• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Китая

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Да уж...,ну Себ и г...о.Как можно на подиуме устраивать разборки на глазах всего мира?? Ради него все с трассы в стороны разбегаться должны? Вот же мерзкое существо.А Даня- молодец! Так держать!
 

karramba

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
3,141
Реакции
2,630
Фет для меня упал настолько, что практически перестал существовать. Даже хочется его ветку с нашего форума выкинуть в помойку, настолько он мерзок после сегодняшнего. Фуууу...
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Посмотрел сейчас повтор старта, понял почему Себ так не доволен)) Даня его практически прошёл ещё до поворота, во всяком случае нос болида Дани был явно впереди, причём внутри поворота. Себу это явно не понравилось, нажал на гашетку или тормоз приотпустил и его снесло в Кими.
Кстати Даня здесь и болид свой чуток мог повредить, поэтому и темп был хуже Рика, хотя по моему это только на медиуме, на софте Даня был побыстрее Рика
 
  • Like
Реакции: Gunn

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Феттель явно звездную болезнь подхватил,причем в очень тяжелой форме.Вообще реальность не видит.А если б у него сход был? Прибежал бы в боксы морду быть?)))Позорник.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
Гонка просто супер!
Причем, начиная со старта приковала внимание и не отпускала.. Почему?
Да потому, что МЫ на подиуме! Невероятное воскрешение Ред Булла, они возвращаются!

Вот тут многие недолюбливают Хэма... Но брит по сравнению с пальцем просто ангел.
Думаю, Себу можно смело присвоить приз "Лучший нытик гонки"! Молодец, приз заслуженный!
Перед всеми сумел извиниться, перед высоким начальством, перед напарником, тявкая на сумасшедшего
русского, который посмел так нагло себя вести. Перед всей мировой аудиторией показал свою истинную
сущность. "Не виноватая я...он сам пришёл"...
А Данька молодец!!! Это ещё один пример, что он не случайно попал в топовую команду, заткнул ротик всем недоброжелателям и псевдо патриотам. Доктору тоже большой привет от страшной русской торпеды!

По поводу медиума, а не софта...По поводу сброса скорости на последних кругах, почитаем потом в комментах.
Приятно то, что старт Квяту удался на все 100. Отличный маневр, и пусть потом ноют те, кто ноет.
Квят правильно сказал, это был маневр на подиум, и он на подиуме. А кому что то не нравится, оспаривайте обычный гоночный маневр при старте на повороте.
Сам же нытик гран при, на вопрос, что ехал с поврежденным крылом, даже не смог вначале вспомнить, когда и как повредил... Сам же себя "убил" такими заявами и пилотажем! )))

Не день Бэкхема для Хэма. Машина явно не ехала. Ну, а Нику, какое дело? Это не его проблемы, верно?
Если бы не ехала машина Росберга, подумалось бы опять про заговоры.. Но в этом году первую часть сезона
явно фортит немцу. А мы против?

Данька молодец и умничка!!! Рикк тоже был хорош. Борьба продолжается.
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Привет, друзья!
Гонку на одном дыхании посмотрела, такая прелесть! Столько обгонов!
Мои основные впечатления:
- в целом машинки подтянулись, нет таких явных аутов, каким были Маруся и Катер. Теперь все аутсайдеры могут при случае поддать жару, это радует
- что-то приятное происходит в Мерсе (сугубо с моей, девичьей неравнодушной к Нико точки зрения:ag:). Может решили, что надо немцу поспособствовать (получили волшебный пендель от Матешица?). Или Хэм расслабился?
- Недолго музыка играла. недолго фра Феттель танцевал. И я ещё иногда в прошлом сезоне ему симпатизировала((( Нет, не наш человек. Независимо - Даня или не он, но так оправдываться за свою ошибку (или трусоватость?) в присутствии Маркионе - бээээээ...
- Даня - опять двойственное чувство - вроде подиум и радость - а вроде - если б не прокол Дэна...? Но по-любому - такая гонка Дане в зачет. И как мудро он не стал вступать в перебранку с Сэбом - ну, гоночный эпизод - и всё! Молодец! Не стоит забывать, что Рикк всё же опытней Дэна, да и допускаю, что в команде Дэну больше симпатизируют, да и к России отношение может у какой-то мелкой сошки, что-то подвинчивающей сказаться?

