• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как будто Дане РБ с ТР специально проблемы создают, чтобы Албон смотрелся получше
А Хонде дома нужны хорошие результаты
Да просто Даня тестит похоже разные режимы двигателя и конфигурации. Отсюда и все проблемы именно у него. Ну не Гасли же с Албоном всё это тестить. Ну и ясное дело, что не звязде!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
«Топливная трубка оторвалась». Франц Тост объяснил, что случилось с двигателем Квята

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост объяснил, что случилось с двигателем на болиде Даниила Квята во время первой свободной практики:
- Была проблема с топливной системой. Топливная трубка оторвалась, у него не осталось топлива. Но сейчас все в порядке, во второй свободной практике Квят будет с тем же мотором, — сказал Тост в эфире «Матч ТВ».

Типичная лапша на уши. Они что, топливопроводы соплями крепят? Там же при их вибрациях наверняка применяются какие-нибудь контрящие приспособы.
 

asteroid

Well-known member
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
537
Реакции
755
Даниил Квят: В гонке у нас будут шансы
27 сентября 2019, 20:15

Даниил Квят


Даниил Квят пропустил большую часть первой тренировки в Сочи из-за проблем с машиной, а во второй сессии показал двенадцатое время. Гонщик Toro Rosso подвёл итоги дня и прокомментировал запрет FIA на использование шлема особого дизайна на домашнем этапе в Сочи.
Вопрос: Даниил, как прошел ваш день?
Даниил Квят: Начало уик-энда нельзя назвать идеальным из-за проблем в первой тренировке, поэтому во второй пришлось скорректировать программу, чтобы сделать то, что было запланировано на первую сессию. Вторая тренировка прошла продуктивно — теперь мы лучше готовы к субботе.
Вопрос: Вы планируете использовать шлем специальной раскраски в Сочи?
Даниил Квят: Согласно правилам, на протяжении сезона можно использовать только один дизайн шлема. Мне нравится раскраска, подготовленная к Гран При России. Я выставлю шлем в боксах, чтобы все могли увидеть.
Вопрос: Что вы думаете об этом правиле?
Даниил Квят: Это просто смешно! Но правила есть правила.
Вопрос: При этом некоторые гонщики меняют дизайн своих шлемов...
Даниил Квят: Да, посмотрим, может завтра я использую шлем нового дизайна. Я пока не знаю, какие могут быть последствия. В любом случае, сейчас дизайн шлема – не главный приоритет.
Вопрос: Вы собираетесь сегодня вечером обсудить этот вопрос с Майклом Маси?
Даниил Квят: Возможно, не знаю.
Вопрос: В чём заключалась проблема, помешавшая вам в первой сессии?
Даниил Квят: Что-то случилось с топливной системой.
Вопрос: Что вы думаете о старте с последних позиций на домашнем Гран При?
Даниил Квят: В этом нет ничего хорошего.
Вопрос: Макс Ферстаппен говорил, что не видит проблемы в связи с потерей позиций на старте, но в его распоряжении Red Bull, а в вашем — Toro Rosso...
Даниил Квят: Думаю, он за два круга поднимется на пятое место. Я не знаю, как у него всё получится, но мы рассчитываем побороться. Мы с самого начала знали, что в этот уик-энд придётся идти на компромиссы, но всё равно продолжаем делать свою работу.
Я сделаю всё, что в моих силах. Сегодня удалось проехать большую дистанцию в гоночном режиме, и я надеюсь, что в нашем распоряжении достаточно информации чтобы понять, как действовать дальше. Думаю, у нас будут шансы.
Вопрос: Когда вы узнали, что вас ждёт штраф?
Даниил Квят: Сразу после Гран При Сингапура.
Вопрос: Во время тренировок вы жаловались команде по радио на ложное срабатывание системы, не дающей заглохнуть двигателю. В чём проблема?
Даниил Квят: Не знаю, посмотрим. Уверен, мы разберёмся. Честно говоря, это не такая серьёзная проблема, так что я особо не переживаю на этот счёт. Проблему легко решить.
Вопрос: Что за инцидент произошёл между вами и Пьером Гасли во второй тренировке?
Даниил Квят: Мы просто не видели друг друга.
Вопрос: Вы обсудили это с ним?
Даниил Квят: В этом нет необходимости, всё в порядке.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,886
Реакции
6,829
Типичная лапша на уши. Они что, топливопроводы соплями крепят? Там же при их вибрациях наверняка применяются какие-нибудь контрящие приспособы.

