April
Steam-рэйсер
- Регистрация
- 1 Авг 2013
- Сообщения
- 3,768
- Реакции
- 3,339
???Сочинские таксисты...
Открывается вот это
Volvo › Едем на Гран-при Формулы-1 на седане Volvo S60 Cross Country
???Сочинские таксисты...
???
Открывается вот это
Volvo › Едем на Гран-при Формулы-1 на седане Volvo S60 Cross Country
На серпантин за Джубгой, откуда до финиша ещё около 200 км, мы по совету бывалых въехали рано — около шести утра. Поэтому до Олимпийского парка (это в Адлере) добрались почти без проволочек — затыки возникали только локальные либо из-за автобусов с грузовиками в шпильках, где «Осторожно! Возможно опрокидывание», либо из-за пытающихся втиснуться со всех сторон в поток местных таксистов. Последние, к слову, впечатлили даже формульного пилота Renault Кевина Магнуссена — до Сочи, по его словам, он никогда не видел, как, объезжая пробки, обгоняют по встречке задним ходом!
тест читать надо, мельком упоминается.
Блин, я думал там видео впечатляющее ))) Увидел, что заголовок отличается от указанного на ссылке... Прошу пардону...:blush2:
Не соглашусь. Как раз логики в таких шагах вообще не вижу.Ну, например, как версия, Марко делал рокировку под свою ответственность, отвечая головой за результат перед Матешицем. Значит Марко кровно заинтересован в отличном выступлении Макса и провале Дани. Вся команда в детали процесса естественно не посвящена, но свои, мягко говоря, доверенные люди быть просто обязаны, отсюда и внезапно возникающие проблемы с болидом у Квята.
Что касается Монако, Марко просто обязан был подстраховаться при таком раскладе, вдруг тапок разобьёт болид (что он и сделал, причём дважды), а Даня победит... Согласись, с логикой не поспоришь)))
Не путай личных баранов с общественными))) Матешиц вообще об уходе из Ф1 призадумался, а он владелец команды, все остальные, в том числе и Доктор, просто наемные работники, котрые из Ф1 явно уходить не заинтересованы, так что интересы владельца и сотрудников могут не совпадать и не только таком глобальном вопросе...Не соглашусь. Как раз логики в таких шагах вообще не вижу.
Это тебе не Индикар, где Росси не заехал со всеми на пит и победил с 25-го места.
Зачем Марко провал Дани? Не проще ли было его совсем выгнать из команды и посадить еще какое-нить дарование? Провал Дани - это провал команды, это потеря денег! Формула 1 - это бизнес и ничего личного. Никогда не поверю, что в угоду каким-то капризам они будут их терять. Еще раз, вывести одного пилота вперед другого - это да, может быть. При этом команда ничего не теряет. Марко надо было перестраховывать Рика, а не Даню. Это было бы куда логичнее.
Советник «Ред Булл» Хельмут Марко не сомневается в том, что пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший получит шанс попасть в старшую команду. Не так давно отец испанского гонщика Карлос Сайнс-старший заявил, что его сын заслуживает места в «Ред Булл» в 2017 году.
«Карлос Сайнс проделывает потрясающую работу в «Торо Россо», и я уверен, что свой шанс он получит. Не знаю когда. Но этот шанс придёт», — рассказал Марко в интервью Movistar.
Источник: F1Today
Матешиц поставил задачу второго места в КК в этом сезоне, ну или Марко ему это сам пообещал, в любом случае за это надо будет кому то отвечать
Еще хуже логика! А то они не могли этого предположить. И Матешиц прям совсем идиот, не видит по каким причинам Квят стал "хуже" ехать, тем более, что в любой момент он может посмотреть все тайминги-графики.проще проанализировать граничный случай: тапок часто крашится, набирает мало очков, РБ - не второй, Квят набирает обороты и становится явным лидером ТР. Кто будет виноват??? Марко...
Не переоценивай степень вовлеченности Матешица во внутреннюю кухню Ф1И Матешиц прям совсем идиот, не видит по каким причинам Квят стал "хуже" ехать, тем более, что в любой момент он может посмотреть все тайминги-графики.
Матешицу делать больше нечего, чем в графиках копаться, у него другие задачи - деньги зарабатывать))) Марко явно сильно заинтересован в Максе, тем более тапок действительно подает большие надежды и с этим ничего не поделаешь. Но Марко не может допускать глобальных ошибок, могут не простить, поэтому всё надо делать с подстраховкой...И Матешиц прям совсем идиот, не видит по каким причинам Квят стал "хуже" ехать, тем более, что в любой момент он может посмотреть все тайминги-графики.
Ну я спорить больше не буду. Но останусь при своем мнении, что в ущерб своим деньгам ни одна команда специально действовать не будет. :bl:Матешицу делать больше нечего, чем в графиках копаться, у него другие задачи - деньги зарабатывать))) Марко явно сильно заинтересован в Максе, тем более тапок действительно подает большие надежды и с этим ничего не поделаешь. Но Марко не может допускать глобальных ошибок, могут не простить, поэтому всё надо делать с подстраховкой...
Кстати об ошибках, не Доктор ли стал инициатором СС для Рика???)))
Ну я спорить больше не буду. Но останусь при своем мнении, что в ущерб своим деньгам ни одна команда специально действовать не будет. :bl:
:smehs-82:...ну что такого, мальчик учится.
Эти инциденты подчёркивают, что Ферстаппену пока ещё не хватает опыта. В то же время, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что такие эпизоды являются необходимой частью процесса обучения.:smehs-82:
В данной ситуации речь не идёт о прямом саботаже, речь идёт о том, что бы обелить собственную глупость, а для этого надо назначить виноватого. Наверное ВВП:facepalm:, а так как Квят, условно, русский, то дальше Гоша вам расскажет...Ну я спорить больше не буду. Но останусь при своем мнении, что в ущерб своим деньгам ни одна команда специально действовать не будет.
Ну я спорить больше не буду. Но останусь при своем мнении, что в ущерб своим деньгам ни одна команда специально действовать не будет. :bl:
"...для этого надо назначить виноватого. Наверное ВВП:facepalm:, а так как Квят, условно, русский, то дальше Гоша вам расскажет...
:ag:
Спорно. Год в младшей команде, не последней, кстати, в формуле... Тапку надо срочно "звезду" гасить....не хватает опыта.
пруф сомнительный, мог и придумать..... слухи для красоты текста.)))