• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE MEXICO 2017

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
У макаронников нет необходимости накручивать двигло одному из пилотов в угоду первому номеру, как это принято в системе "бычья", там просто вся командная стратегия и конструирование машины заточены под первого номера, а второй тупо подстраивается в меру своих талантов. Кстати, теперь по этому пути пойдут и подопечные Матешица.

По этому пути пошли в этом году в Мерсе.

Если у Феррари болид в этом году естественным образом больше подходит Феттелю, то у Мерса ситуация обратная, и если бы не косяки Феррари и Феттеля, не видать кое-кому "четвертого титула"...

В этом сезоне нормально сконструированный болид больше подходит "недостаточникам", но Мерс упорно подгонял болид под требования Хэма, на чем едва не погорел. Построй Мерседес машину вокруг Боттаса, тот вполне мог бы стать чемпионом.

А оно надо, и кому?

Но это не отменяет того факта, что Боттас сдулся.

"Адекватная замена Росбергу", ага... smehs-197
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
По этому пути пошли в этом году в Мерсе.

Если у Феррари болид в этом году естественным образом больше подходит Феттелю, то у Мерса ситуация обратная, и если бы не косяки Феррари и Феттеля, не видать кое-кому "четвертого титула"...

В этом сезоне нормально сконструированный болид больше подходит "недостаточникам", но Мерс упорно подгонял болид под требования Хэма, на чем едва не погорел. Построй Мерседес машину вокруг Боттаса, тот вполне мог бы стать чемпионом.

А оно надо, и кому?

Но это не отменяет того факта, что Боттас сдулся.

"Адекватная замена Росбергу", ага... smehs-197

Так я перед началом сезона абсолютно был уверен в победе Фур, о чем не раз писал. Но талант не пропьешь!!!
Это же сколько раз макаронники умудрились в последние годы жертвовать конкурентам свое чемпионство. Редкостный дар...
Похеризм руководства Мерина к пилотскому составу наводит на мысль о том, что либо под слухами об уходе немцев из ф1 после 20-го года есть основание, либо изменения к конструкциям болидов будут настолько существенными, что не позволяют в принципе представить каких гонщиков им необходимо готовить.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
либо изменения к конструкциям болидов будут настолько существенными, что не позволяют в принципе представить каких гонщиков им необходимо готовить.
По мне, так болиды сильно "перекачаны" технически, типа "на ботоксе", что совершенно испортило гонки как соревнование пилотов. Понятно, что идеология формулы подразумевает еще и соревнование команд (читай - производителей болидов), но, кмк, куда как интереснее было бы смотреть формулу с единым поставщиком моторов, единым конструктором болидов... Тогда на первый план все таки выходило бы мастерство пилота и его инженерной команды...
Впрочем, этот "идеал" уже реализован в indy?
 
  • Like
Реакции: olex

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вот именно, в порыве чувств, Светланка, можно!
Но не стоит забывать, что мы комментируем не кружок к вязания, а всё-таки суровый спорт, где скорости огромны, и огромна сила реакции на всё происходящее.

Татусь, так я и не о порывах! Если помнишь, в порывах я даже была не против и русского могучего международного лексикона, если он не используется вместо запятых. :ag:

А мой красный пост лишь попытка пресечь ругань между самими форумчанами. А то они уже начали кидаться эпитетами относительно друг друга, а не в ненавистных команд.
 
Последнее редактирование:

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Татусь, так я и не о порывах! Если помнишь, в порывах я даже была не против и русского могучего международного лексикона, если он не используется вместо запятых. :ag:

А мой красный пост лишь попытка пресечь ругань между самими форумчанами. А то они уже начали кидаться эпитетами относительно друг друга, а не ненавистных команд.

Лиза, конечно! Ругаться в своей песочнице - последнее дело.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
А симбиоз машинами и не нужен, тем более, никто еще даже и не догадывается, какими машины будут после 20-го года.
Про увеличение количества этапов в США уже не просто говорят, многие околоформульные центры сил на этом настаивают.

Мои слова Лиза подтвердила сообщением в ветке с новостями Ф 1.
Не хочу быть провидцем!:ag:
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Проктолог Марек впечатлен новым составом ТР, а босс Фур угрожает уходом его команды из Цирка. Кажется, что ничего общего в этих новостях нет, но это только на первый взгляд. Что заставляет босса одной команды откровенно врать, а второго наколачивать понты?
Правильно - бобло!
Газироффщеги вынуждены были пуститься во все тяжкие, дабы вписаться в новый секвестированный бюджет от Матешица, а у Фур могут отнять часть поступлений в их кубышку от ФИА.
Что-то мне подсказывает, что эти двое не последние "потерпевшие" на фронтах финансовых формульных битв, поэтому возможны очередные сюрпризы, которые изрядно повеселят околоформульную тусню и огорошат болел.

