• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Сергей Сироткин.

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
А если мы так же будем и Сергея поддерживать, ты, наверное, взорвёшься, или разорвёшься.:facepalm:
Пусть взрывается где-нибудь в другом месте, нам его кишки со стенок незачем соскребать. Я его предупреждала не раз и сегодня в сто пИЦЦОт пятый раз. Не помогло.
Ну что ж, выбор он сделал сам.

За его последний пост он отправляется в вечный БАН. За троллизм и оскорбление пользователей форума.
 
Последнее редактирование:

andre

Banned
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
270
Реакции
20
Кто вы? И у Квята достаточно много адекватных болел, но если говорить о его темах на форумах, то адекватные в заметном меньшинстве.
За Серегу не болею, но и сам буду его поддерживать. Не путать тут с объединением с неадекватными паспорто-глорами F1.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Лиза! Отпусти его. Не злой он. За Витальку, просто, сильно болеет!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Лиза! Отпусти его. Не злой он. За Витальку, просто, сильно болеет!
Боление за одного пилота, не означает что он может троллить болельщиков другого пилота.
Я его просила много раз этого не делать, почитай ветку в Подвале.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Рено» рассчитывает на Сироткина

30 июля 2016 13:22

Руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг сообщил, что переговоров о том, чтобы сделать Сергея Сироткина боевым пилотом команды «Формулы-1» «Рено» — не было.

— Переговоров не было, но команда «Рено» на него, как я понимаю, рассчитывают. Сережа даже помогает в настройке машины, то есть он много делает, чтобы «Рено» поехало быстрее. Я думаю, все хорошо должно быть в будущем, — приводит слова Ротенберга РИА Новости.


В конце апреля 2016 года Сироткин дебютировал за «Рено» в качестве тестового пилота, показав 13-е время на первой тренировке «Гран-при России».




 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
«Рено» рассчитывает на Сироткина


только не хотелось бы, чтоб стало "доброй " традицией... Витальку уходят-Даня приходит, Даню уходит Сережа приходит.... нах такая ротация не нужна.... zlost443
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
только не хотелось бы, чтоб стало "доброй " традицией... Витальку уходят-Даня приходит, Даню уходит Сережа приходит.... нах такая ротация не нужна.... zlost443
Не думаю, что это связано. Обстоятельства разные.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пилот SMP Racing Сергей Сироткин завоевал третью ступень подиума в финальной гонке GP2, которая прошла в Абу-Даби, и заработал бронзу по итогам сезона.

Воскресная гонка была решающей для россиянина - в борьбе за бронзу серии Сергею необходимо было набрать не менее 12 очков, при том, что его соперник, итальянец Раффаэле Марчьелло, финиширует вне очковой зоны.

Сначала всё складывалось в пользу россиянина: со старта Сергей вырвался на вторую позицию, а Марчьелло находился за пределами очков. До самого финального круга такая расстановка сил сохранялась и, казалось, вторая ступень подиума, 12 очков и награда в руках у Сироткина. Но внезапно, буквально на последних секундах гонки, преследовавший Сергея пилот из Бразилии Джонни Чекотто вырвался вперёд и отобрал позицию у россиянина.

Но стратегия команды ART GP предусматривала и такой исход - одной из задач, которые были поставлены на гонку, была в "штамповке" быстрейших кругов, за которые даются дополнительные очки. И вскоре судьи объявили о том, что в ходе заезда именно Сергей показал лучшее время круга и "наградили" его двумя баллами. Таким образом, и у Сироткина и у Марчьелло их оказалось по 159, но количество побед у Сергея оказалось больше, что и позволило ему буквально вырвать бронзовый кубок из рук соперника.

"Сейчас меньше всего хочется говорить об этой непростой гонке, - сказал пилот SMP Racing Сергей Сироткин. - Хочу поблагодарить всех, кто верил в меня и поддерживал: программу SMP Racing, лично Бориса Романовича Ротенберга, а также всю команду ART Grand Prix и, конечно же, всех болельщиков. Мы были вместе на протяжении этого сложного сезона, и эта награда наша с вами общая, мы все вместе заслужили её. Спасибо!".
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Пилот SMP Racing Сергей Сироткин завоевал третью ступень подиума в финальной гонке GP2, которая прошла в Абу-Даби, и заработал бронзу по итогам сезона.