Как говорил А.Райкин:
"Я одну винтку не довинтил. Я одну крутку не докрутил ". :)

Еще повезло, что топливо не загорелось
 
Последнее редактирование:

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ну,со шлемами просто какой-то абсурд. Почему нельзя менять то?? Они и белье проверяют-сколько носил или не носил?
 

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Ну,со шлемами просто какой-то абсурд. Почему нельзя менять то?? Они и белье проверяют-сколько носил или не носил?

Странно, что Даниил не знал... Я даже знал об этом. А все пошло от того, что наш псевда (ну вы поняли о ком я) одно время чуть ли не на каждый ГП готовил особый шлем. И цветовая гамма этих шлемов была всегда разной. Так вот, чтобы не было путаницы, кто едет (а многие определяли пилота по шлему) решили ограничить вариации дизайнов.
Опять 4х-чемпион отличился со знаком минус))))
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Квяту опять меняют силовую. Какую спецификацию ставят? Я совсем запутался, на какой он ездил в практиках?
Хонда экспериментирует и подкладывает свинью на его ДОМАШНЕЙ гонке(((
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Виталий Петров, досадуя, сообщил, что Квяту не успеют поменять мотор к началу квалы и он в ней участия не примет.
Нет слов(((
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,886
Реакции
6,829
Виталий Петров, досадуя, сообщил, что Квяту не успеют поменять мотор к началу квалы и он в ней участия не примет.
Нет слов(((
Хотя бы выехал и проверил, что всё работает ( что все трубки привернуты, штеккеры подсоединены и вообще, что машина едет )
Даже после ремонта на СТО пробный пробег делают.
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Албон рвется в РБ и разбил машину.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Даня, не принявший участие в квале, теперь должен подать просьбу о допуске к гонке. Осталось тупо его включить в 7% и не допустить.(((((((((
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Да уж, хондец так хондец!
Теперь опять на ненастроенной машине стартовать придется....
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну что тут сказать? Эх....
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Глядя на поведение быков и спокойные вью Квята, закрадывается крамольная мысль о том, что или есть договоренность с Даней о доводке двигателя с дополнительной платой за это, или у него есть железная договоренность с другой командой уже на следующий сезон.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,886
Реакции
6,829
Даниил Квят: «Я могу побороться в Сочи за очки»

Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят объяснил в интервью СПОРТ Экспресс, почему команда приняла решение не выставлять его в квалификации, и как это может сказаться на результате его выступления на «Гран-при России».

Россиянин вынужден был досрочно закончить третью сессию свободных заездов из-за поломки двигателя. Позже стало известно, что российский гонщик не выступит в квалификации.
— С самого начала, как только произошли проблемы, было понятно, что я не смогу принять участие в квалификации, — отметил Квят. — Спешить с заменой силовой установки было бессмысленно, поэтому приняли решение, что стартовать я не буду.
— Не очень хорошее начало домашнего этапа.
— Стараюсь не смотреть на это под таким углом. Такие вещи часто случаются в гонках и в любом случае сама гонка, а значит, и самый главный день — в воскресенье. И по-прежнему считаю, что мы можем провести хорошую гонку. Не вижу повода опускать руки.
— Но в последнее время именно технических проблем очень много.
— Бывает такое, что проблемы идут одна за другой. Но я уверен, что ребята из «Хонды» знают свое дело и много работают над их решением. Так что прогресс мы увидим совсем скоро.
— Не получится ли так, что в гонке вы будете постоянно сконцентрированы только на том, что может что-то вновь случиться с двигателем?
— Это же не я его сломал. Технические вопросы — такая же неотъемлемая часть гонки, как пилотирование. Психологически я должен быть сосредоточен именно на последнем, потому что в этой части все зависит от меня.
— На что можете рассчитывать завтра?
— Даже несмотря на то, что по сравнению с остальными я стартую не из Сочи, а практически из Москвы, если не из Санкт-Петербурга, уверен, что могу провести неплохую гонку. Мы можем побороться за очки.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,886
Реакции
6,829
Даня, не принявший участие в квале, теперь должен подать просьбу о допуске к гонке. Осталось тупо его включить в 7% и не допустить.(((((((((

Все нормально !

