• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Melbourne Grand Prix Circuit

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Melburn.jpg

Расположение Альберт-Парк, Мельбурн, Австралия
Географические координаты 37°50′59″ ю. ш. 144°58′06″ в. д.HGЯO
Основные события Формула-1, Формула-3, Формула Ford
Длина круга 5,303 км
Повороты 16
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:24,125 - Михаэль Шумахер (Ferrari 2004)


Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
Первый Гран-при Австралия 1996
Последний Гран-при Австралия 2015
Проведено Гран-при 20 (1996-2015)
Больше всего побед в Гран-при на трассе
Пилот Михаэль Шумахер (4)
Команда Ferrari, McLaren (по 6)
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну как думаете, рекорд круга побьют? Уверен что да!
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Рекорды круга побьют на всех без исключения трассах, разве что вмешается погода и будет дождь.
Сейчас самым актуальным является не скорость на круге вообще, а скорость Фур и Мерина. В основном споры идут на предмет того, на сколько немецкая команда придушила двигло на тестах. Кстати, в Австралии у Мерина будет уже модернизированная СУ. Но если немцы таки показали результаты около реальных, то макронники одержали первую маленькую победу. Косвенно это подтверждается тем фактом, что многие околоформульные спецы заговорили об уходе Хама, а дыма без огня не бывает.
Кстати, еще сезон не начался, но уже громко обсуждается тема ухода Алика.
И Пальца медиа плотно прописывают на 18 год в Мерине.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Как пока всё загадочно!
Мне так нравится это ожидание))
Потом будут все разочарования. а пока - надежды.
Решено, болею за Кимана и за Даню!:yes3:
 

СВЕТАфор

Well-known member
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1,144
Реакции
618
Как пока всё загадочно!
Мне так нравится это ожидание))
Потом будут все разочарования. а пока - надежды.
Решено, болею за Кимана и за Даню!:yes3:

Поздравляю,достойный выбор :739: )))Согласна,все в ожидании ,моя мама,случайно попав на канал Матч, вчера спросила:"Когда уже начнутся гонки Ф1 !!! zlost443
 
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Рекорды круга побьют на всех без исключения трассах, разве что вмешается погода и будет дождь.
Сейчас самым актуальным является не скорость на круге вообще, а скорость Фур и Мерина. В основном споры идут на предмет того, на сколько немецкая команда придушила двигло на тестах. Кстати, в Австралии у Мерина будет уже модернизированная СУ. Но если немцы таки показали результаты около реальных, то макронники одержали первую маленькую победу. Косвенно это подтверждается тем фактом, что многие околоформульные спецы заговорили об уходе Хама, а дыма без огня не бывает.
Кстати, еще сезон не начался, но уже громко обсуждается тема ухода Алика.
И Пальца медиа плотно прописывают на 18 год в Мерине.

Да, я тоже уловила эти тенденции. Хэму скучно без Нико))
Алик в бешенстве из-за японских косяков.
Думаю, что Хэм что-то почувствовал на тестах.
ИМХО, если Алик рванет из Маков, а они таки сделают машинку - ужос, сидел бы Алик в Феррари, но - нетерпелив)))
Если уйдет Хэм, то мерины тут же возьмут Алика. Но дождется ли Алик такого щасття))))

Я, кстати, думала, не поболеть ли за Алика, но...слишком он брутален для меня)))
Киман как-то больше свой)) И тоже спокойно брутален))
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Как пока всё загадочно!
Мне так нравится это ожидание))
Потом будут все разочарования. а пока - надежды.
Решено, болею за Кимана и за Даню!:yes3:

Перед стартом, когда Виталий взял подиум, был даже мандраж, еще знакомый по собственным спортивным состязаниям в молодости.
Сейчас же, к сожалению, только чисто технический интерес увидеть новые машины и их возможности. Конечно, если Квят начнет завоевывать хорошие очки, буду радоваться, и переживать за него во время гонки тоже буду, но без фанатизма:)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Это не только потому, что Вит не участвует в гонках, это все оскомина от подковерных игрищ, которые теперь стали понятны любому мало-мальски думающему болельщику. Как спорт ф1 потяряла привлекательность из-за вопиющего протекционизма для исключительных, а как шоу Формула стала через чур предсказуемой.
Во всяком случае, на данный момент у меня вот такое восприятие от происходящего в Цирке.
Безусловно, пока наш форум жив, буду здесь со всеми.
Может какая-то интрига и появится, очень хочется в это поверить.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну скорей же!
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628
  • Like
Реакции: tatu

