• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2019

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Критикуете Квята за старты?
Кто желает проверить свою реакцию на старте https://f1-start.glitch.me/? :ag:

У меня вот так получилось.
Старт.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Споры не утихают.

[FONT=&quot]Офигенный детальный разбор от Палмера. Уважуха.[/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Причем он начинает разбор чуть раньше, чем местные холиварщики. С того, что Норрис и Квят подъезжали к повороту бок о бок впереди Сайнса. Кто никто акцентировал внимание на том факте, что по сути это Сайнс пытался пройти Квята снаружи. А Квят изначально пытался удержаться относительно Норриса, так как его самого в предыдущем повороте вполне отчетливо выдавил Райкконен.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Это нормально на первом круге. Ничего особенного не случилось.[/FONT]
[FONT=&quot]1) Норрис пытаясь уцепиться за Кими ушел широко и возвращался. И не столь важно, цеплял он там еще немного белой линии, или нет. Был на на 100% ширины болида за пределами или на 99%. Сам факт, что он отттуда возвращался.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]2) Квята поворотом ранее оттеснил Кими и мимо проехал Норрис. Квят пытался бороться именно с Норрисом на входе в тот поворот. Сайнса ни на входе в поворот, ни в средней его фазе рядом не было. Он впервые появляется рядом с ним уже на выходе, в момент той корректировки заноса. Можно предположить, что он Сайнса и не видел, либо слишком поздно увидел. Поворот правый, взгляд пилота направлен внутрь, Норрис все время в поле зрения чуть впереди, тут еще небольшая борьба с болидом на выходе и через секунду его уже удар в заднее колесо от Сайнса. Это вполне сходится с тем, что он говорил после гонки - "меня ударили сзади".[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]3) Сайнс едет короткую прямую позади обоих, Норрис уходит широко, Квят уходит вглубь, и он решает, что пора ворваться, чтобы хоть кого-то из них отцепить. Но Норрис начинает активно возвращаться, а Квята чуть дернуло, карлос понимает, что полез не туда, начинает резко тормозить, цепляет Норриса, и тут же естественно удар в заднее колесо Квята, т.к. Сайнс тормозит, а Квят разгоняется.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]

