Миша мегамонстр, но механики на последнем пите опять налажали. Заехал вторым, а выпустили пятым. Очередную победу упустили. Уже третий раз в этом сезоне.
где смотрим? пасиб))))
Миша мегамонстр, но механики на последнем пите опять налажали. Заехал вторым, а выпустили пятым. Очередную победу упустили. Уже третий раз в этом сезоне.
Настройки меняли ему, Пауэр был просто чуточку быстрее.Миша мегамонстр, но механики на последнем пите опять налажали. Заехал вторым, а выпустили пятым. Очередную победу упустили. Уже третий раз в этом сезоне.
Настройки меняли ему, Пауэр был просто чуточку быстрее.
Но тем не менее гонку провел отлично.
Ну само собой колеса немного подустали. Но там всего было то 15 кругов.Не был! Миша же его достал после 30 секундного отставания с рестарта. Колёса подубил за время обгонов, вот и не смог обойти.
Хантер и Алёшин круче всех отжигали. Правда у америкоса машина по уровню как Мерин в ф1, а у Михаила чота типо Вилок.
Кругов было около половины от возможного потенциала шин. Поэтому весь запас разумного риска при использовании свежего комплекта Миша сточил на обгонах при прорыве с пятой позиции. Со мной рядом смотрел гонку человек, который ваще первый раз видел трансляцию индикара. Так вот, он при каждом выходе Алёшина из последнего поворота всё никак не мог понять, почему наш гонщик ещё не в стене.
Миша сам говорил, что он рискнул не подымать ногу с газа в одном из поворотов, и это принесло успех. Как раз в последнем он заскакивал в воздушный мешок от машины, которую хотел обгонять за счёт большей скорости прохождения поворота, и опережал эту тачку на финишной прямой.
Только такой фокус с юзаной резиной не пройдёт, вернее гонку закончишь в стене с высокой долей вероятности. Поэтому за пять-шесть кругов до финиша Алёшин бросил преследование лидера, так как его в последнем повороте конкретно болтануло, и он понял, что может потерять всё.
Дальше уже больше влияли на результаты круга возможности болида, а умения пилота отошли на второй план. Поэтому Хантер и Пауэр продолжали гнать, а Миша сбавил на последних кругах. У него пока не чемпионская машина.
Gun, хочешь пообщаться, читай всю цепочку постов по теме. Да и вью пилота при этом то же не помешает прочесть.
Я ничего не придумал, Миша про проблемы с резиной в конце гонки рассказал в нескольких своих коментах после финиша. Это не моя беда, что я во время трансляции могу это увидеть без подсказок, такой вот я внимательный и умный. Значит почаще прислушивайся к моим коментам.
Ога, то-то Фуры у Манора всегда разницу по времени бегущей строки увеличивают, оказывается у них с покрышками ништяк. Спасибо, просветил.
Исчо как!
Как только лопнуло колесико, сразу появляется чуйка, что перегрел драйвер шинку.
Но это прфессиональная тайна, смотри никому не здай!
Пыталась смотреть. Пока никак не вштыривает. :bl::bk:Вот ведь гадство!
Со своей работой ваще из расписания гонок выпал. Оказывается 27 августа была пропущенная гонка, никто на форуме не следит за "инди".
Миша шел четвертым и его вынес долбаный круговой уже в самом конце гонки.
Случайно в записи накопал на буржуинских ресурсах. Правда идет трансляция с дикими затыканиями, но Миша очередной раз классно боролся и из-за недостатка опыта и невезухи вновь потерял кучу заслуженных баллов в зачет.
А мы переживаем, что к Дане судьба несправедлива. Вот Алешина Фортуна ваще уничтожает, а ему хоть бы хны.
Доброе утро)Вот ведь гадство!
Со своей работой ваще из расписания гонок выпал. Оказывается 27 августа была пропущенная гонка, никто на форуме не следит за "инди".
Миша шел четвертым и его вынес долбаный круговой уже в самом конце гонки.
Случайно в записи накопал на буржуинских ресурсах. Правда идет трансляция с дикими затыканиями, но Миша очередной раз классно боролся и из-за недостатка опыта и невезухи вновь потерял кучу заслуженных баллов в зачет.
А мы переживаем, что к Дане судьба несправедлива. Вот Алешина Фортуна ваще уничтожает, а ему хоть бы хны.
Доброе утро)
Завтра по идее. Время только надо найти.Да ладно Вам... Лучше поделитесь, когда очередное "утро".