Кстати, рад был бы услышать альтернативное мнение.
Интереса ради, можно рассмотреть и альтернативный вариант.
По сравнению с Австралией Бахрейн должен быть "веселее". Потому что:
1. Трасса обгонная! и 2. Очень плотный трафик у середняков.
Не беру топов, хотя и тут может быть интереснее, т.к. Фуры обещали наличие скорости. Но нам важнее борьба ТР с середняками.
Правильная тактика и работа с резиной позволит в Бахрейне увидеть больше обгонов, чем в первой гонке. А это прибавит интереса.
Бахрейн поможет ответить, насколько хорош болид у Дани. Это трасса быков. Но вспомним, что в прошлом году и ТР удалось добиться самого лучшего
результата, Гуслик был четвертым! То есть, и старшие и младшие ждут от Бахрейна позитивных результатов.
Другое дело, что везение дама капризная! Соглашусь, впадать в эйфорию не нужно, только лишь первая гонка, и где то Дане повезло, что смог набрать один балл. Теперь, при обгонной трассе, будет совсем иная история. Но опять же, это тоже в плюс интереса: как наш гонщик проявит себя в таких условиях?
По Гуслику...
А вот соглашусь с практологом! Бык был быстрее Торика. По всем параметрам, плюс софт против харда. То есть уже на секунду (только фактор шин), должен быть быстрее!
Так почему Гуслик не смог обогнать Квята? (помимо отличного пилотажа нашего гонщика):
1. Трасса не обгонная. И тут Дане в какой то мере повезло.
2. Француз реально не смог сберечь резину, жестко атаковал поребрики, блокировка шин, плюс дополнительный перегрев от постоянного слипстрима.
3. Пьер уже замардован доктором! Вспомним, как пытался Даня атаковать Строла, и как пытался француз атаковать Квята. Несмотря на пятисекундную волшебную кнопку, день и ночь!
У него сейчас настолько выработалась боязнь что нибудь напортачить, поэтому он слишком осторожен! Он боится! Доктор, придурок, замордовал своего второго номера. Отсюда вывод, Пьер отлично понимает, что его могут попросить из команды, разговор про незапланированные убытки от битья техники на тестах уже был...А ведь это только начало сезона.
Практолог не заморачивается в каком состоянии находится второй пилот быков. А ведь мог бы поддержать, как оно обычно мы слышали про Максика: типо, молодой, учится, набирается опыта и тд и тп...НЕТ! Все жестко и цинично! "Не умеет работать с резиной, как Макс!"...Уже, как приговор...
Гребаный практолог прекрасно видит, кем в любой момент можно заменить француза! И француз это тоже прекрасно понимает.
Бахрейн, для Гуслика, как промежуточный экзамен. Здесь, он уже не может себе позволить очередного провала. И это тоже в плюс интереса!
А вообще, заметьте, пока Упырь в быках, роль второго пилота в команде стала проклятьем! Квят, Рик, теперь Гуслик.
Придет Квят, снова все повторится. Не дадут Дане гоняться! Только быть вечно вторым возле звездного мальчика. По мне, так лидерство в Ториках вполне вкусное место для прыжка в более сильную команду. Не надо ему опять на те же грабли... Но если Гуслик продолжит бить машину и не будет зарабатывать команде очки, его точно заменят.