом, этого барашка зарежут не задумываясь.
Концепция конструкции пепелаца газировщикофф заточена исключительно под галанское убоище, и менять ее никто не будет. А вот Хульку эта хрень на колесиках подойдет, да и яисеотбитый хочет в напарники именно это тельце.
Так что Альбом вынужден переквалифицироваться на спеца по прогулкам по лесу, где он будет пить пиво и сопеть в тряпочку. Все в сад!
Перед началом нынешнего сезона в Атаврии еще решали кого будут искусственно надувать, а кого топить. Такова маркетинговая политика в системе газирофщегофф, - под рукой всегда должен находится "яркий талант", которого можно в любой момент продать, обменять, принести в жертву, другое (ненужное зачеркнуть).
Есесно, по всем критериям на должность утопленника проходил Квят, но он быстрее лягушатника в гонках и мог принести Атаврии очки в КК. Поэтому и существовали еще некие сомнения, а у Квята был гипотетический шанс задержаться в цЫрке еще на год. Однако, Даня, прекрасно осознавая все расклады, поспешил как и в случае с Пальцем, своими же руками запоров себе эту возможность. Он рванул на обгон в очень рискованном месте в первой гонке, кстати, вроде бы Хульки!!, проколол колесо и проиграл лягушатнику этап, где был быстрее на голову, и где раздавали бесплатные плюшки. Я сразу же после того уикенда написал, что этим действием Даня сам себя приговорил навсегда в ф1.
Есесно, я уверен, в дальнейшем политические формульные закидоны все равно заставили бы проктолога и банду отправить Квята на мороз, это на сегодня категорическая неизбежность при любых раскладах, но на тот момент шанс еще был. Хотя бы сберег репутацию для дальнейших покатушек вне Формулы. Теперь продолжить карьеру будет гораздо сложнее.
Но поезд ушел именно в момент того злосчастного обгона, для меня это стало сразу настолько очевидно, что потом неделю давление не мог сбить.
Однако, паровоз уехал, рельсы сдали на металлолом, вокзал разобрали, а привокзальную площадь засеяли покуин-травой. По большому счету, в тот день я окончательно расплевался с ф1 как с предметом фанатического боления. Качусь по инерции в этой теме, но былого азарта уже нет напрочь.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Володя, у меня только один вопрос: а куда ты в этой схеме сашеньку поместил? Просто ради интереса.)
Система РБ на сегодняшний день со своими гнилыми интригами сама себя загнала в угол! Почему?
Основная головная боль - это сашенька. Что делать с ним и какие варианты?
Не усложняй. Его уже выкидывали из программы и никакие тайские газировщики не были в состоянии его защитить. Если Цунода возьмет баллы, то Сашенька вместе с Данечкой пойдут ... в другие серии. И плевать РБ на них с высокой башни. Не зря Хорнер сказал, что последняя гонка показала разницу между напарниками. Они сделали машины и кто из пилотов смог на них ехать, те в системе, кто нет - на выход. Они не будут тратить кучу бабла на переделку машин под этих пилотов. И так же дальше без малейшего сожаления будут выкидывать неподходящих пилотов. И Цуноду не спасут японцы, если ему не подойдет машина. Гасли возможно еще обменяют на движки Рено, если не найдут другого выхода. Но скорее всего не раньше 22 года. Т.к. на 21 движок будет Хонда.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Двиглов для гадючника проктолога не будет ни от Мерина, ни от Фур, ни Рена, ни кина, ни домина....
Только япы или пшел нахер, мистер Матешиц!
И гнидника галанскага они то же спровадить уже никому не в состоянии. Так что нет у Хорька и проктолога особого выбора, и бегут они в одном единственном направлении, надеюсь, что к пропасти.
Фуры на заморозку доработки двигл не пойдут ни под каким разливом, так как подпишут себе смертельный приговор, а значит Матешиц либо заставит работать на себя япов, либо идет лесом.
Конечно, в Фурах счаз рулят записные кретины, с этим спорить трудно, глядя на их решения за последние четыре года, но не самоубийцы же они в конце конца.
Бредятину Хорька про неподходящие машины я даже обсуждать не буду, ибо на результаты Квята в ЛЗ никогда не влияли его скоростные способности, надеюсь, что хотя бы здесь это доказывать не нужно. Даниил постоянно был быстрее всех своих напарников в гонке, но вот в плане подготовки машины и работы команды вопросов и непоняток останется много надолго, а, вероятнее всего, навсегда.
Сцуноде болид подойдет однозначно, но только до той поры, пока япы поставляют двигла. Впрочем, как я уже сказал, без яповских моторчегофф вся банда Матешица идет на йух, и лично меня такой исход устроит во всех отношениях. Может даже интерес к просмотру покатушек цЫрка вернется. Ибо нет более мерзкого сборища подонков в автоспортивном мире, чем созданная австрийским буржуином адово детище.
Эталонное рафинированное гадство.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я уже ненавижу эту команду ...
Пьерка там ликует, что его оставили в этой команде. Вот радость быть в вечно вторикельной команде! Или он ждет, что Макс свалит в Мерс и его переведут в РБ? Ну ну.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
...Они сделали машины и кто из пилотов смог на них ехать, те в системе, кто нет - на выход. Они не будут тратить кучу бабла на переделку машин под этих пилотов...

