• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 ROLEX BRITISH GRAND PRIX 2019

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Отличная гонка!
Подарок Дани для дочки))
Палец совсем......косячит и косячит. Не умеет держаться под прессом.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Абалдеть!
Результат выше крыши. Хоть гонку и не видел, ибо работа как раз в самом разгаре, но придется искать в записи и смотреть. Наверно не без помощи тетки Фортуны, но можно сказать, что орел!.
 

Velese

Well-known member
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
79
Реакции
85
Гонка отличная!!!!
Дане и его стратегам 5 с большущим +:clap:
Леклеру 5, показал "тапчонку", что тоже умеет бодаться.
Ну и Фитилю отдельную звезду на грудь за тапка:ag:
Можно даже пересмотреть уже не нервничая.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Кстати, ктонить дайте адрес сайта, где можно посмотреть гонку в записи на планшете эпловском, а то у меня не все открывается, вернее, не открываются лишь все:ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонка отличная!!!!
Дане и его стратегам 5 с большущим +:clap:
Леклеру 5, показал "тапчонку", что тоже умеет бодаться.
Ну и Фитилю отдельную звезду на грудь за тапка:ag:
Можно даже пересмотреть уже не нервничая.

Смотрела урывками, Квят 17-й, Квят 13-й ... оп-па Квят в десятке. Упс, напарника обогнал ...
Да еще и Ферстаппен с Леклерком батл устроили.
Феттелю отдельное спасибо за шоу!
Классная гонка. Надо будет пересмотреть. :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даниил Квят: Фантастическая и важная для меня гонка

14 июля 2019, 19:06

Даниил Квят финишировал девятым в Сильверстоуне и доволен итогами гонки…

Даниил Квят: «После нескольких уик-эндов, где мы были в роли догоняющих, на этот раз удалось найти нужный ритм. На прошлых этапах мне было некомфортно в машине, но в Сильверстоуне мы смогли изменить ситуацию.

Фантастическая гонка, очень важная для меня. Я заработал два очка, провел несколько хороших обгонов. На трассе я обогнал Кими и Стролла, но после автомобиля безопасности вновь оказался позади Райкконена. Нужно проанализировать, как так получилось, ведь результат мог быть и лучше.

Несколько прошлых гонок получились сложными для команды, в том числе и из-за неудачных первых кругов. Сегодня удалось хорошо стартовать и провести первый круг вместе с пелотоном. Я сделал всё, что мог, но, как обычно, этого не показали в трансляции!

Я провёл несколько интересных сражений на трассе, но важнее всего то, что у меня была скорость. Нам удалось настроить машину в соответствии с моими предпочтениями. Финальный отрезок гонки получился просто потрясающим».
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Торо Росса такая Торо Росса!:facepalm:

Элбону не провели пит-стоп, опасаясь поражения током
14 июля 2019, 19:55

В Сильверстоуне Toro Rosso могла заработать очки двумя машинами, но на последнем круге из-за изношенных шин Александер Элбон пропустил вперёд Нико Хюлкенберга и Ландо Норриса, финишировав двенадцатым. В Toro Rosso не смогли заменить шины Алексу из соображений безопасности – была опасность поражения током механиков во время пит-стопа.

Напарник Элбона Даниил Квят закончил гонку девятым, заработав два очка.

Даниил Квят (9-й): «Я очень доволен сегодняшней гонкой. Честно говоря, при старте с последних позиций, у меня не было слишком больших ожиданий. На протяжении всего уик-энда никак не удавалось найти ритм из-за проблем с балансом, но сегодня я смог выжать всё из машины.

Вчера удалось найти настройки, которые позволили прибавить, и правильно этим воспользоваться – машина поехала. На последних кругах у меня была интересная борьба с Кими за восьмое место. Было весело, но мне не хватило кругов, чтобы провести обгон. Здорово заработать два очка – важный результат после нескольких прошлых гонок».

Александер Элбон (12-й): «Для меня гонка получилась не самой простой – пришлось контролировать износ шин. Когда выехал автомобиль безопасности, одним гонщикам повезло, другим – нет. У меня были проблемы с машиной, из-за которой мы не могли прикасаться к ней и провести пит-стоп. В результате я оставался на трассе, тогда как соперники проводили пит-стопы. Я разочарован гонкой, но иногда так бывает».