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
5 главных интриг Гран-при Австралии 2017

СМОЖЕТ ЛИ «ФЕРРАРИ» РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ В АВСТРАЛИИ?
«Я не припоминаю, чтобы в «Феррари» настолько успешно проводили тесты». Второй год кряду итальянцы демонстрируют очень приличный темп и по праву считаются одними из главных, а то и единственными, конкурентами Серебряных стрел на стартовом отрезке сезона. Вышеупомянутую фразу обронил тест-пилот «Феррари» Марк Жене в интервью испанскому телевиденью, но прогресс Скудерии заметен не только изнутри, а и болельщицким невооруженным глазом.

Гельмут Марко также не обошел стороной конкурентов: «Феррари» смотрится очень сильно и при этом их болид надежен. Что меня беспокоит – так это то, что я очень хорошо знаю Себастьяна Феттеля. На своем быстрейшем круге он вызывающе сильно замедлился на прямой, это видели все. И если ты поступаешь подобным образом, значит, ты невероятно сильно уверен в себе и знаешь, что на самом деле машина способна добиться гораздо большего».
В Барселоне Кими Райкконен не просто демонстрировал стабильно высокие времена на круге, а и установил лучшее время тестов (притом, даже не на самых мягких шинах), проехав круг за 1.18,634, совсем немного до абсолютного. Что еще не маловажно, финн привез своему соотечественнику Валттери Боттасу 0,7 секунды! В отличии от прошлого сезона, когда пилоты Скудерии также были самыми быстрыми на тестах, «Феррари» сделала огромный шаг вперед. Если в прошлом году красные болиды оказались выше Серебряных стрел только из-за целенаправленности «Мерседеса» на работу с длинными отрезками и более жесткими шинами, сейчас – «Феррари» также смотрелся надежно, а те же 0,7 секунды Кими привез на шинах SS, тогда как Валттери был на более мягком комплекте US.
Но при всем при этом, пилоты Скудерии продолжают открещиваться от статуса лидеров сезона. «Новый болид намного лучше прошлогоднего из-за самой природы «Формулы-1». Мы действуем разумно, я очень комфортно чувствую себя за рулем болида, но говорить о чем-то большем пока слишком рано. «Мерседес» по-прежнему очень быстр, если посмотреть на их темп на длинной дистанции», - заявил Себастьян Феттель. Игра в прятки, не иначе.

БОТТАС VS ХЭМИЛТОН

Невзирая на общую картину предсезонных тестов и отрицания пилотов от статуса фаворитов, списывать «Мерседес» со счетов – себе дороже. Преимущественно Льюис с Валттери работали над надежностью W08, за 8 дней испытаний болид проехал более 5000 километров (!) практически без проблем и разворотов. «Мерседес» был занят поиском возможных проблем у болида, не заботясь о скоростных отрезках, а это значит только одно: коллектив и так знает возможности своего нового болида, и конкурентам это не сулит ничем хорошим. Предполагается, что к Гран-при Австралии немцы доработают мотор и представят новую, еще более мощную версию силовой установки, но не только себе, а и своим клиентам! После таких новостей где-то в мире плачен один Заубер котик.
А вот вопрос взаимоотношений Хэмилтона с его новым партнером все еще не решён, и не может быть таким априори вплоть до первых этапов чемпионата. Британец подлил масла в огонь сам, в конце февраля месяца попросив руководство не показывать данные своей телеметрии финну. «Я хотел бы уточнить. Моё высказывание не было направлено против команды. Моя точка зрения относительно совместного использования данных телеметрии — это исключительно моё видение этого спорта. Нет никаких проблем с командой и никаких проблем с Боттасом», - поведал болельщикам Льюис с помощью Твиттера.
«Валттери не в выгодных условиях, ему быстро придется научиться плавать», - метафорически заявил агент пилота Тото Вольф. На финна давят не только новые условия пилотирования, но и обоюдное желание «Мерседеса» с Фернандо Алонсо извлечь выгоду из взаимоотношений, стоит напомнить, что контракт Боттаса рассчитан всего на год. Чисто статистически финн превзошел Льюиса в Испании: Валттери и дистанции прошел почти на 750 километров больше (160 кругов), да и по скорости уступал лишь «Феррари», лучшее время 1.19,310 на шинах SS, тогда как лучшее время Хэмилтона 1.19,310, и показано оно на шинах US. Но все эти расчеты уйдут на второй план, когда огни на Альерт-Парке погаснут.