Была у нас русская ракета, теперь русская торпеда?))) Нормально!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
- Даня - опять двойственное чувство - вроде подиум и радость - а вроде - если б не прокол Дэна...? Но по-любому - такая гонка Дане в зачет. И как мудро он не стал вступать в перебранку с Сэбом - ну, гоночный эпизод - и всё! Молодец! Не стоит забывать, что Рикк всё же опытней Дэна, да и допускаю, что в команде Дэну больше симпатизируют, да и к России отношение может у какой-то мелкой сошки, что-то подвинчивающей сказаться?<br>

У меня яркой двойственности нет. Не будем забывать, кто на какой позиции стартовал )
И с этой точки зрения, просто великолепный старт Даньки!

Скажу даже больше, этот подиум был нужнее именно Квяту! Первые две гонки, с учетом технических проблем с машиной, Квяту никто не прощал:- Хуже Рика и всё тут... не пора ли менять на молодых и одаренных... и т.д..........

Остается открытым вопрос, почему поставили медиум, а не софт. Пока тишина...
Но выскажу сейчас, может, крамольную мысль... лучше синица в руках, чем журавль. Именно с той позиции, что даже третье место уже прогресс, уже хорошо, уже ответ на вопросы по поводу слабачка Квята. Нужен ли так был риск борьбы с Фетом, который и так себя не контролировал, был всю гонку под эмоциями и все время плакал... Третью неудачную гонку Квяту точно бы не забыли. Сейчас важнее был 100% подиум.

Этот потрясающий маневр по внутреннему радиусу, плюс нытьё Фетта, как раз играют только в плюс Дане. Весь мир с другой стороны взглянул на россиянина! Даже палец уже высказывается в несколько иной манере: "типа, а как всё выглядело со стороны Квята? Меня заблокировал Кими, не знал куда деваться...." Миленько, да? ))))
Все виноваты, что он заметался...

Феттель: сложно судить, как инцидент выглядел с точки зрения Квята

Пилот Формулы-1 Себастьян Феттель, выступающий в составе «Феррари», прокомментировал столкновение со своим партнёром по команде Кими Райкконеном при участии российского пилота «Ред Булл» Даниила Квята, которое произошло на старте гонки Гран-при Китая.
«Сложно судить, как это выглядело с точки зрения Квята. Кими меня заблокировал, и я решил объехать его, а Даниил делал то же самое. Он ехал в появившийся просвет на большой скорости. Я был очень удивлён, Кими приближался. Но в итоге мы оба смогли продолжить гонку», — приводит слова Феттеля британское интернет-издание BBC.

Да, нужно отметить и сторону удачи. Рик проколол колесо. Проблемы у Кими, Хэм так и осталася позади, хоть Мерсы и планировали дубль. РБ пока ещё не достиг того уровня, что был несколько лет назад. Но и то, что оба пилота вытворяют сейчас с таким движком, уже кажется фантастикой. И время Дане вести всю гонку раскованно и по хорошему нагло с топами, надеюсь, впереди, когда прибавят в мощи мотористы Рено.
 

РО-6Н

Well-known member
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
5,258
Реакции
3,574
Привет, друзья!
Гонку на одном дыхании посмотрела, такая прелесть! Столько обгонов!
Мои основные впечатления:
- в целом машинки подтянулись, нет таких явных аутов, каким были Маруся и Катер. Теперь все аутсайдеры могут при случае поддать жару, это радует
- что-то приятное происходит в Мерсе (сугубо с моей, девичьей неравнодушной к Нико точки зрения:ag:). Может решили, что надо немцу поспособствовать (получили волшебный пендель от Матешица?). Или Хэм расслабился?
- Недолго музыка играла. недолго фра Феттель танцевал. И я ещё иногда в прошлом сезоне ему симпатизировала((( Нет, не наш человек. Независимо - Даня или не он, но так оправдываться за свою ошибку (или трусоватость?) в присутствии Маркионе - бээээээ...
- Даня - опять двойственное чувство - вроде подиум и радость - а вроде - если б не прокол Дэна...? Но по-любому - такая гонка Дане в зачет. И как мудро он не стал вступать в перебранку с Сэбом - ну, гоночный эпизод - и всё! Молодец! Не стоит забывать, что Рикк всё же опытней Дэна, да и допускаю, что в команде Дэну больше симпатизируют, да и к России отношение может у какой-то мелкой сошки, что-то подвинчивающей сказаться?

Была у нас русская ракета, теперь русская торпеда?))) Нормально!
Татьяна, как всегда, откровенна, эмоциональна и почти c0537 непредвзята... Полностью согласен. )))
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Остается открытым вопрос, почему поставили медиум, а не софт. Пока тишина...
В РБ у пилотов на гонку было только два софта, так что альтернативой в конце было или этот медиум или дольше ехать на софте и в конце поставить юзаный СС. Видимо решили, что последний вариант слишком рискованный, к тому же виллы уже поставили медиум и темп был явно выше, чем у Дани, софт явно умирал. Кстати пока сейчас ездил по делам по Спорт FM передали короткое интервью Квята, где он сказал, что после контакта с Себом его болид был поврежден, но удалось справиться с этой проблемой.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
всем привет!!! Даня-супер, гонка супер, очень позитивные впечатления!!!