Воскресная гонка была решающей для россиянина - в борьбе за бронзу серии Сергею необходимо было набрать не менее 12 очков, при том, что его соперник, итальянец Раффаэле Марчьелло, финиширует вне очковой зоны.

Сначала всё складывалось в пользу россиянина: со старта Сергей вырвался на вторую позицию, а Марчьелло находился за пределами очков. До самого финального круга такая расстановка сил сохранялась и, казалось, вторая ступень подиума, 12 очков и награда в руках у Сироткина. Но внезапно, буквально на последних секундах гонки, преследовавший Сергея пилот из Бразилии Джонни Чекотто вырвался вперёд и отобрал позицию у россиянина.

Но стратегия команды ART GP предусматривала и такой исход - одной из задач, которые были поставлены на гонку, была в "штамповке" быстрейших кругов, за которые даются дополнительные очки. И вскоре судьи объявили о том, что в ходе заезда именно Сергей показал лучшее время круга и "наградили" его двумя баллами. Таким образом, и у Сироткина и у Марчьелло их оказалось по 159, но количество побед у Сергея оказалось больше, что и позволило ему буквально вырвать бронзовый кубок из рук соперника.

"Сейчас меньше всего хочется говорить об этой непростой гонке, - сказал пилот SMP Racing Сергей Сироткин. - Хочу поблагодарить всех, кто верил в меня и поддерживал: программу SMP Racing, лично Бориса Романовича Ротенберга, а также всю команду ART Grand Prix и, конечно же, всех болельщиков. Мы были вместе на протяжении этого сложного сезона, и эта награда наша с вами общая, мы все вместе заслужили её. Спасибо!".
Вот это интрига!:ag:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин: завершаем переговоры с «Рено», в GP2 не останемся

Двукратный бронзовый призёр GP2, тест-пилот «Рено» Сергей Сироткин стал нашим гостем и рассказал о финише сезона и планах на 2017-й.

Наша цель — оказаться за рулём боевой машины «Рено» в 2018 году, а потому мы считаем, что более плотная работа непосредственно в самом «Рено» и работа с очень схожими технологиями в LMP1 — правильное решение.

читайте по ссылке большую статью
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Российские пилоты, итоги сезона-2016: Сергей Сироткин

Мы попросили российских пилотов, выступавших в сезоне-2016 в самых престижных международных чемпионатах, подвести итоги года своими словами. Первый в списке – выступавший в серии GP2 Сергей Сироткин.

В 2016 году Сироткин провел свой второй сезон в GP2. После того, как Сергей занял третье место по итогам прошлогоднего чемпионата и перебрался в ART, многие называли его главным фаворитом сезона. Однако несколько ошибок в начале первенства, а также технические проблемы во второй его половине не позволили Сироткину включиться в борьбу за титул. В итоге, несмотря на несколько ярких гонок и две победы, он остался третьим в личном зачете, уступив пилотам Prema Пьеру Гасли и Антонио Джовинацци.

Краткие итоги:
«Этот сезон в целом – преодоление трудностей от этапа к этапу, болезненные падения и действительно сильные психологические удары. Мы неплохо справлялись и даже смогли выправить ситуацию – настолько, что даже лидировали в определенный момент в чемпионате. Но после этого, к сожалению, я уже не так и многое мог сделать, когда начались проблемы с техникой.

Во второй половине сезона мы не смогли сохранить тот же темп, который набрали к его середине. В противном случае было бы более чем реально побороться с Пьером Гасли за титул».

Главное достижение:
«Я думаю, это именно то, как нам удавалось переживать неудачи. Нам удавалось переносить эти удары судьбы и выбираться – раз за разом, как я уже сказал, вплоть до того, что мы смогли взобраться на первую строчку личного зачета. Чисто в психологическом плане было важно доказать, что мы способны держать удар, и что мы очень сильны».


Главное разочарование:
«Их было слишком много, чтобы выделить какое-то одно. Весь сезон в целом – одно разочарование, с какими-то яркими моментами».


Самый яркий момент:
«Это либо первый круг и рестарт во второй гонке в Будапеште, либо некоторые из обгонов, которые я совершал по ходу всего уик-энда в Хоккенхайме.

Если выделить что-то одно – то это начало гонки в Венгрии: мне удалось отыграть несколько позиций на старте, а потом выйти в лидеры гонки после ухода с трассы машины безопасности благодаря обгону Джордана Кинга».

