• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 MYWORLD GROSSER PREIS VON OESTERREICH 2019

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
тут на ньюсе еще вот такую фишку откопали

Макс выехал за желтую линию на старте И...!!!...никто не заметил!!!

713704e00469.jpg


Магнусена за такое же оштрафовывали

698ee0a5c854.jpg

Жажда ничто, - Имидж ФСЁ:ag:
 
Последнее редактирование модератором:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: когда я сравнил Ферстаппена с Сенной, меня критиковали, теперь все молчат

5 июля 2019, 14:00

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко заявил, что он не беспокоится в связи с наличием пункта в контракте, позволяющего Максу Ферстаппену при определённых условиях покинуть команду. Ранее появились слухи о возможном уходе голландского пилота, но после победы в Гран-при Австрии эти разговоры должны немного утихнуть.

«Условия зависят от результатов. Но я не беспокоюсь.

Когда в 2015 году я сравнил Ферстаппена с Айртоном Сенной, некоторые эксперты раскритиковали меня. Но теперь уже все молчат.

Победа в Австрии стала важным шагом. Макс знает, что есть у нас и «Хонды». В то же время «Хонда» показала, на что способна. Впервые они использовали новое, более агрессивное ПО двигателя в нынешнем сезоне. И это важный шаг вперёд. В Монце будет сделан ещё один большой шаг в плане работы двигателя.

Мы также ведём работу над улучшением шасси в каждой гонке. И теперь мы можем с уверенностью сказать, что, когда у других проблемы, у нас всё в порядке», — цитирует Марко Sports Mole.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...i-teper-vse-molchat.html?utm_source=copypaste

Читая между строк, я вижу слова Марко: Все силы брошены на доработку РБ, на победы звязды.
Так что нечего нам особо ждать для Квята и Торо Россо. У них теперь ситуация такая: я тебя слепила из того что было.
Дане остается только выжимать всё до капли из того что есть.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Читая между строк, я вижу слова Марко: Все силы брошены на доработку РБ, на победы звязды.
Так что нечего нам особо ждать для Квята и Торо Россо. У них теперь ситуация такая: я тебя слепила из того что было.
Дане остается только выжимать всё до капли из того что есть.

мля, такое ощущение, что все догрились, дадим тапку выиграть, все таки важно не устраивать чехарды из пилотов, всем нуна стабильность, особенно в период смены регламента и бла-бла-бла, плюс тапок с контрактом под уздой, тапок без контракта, свободный агент, вместе с папашкой терра инкогнита и ..удак на удаке))) или из удака удак получился??? :yes3::ag::ag::ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
У каждого номера в Цирке есть исполнители, и каждый из этих исполнителей вносит свой вклад в доходы Цирка. Команда "коверных" под руководством Матешица платит больше всех взносов, а их оранжевый клоун самый популярный арлекин среди обдолбаного марихуаной гейропейского сообщества болел.
За организацию победы убоища в Зальцбурге были уплачены то же нехилые бабки, ибо это был единственный шанс сохранить контракт с тапками.
В недавнем вью проктолог сознался, что Матешиц предупредил владельцев Формулы о том, что если у звязды отберут победу в Австрии, то "бычарня" и "телятник" уйдут из Цирка.
А мы тут какие-то желтые линии обсуждаем, - не там убоище болид на старте поставило! Какие линии, какие непонятки с Мерином!? На кону десятки лярдов резаной!
Поэтому я с удовольствием смотрю гонки ф3, а пропущенную крайнюю унылую постановку от "старшей" серии желания посмотреть нет ни разу. Кстати, об ф3. Раз десять прокрутил видео с крашем Шварцмана и Армстронга, вины Роберта нет никакой в принципе, он до последнего уходил от контакта с новозеландцем, который внаглую подрезал нашего пилота. Скорее всего, пятисекундный штраф стал следствием того, что Армстронг гонку не закончил, а вот свою карьеру в системе Фур он закончил однозначно, ибо мало того что сошел сам, так еще и отнял очередную победу у слушателя их академии. Хоть и не велика плюшка, но все же какой-никакой бонус в Австрии "Красные" заработали. И тут такой обломище.
Хотя, все это не снимает претензий к Шварцману, ибо он чемпионом может стать только трудом, тянуть за уши как некоторых галанских убоищ его никто не будет. Значит нужно учиться уходить от столкновений с идиотом заранее.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Марко: Гасли постоянно ищет проблемы в машине, но мы всё проверили — их нет

6 июля 2019, 17:41

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко поделился информацией о нынешнем положении в команде пилота Пьера Гасли и отметил, что, невзирая на слабые выступления француза, ему всё ещё пытаются помочь.