Ну Квят,тоже до недавнего прошлого был,талантлив,быстр.,перспективен и вообще хороший парень.... пока был в системе,там каждый сою курятню и цыплят своих нахваливает.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
По мне, так болиды сильно "перекачаны" технически, типа "на ботоксе", что совершенно испортило гонки как соревнование пилотов. Понятно, что идеология формулы подразумевает еще и соревнование команд (читай - производителей болидов), но, кмк, куда как интереснее было бы смотреть формулу с единым поставщиком моторов, единым конструктором болидов... Тогда на первый план все таки выходило бы мастерство пилота и его инженерной команды...
Впрочем, этот "идеал" уже реализован в indy?
Двигла там разные, шасси однотипные.
Но главная фишка в правилах, которые позволяют менять лидера в течении одной гонки более сотни раз, когда аутсайдер становится лидером несколько раз за этап.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Ну Квят,тоже до недавнего прошлого был,талантлив,быстр.,перспективен и вообще хороший парень.... пока был в системе,там каждый сою курятню и цыплят своих нахваливает.
Дануна!!!!!
То-то Даню два последних года только и делают, что куда-то понижают и откуда-то увольняют.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Мдя, интересный ход.
ФИ (якобы) заключают с Квятом контракт на тему третьего пилота с целью замены Окона в 19-ом году. Типо, через сезон Эстебан таки свалит к Меринам, и россиянин займет его мсто в кокпите болида Мальи. Причем, Даня сможет в следующем сезоне гонятся в других сериях.
Сразу оговорюсь, это непроверенная инфа.
Вот только дружное заступничество обоих гонщиков ФИ за Квята на фоне последних слухов многое объясняет.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
А мой красный пост лишь попытка пресечь ругань между самими форумчанами.


Да, не было ругани! Скорее спор о методах стилистики написания постов...

А вообще, тут коллеги уже затронули верную тему: Мы все индивидуальны. И у каждого из нас уже сложился свой стиль.
У каждого в той или иной степени сформировались свои предпочтения и фишки подачи своих взглядов и мыслей.
Каждый для себя определил в каком качестве он себя позиционирует на форуме. Кто то пишет много, кто то мало, кто по технической части, кто силен в анализе, а у кого отлично получаются эмоциональные вбросы. Мы разные! Но мы и одинаковые, потому что любим наш форум, и приходим сюда общаться. Перекосы, конечно, бывают, но иногда они даже полезны, в плане разнообразия. Хороший спор, как хорошее вино, обедню не испортит, просто все нужно в меру. Ну для того и нужна наша пчелиная матка, чтобы следить за порядком (Нет, я не могуууу....опять слэнг!:ag:)

Короче, не было ругани. Вот оффтопища было через край.



ФИ (якобы) заключают с Квятом контракт на тему третьего пилота с целью замены Окона в 19-ом году. Типо, через сезон Эстебан таки свалит к Меринам, и россиянин займет его мсто в кокпите болида Мальи.


Ты где был? О этом мы говорили еще два дня назад.
http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=598&p=166291&viewfull=1#post166291

И, кстати, мне эта новость думается более реальной, чем с вилами. С другой стороны, чем больше таких новостей, связанных с Квятом, тем лучше. Глядишь, где и выстрелит...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
По этому пути пошли в этом году в Мерсе.

Если у Феррари болид в этом году естественным образом больше подходит Феттелю, то у Мерса ситуация обратная, и если бы не косяки Феррари и Феттеля, не видать кое-кому "четвертого титула"...

В этом сезоне нормально сконструированный болид больше подходит "недостаточникам", но Мерс упорно подгонял болид под требования Хэма, на чем едва не погорел. Построй Мерседес машину вокруг Боттаса, тот вполне мог бы стать чемпионом.

А оно надо, и кому?

Но это не отменяет того факта, что Боттас сдулся.

"Адекватная замена Росбергу", ага... smehs-197

Snob, а вот разок (с выкладками, что всегда так радовало сердце и ум) приложить доморощенных Настрадамусов, чтоб неповадно было???
Но не насмерть!!! Скучно станет... Нас и так, уже, "не хватает в шеренгах по-восемь"...
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Это что сейчас было??? Признание доморощенного критика в собственном бессилии?

