Да все банально. Квят в прошлом году пошел на понижение в ТР и мало того,что моральное состояние не очень и машина другая,с другим мотором,но еще плюс к этому увольняют перед этим опытного гоночного инженера Пухолара,а Даниилу назначают бывшего инженера по телеметрии, у которого опыта то вообще нет. И получается,что нужно к машине привыкать, гоночный инженер тоже не помощник и в итоге в квалификациях постоянный проигрыш несколько десятых, тех. проблемы в гонках, когда можно реально в хорошие очки попасть (Монако и Баку).
В этому году опять косяки с машиной (Австралия, Китай, Канада, Азербайджан) - причем это в гонках, где реально можно было набрать большие очки
В квалификации Испании инженеры не могут нормально настроить машину и из-за этого последнее место в квалификации.
В Монако просто невезение: На решающем круге в квалификации Вандорн крэшится и желтые флаги мешают показать время. В гонке на последних кругах Перес таранит Даниила.
В России по ходу гонки после несвоевременных пит-стопов Квят постоянно попадает в трафик и теряет кучу времени.
В Бахрейне Сайнц на первом круге хамским маневром (не первый раз кстати) выдавливает Даниила с трассы и портит ему гонку.
В Австрии и Сингапуре конечно сам виноват, в Великобритании не все так однозначно на мой взгляд.
В Италии на мой взгляд провел хорошую гонку: Сделал красивый обгон и оторвался от Сайнца.
Показательно еще фото, когда в боксах уже никого,а Даниил с инженером настраивают машину. Как мне кажется по причине низкой квалификации (или опыта) инженера. Если Даниила оставят на 2018-й год и он останется с тем же инженером то не удивлюсь,что невезение и поломки продолжатся.
Кстати, а вы знали, что Даниил ведет колонку в журнале
"Русский пионер" ?
Очень интересно пишет, почитайте пока 5 записей у него