Этого не читал, но сначала он говорил, что ещё ничего не видел, и что этот якобы пакет ещё до сих пор где то там внутри. И вообще видно, что Сергей без согласования с командой, даже вернее без разрешения команды ничего не говорит. Про ошибку на втором секторе на самом деле сказал только Лоу, Сергей же по моему никакой ошибки за собой не обнаружил, просто болид был медленнее, возможно режим движка существенно отличался от болида Стролла. Например, Лэнсу разрешили нажимать волшебную кнопку, но при этом движок перегревался, а Сергею эта кнопка была вообще противопоказана, сразу бы сгорел...
Лидер, как раз и возмущался, что ему (с мостика) не дали возможность давить на кнопку, типо уже был перегрев. Это он заявил после гонки.
«Мы сейчас не можем бороться. У нас проблемы с перегревом — очень-очень большие проблемы с перегревом. И у меня не было нужного режима работы мотора из-за ошибки, которую команда допустила в пятницу. У нас была проблема с перегревом, мы потеряли режим мотора „гонка+“, который даёт дополнительную мощность во время рестарта после машины безопасности. Так что в настоящий момент мы не можем гоняться. Происходило много всего, много серьёзных проблем, которые стоили нам немалого времени», — приводит слова Стролла Motorsport Week.
Под словом МЫ, он, естественно, подразумевает Я.
А по поводу квалы, Серега (не сразу правда), но позже сказал, что ему неуместно оправдываться, когда мешает ветер или трафик.
Во всяком случае, я понял эти слова именно так.
То, что он, без разрешения команды, ничего не говорит, так это как раз нормально. Кто ОН вообще такой, чтобы только попав в формулу, сразу критиковать? Это позволено только особым лидерам, в особых ситуациях, с особой поддержкой, со словами МЫ.:ag:
А вот по поводу перегрева... Проблема была с Вилами и в прошлом сезоне, на отдельных этапах (если ничего не путаю: перегрев задней подвески). Так что...нам остается только ждать, справится команда с нынешней проблемой, или нет. А с другой стороны, важнее другое, каким будет Сироткин на фоне напарника-лидера. И если так окажется, что проблемы схода будут только у нашего пилота, то это будет самый наихудший вариант...
Но по первой гонке нельзя делать таких выводов. А вот если и дальше, "мешки" будут залетать только в машину нашего пилота, тогда и посмотрим...