Джоди Эггинтон, технический директор: «Гонка получилась богатой на события. Мы заработали очки, но при этом должны спросить у себя, могли ли мы выступить лучше. Алекс фантастически пилотировал, но из-за проблем с машиной мы были ограничены в вариантах стратегии. Он отлично справился, контролируя износ шин Medium, но за два круга до финиша резина перестала держать трассу, и он пропустил вперёд Хюлкенберга.

Гонка Даниила получилась не столь богатой на события – мы перешли на шины Hard во время автомобиля безопасности. Благодаря этому он получил возможность атаковать в конце гонки, но, к сожалению, ему не хватило времени, чтобы обогнать Кими.

В соответствии с ожиданиями наши машины стали быстрее, что позитивно. Однако в середине пелотона очень плотная борьба – у нас нет права на ошибку, мы должны продолжать активно модернизировать машину».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Благодаря высокому темпу и хорошей стратегии Даниил заработал очки, стартовав 17-м. К сожалению, Алекс выпал из призовой десятки незадолго до финиша. Он не смог провести второй пит-стоп, хотя ему это было необходимо.

Причина была связана с силовой установкой – по телеметрии мы видели, что с цепью высокого напряжения возникла проблема, поэтому мы рекомендовали команде не проводить пит-стоп из соображений безопасности. Разумеется, мы тщательно проанализируем причины.

Не лучшая гонка для нас, но болельщики увидели очередной захватывающий Гран При. Как всегда, мы сконцентрируемся на программе развития в рамках подготовки к сдвоенному этапу».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Автор: Олег Карпов
14 июл. 2019 г., 19:38


Российский пилот подвел итоги Гран При Великобритании, который закончил на девятом месте после старта с 17-й позиции.
Даниил Квят впервые заработал очки после гонки в Канаде в начале июня – хотя накануне остался за бортом первого сегмента квалификации.

«Мне кажется, нам удалась сильная гонка сегодня, – сказал россиянин после финиша. – Было много обгонов, хороший первый круг, хорошая работа с резиной. Мы могли атаковать, когда это было действительно необходимо, и добыли сильный результат.

Финиш на девятой позиции после уик-энда, по ходу которого я не мог войти в ритм и что-то постоянно не получалось – это здорово. Сегодня все сработало. Особенно порадовало, что у нас был темп в концовке. И я, и команда сработали отлично».

На последних кругах Квят прошел Алекса Элбона и догнал Кими Райкконена, но не успел атаковать финна. Россиянин подтвердил, что уступить ему позицию напарника попросила команда – но даже несмотря на это справиться с финном было бы сложно.

«Я финишировал в его зоне DRS, но пройти его было бы сложно, – сказал он. – В итоге, будь у нас больше времени, я думаю, мы бы протиснулись мимо, но так или иначе, все эти «если бы да кабы» ни к чему. Он остался впереди, но мы все равно можем быть довольны своей гонкой, особенно потому, что приехали сюда после двух непростых уик-эндов.

Нам удалось перевернуть ситуацию. Мы спасли уик-энд в самый важный день».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Даню, увы, не показывали. Да и весь его прорыв в очки пришелся на очередную рекламу :vip_379:

Я в последнее время больше смотрю в тайминг, а не в телек.
Просто сегодня немного занята была.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Абалдеть!
Наверно не без помощи тетки Фортуны, но можно сказать, что орел!.


К сожалению тормозит нет. И не могу более детально рассмотреть гонку Квята. Но соглашусь с мнением: Дане Фортуна неслабо улыбнулась!...

Давайте рассмотрим начало гонки:

1. После первого круга (цифры - номера мест в пелотоне):

Грожан: 14 = 19
Магнус: 16 = 20
Стролл: 18 = 15
Квят: 17 = 16

2. После 3-5 кругов старта:

Джова: 11 = 17
Стролл: 15 =14
Квят: 16 =15

Что мы видим? Хаосы оба провалили старт. Дане это дало + 2 позиции.
Джова на пятом круге скатился на 17 место. Дане это дало +1. Итого три позиции он отыграл за счет проблем у соперников-середняков.
НО Квят отдал одну позицию Строллу! При этом заметим, что у нашего пилота был софт, а у канадца медиум. Но Стролла Квят обойти в начальной стадии
гонки так и не смог!
Заметим, что и Албон (софт) на старте отдал одну позицию Халку.

Вывод? А вывод прост. Никакого ощутимого темпа у ТР не было. У Квята точно!