Золотые слова! Я буквально подобное сейчас запостил в ветке "конюшни" АТ.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Не усложняй. Его уже выкидывали из программы и никакие тайские газировщики не были в состоянии его защитить. Если Цунода возьмет баллы, то Сашенька вместе с Данечкой пойдут ... в другие серии.

Цуноду берут вместо Квята. Об этом было сказано здесь еще в конце лета.
Цунода и Сашенька никак не связаны. У япа стоит за спиной Хонда. А у Тайца проплачены хорошие партнерские бабки.
Вывод как раз прост. Сашенька останется в системе на 21 год.

Скушно... Лиз зарубаемся на спор?
Ты за то, что сашеньки в следующем сезоне в системе РБ не будет. Я за то, что оставят.
Проигравший, публично скажет: Ребята, я ничего не понимаю в карьере Ф1 сашеньки албона!
Спорим?:07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Цуноду берут вместо Квята. Об этом было сказано здесь еще в конце лета.
Цунода и Сашенька никак не связаны. У япа стоит за спиной Хонда. А у Тайца проплачены хорошие партнерские бабки.
Вывод как раз прост. Сашенька останется в системе на 21 год.

Скушно... Лиз зарубаемся на спор?
Ты за то, что сашеньки в следующем сезоне в системе РБ не будет. Я за то, что оставят.
Проигравший, публично скажет: Ребята, я ничего не понимаю в карьере Ф1 сашеньки албона!
Спорим?:07:
ЧТо значит в системе РБ? Переведут в АТ или оставят тестером?
Я готова зарубиться на то, что в команде Ред Булл Сашка не будет. Ну только если Цунода баллов не наберет. Хотя еще надо дождаться, чтобы Хэм подписал контракт. А то вон Вольф говорит, что им надо продать кучу всего, чтобы платить ему ту з/п, которую он хочет. :02:
А если это произойдет, то скорее всего Макс свалит в Мерс. И тогда начнется движуха, которую сейчас сложно предсказать.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко заявил, что мексиканский рынок не повлияет в пользу кандидатуры Переса в «Ред Булл»
28 октября 2020, 19:51

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что подписание контракта с пилотом на 2021 год будет производиться по спортивным принципам. По словам Марко, мексиканские спонсоры Серхио Переса и сопутствующий выход на мексиканский рынок не будут фактором, который может повлиять на выбор пилота в пользу Серхио Переса.

«У нас уже есть деловые отношения с мексиканцами. Независимо от Формулы-1. Это будет чисто спортивное решение», — приводит слова Хельмута Марко F1-Insider. :))):


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...y-peresa-v-red-bull.html?utm_source=copypaste
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
А не похеру-ли нам будет на то, кого оставят или заменят в гнидятнике имени проктолога?
Или в любом другом формульном козлятнике.
Даже если подпишут Мразепина, у меня лично никакого желания смотреть на покатушки очередного мажора не возникнет, а уж лицезреть рожи нигера или галанского убоища - ваще обблеваться можно. Еще бы присутствие Шварцмана заставило обращать внимание на эту гоночную серию, но если Роберта не подпишут, то гудбай членообразные, я пошел мимо. Это уже однозначно.
Хотелось бы, что бы Квят перешел в "наскар", но это очень трудно осуществить, если честно, - практически невозможно. Скорее всего, дорога только в покатушки на швейных машинках, там ему место могут найти относительно беспроблемно. Только вот смотреть на эти "гонки" весьма скучно, нет там нерва, ибо скучно.
Еще есть "инди", однако санкции, а значит без вариантов.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Как говорится, "дурной пример заразителен" и "хотеть не вредно". Подрастает яисеотбитый №2? Таким ширины трасс может и не хватить. Придется строить новые.:smile7:

Цунода: хочу опередить Ферстаппена и стать лучшим в мире

Протеже «Хонды» и пилот юниорской программы «Ред Булл» Юки Цунода ответил, как решение японского моториста уйти из Формулы-1 может сказаться на его шансах оказаться в «Королевских гонках».