[FONT=&quot]Я вижу все это так:[/FONT][FONT=&quot]Факт 1 - в любой момент времени при прохождении поворота Норрис был левее (шире) всех кто впереди, и на почти полностью либо полностью (трактовки) оказался за пределами трассы. Траектория далека от гоночной.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 2 - смещение вправо, чтобы вернуться на асфальт было.[/FONT]
[FONT=&quot]Предположение 1 - Норрис боролся на входе в поворот с Кими и мог не следить ни за Квятом, ни за Сайнсом.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 4 - Норрис всю фазу прохождения поворота не мог видеть Квята в зеркале даже если смотрел туда. Да, это факт.[/FONT]
[FONT=&quot]Предположение 2 - Норрис мог, даже видя Сайнса в зеркале, счесть свое смещение вправо допустимым, и был наверно даже прав. Ибо он впереди.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 3 - в любой момент времени Квят ехал правее всех кто впереди. Траектория далека от гоночной.[/FONT]
[FONT=&quot]Предположение 3 - Квят борется/ориентируется на Норриса, т.к. Сайнс был и есть позади, и Квят мог не видеть атаку Сайнса по внешней траектории.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 4 - у Квята был небольшой занос, который был откорректирован рулем и газом.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 5 - дальнейшая траектория Квята оставляла место слева для одного болида, руль на момент контакта с Сайнсом вывернут вправо внутрь поворота на большой угол.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 6 - Сайнс входит в поворот позади обоих, траектория входа наиболее близка к гоночной из всех троих. Ремарка: это не дает ему никаких послаблений, т.к. он борется с болидами впереди себя, а не позади.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 7 - ни в один момент времени Сайнс не опережает Квята или Норриса.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 8 - Сайнс в любой момент времени видит и Квята и Норриса. Сайнс в первую очередь занят атакой на Квята.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 9 - Сайнс видит резкое дергание болида Квята в момент его заноса и корректировки и реагирует небольшим расширением траектории.[/FONT]
[FONT=&quot]Предположение 4 - эпизод с движением Квята застал Карлоса врасплох, он реагирует на него, но именно в этот момент Норрис начинает смещатсья вправо.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 10 - Сайнс понимает что оказался в тяжелом положении и начинает резкое торможение пытаясь в первую очередь не допустить контакта с Норрисом.[/FONT]
[FONT=&quot]Предположение 5 - многие склонны всерьез или не очень считать что Сайнс выбрал из двух зол ударить Квята, но вряд ли это так. На самом деле, кроме того, что все было очень быстро, видно, что контакт крыла Сайнса с задним колесом Норриса был уже почти неизбежен и он до последнего пытался его избежать, и эта опасность была более очевидной и приоритетной, нежели нахождение его правого переднего колеса в базе у болида Квята. Любой гонщик уже оказавшись в такой ситуации рулил бы примерно также.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 11 - контакт переднего крыла Сайнса с задним колесом болида Норриса вызывает срыв задней оси на болиде Норриса с последующей его корректировкой, а также это вызывает смещение болида Норриса вправо намного более значительное, чем предполагала траектория, выбранная самим Норрисом.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 12 - контакт правого переднего колеса Сайнса с левым задним колесом Квята вызывает подброс болида Квята и его значительное смещение влево, относительно выбранной Квятом траектории.[/FONT]
[FONT=&quot]Факт 13 - два предыдущих факта сделали контакт Норриса и Квята неизбежным.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Занавес. Здесь 70% стечения обстоятельств, 30% вины гонщиков. Эти 30% можете распределять между ними хоть до посинения.[/FONT]
[FONT=&quot]Вывод 1 - в инциденте имеется некая доля вины каждого его участника.[/FONT]
[FONT=&quot]Вывод 2 - эпизод абсолютно гоночный, первый круг, массовая толчея, отсутствие очевидного виновника.[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Я все. Можете дальше обсасывать кто кому больше виновен, как Квят торпедировал бедных Маков, как злой Сайнс полез в игольное ушко, как зеленый Норрис бесцеремонно вернулся. До сих пор все это перетирается только потому, что судьи ни за что не отвечают и непоследовательны в своих решениях. Сам инцидент выеденного яйца не стоит.[/FONT]
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,281
Реакции
8,136
Блин, сцуко, специалисты пальцем деланные.
Кто кого бьет? Квят болиды Маков или наоборот? Сбоку бьет или сзади? Квят перед кем-то захлопнул калитку?
В чем, блеать, вина Даниила? Это кто-то может объяснить? За что штраф?
Я же все уже в своей статье по кадрам разжевал, ничего инкриминируемого Квяту не подтверждается видеофактами.
Даниил никого не касался и близко, он только огребал по полной от косоруких идиотов, которых внаглую крышуют устроители Цирка.
И здесь действительно нечего обсуждать.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,867
Реакции
6,806

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
По моему несколько лет назад был прецедент на старте ГП ... ,а так если скорость реакции меньше 0,1 сек считывается фальстарт,по крайней мере в лёгкой атлетике
Когда в прошлом веке,в конце 80-х я занимался лёгкой атлетикой,нас проверяли на скорость реакции,одевали наушники, а руке держал кнопку и после звукового сигнала надо было нажать,и так раз 10,проверялась средняя величина ,самая быстрая и самая медленная
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кстати о стартах.

Лучшим результатом Red Bull в этом сезоне пока остается третье место Макса Ферстаппена в Мельбурне. Голландец надеется, что команда будет прибавлять по ходу сезона, получая новинки от Honda.