Совет самому себе 1 января 2016 года:
«Очень простой совет: "Не пытайся выиграть всё на свете". Те ошибки, которые были в начале сезона, как я уже много раз повторял, случились не от того, что пытался сделать что-то невозможное. Напротив, старался быть осторожнее. Но это всё равно было неправильно – потому что я просто переставал ехать так, как должен был.

Для меня быть третьим или вторым в этом году было неприемлемо – я уже считал это поражением. Если в прошлом году любой подиум был в радость, то теперь всё стало иначе. После любого второго или третьего места я думал только о том, что не смог выиграть.

Я не говорю, что мы потеряли титул только по моей вине, в большей степени – это всё-таки стечение обстоятельств. Но возможно, если бы не потеря очков в начале чемпионата, всё сложилось бы по-другому. Мы же изначально оказались в ситуации, когда пришлось отыгрываться – и учитывая сколь сильный был в этом году состав, выбраться из такого положения было уже очень проблематично».

Достижения Сергея Сироткина в 2016 году


СерияGP2
КомандаART Grand Prix
Гонки22
Победы2
Подиумы8
Итоговая позиция3-й (159 очков)

Кроме того, Сироткин принял участие в двух пятничных тренировках в Формуле 1 в составе команды Renault в рамках Гран При в России и Бразилии, а также отработал один официальный тестовый день.

Записал Олег Карпов
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Сироткин: стараюсь учиться у Хюлькенберга[/h]28 февраля 2017, вторник. 11:50.




Третий пилот «Рено» Сергей Сироткин рассказал о том, что старается перенять какие-то знания у новичка команды Нико Хюлькенберга.

«Моя личная философия жизни такова, что каждый день я должен учиться чему-то новому. Если в конце дня я понимаю, что ничего нового не узнал, — для меня этот день потерян. Нико пришёл из очень боеспособной команды, и у него богатый опыт, так что я стараюсь у него учиться, но старался бы и у любого другого. Однако Хюлькенберг, безусловно, стал ценным пополнением команды», — приводит слова Сироткина Italiaracing.
 
  • Like
Реакции: Jals

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[FONT=&quot]SMP Racing

Нравится · 46 мин ·







[/FONT]

[FONT=&quot]Пилот программы SMP Racing Sergey Sirotkin
рассказал о своём новом шлеме:

"Я считаю, что шлем - это единственный способ самовыражения для пилота. Этот шлем является продолжением прошлогоднего дизайна. Шлем выполнен в моих традиционных цветах. Мне нравится, что по моему шлему можно легко понять, что я из России. Несмотря на то, что он очень похож на прошлогодний шлем и изменения были не большими, они всё-таки видны не вооружённым глазом. Когда я впервые увидел шаблон, я понял, что это именно то, что я бы хотел видеть.

Хочу сказать большое спасибо компании Bell, которая является моим поставщиком шлемов и дизайнерам из MB K Line. Благодаря им с каждым годом мой шлем становится всё красивее!

Я уже не дождусь, когда смогу выехать на трассу в этом шлеме на Renault R.S.17."
17310973_1325494607534659_9119207358739833049_o.jpg



[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сергей Сироткин может дебютировать в гонках Ф1 уже в Канаде?

Сегодня в 17:38

По слухам из паддока, Гран При Монако может стать последней гонкой для Джолиона Палмера в Renault, если британцу не удастся оправдать ожидания команды, передает F1i.

Начало сезона-2017 получилось тяжёлым для Палмера, который в первых пяти Гран При стабильно уступал в скорости напарнику Нико Хюлькенбергу и ни разу, в отличие от немца, не финишировал в очках.

«Неприятно, когда ты остаёшься в первом сегменте, а твой партнёр по команде квалифицируется в первой десятке. Но я знаю, на что способна машина, и сделаю всё, чтобы реализовать этот потенциал, – сказал Палмер перед началом гоночного уик-энда в Монако. – Надеюсь, что ситуация изменится в лучшую сторону. Нужно лишь собрать все воедино по ходу уик-энда».

