• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Toro Rosso

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Наверно Хонда обещает что сделает супер-пупер мотор. Может и сделает. Что тут невозможного. Как говорит наш босс - нет проблемы сделать, есть проблема продать.
Ну тут продать можно только если сделать качественно.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Вольф ответил Марко: в «Мерседесе» предпочитают думать головой, а не яйцами
11 октября 2017, среда. 15:36
Авто 0 30
Глава «Мерседеса» Тото Вольф ответил советнику «Ред Булл» по автоспорту Хельмуту Марко. Последний, комментируя встречу Вольфа с отцом Макса Ферстаппена, заявил, что у представителей «Мерседеса» нет своего стиля и что только у «Ред Булл» есть яйца для работы с молодыми пилотами.

«У меня были отличные отношения с Йосом Ферстапенном ещё в те времена, когда Макс и близко не был к Формуле-1. Мы просто выпили с ним кофе. Что касается заявлений Марко о работе с молодыми пилотами, то мы в „Мерседесе“ предпочитаем думать головой, а не яйцами», — цитирует Вольфа F1Today.

smehs-197
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Honda поставила свой мотор «почти на уровень» Renault

По словам Юсуке Хасегавы, с момента возвращения в Формулу 1 японская компания еще никогда не была так близка по своим показателям к соперникам.

В 2017 году Honda неудачно начала третий сезон в Формуле 1 – силовая установка компании отличалась низкой надежностью и недостаточной мощностью.

Однако за первую половину чемпионата мотористам удалось добиться прогресса. На этапе в Баку была представлена третья спецификация мотора, которая обеспечила команде прибавку в несколько десятых на круге, а в Спа на машинах появилась спецификация 3.5.

По мнению главы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасегавы, последняя версия мотора позволила существенно сократить отставание от Renault.

«Мы улучшали мотор с самого начала сезона – не только в плане мощности и производительности, но и в плане надежности, – сказал Хасегава Motorsport.com. – С того момента, как мы внедрили спецификацию 3.5, уровень производительности стал почти таким же, как у Renault. Не могу сказать, что мы лучше Renault, но важно, что и наша надежность стала лучше».

На вопрос, можно ли назвать нынешние показатели Honda наиболее близкими к показателям соперников с момента возвращения компании в Формулу 1, Хасегава ответил: «Да, думаю, можно. Мы недостаточно близко, но отставание очень небольшое по сравнению с прошлым и первым сезонами».

Перед стартом 2017 года Honda сменила концепцию силовой установки. В компании считают, что в 2018-м существенных изменений уже не потребуется, потому что перемена подхода к созданию двигателя себя оправдала.

«В этой концепции у нас нет никаких сомнений, – заявил Хасегава. – Она очень похожа на концепции Renault, Ferrari и Mercedes. Нет ни одной причины, по которой нам бы не удалось выйти с такой философией на тот же уровень».

Может и правда "допилят" мотор и ТР не будет так уж проваливаться?
 
  • Like
Реакции: Gunn

masha

Well-known member
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
186
Реакции
121
Что-то имя напарника Даниила на Остин не оглашают. Кубица отвалился, Буэми тоже... Может, доктор стариной тряхнет, Даню тогда не догонишь, думается.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Toro Rosso пришлось нанимать новых специалистов для работы с Honda

Глава команды из Фаэнцы Франц Тост рассказал, что после решения о переходе на моторы Honda коллективу пришлось полностью менять свой план создания машины 2018 года и нанимать новых сотрудников.

Предполагается, что Honda обеспечит Toro Rosso значительную часть бюджета. Но, по словам Франца Тоста, до того момента, как преимущества дополнительного финансирования отразятся на трассе, пройдет много времени.

На просьбу прокомментировать, как отразится бюджет Honda на форме новой машины, Тост заявил: «Бюджет это одно дело, постройка инфраструктуры – другое. Все это требует времени, поэтому если нам придется что-то срочно делать в плане новых разработок и исследований, мы пока будем обходиться собственными ресурсами.

Тем не менее, мы нанимаем новых специалистов, потому что без этого никак. У нас ведь был совершенно другой план на 2018 год, мы хотели использовать всю заднюю часть машины от Red Bull Racing или Red Bull Technology. Но ситуация поменялась, потому что у нас будет другой мотор.

Получилось так, что нам пришлось приглашать новых людей, чтобы довести проект до успешного завершения. Но это нормальный процесс».