2. В последней стадии гонки Дане удалось отыграть еще две позиции за счет Феттеля, который скатился вниз пелотона и Албона, у которого оказались
проблемы с движком по электрической части, и команда не стала рисковать с питстопом. Из-за этого Албон потерял пару позиций на самом финише, и вообще оказался вне очковой зоны из-за проблем с резиной. Даня, напротив, за счет грамотной стратегии, на свежих шинах смог финишировать в очках.
Да, у него были обгоны, но это уже касалось больше не за счет темпа, а использования фактора своевременной переобувки колес.

А потому, в целом, можно с уверенностью сказать, Даниилу улыбнулась Фортуна на Сильверстоуне. За счет сходов и ошибок соперников и удачной стратегии при пейскаре (а его могло и не быть), Даня почти фантастическим образом взял два очка в личную копилку, при этом напарник, имея все шансы на это, оказался ни с чем.
Поэтому, в который раз мы убеждаемся, что ни практики, ни квала особой роли не играют, всё решает гонка!

Меня только умиляет утверждение в ТР, что им удалось разобраться в проблемах скорости. Ничего такого я не заметил. Проблемы остались!
И собственно, в этом горькая участь дочерней команды, вторая половина года для которой уж точно пойдет на развитие главной команды и тестирование будущих узлов и деталей. Главное в этой ситуации, чтобы Санек четко знал свое место. А его место - это твердый и уверенный второй номер!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Сейчас есть проблема гораздо большая, чем разница в стиле пилотирования. Как там, "узкое окно"? Именно.

Есть "рабочее окно" шины. До него можно не доехать, в него можно попасть, но можно и проехать мимо.

Допустим, при определенных условиях "избыточный" Квят попал в "рабочее окно" передних шин, а "недостаточный" Албон до него "не доехал".

Допустим, условия изменились (к примеру, температура трассы выросла), и Албон уже "в рабочем окне", а Квят его "проехал". И это мы только о передних шинах говорим. А ведь задние при всем этом могут остаться в окне, или тоже "проехать". Допустим, Квят начнет менять настройки... Это определенно повлияет на работу задних шин...

В общем, сейчас быстрее не тот, у кого быстрее болид, а тот, у кого шины лучше работают, вернее, кому больше подошли условия ("попал в настройки" :ag: ).

так это парадигма, удержать шины в рабочем состоянии, это работа пилотов и инженеров, 6 тысячных финн привез Хэму, а они разные, причем финн это делает не первый раз, а в Сочах в прошлом году, он впервые сдулся, неожиданно, хотя выигрывал там и квалу в том числе не на самом лучшем болиде в то время, а тут ...другой коленкор...

и взглянем на Кими))) если б не его пофигизм полный, многочисленные рисованные чемпионы отдыхали бы, что избыточники, что недостаточники... что на избыточных трассах, что на недостаточных, хотя это ну из серии.... условно в любом повороте можно найти плюсы и минусы одних и других, что на выходе, что на входе, ты настраиваешь болид, что он более стабилен на торможении в повороте, есть шанс обогнать, за счет более позднего торможения, но тогда теряешь макисмалку, и что толку от этого? а учитывая дрс в этом вроде как совсем нет смысла, в повороте постоял, на выходе крыло и вперед, недостаточники просто на раз-два должны укатывать избыточников, распрямляются быстрее))) что болиды, что пилоты, что "трассы")))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Кстати, ктонить дайте адрес сайта, где можно посмотреть гонку в записи на планшете эпловском, а то у меня не все открывается, вернее, не открываются лишь все:ag:

если за бугром спортбокс там не кажет...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Есть хороший сайт, на котором можно посмотреть графики темпа, покруговки, даже графическую анимацию всей гонки. Я его не раз назвал: f1report.ru. Там можно в спокойной обстановке посмотреть данные объективного контроля и сравнить характеристики гонщегофф между собой.
На основании этих данных я позволю себе в чем-то не согласиться с официальными релизами команд и с одним утверждением от уважаемого fanateo.
Начну с друга. Темп у Квята в этой гонке был, если сравнивать с той же Австрией. Об этом говорит хотя бы тот факт, что Вилки Даня прошел на круг, который, кстати, гораздо длиннее чем в Шпильберге. Мало того, темп Квята вполне сопоставим с темпом того же Кими. Так что отыгрывал наш гонщик за счет безупречного прохождения поворотов, ну и за счет сохранения рабочего состояния шин. Есесно, офигенно помогла гибкая тактика.
Теперь про "убитые" колеса на машине Альбома в конце гонки. Знаете когда он поставил лучшее время за всю гонку? На предпоследнем 51-ом круге! Когда и Квят, кстати! И Альбом последние четыре круга ехал быстрее Даниила, но при этом его обогнали три машины.
Так что подумать есть о чем.
Само собой, никто не отрицает, что проблемы у соперников помогли Квяту в прорыве в зачетную зону, только вот при одинаковых показателях телеметрии, некоторые умудрились из этой зачетной зоны вывалиться. В этом и заключается наличие мастерства, когда ты при прочих равных становишься лучшим.
Ну и про обгоны. Квят, мол, обгонял только слабых соперников. Это откровенная чушь, ибо того же Кимана он обошел на круге с абсолютно одинаковыми показателями. И не только финика! Тем более, обгонять на трассе Сильвера ой как не просто, потому что даже в ф3 самый лучший по этому показателю гонщик, который на голову превосходит всех как одноклассников так и большинство водятлов постарше, смог в двух гонках совершить всего лишь три обгона. В двух гонках - три обгона!!! Это я про Шварцмана сейчас говорю, кто за ним следит не даст соврать.
Так что если бы машина не поехала, что удивило в первую очередь самого Квята, то прорыва не было бы. Только справедливо и другое, если бы в кокпите этого пепелаца сидел не Даниил, то хрен бы кто осуществил такой прорыв, пусть даже при этом самоповыпилилось пол пелетона. Ибо это всего лишь ТР с самым слабым двиглом в ф1.
Такое вот кратенькое резюме, панимаешь....:dp:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Есть хороший сайт, на котором можно посмотреть графики темпа, покруговки, даже графическую анимацию всей гонки. Я его не раз назвал: f1report.ru. Там можно в спокойной обстановке посмотреть данные объективного контроля и сравнить характеристики гонщегофф между собой.
На основании этих данных я позволю себе в чем-то не согласиться с официальными релизами команд и с одним утверждением от уважаемого fanateo.
Начну с друга. Темп у Квята в этой гонке был, если сравнивать с той же Австрией. Об этом говорит хотя бы тот факт, что Вилки Даня прошел на круг, который, кстати, гораздо длиннее чем в Шпильберге. Мало того, темп Квята вполне сопоставим с темпом того же Кими. Так что отыгрывал наш гонщик за счет безупречного прохождения поворотов, ну и за счет сохранения рабочего состояния шин. Есесно, офигенно помогла гибкая тактика.
Теперь про "убитые" колеса на машине Альбома в конце гонки. Знаете когда он поставил лучшее время за всю гонку? На предпоследнем 51-ом круге! Когда и Квят, кстати! И Альбом последние четыре круга ехал быстрее Даниила, но при этом его обогнали три машины.
Так что подумать есть о чем.
Само собой, никто не отрицает, что проблемы у соперников помогли Квяту в прорыве в зачетную зону, только вот при одинаковых показателях телеметрии, некоторые умудрились из этой зачетной зоны вывалиться. В этом и заключается наличие мастерства, когда ты при прочих равных становишься лучшим.
Ну и про обгоны. Квят, мол, обгонял только слабых соперников. Это откровенная чушь, ибо того же Кимана он обошел на круге с абсолютно одинаковыми показателями. И не только финика! Тем более, обгонять на трассе Сильвера ой как не просто, потому что даже в ф3 самый лучший по этому показателю гонщик, который на голову превосходит всех как одноклассников так и большинство водятлов постарше, смог в двух гонках совершить всего лишь три обгона. В двух гонках - три обгона!!! Это я про Шварцмана сейчас говорю, кто за ним следит не даст соврать.
Так что если бы машина не поехала, что удивило в первую очередь самого Квята, то прорыва не было бы. Только справедливо и другое, если бы в кокпите этого пепелаца сидел не Даниил, то хрен бы кто осуществил такой прорыв, пусть даже при этом самоповыпилилось пол пелетона. Ибо это всего лишь ТР с самым слабым двиглом в ф1.

1. Первые 15 кругов:

Первые круги старта: Даня отдал позицию Строллу.
Хаосы и Джова скатываются назад.
Хороший ли старт? А с чего такое мнение? Нет, с точки зрения результата, да. Но если посмотреть за счет кого...
Квят на софте до пита не смог обогнать Стролла на медиуме, которому уступил одну позицию на первом круге!