Можно предположить, что при худшем сценарии для Палмера место напарника Хюлькенберга уже с Гран При Канады займет резервный гонщик Renault Сергей Сироткин. По крайней мере в дни проведения Гран При России руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль дал понять, что в интересах французской команды предоставить россиянину место боевого пилота в Формуле 1.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сергей Сироткин о Данииле Квяте и своём будущем

В нынешнем сезоне пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин выполняет роль резервного гонщика Renault F1. В начале сезона с россиянином в команде связывали большие надежды, но в последнее время в борьбе за место основного пилота команды у него появился грозный конкурент в лице Роберта Кубицы.

Мы встретились с Сергеем и попросили рассказать о том, какова ситуация на этот момент, не упустив возможности обсудить и другие темы, актуальные в последнее время...

Вопрос: Сергей, недавно вы пилотировали историческую машину Формулы 1. Расскажите об этом – должно быть, это был интересный опыт?

Сергей Сироткин: Да, это была Renault RE40 1983 года, машина Алена Проста, с V6 турбо, по плану 700 сил – на сегодня, конечно, дай Бог, чтобы половина там из них осталась… Опыт довольно необычный. С одной стороны, ты понимаешь, что едешь в Формуле 1, с другой – посадка и вообще всё другое... Это вроде как Формула, но настолько там меньше электроники, всего этого нужного и зачастую ненужного, стоящего между пилотом и машиной, что ты себя воспринимаешь иной раз чуть ли не как в карте. Настолько ты близок к машине, что пусть ты первый раз выехал – сразу находишь с ней контакт.

Коробка механическая, пережившая немало лет, немало, так скажем, приключений – это всё немножко осложняло, но в остальном это что-то такое, что очень трудно сравнить с нынешней эпохой… Конечно, с точки зрения темпа на круге – это такая пропасть относительно нынешних машин, что… но об этом даже, наверное, не стоит говорить. Я, безусловно, хочу поблагодарить SMP Racing и Renault за приглашение принять участие в этих заездах – не так много гонщиков могут похвастать тем, что пилотировали такие исторические машины.

Вопрос: А турбояма?

Сергей Сироткин: Турбояма есть – особенно это чувствуется после переключения, когда ты отпускаешь педаль сцепления. Я всё делал достаточно аккуратно, потому что это историческая техника, плюс за временем никто не гнался. И каждый раз, когда ты после переключения отпускаешь сцепление, то поначалу будто ничего не происходит, а потом в какой-то момент – удар, так что иногда на третьей передаче это даже может привести к пробуксовке, чего ты совсем не ожидаешь, потому что ни до, ни после мощность особо не чувствуется… Конечно, нужно учитывать, что мне всё это было в новинку, и управлять машиной очень непривычно и не слишком удобно – как вы понимаете, никакого сиденья под меня не было, и педали стояли так, как стояли под Алена Проста 34 года назад.

Вопрос: Ходит много разговоров про Роберта Кубицу. Так уж случилось, что связано всё это с вашей командой – с Renault. Вы участвовали в тестах в Валенсии за день до Кубицы, вы пилот команды и знаете ситуацию изнутри. Вы можете оценить, насколько Роберт конкурентоспособен?

Сергей Сироткин: Безусловно, я могу это оценить – мы работали на тестах, и я прекрасно знаю, какие результаты он сейчас может показывать, но, думаю, с моей стороны было бы некорректно давать какие-либо оценки и прогнозы. Разумеется, после тестов я получил подробный отчёт об этих испытаниях, с телеметрией, условиями и так далее, и прекрасно знал разницу в машинах, погоде и всём остальном. И так скажем, мне не было ни капли стыдно за то, как я себя показал на фоне такого именитого гонщика, как Роберт.

Вопрос: Давайте я сейчас расскажу вам о своих ощущениях по поводу всей этой ситуации, а вы скажете, прав я или нет. С начала сезона, как мне показалось, внутри команды – я имею в виду не руководство, а инженеров в первую очередь – сложилась ситуация, когда все думали, как было бы здорово посадить Сергея Сироткина за руль. В силу понятных, прежде всего финансовых причин, они не могли этого сделать, но все понимали, что если вы окажетесь за рулём, то сможете выступать лучше, чем, по крайней мере, один гонщик Renault. Сейчас же ситуация несколько изменилась – все немного в эйфории от идеи, от неожиданной мысли, что Роберт может вернуться. И хотя, как мы выяснили, он не демонстрирует лучшие результаты, чем вы – по крайней мере, намного лучшие, – но чисто психологически у него есть преимущество. Получается, что вам мало показывать такие же результаты, как Кубица, вам нужно быть намного быстрее, чтобы преодолеть этот фактор...