Макс Ферстаппен: «С точки зрения заработанных очков, мы добились еще одного хорошего результата в Китае, но во время гонки было не так много событий. Сказать, что я разочарован, было бы слишком, но в данный момент нам не хватает гоночного темпа, поэтому мы каждый раз должны набирать максимум очков. Сезон длинный, и мы надеемся, что вернемся в борьбу, когда получим обновления.


Нам пока не удается хорошо стартовать. Команда пытается найти правильные настройки двигателя Honda для старта – мы должны в этом прибавить. В Баку мы ждем несколько новых деталей машины и двигателя, но серьезные обновления придут позже.


В данный момент сложно оценивать расстановку сил, поскольку пока прошло не так много гонок. В Китае были быстры пилоты Mercedes, в Бахрейне – Ferrari. Для нашей команды расстановка сил остается открытой».
Думаю, это в полной мере относится и к Торо Россо.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Познавательное на мой взгляд интервью

Грожан: Когда снижается сцепление, начинаются сложности

19 апреля 2019, 18:32

Роман Грожан
В первых Гран При машины Haas F1 всегда были быстры в квалификациях, но в гонках им стабильно не хватало скорости. Роман Грожан попытался объяснить, с чем это может быть связано.


Вопрос: Во всех Гран При этого сезона вы проходили в финал квалификации – значит, со скоростью на одном круге проблем нет?


Роман Грожан: Машина быстра в квалификациях, и мы это знаем – благодаря этому нам удается проходить в финал. Конечно, в финальной сессии в Китае всё сложилось не лучшим образом, но всё-таки машина быстра на коротких сериях, и именно поэтому по субботам мы регулярно оказываемся в десятке.


Вопрос: Но в двух предыдущих Гран При вам было сложно повторить свои квалификационные успехи: чего машине не хватает в режиме гонки?


Роман Грожан: В квалификациях машина хорошо держит трассу, но в гонках сцепление пропадает. Пока резина свежая, всё хорошо, но затем уровень сцепления снижается, и начинаются сложности. В этом и заключается наша проблема. Возможно, это связано с особенностями взаимодействия шасси с резиной. Мы пока с этим не разобрались, именно это является нашей приоритетной задачей в нескольких следующих гонках.


Вопрос: Такое впечатление, что рабочий диапазон резины стал ещё более узким, чем был в прошлом году. Так ли это, или проблема скорее в том, чтобы прогреть резину до нужной температуры, чем удержать её в этом диапазоне?


Роман Грожан: Именно это мы стараемся выяснить. Возможно, этот диапазон изменился, или надо немного иначе работать с шинами, у которых теперь более тонкая беговая дорожка. Очевидно, что у нас хорошее шасси, иначе мы не были бы быстры в квалификациях. Надо понять поведение шин, выяснить, в каком диапазоне они работают лучше всего, и как их прогревать до нужных температур. Это следующая задача, которую должны решить инженеры.


Вопрос: Машина Haas F1 была конкурентоспособна по ходу всего уик-энда в Австралии. Как и в Мельбурне, в Баку городская трасса – вы ожидаете, что сохраните ту скорость?


Роман Грожан: Нет, и этому есть несколько объяснений. В Австралии было очень жарко, и мы добились отличной работы шин. В Баку другая трасса – возможно, она больше похожа на шанхайскую. Нам предстоит много работы перед уик-эндом в Азербайджане, чтобы найти подход к резине. Это сыграет ключевую роль.


Вопрос: Бакинскую трассу сравнивают одновременно с Монако и Монцей – местами городская трасса очень узкая, но на прямой машины развивают очень высокую скорость. Как влияет на скорость и обгоны аэродинамический обвес образца 2019 года?


Роман Грожан: В Баку никогда не было проблем с обгонами. Там настолько длинная прямая, что можно без проблем воспользоваться слипстримом – это всегда здорово. Пожалуй, в гонке эта трасса гораздо интереснее, чем в квалификации. В субботу там надо найти подход к 90-градусным поворотам, а в Баку они не такие интересные, как в некоторых других местах. Но гонка всегда получается захватывающей. Пожалуй, наряду с Монцей, это одна из трасс, где новый аэродинамический обвес не повлияет на ход борьбы. В Баку всегда интересно сражаться с соперниками, но посмотрим, как всё сложится на этот раз.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Кстати о стартах.


