• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Нико Росберг

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Хэм не уйдет сейчас.
Тут от Ферров зависит. Сманят - улетит только в путь. Правда, Феррам для этого нужно чтобы Кими "почувствовал себя уставшим от напряжения". Кими же может? Может.
Третий приход Кими обратно в Ферры - и вот тебе тоже легенда )))
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
Да причем тут обновки, если у него то мотор то горит то нужный режим не включается?
Топили за Росберга однозначно, чего уж там. Я не говорю что он не заслужил, заслужил безусловно. Но для меня факт, его и вели к чемпионству.

Касаемо двух свободных мест... очень сомневаюсь, Хэм не уйдет сейчас.

Потому и горит, потому и не включается, что "лучшее - враг хорошего":)
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
Тут от Ферров зависит. Сманят - улетит только в путь.
Хам человек весьма тщеславный. Красный комбинезон, контракт с числом, позволяющим купить красные же брульянты в уши... Что еще нужно человеку для счастья?
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Два трехкратных, и один из них четырехкратный, одновременно в команде для Ферров = ЛЕГЕНДА почище всяких фантастических рассказов. Будет инфоповод дернуть одеяло легендарности (которым они укрыты по самую маковку, и Мерс туда не пустить хотели) в свою сторону.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,135
«На дворе 2 декабря, а у нас нет пилота. И я боюсь, что все контракты топ-гонщиков пуленепробиваемые. Поиск замены для Росберга — реальная проблема. Наш дуэт пилотов был лучшим, какой только мог быть. Мы знали, что нас будет ждать с Льюисом и Нико. Росберг застал нас врасплох. Но гонщики завершают карьеру тогда, когда они хотят. На это не повлиять со стороны», — заявил Лауда в интервью Auto Motor und Sport.
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
«На дворе 2 декабря, а у нас нет пилота. И я боюсь, что все контракты топ-гонщиков пуленепробиваемые. Поиск замены для Росберга — реальная проблема. Наш дуэт пилотов был лучшим, какой только мог быть. Мы знали, что нас будет ждать с Льюисом и Нико. Росберг застал нас врасплох. Но гонщики завершают карьеру тогда, когда они хотят. На это не повлиять со стороны», — заявил Лауда в интервью Auto Motor und Sport.

Сильный дядя.
Верляйн для него не существует, оказывается. "Школа пилотов Мерседес - не, не слышал. Кто все эти люди, чтоб я о них думал как о топ-пилотах?"
Ну как так-то? Чезафигня? Ферроболезнь чтоли и у него?
 
Последнее редактирование:

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
поехал в тему Мерса.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Не создать ли нам тему по поводу двух (мечтаю) свободных мест в Мерседесе на сезон 2017?
Нико - триумфатор по всем статьям!!! АААА как я рад что он так сделал, нет предела!

Зачем темы создавать, здесь и будем тереть.
В уважение, так сказать, новому герою.
Есть тема Мерседеса, там самое место обсуждать претендентов в эту команду.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сильный дядя.
Верляйн для него не существует, оказывается. "Школа пилотов Мерседес - не, не слышал. Кто все эти люди, чтоб я о них думал как о топ-пилотах?"
Ну как так-то? Чезафигня? Ферроболезнь чтоли и у него?
Верляйна нельзя пока назвать ТОП-пилотом Формулы 1.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Верляйна нельзя пока назвать ТОП-пилотом Формулы 1.
Фишка в том, что большинство пилотом Ф1 на равной технике уложатся в 2-3 десятых на круге.
Топовость или нетоповость на таком уровне - это разница в десятых. Причем на разных трассах она будет плясать в ту или иную сторону
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Самое время вспомнить писанину более, чем трёхлетней давности, когда Шумахер был ещё вполне здоров:

Попробую учесть все пожелания...

Пожалуй, логично пройтись по командам, но не по каждому пилоту отдельно, а сравнивая напарников. Кроме того, с кого начинать, как не с Михаэля?

Если затеваться со сравнениями, то по "сквозной" системе, позволяющей в дальнейшем сопоставить пилотов разных команд между собой. Для этого немного доработаю систему оценок, добавив умение обгонять и способность беречь резину.

Итак, пилоты Мерседес. Михаэль, Льюис, Нико. Оценки ставлю заново, с предыдущей таблицей могут не совпадать...

1. Скорость.