Сергей Сироткин: Безусловно, я прекрасно понимаю те эмоции, которые испытывают сотрудники команды, ведь очень многие с Кубицей работали ещё в его «золотые годы». Я прекрасно понимаю, что они чувствуют от мысли, что Роберт может вернуться. Но, действительно, это немножко осложняет мою задачу. Не могу сказать, что это кардинально всё меняет, но, безусловно, одним очень сильным претендентом на место стало больше. Да, у него есть свои минусы, но выходит, что они потенциально дают очень большие плюсы – этому нелегко противостоять. Я говорю даже не о скорости, не о непосредственной работе на трассе, а об остальных аспектах.

Потому в этом плане – да, но в остальном – знаете, слишком много подобных вещей происходит в Формуле 1, и если ты начнёшь на подобное обращать внимание, можно просто сойти с ума. Я знаю, что зависит от меня, а что от меня не зависит. Я пытаюсь делать зависящую от меня часть работы как можно лучше, и так, чтобы было неважно, Роберт это или кто-то ещё. Просто чтобы со своей стороны я не оставил ни малейшего шанса усомниться в том, что я смогу демонстрировать тот уровень пилотажа, который требуется для потенциальной топ-команды и победителя чемпионата в лице Renault.

Вопрос: Какие у вас сейчас отношения с руководством команды, в частности, с Сирилом Абитебулом?

Сергей Сироткин: Как вы понимаете, на диктофон я в любом случае скажу, что отношения хорошие. (Смеётся) Но вы же и сами видели, что это действительно так. Тут дело не в политкорректности – я отлично понимаю, что в некоторых моментах команда находится под прессингом, поэтому он вынужден действовать жёстко, смело и быстро. Но, тем не менее, те разговоры, которые у нас с ним периодически происходят, не во время гоночного уик-энда, дают мне основания утверждать, что он один из самых приятных людей в плане общения и понимания меня как пилота, моих амбиций, моих целей, моих задач, того, как я их реализую, и всего остального. Потому, честное слово, с ним никаких даже малейших проблем в работе нет.

Вопрос: Вы всё ещё рассчитываете в следующем году сесть за руль основной машины этой команды?

Сергей Сироткин: Безусловно, рассчитываю – это моя цель, моя задача. Я думаю, это очень важно для всех нас – и в таком исходе проявляет свою личную заинтересованность Борис Романович Ротенберг, – так как и для него лично, и для всей программы SMP Racing это очень большой шаг. Это то, к чему мы все очень долго шли, и Борис Романович лично принимал очень во многом участие, почти ни одни серьёзные переговоры без него не проходили… Это наша общая цель – я понимаю, что в настоящий момент всё выглядит так, что реализовать её очень нелегко, но тем не менее, учитывая количество претендентов на место в команде, она так выглядит для всех, и мы все вместе приложим максимум усилий, чтобы её достичь.

Вопрос: Это, вообще, реализуемая задача?

Сергей Сироткин: Это абсолютно реализуемая задача. Мы проделали огромное количество работы, мы потратили очень много сил, времени, много денег, и всего, что только есть. Поэтому очень глупо было бы не приложить последние, самые важные усилия для достижения этой цели. Но я полностью доверяю SMP Racing и Борису Романовичу – я знаю, что они сделают всё возможное, чтобы осуществить задуманное.

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна, но на самом деле, на старте всегда очень много разных перемещений, так что, я бы сказал, этот инцидент был представлен в очень негативном свете. На самом деле всё это очень легко объяснимо и не так серьёзно и недопустимо, как это пытаются представить. Подобное периодически происходит у всех – это гонки, и ты каждый раз пытаешься отыграть максимум, действуешь на грани, и понятно, что в постоянно меняющейся и непредсказуемой атмосфере на старте гонки ты не всегда можешь всё предугадать – порой что-то идёт не по твоему сценарию.

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна, и я бы сказал, это чисто гоночный инцидент. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того, но как я уже сказал, всегда легко рассуждать, сидя на диване и увидев кучу повторов. Поэтому, на мой взгляд, это гоночный инцидент, и может быть, какое-то наказание за это столкновение и логично, но, на мой взгляд, поскольку это гонки и мы все хотим борьбы – я бы, по крайней мере, дал минимальное.