Думаю, это в полной мере относится и к Торо Россо.

Лиз, у Квята изначально были проблемы с этим, если помнишь, на фоне восторженных чепчиков от начала карьеры Квята я и коллеги об этом писали))

не может он почему то в сутолоке разобраться, может суетится много, а нужно чуть выждать, а потом СКВОЗАНУТЬ, я так в пятнахи в Маскве играю, сейчас сложнее, тошнотики во всех рядах, но есть автобусная полоса:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиз, у Квята изначально были проблемы с этим, если помнишь, на фоне восторженных чепчиков от начала карьеры Квята я и коллеги об этом писали))

не может он почему то в сутолоке разобраться, может суетится много, а нужно чуть выждать, а потом СКВОЗАНУТЬ, я так в пятнахи в Маскве играю, сейчас сложнее, тошнотики во всех рядах, но есть автобусная полоса:ag:
Да фигня это всё. Главное, машина должна позволять резко стартовать. Квят выбирал траекторию, наилучшую для выхода из поворотов. А предугадать кто куда дернется, кто кого вынесет, а у кого колеса заблокируются на тех позициях, на которых он стартует, не возможно. Всё слишком плотно.
Другой вопрос, он (думаю по согласованию с командой) сейчас старается именно дергаться и рисковать, а не выжидать на старте, именно для того, чтобы компенсировать нехватку скорости на одном круге (об этом тоже говорилось во вью). Гоночный темп то у них хорош и будь они на старте выше, могли бы заезжать в хорошие очки.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кто хочет посмотреть темпы разных пилотов, можно тут http://f1.f-e-n.net/index.php/url229930
под картинкой сбросить всех и выбрать нужных
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Да фигня это всё. Главное, машина должна позволять резко стартовать. Квят выбирал траекторию, наилучшую для выхода из поворотов. А предугадать кто куда дернется, кто кого вынесет, а у кого колеса заблокируются на тех позициях, на которых он стартует, не возможно. Всё слишком плотно.
Другой вопрос, он (думаю по согласованию с командой) сейчас старается именно дергаться и рисковать, а не выжидать на старте, именно для того, чтобы компенсировать нехватку скорости на одном круге (об этом тоже говорилось во вью). Гоночный темп то у них хорош и будь они на старте выше, могли бы заезжать в хорошие очки.

Соглашусь,косвенно это подтверждают и квалы,где надо проехать один быстрый круг, с этим проблемы и у ТР и у РБ,такое ощущение,что нет или не эфективн так называемый "режим вечеринки " у Хонды,где нужна скачкообразное поднятие мощности.А вот с надёжностью и гоночным темпом всё гуд
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Да фигня это всё. Главное, машина должна позволять резко стартовать. Квят выбирал траекторию, наилучшую для выхода из поворотов. А предугадать кто куда дернется, кто кого вынесет, а у кого колеса заблокируются на тех позициях, на которых он стартует, не возможно. Всё слишком плотно.
Другой вопрос, он (думаю по согласованию с командой) сейчас старается именно дергаться и рисковать, а не выжидать на старте, именно для того, чтобы компенсировать нехватку скорости на одном круге (об этом тоже говорилось во вью). Гоночный темп то у них хорош и будь они на старте выше, могли бы заезжать в хорошие очки.

Лиз, я не о гоночном темпе, Даня проигрывает старты, причем здест гоночный темп? ты, прости мне ответила, я сказал она блондинка, ты мне сказала-она брюнетка))) ну разошлись, не вопрос)))
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
да, добавлю, Даню вынесло? нет, да? формальная причина была? Да, нет? у Дани были проблемы со стартами? да, нет? Что с настроением? да, нет? :facepalm:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Сверху