• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

2017 FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES SINGAPORE GRAND PRIX

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Удивляюсь как мне нравилось смотреть все это во времена Шуми. Ведь гадюшник был такой же. Всю жизнь на Мишу работал напарник и никогда не давали напарнику выиграть, даже когда у Шуми был гигантский отрыв и одно очко ничего не меняло в итоге.
Помню конец чемпионата, отрыв Шума ото всех гигантский, Ферры как всегда дублем идут, случайно напарник (кажется Барик) оказался впереди, так не дали выиграть этап. Заставили пропустить. тьфу... видимо по глупости нравилось...

Похоже тут у нас похороны :ag: остатков иллюзий
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не думаю, что похороны.
Ведь не зря Берни кышнули из Цирка, только поздновато конечно.
Залужские хозяева умеют организовывать покатушные зрелища на порядок эффектней и эффективней европейских болотных квакш. Этого у них не отнять, сам убедился, не надеясь на чьи-то словеса.
Просто мы переживаем сейчас самый гнилой период в ф1, который стал следствием раздувания пафосных финансовых пузырей, безбожных откатов и самого черного протекционизма.
Увы, но в этот замес попали не только зрители, но и наши талантливые ребята - гонщики. Ведь убийство карьеры Квята не на пустом месте выросло, по абсолютно аналогичной схеме поломали судьбу Петрова. Будь ты хоть трудягой и гением уровня Бога, но без эшелона боблищ за спиной ты в Формуле лишний.
Кризис, нет Кризище! Чо...
Ждем переформатирования, которое затянется на годы. Сожалею, но некоторые из нас могут просто устать от ожидания и забить на весь этот театр абсурда. Как Транзит и Сноб.... и, кажется, я.
Но с форума уходить не собираюсь.
Гонки люблю, буду просто больше внимания уделять другим сериям. Ну, и если Фанатео не остынет к снукеру, то и в той ветке отмечусь. Хотя, к сожалению, и в снукере пришло время смены эпох, которое убивает зрелищность.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Кстати, если действительно хотите посмотреть гонки, то Оруджев и Исаакян неплохие экшены выдают.
К сожалению следующий этап, он же и последний в этом сезоне, только в ноябре, но в случае победного дубля Оруджева, Егор таки сможет выиграть чемпионат. Сделать это будет крайне сложно, однако опыт таких выступлений есть и техника позволяет. Так что все в его руках.
Тогда, вероятно, у России появится еще один очень и очень хороший гонщик.
Еще из интересного то, что Ниссан продал свою долю в пакете акций "Автоваз" реношникам, это 68% от основного пакета. Так что может у Сироткина появился шанс, если наши чинуши опять жопой не протарахтят. Об этом лучше смог бы поведать Сноб, тем более, что он захаживает в гости.
И один вопрос: кто знает где Фанатео?

Ты свистни заранее. А то я всё время хочу посмотреть их гонки и забываю. Склероз, чО. Чай не девочка ужо! :ag:
 
  • Like
Реакции: Gunn

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Ты свистни заранее. А то я всё время хочу посмотреть их гонки и забываю. Склероз, чО. Чай не девочка ужо! :ag:
Дык, 17-18 ноября в Бахрейне заключительный этап, долго ждать.
Но как раз Оруджеву нужен перерыв, что бы успокоиться и забыть нахер провал в нынешнем сезоне. Крайний этап он провел хорошо, но уверен, что будь гонки в ближайший уикенд, Егор на волне эйфории от последнего успеха обязательно впорол бы косяк.
Надо дистанцироваться полностью от чемпионата и убедить себя, что он закончился. А потом спокойно выиграть обе гонки последнего этапа, так наш гонщик уже делал.
Поэтому я надеюсь, что Оруджеву по силам победить в ЛЗ, да и победа в командном зачете то же не помешает.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Удивляюсь как мне нравилось смотреть все это во времена Шуми. Ведь гадюшник был такой же. Всю жизнь на Мишу работал напарник и никогда не давали напарнику выиграть, даже когда у Шуми был гигантский отрыв и одно очко ничего не меняло в итоге.
Помню конец чемпионата, отрыв Шума ото всех гигантский, Ферры как всегда дублем идут, случайно напарник (кажется Барик) оказался впереди, так не дали выиграть этап. Заставили пропустить. тьфу... видимо по глупости нравилось...

Похоже тут у нас похороны :ag: остатков иллюзий

у Шума не было первого места на этом этапе ни разу... Шум потом вернул, кажется в Инди-гонке из 4 машин....