согласен со всеми комментами выше!!!!:yahoo:

а как Даня-русская торпеда-похлопал по плечу Сэба, типа расслабься паря, всё норм!!! :clap::clap::clap:
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
В РБ у пилотов на гонку было только два софта, так что альтернативой в конце было или этот медиум или дольше ехать на софте и в конце поставить юзаный СС. Видимо решили, что последний вариант слишком рискованный, к тому же виллы уже поставили медиум и темп был явно выше, чем у Дани, софт явно умирал. Кстати пока сейчас ездил по делам по Спорт FM передали короткое интервью Квята, где он сказал, что после контакта с Себом его болид был поврежден, но удалось справиться с этой проблемой.


Да, вопрос по софту закрываю, инфа пошла.
Уверен, что если бы софт был, поставили его на последний отрезок. А так, да...медиум был предпочтительнее, да и спокойнее. Запас был приличный для третьего места.

Арривабене: Феттель и Райкконен сделали бы на месте Квята то же самое

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что в инциденте, произошедшем при участии пилотов его команды Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, а также гонщика «Ред Булл» Даниила Квята, не виноват ни один из них.




«Я не думаю, что корректно указывать на кого-то пальцем. Квят входил в поворот на высокой скорости, но Феттель и Райкконен сделали бы на его месте то же самое. Конечно, если ты хочешь защитить свою позицию, то отодвигаешься, но, к несчастью, рядом с Себастьяном был Кими. Но это гонка, а не монополия.

Это был несчастный случай. Они являются частью гонок, но, конечно, когда два твоих гонщика сталкиваются, это не здорово. Что ещё сказать», — приводит слова Арривабене интернет-издание Autosport.

Арривабене в отличие от своего пилота, истерить не стал, высказался вполне здраво и достойно!
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,582
Реакции
2,518
по уважительной причине не смог посмотреть ни квалу, ни гонку. Подскажите, где можно посмотреть запись гонки, чтобы не в 4 утра (ночи) по Матчу.
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
по уважительной причине не смог посмотреть ни квалу, ни гонку. Подскажите, где можно посмотреть запись гонки, чтобы не в 4 утра (ночи) по Матчу.

Квалу (как и практики), плюс гонку всегда в записи на спортбоксе. С Поповым.
Единственный минус, качество не самое лучшее. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/video
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,582
Реакции
2,518

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,037
Реакции
3,629
...
Арривабене в отличие от своего пилота, истерить не стал, высказался вполне здраво и достойно!

Ну, так это ведь "капитанский мостик"! Теперь, надеюсь, и у "матросов нет вопросов"!!!
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Блин, вчера писал писал с телефона, мучился, а при отправке произошел глюк :ag:

По гонке:

Посмотрел в записи, это были весело. Однозначно новый шинный регламент добавил зрелищности.

Квят - красавец, старт шикарен, первый поворот гроссмейстерский. Еще в прошлой гонке заметил, Даня стал рисковать, и пошли результаты. Такой Квят мне нравится больше.

Хорошо отношусь к Фету, но тут он не прав - Он расширил, Даня туда нырнул. Я бы тоже так сделал, это нормальная реакция гонщика. Более того, в дальнейшей гонке в этом же повороте таких маневров было множество.

По темпу Дани, а то смотрю у некоторых уныние. Надо понимать что условия, в которых они ехали были сильно разные. Квят на равной резине не подпускал Фета на дистанцию атаки. Так что с темпом все в порядке.

На последнем отрезке в какой-то момент, не сразу причем, Ден стал догонять. Но при этом, заметьте, Фет на софте не уезжал очень быстро. Так вот, Даня прекрасно понимал, что Фета не догнать, а Рик далеко. Смысл было рисковать, если можно просто доехать на подиум. Рик же выпрыгивал из штанов, желая отыграться.

Так что все нормально, отставить уныние)) Всех с подиумом, ура!
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,501
После гонки ждал комменты от Хорнера. Почему?

Во-первых, он мне симпатичен, во-вторых, хотелось услышать именно от руководителя РБ реакцию на русскую торпеду и
всё, что он об этом думает, а зная его отношение к уходу пальца в Фуры, может, и тут что нибудь сказал бы ироничного..)
Плюс коммент по стратегии гонки, что там было с резиной и т.д....