Вопрос: Вернёмся к вашей команде. Не секрет, что пока Renault выступает не лучшим образом. Думаю, и вы, и сама команда перед стартом сезона ждали большего. Почему не удаётся добиваться высоких результатов? Команда предпринимает усилия, чтобы исправить ситуацию?

Сергей Сироткин: На самом деле это всё очень просто. Во-первых, безусловно, в плане позиций в чемпионате, хотелось бы, чтобы оба пилота приносили очки, как это происходит в Force India или других командах, с которыми мы боремся или потенциально должны бороться. Во-вторых, на самом деле мы примерно достигли того уровня возможностей автомобиля, на который рассчитывали. Но главной проблемой в начале сезона были не возможности машины, а то, что она оказалась очень чувствительной ко всему, что только может меняться – к погодным условиям, к ветру, температуре, покрытию, – и всё это очень негативно сказывалось на результатах. Поэтому очень часто так получалось, что даже когда мы потенциально могли показывать очень хорошие результаты, в силу этих обстоятельств достичь их не удавалось.

Сейчас команда привозит очень много новинок, которые направлены именно на то, чтобы устранить этот момент – даже не на повышение общего максимального потенциального уровня машины, а на достижение стабильной работы, чтобы всегда показывать ту форму, на которую мы способны. Я думаю, что если мы этого достигнем, во-первых, это будет очень хороший базис на 2018 год. Хороший базис для машины, которая стабильно выступает в середине пелотона, что позволяет следующим шагом привнести что-то новое, добиться какого-то улучшения результатов. Но, конечно, процесс реструктуризации, обновления всей команды, машины, безусловно, занимает какое-то время.

Вопрос: К разговору о двух гонщиках, зарабатывающих очки… Мы все понимаем, что есть Палмер, который приносит команде деньги. Есть очки, которые приносят места в Кубке конструкторов. Места в Кубке конструкторов, в свою очередь, тоже приносят определённые деньги в бюджет команды – долю от телевизионных прав. Глядя со стороны, достаточно очевидно, что то, что ты выиграешь, беря человека, который не показывает необходимые результаты, но платит деньги, может быть нивелировано тем простым фактом, что он не зарабатывает очки. Как к этому относятся руководители команд? Учитывают ли они этот фактор, или всё-таки «живые», прямо сейчас принесённые деньги для них важнее, чем потенциальные, которые может заработать более быстрый и более стабильный пилот очками в Кубке конструкторов?

Сергей Сироткин: Этот вопрос на самом деле очень деликатный, и, наверное, не совсем ко мне. Я думаю, что на том этапе, когда команда на грани – либо ты зарабатываешь очки регулярно, либо регулярно оказываешься за пределами десятки лучших – то, наверное, ставка на сильного пилота потенциально даст тебе больше. Но с другой стороны, если уж говорить непосредственно о Джолионе, то в команде знают на этот счёт больше, чем даже знаю я, и тем более, чем знают люди со стороны.

Вопрос: То есть, может быть, у Палмера не всё так плохо?

Сергей Сироткин: Я могу смело сказать, что не всё плохо, просто слишком много зависит от очень маленьких деталей.

Вопрос: Ситуация любопытным образом изменилась. Фредерик Вассёр, с которым вы работали в GP2 и в Формуле 1, пришёл в Sauber, с которой у вас был контракт девелопмент-драйвера, и именно Sauber была первой машиной Формулы 1, за руль которой вы сели… Возникают логичные параллели – может ли возобновиться старое сотрудничество?

Сергей Сироткин: Да, я понимаю, что вопрос логичный… Мы так много работали c Renault, я настолько влился в коллектив, настолько хорошо представляю, что и как нужно делать для достижения успеха именно с этой командой, что нужно делать, чтобы зарабатывать очки, и в целом чтобы достойно выглядеть именно внутри этой команды, что пока, безусловно, фокус моих усилий направлен на эту команду и, честно говоря, о других командах речи не идёт.

Но как мы знаем, в очень скором времени начнётся месяц переходов, и не исключено, что будет принято решение не в нашу пользу. Если мы поймём, что по факту места в Renault больше нет – тогда это уже будет совсем другая ситуация, и тогда мы, вместе с SMP Racing, с Борисом Ротенбергом и всем руководством, сядем и будем решать, что делать дальше…

Но как я уже сказал, столько сил было вложено в этот проект, для достижения одной конкретной цели, цели, которой очень не хватало всей программе SMP Racing, что было бы обидно всё это оставить позади и смириться. Поэтому я очень надеюсь, что мы будем бороться до конца и так или иначе получим то, ради чего мы все так долго работали.