«Мы пытаемся помочь Гасли найти скорость. Это наша первоочередная задача. Определенно, Гасли выступает не на том уровне, на котором мог бы. В Австрии у него было небольшое оправдание. Мы повредили все передние крылья в тренировках, и у него не было той же детали, что и у Макса. Но, конечно, это не объясняет отставания. Если бы он был на трассе один, то отстал бы, наверное, на полкруга. Но есть проблема с обгонами. Он надолго застрял за Райкконеном, а затем за Норрисом.

Гасли пока не оправдывает ожиданий. Мы пытаемся ему помочь. Есть много факторов: у него новый гоночный инженер, который пока не работал на этой должности в Формуле-1. Мы сейчас пытаемся поменять несколько вещей, чтобы он легче адаптировался, помогаем ему. Но ему надо начать показывать скорость.

Он постоянно ищет какие-то проблемы в машине, в шасси. Мы всё перепроверили – никаких проблем нет. Сейчас наша позиция состоит в том, чтобы поддерживать его как можно дольше», — приводит слова функционера российская редакция Motorsport.



Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...-proverili-i-ih-net.html?utm_source=copypaste
А где была ваша позиция, когда надо было поддержать Квята?!
Впрочем это риторический вопрос. Всем известно где и в каком именно месте она тогда была!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Оказывается, Макс отомстил Леклеру за эпизод 7-летней давности.

выяснилось, что семь лет назад, когда Ферстаппен и Леклер вместе выступали в картинге, произошёл похожий эпизод. Только тогда выдавил соперника и одержал победу Шарль, в то время как Макс был недоволен и называл подобную борьбу нечестной. Посмотрите видео с 14-летними Максом и Шарлем ниже.


Сначала говорит Ферстаппен: «Это просто несправедливо! Я лидирую. Он поддавливает меня, я поддавливаю его, а потом он просто выпихивает меня с трассы. Это нечестно».

А вот мнение Леклера: «Что случилось? Да ничего, просто инцидент».

Наткнувшись на древнее видео, болельщики Ф-1 дружно порадовались и сразу пришли к выводу: Макс ничего не забыл и спустя семь лет отплатил Шарлю той же монетой. Хотя мы-то знаем: ничего нового в поведении голландца нет, точно так же он борется с любым другим пилотом и картинговые обиды семилетней давности здесь ни при чём.


P.S. Тогда, в 2012-м, обоих гонщиков дисквалифицировали после финиша. Это был лишь один из предварительных заездов. Ну а по итогам всего этапа победу одержал Леклер, в то время как Ферстаппен из-за проблем с картом сошёл в предфинале и лишился шансов на высокий результат.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Танабе: следующий шаг «Хонды» — создание квалификационного режима двигателя Ф-1

7 июля 2019, 19:32

Технический директор «Хонда Ф-1» Тойохару Танабе рассказал о ближайших планах по модернизации силовой установки.

«Мы стараемся сделать наш двигатель как можно лучше. Но этого нелегко добиться в короткие сроки. Мы обязательно внедрим какие-то новинки в следующей спецификации или обновлении. Но точно не ждите этого в следующей гонке!

Следующим шагом, который мы должны наверстать, является режим квалификации или что-то в этом роде, но это не так просто сделать», — приводит слова Танабе Motorsport.com.

Победа пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Австрии стала первой для двигателей «Хонда» с 2006 года. Тогда Гран-при Венгрии выиграл Дженсон Баттон. Последняя победа «Ред Булл» была одержана с двигателями «Рено» на Гран-при Мексики в прошлом году.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/new...hima-dvigatelja-f-1.html?utm_source=copypaste

Ну если двигатель выдержал последние 30 минут Австрии, то выдержит и квалификацию. Им теперь просто надо "прикрутить кнопку", чтобы включать и выключать этот режим. :)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
А где была ваша позиция, когда надо было поддержать Квята?!
Впрочем это риторический вопрос. Всем известно где и в каком именно месте она тогда была!

Наших долго теперь никто поддерживать не будет.
Забугрянские функционеры россиянам не помогут по идеологическим соображениям и эта позиция на очень долго если не навсегда, "родная" же власть после опыта с Косой рисковать средствами отказалась, так как все распилили фсякие менагеры, а Петрову вместо помощи подсунули ......й.
Создана структура у мостовиков, так что за всеми вопросами либо к Ротенбергам, как происходит в случае с Шварцманом, либо "сама-сама" как у Квята.
 
Сверху