• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Circuit de Barcelona-Catalunya

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Конечно, под "теорию заговора" можно подогнать многое, если не всё. Возможно, это имеет место быть где-то в гонке, в квалификации, в конце-концов, допускаю, но что касается практик - увольте. Выезжают из боксов на машинах, которые только что распаковали, т.е. в абсолютно одинаковых условиях. Выходит, что Сайнс быстрее адаптируется к условиям?

Ну вот Квт 20-й! Писец!!!

Вов, ну в других же командах происходит тоже самое. "Распакованные" машины едут по разному.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Ну такой разрыв в квале явно говорит не о мастерстве пилотов, а о проблемах с машиной у Дани.

А не допускаешь, что он просто сдулся? Не боец, одним словом! Для меня - это разочарование сезона! Не фанател ни когда за Квята, но "абидна! Понимаешшь!"
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Не верю в "сдулся".Он еще очень молодой,в таком возрасте не смотря ни на что мотивацию не теряют.Скорость она или есть,или её нет изначально.Не может человек просто так перестать быть быстрым.Только посттравматический синдром,а его нет.Уверена проблемы в машине.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А не допускаешь, что он просто сдулся? Не боец, одним словом! Для меня - это разочарование сезона! Не фанател ни когда за Квята, но "абидна! Понимаешшь!"

Нет, сдулся это постоянный проигрыш напарнику более 0,4.
А при таких разрывах, как сейчас в квале это никак не "сдулся".

Вот смотри ГП России

ГП.jpg , ГП2.jpg

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=980&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Carlos Sainz Jr.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Пойду на море схожу. Вечером почитаю ваши фантазии. :ag:
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Пойду на море схожу. Вечером почитаю ваши фантазии. :ag:

Ну, у меня фантазий нет. Безусловно сегодня что-то с машиной. Но весь сезон пока совершенно не дает мне повода для оптимизма. Даня не рвёт Карлоса. Совсем не.
Самое неприятное, что мне бросается в глаза, у Дани первая попытка НИКОГДА не бывает удачной. То есть при всех прочих равных Дане нужно на одну попытку больше чем Сайнцу для достижения приемлемого результата.
Болеть за Даниила я всё равно буду. Жаль, только, что это не приносит радости.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
votum603, обоснуй.

Да вроде как обосновую уже не первый пост.
Машина абсолютно не слушалась драйвера, это однозначно. Причины? А нахрена гадать, если правды нам не скажут никогда.
Есть факт того, что произошло, и что видели все.
Свое мнение я уже сказал раньше и не раз, - инженеры абсолютно не понимают, что за болид им создал Ки. Мало того, эту свою машину не понимает и сам Джеймс. Машина вполне может ехать в темпе РБ, но никто не знает как ее настроить для этого правильно. Причем, если Квят может ваще на ней летать и экономить при этом расход шин, то Какарлос только может играть ва-банк, но никакой обратной связи главному конструктору не дает. Из-за этого Ки уже его серьезно не воспринимает ваще ни разу совсем.
Да, у пЭрсика команда механиков сработаннее и опытней, но это не принесло для ТР особого профита, ибо по потенциалу "телята" должны уверенно быть не четвертом месте в КК, но они в жопе!
Виноваты все.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Ключевое слово "что-то"? Да ладно.

Джеймс Мэй Ки:

Что касается Даниила, то на протяжении всего уик-энда его преследовали проблемы, ему ни разу не было на 100% комфортно в машине. Настройки на обеих машинах были одинаковыми, поэтому надо понять, что произошло, вновь проверить машину...
... дальше можно не читать.

То, что Квят никуда не едет на настройках, которые очень комфортны Сайнсу - как бы аксиома. И не должен...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Джеймс Мэй Ки:

... дальше можно не читать.

То, что Квят никуда не едет на настройках, которые очень комфортны Сайнсу - как бы аксиома. И не должен...
Так прикол весь в том, что и Сайнс на этих комфортных для себя настройках особенно никуда не приехал. Убери технический косяк первого этапа для Квята, и в ЛЗ все станет вровень. То есть при таком вопиющем дискомфорте пары болид-Квят, наш пилот с испанцем в итоге рядом.
А значит команда в целом - нигде!
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Джеймс Мэй Ки:

... дальше можно не читать.

То, что Квят никуда не едет на настройках, которые очень комфортны Сайнсу - как бы аксиома. И не должен...