Вопрос: Наступает летний перерыв. Какие у вас планы? Вы были очень заняты последние несколько месяцев…

Сергей Сироткин: Да. И именно поэтому я заранее спланировал свой отдых… Честно говоря, в какой-то момент я понял, что это не может так продолжаться, всё же я работаю не в офисе, я должен находиться в определённом физическом и моральном состоянии, поэтому отдых абсолютно необходим. Поэтому я заранее принял решение, что в летний перерыв я уеду на юг – я специально выбрал место, где можно хорошо и комфортно тренироваться, и заранее всё организовал, всё купил – поэтому после Хунгароринга я сразу улечу и не появлюсь до момента, когда начну работать на симуляторе перед Спа.

Вопрос: Это примерно за неделю до Спа?

Сергей Сироткин: Это понедельник перед Спа, так что я уеду почти на три недели. Я понял, что слишком много внимания уделял различным околорабочим моментам, что в каком-то плане мешало мне сосредоточиться на своей главной задаче – поддерживать себя в наилучших кондициях для пилотажа. Нужно посвятить какое-то время себе, спокойным, грамотно выстроенным тренировкам, в каком-то плане отдыху…

В какой-то период времени у меня было слишком много обязанностей – помимо работы в команде, и выступления в Ле-Мане, и в Формуле 2, и на самом деле эти два – два с половиной месяца были… Безусловно – это то, что я очень люблю делать, но ты не просто садишься за руль и как робот едешь, ты должен эмоционально подготовиться. А когда оказываешься в таких напряжённых условиях, эмоциональность и яркость момента теряется. И поскольку гонки в большой степени построены на эмоциях, то безусловно, нехорошо это чувство терять.

Вопрос: Вы рассчитываете, что команда прибавит после летнего перерыва?

Сергей Сироткин: Да, я знаю, что мы прибавим. Я не всё могу рассказывать, но я знаю об очень многих новинках. Они появляются, я пробую их на симуляторе, и, думаю, как раз перед Спа мы увидим очередные очень интересные решения. Конечно, так поступают все команды, все прогрессируют, поэтому каждый раз, когда я говорю вам, что мы сделали шаг вперёд, мы его действительно сделали, просто на фоне шажков остальных команд прогресс не выглядит сверхъестественным. Но поверьте, прогресс действительно есть, мы работаем…

Вопрос: Вы видите какие-то внутренние структурные перестановки в команде, или процесс её преобразования завершён?

Сергей Сироткин: Большая часть преобразований завершена, но какие-то перестановки продолжаются всегда. На самом деле, я даже сам не про все из них знаю, гоночная команда не всё видит, потому что это всё происходит по большей части внутри, на базе – с теми людьми, которые напрямую строят машину. Поэтому трудно за всем уследить, но, безусловно, идёт реструктуризация коллектива – не сказать, что глобально, но, так скажем, привносится что-то новое, сохраняется лучшее от старого.

Вопрос: Когда в следующий раз мы увидим вас за рулём?

Сергей Сироткин: Хороший вопрос, и пока я не могу на него ответить. Увидите, 100%.

Вопрос: Весной мы говорили о том, что летом должны появиться первые наработки по новой машине BR1, которую строят на Dallara. Есть какие-то новости?

Сергей Сироткин: Да. Насколько мне известно, уже готово первое шасси, но пока не со всеми узлами. Всё идёт по плану. Не могу говорить обо всех деталях, но мы планируем, что к середине осени машина уже будет на тестах.

Вопрос: И вы будете её настраивать?

Сергей Сироткин: Безусловно, в том числе и я.

Вопрос: То есть, это ещё одна задача, которая ляжет на ваши плечи?

Сергей Сироткин: Да, и я жду этого с большим интересом и удовольствием.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Дмитрий Саморуков: «Делаем все для появления Сироткина в «Формуле-1»

13 октября 2017 17:05

Генеральный директор программы SMP Racing Дмитрий Саморуков в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной рассказал о подготовке прототипа BR1 для участия в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость, а также обрисовал будущее тест-пилота «Рено» Сергея Сироткина.

