• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Упавший самолет

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
При многократном резервировании отрыв хвоста приводит к обесточиванию кабины и аварийных передатчиков? Мало того, что самописцы в хвосте (это еще можно как-то понять), так еще и резервные аккумуляторы там же? Хм...
Мне кажется что на фоне экологичности и уменьшения цены , производители заигрались в ущерб надежности.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Оба в хвосте. Рядышком стоят.
в каком самолете? хотелось бы пруфф. В ТУ-154 о котором чуть раньше шла речь и отвалился хвост, речевик работал ещё 2 мин и писал переговоры экипажа.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
в каком самолете? хотелось бы пруфф. В ТУ-154 о котором чуть раньше шла речь и отвалился хвост, речевик работал ещё 2 мин и писал переговоры экипажа.

у а321 могла оторваться еще часть 3 салона (нижняя полусфера) или последнего, сразу за крылом, последствия ремонта, я приводил выше ссыль там картинки есть... если это так, то возможно полное нарушение энергоснабжения... и как следствие отсутствие любых сохранившихся данных после хлопка (взрыва)....
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
у а321 могла оторваться еще часть 3 салона (нижняя полусфера) или последнего, сразу за крылом, последствия ремонта, я приводил выше ссыль там картинки есть... если это так, то возможно полное нарушение энергоснабжения... и как следствие отсутствие любых сохранившихся данных после хлопка (взрыва)....
о чем это все говорит? имхо взрыв в передней части самолета. Отрыв хвоста - следствие.

.... ладно, надо завязывать гадать....
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
"Иванов сомневается, что результаты расследования крушения А321 будут в этом году
10.11.2015, 17:11


Глава администрации Кремля Сергей Иванов заявил, что сильно сомневается в том, что результаты расследования крушения российского самолета А321 в Египте будут в этом году, передает РИА «Новости».

Ранее пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил о невозможности комментировать сообщения о крушении A321 из-за обилия ложной информации. Песков посетовал на обилие «уток» и «вбросов» на эту тему.

Вылетевший утром 31 октября из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове Египта, находившиеся на борту 217 пассажиров и семеро членов экипажа погибли."

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/10/n_7870085.shtml

НЕ знаю... какое то закулисье началось..... :vip_379:
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
в каком самолете? хотелось бы пруфф. В ТУ-154 о котором чуть раньше шла речь и отвалился хвост, речевик работал ещё 2 мин и писал переговоры экипажа.
Да вот тут подкинули уже версию для размышлений, https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC
там есть фото с размещением.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
НЕ знаю... какое то закулисье началось.....
Ага, закулисье .... расследование, экспертизы - вот это закулисье. Неужели не понятно что для всего этого надо время? Тем более, что обломки не у нас, а в египетской пустыне!
И потом, если это теракт, то зачем раньше времени раскрывать все карты?
Нужно всех причастных вычислить (просмотреть кучу видео, аудиозаписей) и наказать. На это тоже нужно время. Тем более, повторяюсь, что все это находится не у нас.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
в Латакии теракт.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
Да вот тут подкинули уже версию для размышлений, https://yadi.sk/d/Dw0fCFR1kLSZC
любопытно, но некоторые места - просто бред. например
Могли самописцы что-то записать? Параметрический точно нет. Там нет датчиков фиксирующих отрыв, а отсек изначально не герметичен.
Голосовой записывает переговоры экипажа, который находится в противоположной части самолета. Мог звук дойти до микрофонов через звукоизолирующий гермошпангоут и кучу перегородок? Сомнительно.
что за бред? что, микрофоны записи экипажа находятся в хвосте?
есть и ещё явные ляпы, а, следовательно и остальное не вызывает доверия.
например:
Также цифрами 6 обозначены места возможного перегрева металла. Видно характерное изменение цвета.
стр 36. Я не вижу в упор никаких следов перегрева. фантазии автора.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
любопытно, но некоторые места - просто бред. например
что за бред? что, микрофоны записи экипажа находятся в хвосте?
есть и ещё явные ляпы, а, следовательно и остальное не вызывает доверия.
например:
стр 36. Я не вижу в упор никаких следов перегрева. фантазии автора.

по микрофонам имелось ввиду, что при обрыве уже ничего нельзя было зафиксировать в кабине. Сам сначала не въехал.
Мне тут были не выводы интересны,а фото.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Мог звук дойти до микрофонов через звукоизолирующий гермошпангоут и кучу перегородок?
:facepalm:
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.
 

tonik

Well-known member
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
2,181
Реакции
1,595
версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.

При такой компоновке электроники я вообще удивляюсь как еще что то можно расследовать.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
любопытно, но некоторые места - просто бред. например
что за бред? что, микрофоны записи экипажа находятся в хвосте?
есть и ещё явные ляпы, а, следовательно и остальное не вызывает доверия.
например:
стр 36. Я не вижу в упор никаких следов перегрева. фантазии автора.

Статья разумная. Я предполагал, что отрыв хвоста был инициирован разрушением обшивки от взрыва малой мощности. Но следов взрыва действительно не видно. Усталостные трещины и разрушения реальная и коварная штука.
По звуку автор имел в виду прохождение шумов аварии от хвоста до микрофонов в кабине пилотов. (ИМХО)
Перегрев необязательно должен сопровождаться появлением цветов побежалости, тем более на титановых сплавах. Если была негерметичность выхлопного тракта, то даже небольшой свищ (дым откуда?) мог создавать локальный скачок температуры в силовом элементе, который, в свою очередь, ускорял развитие усталостной трещины. Причем как гармошка,нагрелся-остыл.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
да уж.... речевик в хвосте..... хоть бы на мобильник записывали в кабине, и то больше шансов что-то услышать было бы, конструкторы хреновы.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.
Именно.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
piterez, ты на том месте куда указал автор , видишь "следы перегрева" ? Нет? Тогда к чему ........
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,587
Реакции
2,526
версия самопроизвольного отрыва хвоста не объясняет почему пилоты ни чего не сказали по радио. я не верю в мгновенную обесточку всего и мгновенную смерть пилотов, учитывая что кабина далеко от хвоста.

При чем здесь обесточка и смерть?
Тебе ни разу не доводилось выводить машину из внезапного заноса на гололеде или снежно-водяной каше? Мне доводилось дважды. Там даже слова не успеваешь вымолвить, не то что кнопку нажать. Ноги - руки на автомате работают, чтобы спастись. Здесь же при резком внезапном замедлении самолета людей начало швырять туда-сюда. Руками надо упираться и рычагами одновременно работать, хоть что-то сообразить успеть, а не рацию включать.
 

Tiger1313

Well-known member
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
7,325
Реакции
4,728
При чем тут занос на дороге? Самолет падает минуту-две.
и на вопрос, постом выше, ответь.
 
Сверху