ОБНОВИТ ЛИ АВСТРАЛИЙСКИЙ РЕКОРД РИККЬЯРДО?
Главную трудность «Ред Булл» в Испании определить легко – двигатель «TAG Heuer». Очередные надежды на французских мотористов не оправдали себя, двигатель не справлялся с нагрузками. Нейтральное решение в виде перевода силового агрегата на работу не в полную мощность позволило Риккьярдо и Ферстаппену наматывать километраж, но что же со скоростью? Это пока неизвестная в общем уравнении. Ферстаппен уверен, что к Мельбурну «Рено» решит все проблемы: «На тестах не нужно показывать квалификационное время. Для нас важнее всего было проверить баланс машины». Болельщикам Быков пока остается надеяться, что очередное творение Эдиана Ньюи, RB13, благодаря своим аэродинамическим преимуществам сможет нивелировать недостатки силовой установки.
4 место, именно таков удел австралийцев на домашних Гран-при. В 2014 году Даниэль Риккьярдо таки взобрался на подиум, но его дисквалифицировали за перерасход топлива, лишив второго места. «Даниил Квят не мог подгонять Риккьярдо так, как это делает Макс», - заявил Гельмут Марко после тестов. Если скорость голландского вундеркинда никуда не улетучилась за лето, Риккьярдо будет мотивирован и нацелен на результат. Но сможет ли он обновить рекорд домашней трассы, тот еще вопрос?

НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО В МАКЛАРЕНЕ?
«Честно, я не могу ответить на этот вопро. Надеюсь, что да». Эрик Булье был в замешательстве на, казалось, банальный вопрос журналиста о финише в Австралии. Два года назад мотористы «Хонда» вернулись в Большие призы, мало кто от них ждал подвигов здесь и сейчас, посему и финиш Баттона считался достойным выступлением. Два года прошло с тех пор, а прогресса отношений «Макларена» и «Хонды» так и не видно. Команда рискует не только опозориться в Австралии, но и потерять множество поклонников, а в придачу и главный актив – Фернандо Алонсо.
Вдумайтесь: 1014 кругов прошёл за 7 дней «Мерседес» в Барселоне, использовав при этом лишь два мотора. В то же время 398 кругов прошел «Макларен», использовав шесть агрегатов… Не удивительно, что сразу после этого всплыли разговоры о желании «Макларена» вернуться к двигателям «Мерседес». Последний день тестов не сильно повлиял на общую картину, к слову.
Официальный аккаунт «Макларена» в Твиттере выложил фото-коллаж собственных автомобилей прошлого и настоящего. Так вот на коллаже этом не нашлось ни единого места хоть небольшой эмблеме «Хонды», тогда как почти на половину изображения красуется надпись «Mercedes-Benz». Мартин Брандл уверен, что такие действия «Макларена» – лишь попытка подействовать на мотористов, заставив тех работать эффективнее. «Если «Макларен» все же захочет разорвать соглашение о партнерстве с «Хондой», то команде придется выплатить компенсацию в размере около 100 млн. долларов. Это серьезный сдерживающий фактор», - заявил телекомментатор.
Но руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава уверен, что японская компания намерена продолжать сотрудничество с «Маклареном» несмотря на трудности, с которыми команда столкнулась на предсезонных тестах. То, что мы услышим пару едких фраз от Фернандо Алонсо в сторону болида – факт, а вот финиш MCL-32 в дебютной гонке сезон под большим вопросом.