В 2018 году количество допустимых силовых установок на сезон сократится с четырех до трех, однако Тост заявил, что пока предпочитает не думать о том, какие штрафы могут ждать Toro Rosso в предстоящем сезоне.

«Для начала мы должны увидеть результаты тестов нового мотора, а потом уже рассуждать о возможных штрафах, – сказал он. – Но пока говорить слишком рано. Причина, по которой мы будем работать с Honda, в том, что мы убеждены в большом потенциале компании».
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Скорее сюда...

Инженеры серийного производства помогли Honda с мотором Ф1

втор: Лоуренс Барретто, редактор Ф1 (Autosport)
Вчера в 11:28
Глава Honda F1 Юсуке Хасегава объяснил рост уровня надежности силовой установки привлечением специалистов из серийного производства.


Перед стартом сезона 2017 года Honda сменила концепцию силовой установки, что привело к падению результатов из-за плохой надежности и низкой мощности. Однако после летнего перерыва японская компания добилась заметного прогресса.

Ранее глава Honda в Ф1 Юсуке Хасегава заявлял, что Honda почти вышла на уровень Renault по характеристикам силовой установки. Добиться этого, по мнению Хасегавы, удалось за счет перестановок в ключевых отделах компании и прихода новых специалистов.



Honda поставила свой мотор «почти на уровень» Renault
«Надежность стала намного лучше, это произошло благодаря решению переформировать структуру отделов разработки, – сказал Хасегава Motorsport.com. – У нас было огромное количество проблем, поэтому мы увеличили число инженеров, некоторых сменили и в целом обновили структуру организации. Но отчасти прогресс был естественным, потому что мы начали разработку еще до начала сезона, а результаты обычно приходят после восьми месяцев работы».


Говоря о том, какие именно перестановки произошли в компании, Хасегава сказал: «Мы привлекли к разработке инженеров из серийного производства. Мы знали, что такая схема не начнет работать сразу и потребует времени».

Комментируя предстоящий этап Формулы 1 в Остине, Хасегава выразил надежду, что там команда покажет такую же скорость, как и на «Сузуке».

«В Японии мы были в середине пелотона, боролись с Williams, Haas и Renault, – сказал он. – На некоторых стадиях гонки мы были даже быстрее. Думаю, что [в Остине] мы сможем показать такой же уровень»
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гуглоперевод статьи Сэйварда. Можно в тему юмор помещать. :ag:

Интересный выбор

14 октября 2017 года Джо Савард
Scuderia Toro Rosso, Red Bull другим именем, решил дать New Zealander Брендону Хартли пробег на Гран-при Соединенных Штатов в Остине, чтобы увидеть, сделала ли он большую ошибку, сбросив его из своей Red Bull Junior Team восемь лет назад.
Было время, недавно, когда Red Bull имел водителей в изобилии, но Хельмут Марко из Red Bull прошел через них, как «Человек без имени» прошел через мексиканских бандитов в западных западных спагетти. Некоторые падали с крыш с отвратительными стуками, некоторые были ранены и убежали. Марко очистил город. Сегодня, из настоящих Red Bull Juniors, только Дэн Риччиардо, Отчаянный Дэн Квят и неприглядный парень Гасти остаются в OK Corral Марко, остальные были застрелены или бежали. Макс Верстаппен был куплен, чтобы поддержать программу, в то время как синеглазый мальчик SebVet зацепился за прыгающую лошадь и поскакал прочь в пыльный закат.

Когда Карлоса Сайнса затащили (не пинали и не кричали) в Renault, у Red Bull была проблема, потому что новичок Гасти был привержен борьбе с Honda в Супер Формуле в Японии, оставив свободное место для Гран-при США в Остине. Телефон Марко, несомненно, звонил много, так как каждый мужчина и его собака пытались проехать, но, похоже, Марко было любопытно посмотреть, что случилось с некоторыми из его жертв, и выбрал Хартли, который ищет одного что его спортивная карьера Porsche была торпедирована компанией, вытаскивающей из WEC. Хартли хорошо справился с Porsche, его льняная стога сена была более консервативной, чем в его дни на ферме Red Bull. За последние три года он успешно победил Porsche, выиграв чемпионат мира в 2015 году, со своими товарищами по команде Марк Уэббером и Тимо Бернхардом.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Гуглоперевод статьи Сэйварда. Можно в тему юмор помещать. :ag:

Я подозревал, что склонность к садизму у милейшей хозяйки(а иначе - хозяйкой не быть!!!) присутствует, но не подозревал, что до такой степени!!!
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Кстати,после всей суеты,что подняли ТР по поводу кто поедет в Остине-отпускать-не отпускать,Гасли-не Гасли,тот или этот, прям интрига века,наконец-то решили отпустить Гасли и тут-бац,такой облом с Японией))))Моя злючка в душе довольна-предовольна.Ха-ха-ха))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Буэми не отпустили из Формулы Е в Toro Rosso

Как рассказал босс команды Renault e.DAMS Ален Прост, он был не против выступления швейцарского гонщика за STR – но только на этапе в Остине, тогда как о полноценном участии в чемпионате 2018 года речь идти не может.

Команда Toro Rosso по-прежнему не назвала свой состав на будущий год – несмотря на то, что контракт с компанией Red Bull есть у целого ряда гонщиков, а Хельмут Марко уже не раз обещал внести в этот вопрос ясность, формального анонса до сих пор не последовало.

Среди тех, кого называли реальным кандидатом на место в STR, был и Себастьен Буэми – чемпион WEC и Формулы Е по-прежнему связан с Red Bull.

Однако Ален Прост рассказал, что был готов помочь Toro Rosso и отпустить Буэми на Гран При США (где в итоге за руль сел дебютант Брендон Хартли) – но в Renault e.DAMS не видят возможным выступления своего пилота в Ф1 в 2018-м.

«Себастьен позвонил мне, и я сказал: "Если тебе предложат проехать там [в Остине] – никаких проблем", – сказал Прост Motorsport.com. – Но у нас контракт на следующий год, и в этом случае ответ отрицательный, так как мы не можем остаться без гонщика за месяц до старта сезона Формулы Е, где у нас серьезная программа в качестве конструктора.

Но мы даже не получали никакого официального запроса. Себастьен просто позвонил мне и спросил: "Могу ли я поехать в Остин, если они предложат?" Я ответил: "Да, но будь осторожен, так как про будущий год речи нет". Но ему так ничего и не предложили».

При этом Прост выразил уверенность, что если бы Буэми выступал в Остине за STR, то смог бы проявить себя.

«Полагаю, потенциально он имел возможность закрепиться в Ф1, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Если вспомнить, как он потерял место там, это было очень неприятно и досадно.

Но что в наших силах? Собственно, за те три года, что мы работаем вместе, у него ни разу не было даже намека на возможное возвращение в Ф1.

Уверен, что там он бы хорошо справился с работой. Но Формула Е тоже набирает обороты, и нам нужен гонщик вроде него. Если бы все эти разговоры шли шесть или восемь месяцев назад, тогда бы результат, наверное, оказался иным».

Палмер в Формуле Е? Не в этом году

Прост добавил, что представители Renault уже интересовались у него возможностью выступлений в Формуле Е отчисленного из Renault F1 Джолиона Палмера.

«Сейчас у нас есть два гонщика [Буэми и Николя Прост], – сказал Ален. – Я знаю, что были какие-то разговоры о том, как помочь ему [Палмеру] найти себя в Формуле Е, но они точно не про предстоящий сезон».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Я подозревал, что склонность к садизму у милейшей хозяйки(а иначе - хозяйкой не быть!!!) присутствует, но не подозревал, что до такой степени!!!

Так это ж нея, это Сэйвард! :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Торо Россо»: нужно понять, почему так много моторов умирает на нашем шасси

29 октября 2017, воскресенье. 01:18

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс прокомментировал многочисленные проблемы команды с моторами «Рено» в субботу. Пьер Гасли не сумел принять участие в квалификации, а Брендон Хартли — побороться за место выше 13-го.

«Мы думали, что вчера у нас был сложный день, но сегодня лучше не стало — с учётом стольких проблем с силовым блоком. К сожалению для Пьера, в начале его первого быстрого круга в третьей тренировке отказала турбина. Мы вернули машину в боксы и попробовали её починить, но поняли, что проблемы серьёзнее, чем сперва думали. В итоге нам пришлось поменять весь силовой блок, однако из-за ограничений по деталям новый двигатель не был полностью собран, так что мы не собрали его машину к квалификации.