Стюарды допустили Квята к участию в гонке

Из-за замены силовой установки Даниил Квят не смог проехать быстрый круг в квалификации, но после запроса команды был допущен на старт специальным решением стюардов, которые учли его результаты на свободных заездах.
После двух замен силовой установки по ходу уик-энда Даниил начнёт гонку с последнего ряда.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,290
Реакции
8,154
Так как о Формуле говорить у меня желания нет, то сегодня лучше потрындю о Шварцмане, который, это уже понятно, единственный светлый луч на небосклоне сочинского уикенда. Надеюсь, завтра ему удастся еще раз порадовать болельщиков, стартуя с седьмого места.
Свой чемпионат Роберт выиграл уверенно, он смог убедить всех самых требовательных критиков, включая и меня, что на данный момент в категории условного ф3 в мире ему нет равных. Кстати, за это отдельный респект Виталию Петрову и братьям Ротенбергам, которые смогли не только найти и развить такой талант, но и уберегли Роберта от системных ошибок, которые погубили карьеры Оруджева, Исаакяна и тех же Маркелова с Мазепиным, хотя, мажоров я, чесговоря, презираю. Но к Маркелову все же отношусь с уважением, он исключение в сонме богатеньких буратин, ибо реально талантлив и умеет зажигать на трассе, впрочем, и его халява сгубила. Вот если бы он прошел путь становления себя как гонщика мирового класса по подобию спортивной карьеры Дэймона Хилла, который то же родился с "золотой ложкой во рту", но гонщиком стал не благодаря мультимиллионному состоянию и собственному острову и фамильному замку, а тяжелому труду вплоть до ночного почтальона, гоняясь в мотокроссе, что бы заработать собственные средства и спортивный авторитет.
Однако, вернемся к Шварцману, ибо теперь важно понять - что дальше!?
В идеале, если бы боссы Фур были умны, они бы со следующего сезона заменили Джови на россиянина в Альфе и через год получили второго пилота в главную команду. А может и первого! Застолбив за собой лидирующие позиции в ф1 на несколько лет. Но как провидчески подметил недавно Фанатео, разум и командный мостик Фур - это две категорически не пересекающиеся реальности.
Значит остается только ф2, где можно легко пропасть навсегда даже обладая исключительнейшим талантом. Надеюсь, что здесь Ротенберги не поскупятся и купят Шварцману место в самом наилучшем болиде, а Виталий доходчиво объяснит Роберту как нужно ехать в этом чемпионате с самого начала. А если не хватит убеждения Петрова, хотя, куда уж круче наставника можно пожелать, то и Мишу Алешина можно позвать на помощь, тем более, они теперь с Виталием наконец то нашли общий язык и взаимопонимание.
Чемпионат в ф2 очень тяжел и богат на непредвиденные подляны и особый внутренний мир во взаимоотношениях пилотов, там сожрать могут любого, посмотрите для понимания на Шумика младшего, которого крышует весь ФИА с прибамбасами. Но немчиг в жоПППе! И не выберется оттедова самостоятельно никогда.
В общем, если Шварцман выиграет с первой попытки чемп ф2, то он реально выйдет на уровень топ-пилота сразу же, и воевать за него должны будут во всех командах-лидерах Формулы. Но и сгореть на этом поприще то же не мудрено, так как очень и очень это трудно будет сделать.
Такие пока первые выводы после победы.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Глядя на поведение быков и спокойные вью Квята, закрадывается крамольная мысль о том, что или есть договоренность с Даней о доводке двигателя с дополнительной платой за это, или у него есть железная договоренность с другой командой уже на следующий сезон.
У меня тоже такое впечатление, что если Квят реально остается в ТР, то его уговорили остаться за "неплохие бонусы" именно для того, чтобы помогать разрабатывать болид на 21-й год, учитывая Хонду и новый регламент. РБ очень важно, чтобы в 21-м РБ был не хуже Ферров и Мерсов, иначе Макс свалит. Ну не Гасли же с Албоном тестить новый движок да и новинки. А в 21 возможно ему обещали место в РБ или отпустить в другую команду, если он захочет (как сказал сам Даня).
 
Сверху