По этому показателю моё мнение однозначно: Росберг самый быстрый.
Глядя на его онборды, у меня иногда просто захватывает дух... Вроде бы он ведёт так же тонко и аккуратно, как лучшие недостаточники (Трулли, Кубица, Баттон). Так же виртуозно балансирует на грани сцепления передних колёс, так же точен в выборе траектории. Но проблема в том, что очень редко бывает, что на протяжении всего круга, во всех поворотах, болид проявляет только недостаточную поворачиваемость. Если такое случается, это означает, что болид просто недостаточно быстр. Обычно нейтральный на апексе болид проявляет "недостаток" на входе и "избыток" на выходе.
Если возникает "избыток", "великие недостаточники" теряют очень много времени на коррекции. Они делают вроде бы то же самое, что Льюис и Михаэль, но реагируют позже, чуть сильнее и дольше приподнимают ногу с педали газа. Их "канал восприятия" настроен на передние колёса, и не позволяет "раздваивать" внимание в сторону задней оси.

Нико не просто может одновременно контролировать переднюю и заднюю оси, он делает это виртуозно. Неожиданно возникающий избыток он корректирует в зародыше, молниеносно и элегантно. Вроде бы только что рулил плавно и точно, но вдруг всплеск - мгновенная коррекция, которую едва фиксирует глаз, и снова мягкий, плавный пилотаж... Такого я больше ни у кого не видел. Нечто подобное показывает Алонсо, но его пилотаж скорее результат продуманности, нежели рефлексов, как у Нико.

Льюис и Михаэль, совершенно очевидно, пилоты однозначно "избыточные", правда с несколько отличной манерой.

Хэм более плавен и умеет компенсировать "избыток", не прибегая к "судорожной" рулёжке. По манере корректировки заноса он ближе к Алонсо. Михаэль же пилотирует очень остро, и ближе всех к нему по манере, пожалуй, Пастор Мальдонадо. Шумахеру важно, чтобы болид был максимально послушен на входе в поворот, позволяя при этом стабильно и агрессовно тормозить. Это очень "хрупкое", сложно достижимое состояние болида, которого не всегда можно добиться. Современные шины этому совершенно не способствуют, и не позволяют Михаэлю использовать свои сильные стороны.
Льюис, благодаря своему стилю, весьма не чувствителен к слабостям болида, чем так же напоминает Фернандо. Льюису не так важны тонкости поведения болида, достаточно чтобы болид просто поворачивал после отклонения руля, а не скользил передком.
С "недостатком" совладать и Михаэль, и Льюис в состоянии, но поэтому показателю их результаты хорошие, но не выдающиеся.

Как результат - если болид имеет склонность к недостаточной поворачиваемости, и Михаэль и Льюис будут уступать Росбергу. Если болид скорее "избыточный" - будет плотная борьба.

Для наглядности расставлю пилотов по местам:

- скорость на одном быстром круге на "идеальном" болиде:

В прошлом году, кажется в Китае, Нико выдал идеальнейший круг, после чего, как выразился Алексей Попов, Михаэль разве что не присвистнул: "...неплохо". Как фокусник из рукава, Нико вытащил пол секунды. В этом году, после Бахрейна, болельщики Льюиса недоумевали, почему Нико доминировал, строили предположения о технических неполадках... Привыкайте, господа - случилось то, что случилось... А именно Нико Росберг. Думаете, не повторится?

Повторитя, повторится...

Нико 100
Михаэль 99
Льюис 99

- скорость на дистанции:

Михаэль 100
Нико 99
Льюис 99

- скорость в переменчивых условиях ("по мокрому");

Михаэль 100
Льюис 99
Нико 98


2. Приспособляемость.

Михаэль и в свои лучшие годы отличался скорее способностью настроить болид "под себя", и в этих условия был непобедим. Но все помнят, как неплохо выглядел на его фоне Масса в конце "первого срока". Сильная сторона Льюиса - способность быть быстрым на "нервном", динамически неустойчивом болиде. Росберг меньше всего зависит от характера болида (не зря он частенько показывал лучшее время в первых практиках, на ещё не настроенном болиде), но как долго проживёт при этом резина - вопрос (об этом позже).

- способность адаптироваться к недостаточной поворачиваемости:

Нико 100
Льюис 98
Михаэль 97

Должен сказать, это единственный пункт, где действительно можно говорить о доминировании одного пилота. Во всех остальных случаях они очень близки.