Кристиан, словно услышав мои мысленные желания, даёт вот такое интервью. Я его разместил в ветке РБ, но друган Гун попросил
разместить здесь, согласен с ним. Это надо читать всем.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер признал, что успехи команды в Гран При Китая оказались для него сюрпризом: никто не рассчитывал, что в Шанхае машина RB12 окажется настолько быстрой.


Вопрос: Даниил Квят сегодня отлично провёл гонку…

Кристиан Хорнер: Похоже, у него всё складывается примерно так же, как в прошлом году. В начале сезона были некоторые проблемы, но он хорошо провёл гонку в Бахрейне, здорово сработал сегодня – это добавит ему уверенности в своих силах. Вчера он хорошо провёл квалификацию – если бы в решающей попытке отыграл ещё десятую, то был бы четвёртым.

Даниил постепенно находит подход к машине и шинам, а сегодня успех на 90% зависит от умения максимально использовать потенциал шин на конкретном шасси. Эта резина невероятно чувствительна к множеству факторов, но есть условия, при которых она весьма эффективна – и Даниил постепенно начинает их находить. Квят отлично справляется, и не стоит забывать, что его напарник сейчас в великолепной форме, поймал кураж и невероятно уверен в своих силах.

Вопрос: Как вы считаете, мог ли Даниил финишировать перед Феттелем?

Кристиан Хорнер: Посудите сами: в средней фазе гонки Квят без проблем ехал впереди него, когда они были на одинаковых шинах. Ferrari не могла предпринять ничего такого, на что мы не сумели бы отреагировать. Но под конец дистанции Феттель получил шины, которые позволяли проходить круги примерно на полсекунды быстрее…

Вопрос: Что вы думаете о ситуации в первом повороте?

Кристиан Хорнер: Я видел, что перед Квятом открылся широкий просвет, он этим воспользовался, и в его манёвре не было ничего из ряда вон выходящего. Думаю, когда Себастьян детально проанализирует то, что там произошло, он изменит своё мнение. Места с внутренней стороны трассы было полно. Гонщики Ferrari сбили друг друга с толка, Квят этим воспользовался, так что, по-моему, это был просто гоночный инцидент, в котором нет ничего некорректного.

Вопрос: Вас удивило, что Даниэль Риккардо пробился в первый стартовый ряд?

Кристиан Хорнер: Безусловно. Я по-прежнему в шоке от того, что произошло в субботу. На этой трассе нам пришлось скорректировать настройки, чтобы машина была быстра на 3-м секторе – мы понимали, что там у нас будут проблемы. Поэтому пришлось снизить прижимную силу по сравнению с машинами соперников, но в гонке наша RB12 оказалась особенно хороша.

Думаю, вчера Риккардо проехал просто идеальный круг. Во второй попытке Райкконен не смог улучшить свой результат, а Феттель в финале вообще проехал только один быстрый круг. Жаль, что Даниэлю сегодня не повезло, ведь он прекрасно стартовал, вышел в лидеры, ехал по свободной трассе, но потом, похоже, проколол шину на каких-то обломках. Хорошо, что это хотя бы произошло на третьем секторе. Кроме того, ему не повезло ещё и с автомобилем безопасности, после чего он вообще оказался 18-м, но потом прекрасно отыгрался – я имею в виду, что ему пришлось обгонять таких парней, как Райкконен, Хэмилтон и других. Это было здорово!

Вопрос: Какой результат, по-вашему, был теоретически возможным?

Кристиан Хорнер: Думаю, 2-е место. Вряд ли Даниэль мог реально бороться за победу, но он был однозначно второй по скорости. Но потом эстафетную палочку подхватил Даниил Квят и провёл великолепную гонку, причём действовал очень разумно и аккуратно. В средней фазе гонки Себастьян даже не мог приблизиться к нему на дистанцию атаки, чтобы получить возможность использовать DRS. Разумеется, на последнем отрезке Феттель получил комплект мягких шин, сэкономленных ещё на 3-й тренировке, но у нас оставалась только резина Medium… Тем не менее, и Риккардо, и Квят проходили круги в достойном темпе.

Вопрос: Значит, в этом году вы сможете реально бороться с лидерами?

Кристиан Хорнер: Mercedes по-прежнему на шаг впереди, на этот счёт не надо заблуждаться. Но мы уже наступаем на пятки Ferrari. Так что для всей нашей команды этот уик-энд оказался весьма позитивным. Я не ожидал, что по итогам Гран При Китая мы наберём лишь на одно очко меньше, чем Ferrari. И можно надеяться, что технические новинки, работа над которыми идёт сейчас, позволят нам подобраться к ним ещё ближе.