«Нет, из-за этого ситуация нисколько не изменилась. Если бы это было так, Хельмут Марко никогда бы не включил меня в программу «Ред Булл».

Думаю, что я очень хорош на торможениях, но моя самая большая сила в том, что я многому и быстро учусь у других пилотов. Когда я в чём-то уступаю сопернику, то стараюсь следить за ним и перенимать его лучшие качества, чтобы самому прибавить.

Сейчас я не самый быстрый на планете, потому что впереди меня есть Макс Ферстаппен. Но в конце концов я хочу опередить его и стать лучшим в мире», — приводит слова Цуноды GPBlog со ссылкой на Auto Sport Web.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Нафиг словоблудие маленького яповского талпаепа или еще какогонить кретина, возомнившего себя бохом водятлизма в цЫрке. Это марионетки тупоголовые, которых, кстати, все успешнее кукловоды загоняют в стойло. С 23-го года зряплаты обоих водятлов в одной команде будут ограничены 30-кой лямов, что только лишний раз подтверждает мое предположение, что дедлайн для Формулы построенной Берни установлен на 22-ой год.
Поэтому интересны не слова, а тенденции. Назову пока две. Формула окончательно перестает быть спортом и становится исключительно бизнес-проектом. Российские пилоты, впрочем, как и все остальные, заходят в этот бизнес-проект только исключительно с большущим мешочком боблеца.
Доказательства? История со Шварцманом и Мразепиным, а так же мелким гансиком и Сцунодой должна бы уже чему-то научить. Опять же, кстати, в ф3 российских гонщиков со следующего сезона, скорее всего, не будет. У мостовиков бобла на этот проект нет, а больше никто вкладываться не намерен, ибо в семействе Мразепиных сын один, а у Маркелова папу закрыли, да и сам он уже все перерос.
Есть еще много знаковых тенденций, но мне чота сильно лень влазить в эту хрень глубоко - не зажигает чота.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
ElQj-NtWoAEk53i
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сегодня практик нет. Если кто пропустил эту инфу.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Нафиг словоблудие маленького яповского талпаепа или еще какогонить кретина, возомнившего себя бохом водятлизма в цЫрке. Это марионетки тупоголовые, которых, кстати, все успешнее кукловоды загоняют в стойло. С 23-го года зряплаты обоих водятлов в одной команде будут ограничены 30-кой лямов, что только лишний раз подтверждает мое предположение, что дедлайн для Формулы построенной Берни установлен на 22-ой год.
Поэтому интересны не слова, а тенденции. Назову пока две. Формула окончательно перестает быть спортом и становится исключительно бизнес-проектом. Российские пилоты, впрочем, как и все остальные, заходят в этот бизнес-проект только исключительно с большущим мешочком боблеца.
Доказательства? История со Шварцманом и Мразепиным, а так же мелким гансиком и Сцунодой должна бы уже чему-то научить. Опять же, кстати, в ф3 российских гонщиков со следующего сезона, скорее всего, не будет. У мостовиков бобла на этот проект нет, а больше никто вкладываться не намерен, ибо в семействе Мразепиных сын один, а у Маркелова папу закрыли, да и сам он уже все перерос.
Есть еще много знаковых тенденций, но мне чота сильно лень влазить в эту хрень глубоко - не зажигает чота.
Да тут и доказывать ничего не требуется. Российские гонщики в чужих командах будут использоваться только как источники халявного бобла или для вспомогательных целей. Истории Виталия, Сироткина и Квята тому подтверждение.
Виталий принес немного денег в нужный момент, их использовали и готовили на выход. Но в Абу-Даби он практически определил владельца титула. Решили, что для звезды-Кубика он лучшее тыловое прикрытие в борьбе за ЧМ. Кубик разбился, Виталий в первой же гонке взял подиум и начал уделывать квик-Ника. Низзяяя... Убрали.
Квят в первый же сезон в РБ начал брать подиумы, опередил Рика и начал бороться с записными чемпионами-убрали.
Мазепина , считай, взяли только из-за папашкиной калиты. Как только она истощится-выкинут.
Шварцмана отправили на второй год в Ф2 только лишь для резерва, чтобы был под рукой на всякий случай. Отец умер и бобла нет. Хотя знают, что гонщик талантливый. Но свои дороже.
(Вопрос армянскому радио:"Почему сын генерала не может стать маршалом? - Потому, что у маршала есть свой сын).
 
Сверху