У Брендона была очень хорошая третья практика. Мы многое узнали о шинах, и он прогрессировал круг за кругом. К концу практики он ощущал себя комфортно по части работы с шинами и извлечения из них максимальной скорости. Мы подошли к квалификации с хорошими ожиданиями, и я думаю, он показал, что машина была способна на многое, особенно в первом сегменте. Во втором было похоже, что мы сможем побороться с „Уильямсом“ или опередить его, но затем, к сожалению, его квалификацию завершил ещё один отказ турбины.

Это был сложный день, нам нужно понять сегодня вечером, почему так много силовых блоков умирает на нашем шасси! К сожалению, похоже, что завтрашний день будет сложным для нас. Однако мы оставим субботу позади нас, будем ждать завтра, оставаясь позитивно настроенными, и постараемся извлечь пользу из любой возможности в гонке!» — приводит слова Эддолса пресс-служба «Торо Россо».

Карма она такая ...
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
угу угу

Тост: «Хонда» поможет «Торо Россо» стать сильной и конкурентоспособной командой

7 ноября 2017, вторник. 18:49

Глава «Торо Россо» Франц Тост поделился ожиданиями от грядущего сотрудничества с «Хондой», отметив, что нынешнее положение вещей не может стать ещё хуже.

«У нас не может быть больше проблем, чем сейчас. Мы меняем силовые установки каждую неделю. Что касается ухода Сайнса, то за разрыв сотрудничества с „Рено“ мы должны были им дать какую-то компенсацию. Мы понимали, что он будет большой угрозой для нас, ведь он набрал большую часть очков „Торо Россо“ в этом году.

«Хонда»? У них будет целая зима, на протяжении которой у них будет возможность исправить текущие проблемы. Мы будем единственной командой, сотрудничающей с «Хондой», и это большое преимущество. Я более чем уверен, что силовая установка «Хонды» поможет «Торо Россо» стать сильной и конкурентоспособной командой в следующем году", — приводит слова Тоста Nextgen-Auto.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
теоретически могут, но тоже сомневаюсь.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
теоретически могут, но тоже сомневаюсь.

Два года прошло, что-то не особо результаты видны. А тут вдруг с другой командой полетят? Да с кем? С Гасли и Хартли? :ag:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Два года прошло, что-то не особо результаты видны.
да, да. Поэтому и сомневаюсь. У нас регламент движков ни как не меняется с 2018? Вроде бы нет. Тем более мало шансов.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
да, да. Поэтому и сомневаюсь. У нас регламент движков ни как не меняется с 2018? Вроде бы нет. Тем более мало шансов.

Вместо четырех разрешенных движков станет три.
Ну, вообщем, для Хонды и ТР, это же мелочь, пустячек!:ag:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Два года прошло, что-то не особо результаты видны. А тут вдруг с другой командой полетят? Да с кем? С Гасли и Хартли? :ag:


Как время быстро летит... Не два, а считай уже три года прошло. А воз и ныне там.
Маки два года стойко терпели...а после третьего сказали: все, ша! Не хотим, не будем, хвааааатит!
Даже захудалый рено показался им просто сказочным мотором. Вот ведь хлебнули бедолаги....
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Источник: Toro Rosso оставит Гасли на 2018-й, решения по Хартли нет

Что касается Брендона Хартли, то единственной гонки в Мехико оказалось недостаточно, чтобы принять окончательное решение. 27-летний новозеландец был участником молодежной программы Red Bull до 2010 года, но затем доктор Хельмут Марко отчислил его за недостаточно высокие результаты. Хартли сделал карьеру в марафонских гонках, став чемпионом мира WEC и победив в Ле-Мане с Porsche.

Однако пока в Red Bull не до конца уверены, что гонщик сможет успешно выступать в Ф1 – у Брендона есть два финальных Гран При сезона, чтобы убедить боссов в этом.

Что-то фанТОСТический Хартли пока не впечатляет команду. Или рассматривают еще варианты.
Очень надеюсь, что отсутствие официала по Дане с этим не связано.

Хотя ... бывает что на безрыбье и рак рыба ... Лучше уж остаться в Формуле, чем сидеть дома.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Официальный релиз от Торо Россо.

Подтвердили Гасли и Хартли. Что ж поздравляю их. Отличный выбор!
Надеюсь Торо Россо доставят нам много удовольствия в следующем сезоне! :ag:
 
  • Like
Реакции: Gunn
Сверху