мое имхо при Шуме гонки были скучнее, едут паровозиком, шуми даже не первый, потом дилер на питстоп, Шум взвинчивает темп, и вот он первый... усё... вот там я реально засыпал, хотя моложе был... сейчас интереснее, на мой взглад... мы просто более критичны и взрослей...
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Ребят,мы вот тут постоянно критикуем Даню за послелний крэш ,но обратите внимание,что такое и с лидерами случилось.Даня не просто быстро ехал,он боролся за позицию,значит ехал с ускорением.В этом варианте машина более неуправляемая.Давайте не будем ругать и ругать мальчика,он и сам себя прекрасно поругает.:yes3:
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Ребят,мы вот тут постоянно критикуем Даню за послелний крэш ,но обратите внимание,что такое и с лидерами случилось.Даня не просто быстро ехал,он боролся за позицию,значит ехал с ускорением.В этом варианте машина более неуправляемая.Давайте не будем ругать и ругать мальчика,он и сам себя прекрасно поругает.:yes3:

Есть такая поговорка "полжизни ты работаешь на ""имя",а остальные полжизни "имя" работает на тебя. У Квята пока нет "имени" в этом цирке,поэтому каждый косячок ,а уж такой бесспорный как был в предыдущей гонке,где кстати было реально команде принести много очков, мягко говоря разочаровывает.Это говорит и об оварии на старте,когда никого не наказали .
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
У меня вообще нет претензий к Квяту, если говорить о последнем случае.

У меня есть претензии к болиду.

Совершенно очевидно, имеем сильно выраженную недостаточную поворачиваемость... Мало того, в тех условиях недостаток сцепления на передней оси провоцирует "недогрев" резины, что ещё более усугубляет ситуацию...

Требовать от Квята ехать быстро так, как удобно Сайнсу, да еще критиковать его за это, могут только дилетанты. Ндеюсь, в команде таких нет. Если есть - у ТР большие проблемы. Но Ки вроде нормальным всегда был в этом плане...

Вот только мне не понятно, почему нельзя было настроить болид так, чтобы Дане было УДОБНО ехать... Хрен с ней, с потерей пары десятых... Под дождём уверенность пилота в сто раз важнее, чем "чистая скорость" до первого отбойника...

С болидом фундаментальные проблемы, или с головами "инженеров"?

Второе вероятнее.

Честно говоря, после этого вопиющего случая остальные "косяки" этого сезона я не могу назвать косяками Квята.

Дайте ему машину, на которой ему комфортно ехать. Если инженеры не понимают, почему Квяту нельзя настраивать болид так, как Сайнсу - увольте этих инженеров...

.... или сами убейтесь об стену :ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Совершенно очевидно, имеем сильно выраженную недостаточную поворачиваемость... Мало того, в тех условиях недостаток сцепления на передней оси провоцирует "недогрев" резины, что ещё более усугубляет ситуацию...
Именно об этом Квят и матерился в квале!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Млять, этот дятел-Скалозуб в добавок ко всему на прессухе при куче журналюг и телекамер взял и пернул.
И эту срань транслировали по всем каналам.
После такого я должен уважительно относится к ф1?
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят рассказал об аварии на Гран-при Сингапура.

– Думаю, вы все видели. Я заблокировал переднее колесо и проехал прямо, – сказал он. – Не ожидал, что все случится так быстро. Я не тормозил намного позже или что-то в этом роде. Я даже не пытался пилотировать на пределе. Это самое главное, что разочаровывает. Условия были нормальными для городской трассы под дождем. Это обычные условия. Не хуже и не лучше, чем в том же Монако. Ничего особенного. Просто заблокировалось внутреннее переднее колесо, и когда это происходит, ты уже не контролируешь ситуацию. Такой итог разочаровывает, но порой такое случается. Атаковать слишком агрессивно я не пытался, – сказал россиянин.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Как бы эти поправки не похоронили карьеру Квята окончательно, если Хонда не сделает нормальный двигатель.

Международная автомобильная федерация (ФИА) внесла новые изменения в технический регламент «Формулы-1», сократив количество элементов силовой установки на сезон до трех.

Отметим, что многие руководители команд и гонщики выступали против данных поправок, так как количество штрафов во время Гран-при возрастет в разы. Однако Всемирный совет по автоспорту не прислушался к этому мнению и все же внес изменения в правила. Таким образом, со следующего сезона количество двигателей внутреннего сгорания, турбин и генераторов MGU-H будет сокращено с четырех до трех. При этом за сезон будет позволено использовать только два экземпляра генератора MGU-K, аккумулятора системы рекуперации и электронного блока управления. В противном случае команды будут получать денежные штрафы, а гонщики – лишаться позиций на старте.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Какарлос заявил, что Ведротус команда его мечты с детства. И куда весь запал преданности идеям (чучхе) газироффщикоф делся?
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Какарлос заявил, что Ведротус команда его мечты с детства. И куда весь запал преданности идеям (чучхе) газироффщикоф делся?

что ведет себя,как девушка с 'пониженной социальной ответственностью'?,а если серьезно,то ну это как бэ часть их ,да и не только их,работы .но в ф1 это более выражено хвалить свэю комаду .
 
Сверху