- способность адаптироваться к избыточной поворачиваемости:

Льюис 100
Нико 100
Михаэль 99


3. Обратная связь

Думаю, на первое место следует поставить Михаэля. Нико тоже силён, но кто его слушает? :ag:

Михаэль 99
Нико 99
Льюис 96

4. Психологическая устойчивость.

Думаю, Льюис способен показывать максимальный результат, вне зависимости от "внешних раздражителей". Михаэль же иногда давал повод думать, что сильный партнёр заставляет его ошибаться, хотя сам обычно давил на партнёров с максимальной жесткостью. В этом смысле Нико оказался суперустойчивым психологически, ведь он единственный, кого Михаэль не смог съесть в "своей берлоге". В гоночных же условиях репутацию "крепкого орешка" Нико пока не заработал, хотя в последней гонке (Бахрейн - 2013) ясно показал, что он боец. Поэтому, волевым решением:

Льюис 99
Нико 97
Михаэль 97

5. Надёжность.

От кого можно ждать гарантированного результата в любых условиях? Кто не сделает глупость, тактическую или стратегическую?

Льюис 98
Михаэль 97
Нико 96

Но и здесь всё очень близко.

6. Агрессивность.

Что тут сказать? Семь титулов как-бы намекают:

Михаэль 100
Льюис 100
Нико 98

7. Умение обгонять.

В ранние годы злые языки называли Михаэля "чемпионом мира по пит-стопам". Со временем этот "лозунг" перестал быть актуальным, но и самым великим мастером обгонов Михаэль числиться не стал. Во многом и потому, что лидер может обогнать только круговых.
Нико тоже в "громких", таких, чтобы о них годами вспоминали, обгонах замечен не был, хотя по факту часто делал это незаметно, но мастерски. Поэтому:

Льюис 100
Михаэль 99
Нико 99

8. Умение сохранять резину.

Пока всё выглядит так, что это самое слабое место Росберга. Хотя логично, что способность быть быстрее других скорее означает умение выжать из резины всё, чем способность её "сохранять".
Льюис с каждым годом становится всё опытнее, но от умения "убить" одну из передних шин избавиться никак не может. Но его способность мягко контролировать избыточную поворачиваемость очень подходит к особенностям шин Пирелли.
Для Михаэля "удобный" шинный регламент ушел в прошлое. Возможно, поэтому ушел и сам Шумахер. Острые в реакциях, "липкие" и износостойкие "Бриджи" остаются только в мечтах для пилотов с "высокочастотным процессором"

Льюис 98
Михаэль 98
Нико 97

9. "Медийность".

Пожалуй, здесь тоже последнее место отдам Росбергу. Его ценят (и судя по зарплате хорошо так ценят) за функционал - скорость и техническую грамотность. Кто "медийнее", Льюис или Михаэль? Семь титулов или факт, что предпочли другого?
Я склоняюсь к версии, что сначала "было яйцо", то есть решение Шумахера об уходе. Могу ошибаться.
Тем не менее:

Михаэль 100
Льюис 100
Нико 96

P.S. Росс Браун как-то сказал, что в Мерсе сейчас лучшая пара пилотов. Соглашусь. В прошлом Росс не один раз вызывал у меня молчаливую ярость своими решениями, но способность трезво мыслить и выдавать не очевидные истины всегда была за ним. Он на 100 % прав, как был прав и тогда, когда говорил, что вопреки общепринятому мнению Михаэль не стал медленнее во второе своё пришествие.

Сильно ли я ошибся?

Мне кажется, что нет. Смена регламента с запретом двойных диффузоров и повышением мощности силовой установки сделали возможной недостаточную поворачиваемость только лишь в результате просчётов конструкторов. Три года все карты были в руках у Хэма, но Нико выглядел вполне достойно. Не признавать их борьбу равной заставит лишь ангажированность.

В следующем году весы должны качнуться в другую сторону, и у Нико был шанс блеснуть. На "недостаточном" болиде Хэм смотрелся блекло на фоне Баттона, а Росберг точно не хуже...

Но это сослагательное наклонение...