КАКУЮ ДИСТАНЦИЮ ПРЕОДОЛЕЕТ СТРОЛЛ?

Юного канадского пилота еще до презентации в качестве боевого пилота «Уильямс» называли по-разному: наследник Вильнева, преемник, а затем и партнер Массы, соперник Ферстаппена, сынок миллиардера и т.д и т.п. Первые дни тестов в Барселоне принесли пилоту новое прозвище – «канадский Мальдонадо». И ведь не зря!
Лэнс уселся за руль нового FW40 во вторник, однако смог проехать лишь 12 кругов, потеряв контроль над машиной и вылетев с трассы в гравийную ловушку. Масса уступил свой день партнеру для обретения практики, и на этот раз дело пошло лучше, за день Лэнс проехал почти 100 кругов, однако инцидентов все равно не избежал: сперва вылетел в гравий, а вечером не удержал болид на выходе из пятого поворота и врезался в стену.
Дебют не лучший, мягко говоря: «Меня не волнуют критики. Это не мое дело. Мы все профессионалы – в автогонках бывают неудачи, тебе просто нужно отыгрываться после них», - отнекивался от журналистов канадец. Стал на сторону своего партнера и Фелипе Масса: «Думаю, всем стоит успокоиться, ведь для Стролла это был первый опыт работы с болидом «Формулы-1». Парню всего 18 лет». Нервозность смазала дебют Стролла на тестах в Барселоне, а ведь гоночные условия это совершенно другой уровень, болиды на решетке стоят в паре метров, цена ошибки намного выше.

В качестве бонуса, еще пять интересных вопросов к Гран-при Австралии:

1. Кто выстрелит из середины пелотона? То, что это произойдет – факт, прекрасными примерами служат результаты «Заубера» в 2015 и «Хааса» в 2016 годах. Остается лишь вопрос - кто именно?

2. Как быстро падет рекорд «Альберт-Парка»? Практически каждый неравнодушный к «Формуле-1» выразил свое восхищение новыми болидами, как их внешностью, так и скоростными показателями. На тестах в Барселоне был практически побит рекорд «Каталуньи-Монтмело», а ведь это только предсезонные тесты! Сомнений в падении рекорда Михаэля Шумахера 2004 года - 1.24,125 – просто нет, но насколько быстро.

3. Как будет выглядеть «Форс Индия»? Конечно же, все в предвкушении появления на трассе обновленного болида VJM10, который был окрашен в розовый цвет из-за нового спонсора – водоочистительной компании BWT. Многие пилоты шутят по этому поводу, те же Грожан и Хюлькенберг, но теперь стартовая решетка очень разноцветная.
4. Вандорн или Стролл? Так сложилось, что нынешний сезон «Формулы-1» не богат новичками, да и то, Стоффеля с натяжкой можно считать таковым, ибо одна гонка у него в активе уже есть. Но она случилась только из-за травмы Алонсо, посему первую полноценную гонку бельгиец проведет именно в Австралии. Ну а дуэли новичков никто не отменял.

5. «Аделаида» – миф или реальность? Казалось, буквально в прошлом году организаторы Гран-при Австралии продлили контракт до 2023 года, и неожиданно всплывают слухи о возвращении на «Аделаиду». Рано пока об этом рассуждать, у обеих трасс есть много своих преимуществ, но дыму без огня не бывает, как говориться. Тем не менее, предстоящий Гран-при должен пролить больше света на эту ситуацию.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/tagickr/1216424.html
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Мдя, ТР никаким боком в интригах не числится.
Ладно, будем болеть за Кимана традиционно, и пожелаем Квяту доехать до финиша (хотя бы!!!) впереди пЭрсика, пусть даже и закончив гонку на 19 месте.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Расписание