– В 2018 году главным событием для SMP Racing обещает стать дебют в самом престижном классе чемпионата мира по гонкам на выносливость – LMP1. Чего вы ждете от своего прототипа BR1?

– Мы давно идем не только к этому дебюту. Одной из наших основных задач является привлечение технологий в Россию и, конечно, создание конкурентного автомобиля, на котором отечественные пилоты могли бы занимать самые высокие места. Ключевым стал этот год, когда было подписано соглашение с Dallara об обмене технологиями и о том, что это наш совместный продукт, на котором могут учиться российские инженеры. У нас были лекции для студентов в профильных институтах. Нашей целью является победа этой машины. И чтобы ее строительство повлияло на автоспортивный рынок в России.

– Тестами болида довольны?

– Они не выявили серьезных отклонений от плана: у машины хорошая скорость и аэродинамика. Все, чего мы ждали от этого проекта, получили.

– Правда, что в этих тестах участвовал Роберт Кубица?

– Могу сказать, что тесты прошли великолепно. Вот и все.

– Каким экипажем SMP Racing выступит на чемпионате мира по гонкам на выносливость?

– Он примерно на 80% сформирован. Тут все будет зависеть от того, сколько у нас машин будет в следующем году. Мы ведем работу с различными командами, которые могут использовать наш автомобиль. Если в следующем году на нашей машине будет большое количество команд, то сможем ограничиться исключительно российским экипажем.

– Есть вероятность, что в будущем году у вас поедут молодые гонщики Матевос Исаакян и Егор Оруджев, которые уже пробовали себя в Европейской серии на выносливость?

– Все зависит от того, как они завершат сезон. Они сейчас нас очень радуют, но все может измениться в любой момент.

– Гонщик вашей программы Сергей Сироткин является тест-пилотом «Рено», где уже объявлен состав на будущий сезон. Как будет дальше развиваться его карьера?

– В «Формуле-1» каждый день происходят различные события: смены пилотов, моторов... Когда мы отправляли Сергея в «Рено», основной задачей было его появление в «Ф-1». И сегодня мы также все делаем для этого.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сравнительные тесты показали превосходство Сироткина над Кубицей
Автор: Олег Карпов, обозреватель
5 часов назад
По данным Motorsport.com, в Renault приняли решение не подписывать контракт боевого пилота с Робертом Кубицей после того, как сравнили его результаты с результатами своего резервного гонщика Сергея Сироткина.

В июне в Валенсии Роберт Кубица провел тесты за рулем Renault 2012 года. В другой день за рулем той же машины работал Сергей Сироткин: сообщалось, что россиянин якобы в схожих условиях проиграл поляку 0,3 секунды.

Однако по данным источников Motorsport.com в команде, те тесты нельзя назвать показательными, поскольку разница в условиях была слишком существенной. Согласно этой информации, осенью Renault провела еще одни тесты – на трассе «Поль Рикар», в которых снова участвовали Сироткин и Кубица. И эти тесты уже были действительно сравнительными.

По неподтвержденной информации, во время симуляции квалификации Сироткин превзошел результаты поляка на секунду с лишним с круга. Во время симуляции гонки Кубица проезжал круги нестабильно, что могло послужить причиной решения Renault не подписывать с ним контракт на 2018 год.

Сергей Сироткин отказался комментировать Motorsport.com эту информацию, признав лишь факт проведения собственных тестов во Франции и отметив, что «доволен проделанной работой».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сироткин подтвердил, что общался с Хельмутом Марко

3 ноября 2017, пятница. 11:00

Резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин, пока не имеющий контракт на сезон-2018 в какой-либо серии, подтвердил информацию, что он предлагал свои услуги советнику «Ред Булл» по автоспорту Хельмуту Марко, когда стало известно, что в «Торо Россо» может появиться вакансия на Гран-при США. В итоге же на фоне решения «Ред Булл» и Даниила Квята прекратить отношения вакансия появилась и на весь сезон-2018. Ожидается, что боевыми пилотами «Торо Россо» в 2018-м станут Пьер Гасли и Брендон Хартли.

«Не буду скрывать: да, я ходил к Хельмуту Марко, представители «СМП Рейсинг» тоже ходили. Дальше я бы не стал подробно комментировать», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Светлане Амеличкиной.

Полная версия интервью с россиянином будет опубликована на «Чемпионате» в первой половине пятницы, 3 ноября.
 
Сверху