P.S. И да, несмотря на мою лёгкую анипатию к Льюису, Мерс только что потерял самую сильную пару пилотов в истории.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Нико Росберг обратился к болельщикам

Сегодня в Вене накануне торжественной церемонии награждения чемпионов FIA Gala состоялась пресс-конференция Нико Росберга, во время которой немецкий гонщик объявил об уходе из Формулы 1. После официальной части Нико записал видеообращение к болельщикам…

Нико Росберг: «Всем привет! Сегодня для меня важный день – я получу свой приз за победу в чемпионате. Кроме того, произошло еще кое-что…
Все 25 лет, что я занимался гонками, цель была предельно ясной – стать чемпионом мира. Теперь я ее достиг, в том числе и с вашей помощью, за что большое спасибо. Вы мотивировали меня работать с ещё большей отдачей.

Этот год получился очень сложным, но я сделал все, что мог. Я не смогу повторить это еще раз в следующем году, поэтому принял решение завершить выступления. Я следую зову сердца. Мы живем только один раз, и сердце подсказало мне сделать это. Я чувствую, что поступаю правильно.
Спасибо еще раз за поддержку! Надеюсь, у вас остались приятные воспоминания о последних трех сезонах, ведь вместе мы пережили прекрасные моменты. Вскоре увидимся, пока!»

Видимо, таки есть какая-то причина.:think:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
CytW4vZXAAE_csN.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тото Вольфф о решении Росберга: Мне трудно это принять

Босс Mercedes Тото Вольфф признался, что был шокирован решением Нико Росберга завершить карьеру в Формуле 1.
«Это был довольно непростой момент, – заявил Тото. – Мы провели некоторое время в Абу-Даби, затем отправились в Малайзию. Особенно эмоциональный момент был, когда большая толпа поклонников скандировала имя Нико.
Затем мы сели на самолет из Куала-Лумпура в Сингапур, после чего отправились в Франкфурт. Мы поговорили по душам, и он был настолько уверен в своем решении, что не было ни тени сомнения, что так всё и будет... Мне это было трудно принять».
Тото также поделился историей о том, как именно всё произошло: «С утра я собрался в аэропорт, чтобы улететь в Штутгарт, а Нико должен был отправиться в Вайсбарден – в общем, после встречи Нико позвонил, на что я ответил, что сейчас вернусь, но тут он сказал, что не стоит...
Мы знакомы уже очень давно, и я ценю в Нико его ясность мышления. Кто-то подумает, что надо сперва протрезветь после стольких вечеринок, но Нико – другой случай. Он тут же сказал, что принял такое решение, и оно не обсуждается.
Он оставил команде огромное наследие. При этом никто не знал о его решении покинуть Формулу 1. Стоит восхищаться тем, что он решил это сделать на пике успеха».

Сам Росберг признался, что не смог сказать Тото о своем решении лично: «Я не мог этого сделать. Мне пришлось позвонить ему сразу, как он ушел, потому что я испытывал колоссальное напряжение».
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Блин! Ни чего не могу с собой поделать. Я всё большим уважением проникаюсь к Нико. И искренне жалею, что он уходит. Вместе с Баттоном, возможно ещё и Кимми - это последнии рыцари Формулы!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,280
Реакции
8,135
Мдя, до чего же дожила ф1, что нормальный поступок человека, у которого осталось хоть сколько-то собственного достоинства, вызывает у нас приступ вселенского восхищения. А ведь Нико не спас ребёнка на пожаре, например, он просто поступил так, как поступать надо в обыденной жизни регулятерно любому индивидууму.
Это нормально, а вот пляски с бубном вокруг убоища галанского - это уродство.
Но в Формуле правит бал извращённое боблопреклонение, поэтому поступок Нико, который больше не захотел проходить сквозь унижения и несправедливость, вызвал такой шквал эмоций.
Впрочем, делки от гонок уже спешат превратить и этот благородный поступок в выгоду для себя. Берни начал усиленно заталкивать чмо недоделанное в Мерин, осознавая, что в РБ "ньсеню" вылепить не удастся.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Блин! Ни чего не могу с собой поделать. Я всё большим уважением проникаюсь к Нико. И искренне жалею, что он уходит. Вместе с Баттоном, возможно ещё и Кимми - это последнии рыцари Формулы!

Я прям расстроена(( Нико действительно был одним из последних порядочных людей в ф1.Кроме Дани болела только за него,теперь вообще грусть.Следующий сезон похоже будет непредсказуем.Хотя если возьмут тапка,то как раз наоборот.
 
Сверху