24.03.2017 04:00 Этап 1. Мельбурн, Австралия Гран-при Австралии. Свободная практика 1
24.03.2017 08:00 Этап 1. Мельбурн, Австралия Гран-при Австралии. Свободная практика 2
25.03.2017 06:00 Этап 1. Мельбурн, Австралия Гран-при Австралии. Свободная практика 3
25.03.2017 09:00 Этап 1. Мельбурн, Австралия Гран-при Австралии. Квалификация
26.03.2017 08:00 Этап 1. Мельбурн, Австралия Гран-при Австралии. Гонка (58 кругов, 307.574 км)
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Интересно, только на машинах Мерина отсутствует "акулий плавник".
А Фуры вгатили в подготовку к этому сезону рекордный бюджет.
Мотористы Рено так и не решили проблему надежности своих СУ.
И это еще не все фишки из пролога первой гонки сезона.
Шоу продолжается...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Интересно, только на машинах Мерина отсутствует "акулий плавник".
А Фуры вгатили в подготовку к этому сезону рекордный бюджет.
Мотористы Рено так и не решили проблему надежности своих СУ.
И это еще не все фишки из пролога первой гонки сезона.
Шоу продолжается...

Машины сильно меняются во время сезона. И аэродинамика, и моторы.
Тем более по тестам рано делать выводы, в Мельбурне мы можем увидеть совсем другие машины.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Да нет пока никакого шоу. Есть простое ожидание премьеры спектакля, который никто еще не видел даже на репетиции.:)
Просто забыл поставить слово шоу в кавычки, поздно было и спать уже хотел. Я в том плане написал, что сценарий и режиссура с уходом Берни не изменились.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Машины сильно меняются во время сезона. И аэродинамика, и моторы.
Тем более по тестам рано делать выводы, в Мельбурне мы можем увидеть совсем другие машины.

Тесты показывают тенденции, это уже критерий сам по себе.
А на счет изменений, так основная концепция конструкции болида стабильна в течении всего сезона, а может и не одного. Так же у моторостроителей.
Допустим, для примера, у Мерина удлиненная база шасси осталась с прошлого сезона, хотя многие критики утверждают, что под новые регламенты она не подходит. Но в последние дни появились утверждения гонщегофф, что не очень то новые правила повлияли на поведение болидов. Кстати, вот и убедимся в наличии инсайдерских утечек и протекционизма, если немчики окажутся правыми. И еще, Фуры создали симбиоз из конструкции шасси РБ и Мерина, а "газировщики" свой подход к болиду не поменяли.
На кого же работал Берни?
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
«Мерседес» и «Ред Булл» изменили подвески своих болидов перед Гран-при Австралии
ФИА ожидает, что на Гран-при Австралии не последует протестов по поводу легальности передних подвесок после того как федерация попросила «Мерседес» и «Ред Булл» внести изменения в конструкции этого элемента болидов перед первым этапом сезона. По словам технического делегата ФИА Чарли Уайтинга «Ред Булл» и «Мерседес» уже внесли необходимые изменения.

В прошлом месяце ФИА обнародовала пять ключевых требований к подвескам, после того как решения немецкой и австрийской команды вызвали вопросы у конкурентов. Сам спор относительно легальности технических решений, представленных этими командами, начался в начале зимы, после того как в ФИА за разъяснениями обратилась «Феррари».

Требования ФИА были ясны: команды должны были доказать, что их подвески не предназначены для улучшения работы аэродинамики машины.

«Мы хотели посмотреть, является ли подвеска подвеской или же она даёт преимущество в аэродинамике. В этом году мы уделяем больше внимания этому.

В Барселоне наши сотрудники Мартин Будковски и Джо Бауэр проделали большую работу, изучая все системы. И те, что мы проверили в Австралии, являются такими, какими мы и ожидали их увидеть», — цитирует Уайтинга Autosport.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Это больше удар по "бычью", нежели по Мерину. Немчики решили скопировать конструкцию, которая уже пару лет дает преимущество РБ при прохождении поворотов на относительно большей скорости, в сравнении с болидами других команд, а у Фур такой фишки нет. Тепрь этого прибамбаса не будет ни у кого, о как, Михалыч!
И вообще, я все более склоняюсь к мысли, что чемпионская команда этого сезона уже может спокойно получать свои призовые. А как раздулся от важности Палец!!!
Вот не болею абсолютно за негра, впрочем, как и за Пальца, но интересно, на сколько серьезно Хаму дадут возможность побарахтаться в голове зачетного пула претендентов на ЛЗ?
И, походу, Квят вовремя срулил из РБ....
 
Сверху