Итог 14 кругов какой? Позицию Строллу проиграл, и на софте до пита так и ехал позади канадца. Вопрос: а где темп торика?
Нет, правда.... где он? Ответ очевиден, да не было его в первой части, а отыграно два места за счет проблем Хаоса и Альфы.
Есть ли в этом заслуга ТР? Нет. Просто фортануло.
Замечу, что в это время, в отличии от Квята, темп у ТР Санька был. Потому что он, хоть и проиграл позицию Халку, НО!
Те же 14 кругов практически в секунде был от реношника, который шел не на медиуме, как Стролл, а тоже на софте!

Первая треть гонки мне очевидна. А тайминг пусть говорит обратное. Но я смотрю на таблицу. И вижу конкретную расстановку.

2. После пита картина уже другая! Оказывается, оба торика оказались выше соперников:
Албон 14, а Халк 15! Квят 17, а Стролл 18! Вопрос: причем тут темп? Тут на питстопе ТР переиграла конкурентов! К сожалению, шла реклама, и после рекламы, мы видим, что были питстопы, и уже такой расклад!

Теперь по ситуации с обгоном Кимана:
Фин поехал на пит в районе 18 круга. и выехал перед Квятом.
К сожалению, не могу ничего сказать, на какую резину Даня переобулся. НО судя по всему, у Дани был более быстрый состав! А Киману поставили хард! И буквально через круг наш пилот Кимана обогнал! За счет более быстрого и прогретого состава резины. Поэтому, опять говорить про темп ТР было бы не совсем корректно, ведь так?
На 21 первом кругу Джова вылетает в гравий! Дане опять везет. И он улучшает свое место еще на одну позицию! (13). Заметим, опять не за счет темпа...
22-23 круг (пейскар). Даня заезжает на пит и ему ставят хард до финиша. Он теряет всего две позиции!
С 23 по по 40 круг Квят опять не может обогнать Стролла!!! И это при том, что у Дани хард после второго пита свежее, а Стролл пошел со своим старым хардом на второй пит на 41 круге! И опять вопрос? А где темп торика??? Че за фуйня то? Второй раз не может обогнать канадца на более свежей резине!
Я не знаю, что там говорит тайминг! Я смотрю на картинку!

3. Последняя треть гонки. Мы видим Квята 11. Впереди Халк и Албон. Реклама. И уже Халк позади Дани в секундах 4-5... То ли ошибка, то ли еще что....
Показ нашего гонщика был отвратительным, увы....
А затем ошибка Феттеля. И Дане дают добро на обгон Албона. Именно дают, борьбы не было! Если бы Санек ехал с хорошим темпом, вряд ли бы Квяту это позволили. Ну, правда...
Тайминг говорит одно, а картинка другое. Квят обошел Санька. И приближается к Киману. Казалось бы...вот оно заветное восьмое место!
Однако...нет. Кимана отчего то обогнать не удалось. Оба на харде. У Дани свежее кругов на пять. НО...чета темп не помог....

Не знаю...у меня нет четкого ощущения какого то офуенного темпа. А вот фортуны там было через край...

Понятное дело, Квят это элита формулы! Кто бы что не говорил и не злорадствововал по поводу россиянина.
И Даня приравнивается к топ пилотам! Мы это видим и понимаем. По большому счету, нам без разницы, за счет чего и кого он берет очки.
Возможно, мы даже более критически к нему относимся.
Но...я солидарен с Гунном. Не люблю кидать шапки и чепчики... Хочу все объективно и честно. И по чесноку, Даня был обласкан фортуной!
За все прошлое невезучее...И может, как награда за рождение первенца. А кто то против? Только за!

Мне лично понятно одно: Квят на голову сильнее своего напарника! И мы можем констатировать, что он вырос до топ уровня!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пресса хвалит Квята
Высоких оценок европейской прессы в этот уик-энд удостоился и Даниил Квят. Россиянин прорвался с 17-го места на старте на 9-е и пополнил свой счёт в общем зачёте двумя баллами. «После трудной квалификации возникли серьёзные сомнения, что Даниил Квят сможет прорваться в очки с последних позиций стартовой решётки, однако россиянин выступил великолепно. Вторая половина гонки в его исполнении и вовсе была блестящей», — пишет PlanetF1, поставившая уфимцу девять баллов из десяти.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/art...vjata--v-obzore-smi.html?utm_source=copypaste
 
Сверху