Вопрос: Ожидается, что к Монреалю силовая установка будет модернизирована?

Кристиан Хорнер: Да. Надеюсь, после этого мы сможем доставить нашим соперникам ещё больше неприятностей.

Вопрос: Видимо, вы больше рассчитываете на успех на тех трассах, где не всё зависит от мощности двигателей?

Кристиан Хорнер: Да, потому что там мы сможем выбирать для машин оптимальные настройки. Некоторые трассы подходят нам лучше. Но в Китае мы не рассчитывали, что будем столь конкурентоспособными по отношению к Williams, и, конечно, не думали, что сможем противостоять Ferrari.

Вопрос: Гонки в этом году получаются настолько интересными потому, что в Pirelli предоставили командам третий состав и большую свободу?

Кристиан Хорнер: Вероятно. Команды начинают уик-энд с разным числом комплектов, в гонках мы видим множество вариантов стратегии. Посмотрим, что изменится через несколько гонок, когда команды найдут подход, и ситуация стабилизируется.
Три первых гонки этого сезона действительно получились очень интересными, а в этот уик-энд ещё и потому, что третья тренировка прошла под дождём, команды смогли сэкономить несколько комплектов сликов и использовать их в гонке.
Интересно следить за тем, какие варианты разрабатывают и реализуют специалисты по стратегии. Вчера Росберг выбрал Soft для второй квалификационной сессии, сегодня ему это помогло, а в других гонках такое решение может не сработать. Эта непредсказуемость очень позитивна, как и новые правила старта, когда гонщику приходится полагаться только на себя.
Впрочем, на следующем заседании стратегической рабочей группы Берни Экклстоун наверняка скажет: «Я всегда говорил, что когда быстрые машины оказываются позади, гонки получаются интересными».

Вопрос: Скоро будут утверждены перемены в регламенте на сезон 2017 года, но нужно ли что-то менять?

Кристиан Хорнер: Я считаю, что это шаг в верном направлении. Машины станут быстрее, агрессивнее, сложнее в управлении. Мы создаём их не с нуля, но всё же они будут заметно отличаться от сегодняшних, да и расстановка сил наверняка изменится.

Вопрос: Почему вы считаете, что эти перемены изменят расстановку сил?

Кристиан Хорнер: Это происходит всегда, если правила серьёзно меняются, ведь одни команды быстрее других находят нужные решения. Для Mercedes, учитывая их нынешнюю форму, это будет первое серьёзное изменение правил. Но это вызов для всех.

Вопрос: Как идут переговоры по регламенту на моторы?

Кристиан Хорнер: На днях я говорил на пресс-конференции, что президент FIA Жан Тодт наметил четыре направления, по которым он ждёт предложений от действующих производителей. Это снижение стоимости силовых установок до 12 миллионов евро со следующего года, доступность моторов для клиентских команд, снижение разницы в мощности до плюс-минус 2% и изменение звука. Ни один из четырёх вопросов пока не решён.

Думаю, на ближайшей встрече стратегической группы и Комиссии Формулы 1 нас ждёт серьёзное обсуждение того, какие следующие шаги необходимо предпринять FIA и владельцам коммерческих прав.

Вопрос: Вы считаете, что FIA стоит активнее использовать свои полномочия?

Кристиан Хорнер: Они должны решить, чего хотят. Обсуждение появления в Формуле 1 независимого поставщика моторов было отложено в ожидании предложений действующих поставщиков по этим четырём пунктам. Если таких предложений нет – если стоимость не будет снижена, уравнивания мощности не произойдёт, и моторы не станут доступными для любой из команд – значит, условие не выполнено.

Вопрос: Но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил, что правила осталось только ратифицировать…

Кристиан Хорнер: Вероятно, он говорил о старых правилах, которые останутся в силе, если не будут приняты новые. Был такой период, когда он тянул время, но внутри сообщества производителей возникла ситуация, когда они потребовали «услугу за услугу» – им нужна стабильность правил на следующие пять лет, а взамен они готовы чем-то поступиться. Но я не думаю, что FIA и владелец коммерческих прав смогут это обеспечить, если эти четыре требования не будут удовлетворены.

Вопрос: И тогда FIA вернётся к поиску независимого поставщика моторов?

Кристиан Хорнер: Да, а как иначе добиться снижения стоимости и доступности моторов для клиентских команд? Но главной проблемой в этой ситуации остаётся уравнивание мощности, и за неделю её не решить. На самом деле, если смотреть на вещи шире, то хорошо ли это для спорта, когда производители полностью контролируют
поставки?..
 
Сверху