Ну, вот и пришло время заключения контрактов на будущий сезон.
Наконец пошла движуха. Эффект домино пойдет с объяв Рено. Тот, кто туда уходит, автоматом освобождает места.
Халк оказался муздозвоном! Да и хрен с тобой, ты и так никогда не был симпатичен, теперь ещё помуздеть мастер.
Интересная позиция Форсов... Они не только не прокляли того, кто был с контрактом и зуб давал, что с командой!, так ещё и поблагодарили за сотрудничество, чуть ли не расцеловали на прощание. Отчего сей финт индусов?
Скорее всего, они экономят хорошие бабки. Большая вероятность, что объявят молодого протеже Мерса, которому много платить не надо, да и с моторами будет поблажка. Это моё мнение, ибо настроение у них явно не поминальное...
И собственно, не так важно, кто это будет, Верляйн или Окон (которого усиленно сватают в Рено).
А что Халк? А он ушел за баблом! Получал 4, станет 9. Плюс опыт лидера в команде. А то что машина будет далеко не топовой, это не главный аргумент. Вот и вся его логика...
Боттас....Этот кадр похитрее! Он не только хочет прибавки к тем же (примерно 4-ём), но еще и всего год в Рено. Типа, через год будет понятен расклад по новому реглменту, будет возможность уйти в топ, или туда, где машина круче. Рено такого нахальства вряд ли потерпит.
Да и вилам отпускать ведущего пилота? А кто будет с молодым Стролом команду тянуть? Им придется оставлять финна и зарплату прибавлять... Боттас в любом случае останется в выигрыше, хотя бы финансово. Ну, так заслужил. Несколько лет в команде был ведущим.
И во всяком случае, не муздозвонил, как немец.
Что касается Заубера, то эта команда скатилась вниз. И на следующий год они решили не тратить бабло на новые движки. А что это означает для команды? Провал. Запланированное последнее место, как и в этом сезоне. Отсюда простой вывод, команду или сливают или будут продавать, скорее второе. Не знаю, как тут вылез Квят, но туда если и есть смыл идти, то только под продажу ( и не просто кому то)...
Теперь рассмотрим вариант ториков. Как сказал Виталий Петров, нужно иметь основной вариант и несколько запасных. Вариант А это торики. Команда своя, всех знает, руководство знает, машину заново изучать не нужно и представление от новой машины и ожидание местечковых нюансов будет всяко легче и проще. Минус только один, и он жирнющий...и мы его знаем. Но плюсов больше.