Лиза, прости, мать! Но ты же видишь, кто тут вечно обиженный....:ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Ты где был? О этом мы говорили еще два дня назад.
http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=598&p=166291&viewfull=1#post166291

И, кстати, мне эта новость думается более реальной, чем с вилами. С другой стороны, чем больше таких новостей, связанных с Квятом, тем лучше. Глядишь, где и выстрелит...
Дык, тундру грел, потом из тундры выбирался:ag:
Но если серьезно, то ждал дублирования слуха не по перекрестным ссылкам. Кажется состоялось.
Тема продолжения карьеры Квята очень интересна как для отдельных журналюг, так и для спортивных и не очень изданий. А вот инфы категорически со стремлением в ноль.
Поэтому приходится как настоящему рыбаку очень долго ждать поклевки.
Зачастую безрезультатно.

- - - Добавлено - - -

Это что сейчас было??? Признание доморощенного критика в собственном бессилии?

Лиза, прости, мать! Но ты же видишь, кто тут вечно обиженный....:ag:
Забей, богаради!
Оно того не стоит.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Дык, тундру грел, потом из тундры выбирался:ag:
Но если серьезно, то ждал дублирования слуха не по перекрестным ссылкам. Кажется состоялось.
Тема продолжения карьеры Квята очень интересна как для отдельных журналюг, так и для спортивных и не очень изданий. А вот инфы категорически со стремлением в ноль.
Поэтому приходится как настоящему рыбаку очень долго ждать поклевки.
Зачастую безрезультатно.

Забей, богаради!
Оно того не стоит.


Тогда стразу два вопроса:

1. Где мог бы гонять Квят.
2. И такой же вопрос по Сереге

Хотя инфы наверно пока еще нет...
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
Это что сейчас было??? Признание доморощенного критика в собственном бессилии?

Лиза, прости, мать! Но ты же видишь, кто тут вечно обиженный....:ag:

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."(С)
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер дал понять, что Карлос Сайнс получит шанс в австрийской команде в случае ухода Даниэля Риккардо, вместе с тем функционер подчеркнул, что в приоритеты команды входит сохранение австралийца.

«Это причина, по которой мы сохранили Сайнса, отпустив его в „Рено“ на правах аренды. У нас есть варианты. Это наша подушка безопасности. Но в число наших первых приоритетов входит сохранение нынешней пары пилотов. Риккардо знает, что я хочу видеть его в команде», — приводит слова Хорнера F1i

Источник: F1i


Чего это он разоткровенничался? Рик много запросил? Или уже ищет варианты свалить?
Рик же видит, что особых то вариантов у системы как раз и нет! Карлуша отдан в рено в качестве компенсации по движкам и компенсацию эту ему отрабатывать и отрабатывать.
Вобщем..переговоры идут!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Сергей, увы, мимо ф1. Все упиралось в хоть каких-то спонсоров, хотя бы гарантировавших зарплату.
Но санкции и страх под ними оказаться превалируют как в России, так и за бугром. Поэтому только WEK, где его усиленно натаскивают, кстати. Походу, будет с Алешиным в одном экипаже.
Даня сам по себе уже бренд, то есть хорошо продаваемый продукт, впрочем, то же санкциями не "обижен". Как показывает, например, последняя гонка в Мексике, а это очень характерная иллюстрация, галанское чмо дважды за этап нарушило правила и не получило никаких штрафов. Квят же за аналогичные "правонарушения" терял места на старте и получал штрафные баллы в зачет. Хозяева команд понимают, что такое отношение к гонщику - это не только следствие происков проктолога, но и общее восприятие в мире спорта к россиянам.
Поэтому ссуть, если уж начистоту.
Так что договорится вполне возможно, только хлопотно очень.
Потому и тишина, удачу спугнуть проще простого.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Титулованный новозеландский автогонщик Скотт Диксон, выступающий в серии IndyCar, поддерживает приход в команду Формулы-1 «Торо Россо» соотечественника — Брендона Хартли. По его словам, в «Больших призах» начали делать выводы о бесполезности подписания контрактов с рента-пилотами.

«В первую очередь хочу сказать, что рад за Брендона. Это фантастическая возможность для него. Надеюсь, он пройдёт первую встряску. Если так будет, у него всё получится.

Приятно видеть, что команды Формулы-1 усвоили, что нельзя просто так иметь в составе рента-драйвера. Это не даёт движения вперёд", — приводит слова Диксона Motorsport.

Источник: Motorsport


Оппа...а Квят оказывается был рента-драйвером в системе РБ! Может, мы чего то не знаем?:ag:
 
Сверху