Справедливости ради замечу, что не говорится о настройке, комфортной для Сайнса. Хотя и не утверждается обратное.
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,036
Реакции
3,629
Справедливости ради замечу, что не говорится о настройке, комфортной для Сайнса. Хотя и не утверждается обратное.

Так, ведь, Карла сам об этом заявил:
"Карлос Сайнс (12-й): «Мы знали, что будет сложно пройти в финал квалификации, но я был близок к этому! Жаль, сегодня машина обладала правильным балансом, мне было комфортно за рулем."
https://www.f1news.ru/news/f1-120794.html
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
На тестах предсезонных надо было ездить, а не в боксах с мотористами разбираться кто из них козел.
Тогда бы поняли еще до первого этапа, что созданные газировщиками шасси у обоих команд неудачны. И если РБ хватило боблищ и ресурсов к Барселоне машину переделать до такой степени, что даже впору было менять ее название, то в "бычках" нет ни денег, ни людей, поэтому пытались выехать за счет поиска волшебных настроек, изобретением которых во вред собственным результатам занимался Квят. Какарлос в это непростое время хреначил собственный портфолио.
Кароч, ситуевина выглядит приблизительно так: сегодня вы находите какой-то более или менее приемлемый баланс, а завтра при попытке любого улучшения все настройки улетают напрочь и приходится начинать ваще с нуля.
Шасси надо переделывать, но сезон в таком случае будет потерян окончательно.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Справедливости ради замечу, что не говорится о настройке, комфортной для Сайнса. Хотя и не утверждается обратное.

Ну Сайнс-то едет. А предпочтения у пилотов диаметрально противоположные.

И потом, не бывает такой разницы в скорости между пилотом одного уровня. Не секунда, существенно меньше. 0.1-0.2с
То что один пилот на секунду быстрее другого - миф.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Какбэ, высказывание "Сайнс едет" звучит несколько саркастически если учесть, что Рома сошел, а в Вилках и Ведротусе едет по пол команды. Езда на грани невыхода из первого сегмента квалы - то еще достижение при потенциале болида соразмерном с головной командой. Есесно, при грамотной работе техперсонала.
Но, мало того, что руководство и инженеры ничего вразумительного предложить не могут, и поэтому машина едет по своему хотению, так еще и напарничег-ГГ работает только на собственную медийную составляющую и созданию трудностей для партнера.
Это нормальное поведение для серпентария по имени ф1, советы папаньки не пропали втуне, только вот Квяту самому ноша по вытаскиванию ТР из говенной ямы оказалась пока не по силам.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Мазохистам предлагаю включить Матч-Арена. Там идёт повтор квалификации.:ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Так прикол весь в том, что и Сайнс на этих комфортных для себя настройках особенно никуда не приехал. Убери технический косяк первого этапа для Квята, и в ЛЗ все станет вровень. То есть при таком вопиющем дискомфорте пары болид-Квят, наш пилот с испанцем в итоге рядом.
А значит команда в целом - нигде!

Речь об этой конкретной трассе. Я уже говорил, что имеет место триада пазл "пилот-болид-трасса". В Испании все три плюса в активе Карлито. У Дани только он сам. Трасса и болид против него...
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Нафига?!
Я вот евротуринг с коментом офуительной гонщезцы и манагера аж целого "Катера" смотрю.
Во де истязание!
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Всем привет!
Вообще не хотела ничего писать, такая злость была после квалы(((
Согласна с Володей транзитом - никогда от Дани не фанатела, но доколе!?...
Моя версия)):
- всё, что подходит низкому гаду пэрсику - не подходит Дане - высокому и красивому)) Это чисто моя женская версия))
- настройки делают Какарлосу - а потом переносят Дане, что ему НЕ ПОДХОДИТ !
- вчера твари в ТР ещё и подсиропили Какарлосу, типо, он перед своими выступает
- Даня, по-моему, уже понял, что его откровенно и цинично сливают. Это постоянно проскальзывает, я это улавливаю во всех вью
- Дане надо кому-нибудь набить морду))

Жаль было вчера - такая красивая девочка переживала за него, а Даню так опускают!
Ну я, далекий от техники гуманитарий - и то понимаю, что таким разным гонщегам - нужны РАЗНЫЕ настройки. а не хваленые ОДИНАКОВЫЕ(((((((
 
Сверху