Snob
Агент ГРУ
- Регистрация
- 19 Мар 2012
- Сообщения
- 3,640
- Реакции
- 8,147
я вспомнил, что меня смутило... вот это...
http://forum.racetime.ru/showthread.php?t=155&page=44
здесь ты всерьёз рассуждаешь, что по зиме при увеличении в среднем мощности и тд на 20%(чуть меньше) в старте с места ты выигрываешь чуть ли не 30% от ТТХ производителя (которые как правило делаются в идеальных условиях) и это на зимней резине и с включенной есп)))) при этом даже линейности не получается... :facepalm: кто хоть чуть понимает в физике и математике может рассудить.... один вариант, что ты пытался приукрасить))) я это пойму, другой, что ближе, ты в это всерьёз поверил... тогда, когда ты обсуждаешь толкатяли-тяги и стили пилотов-чисто копипаст, что не умаляет твоих заслуг, ты здесь действительно разбираешься лучше нас, голимых юзверов в этой области... но чисто теоретически...
так из памяти ТТХ Фокуса 2 1,8-125 лысых 10,3 до сотни, 2 л 145 лс 9,3....
Не надо линейности... :ag: Берём секундомер:
[video=youtube;akyzk4r6ZYQ]https://www.youtube.com/watch?v=akyzk4r6ZYQ[/video]
Чуть позже установил на свой "андроид" с GPS-ом (разница данных скорости между GPS и OBD2 0,3 км/ч) приложение Torque, и первый же замер разгона до 100 км/ч:
Правда, стартовал с "двух педалей", в отличие от предыдущих попыток, за счёт чего полсекунды, видимо, сэкономил. Но тоже на зимней резине...
А на счёт...
Сноб, ты что то мягко обошёл)))))
по цитатам выше я не сомневался)))) твои ли то мысли, или заимствованные? :blush2:
Как только Джеймс Аллен, Крейг Скарборо, Мэтт Сомерс (Сомерфилд), Марк Хъюз, Гордрн МакКэйб построят свои болиды - так и я подтянусь... :ag:
Мои ли мысли... Поищи хоть одно упоминание на этот счёт в других источниках, более раннее, чем у меня...
Удачи popcorn
P.S. А что меня смутило... :think:
А, вспомнил...
:ag:
Последнее редактирование: