• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-при Бразилии 2014

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Нуууу.... хз, он прорвался с 17 на 11 место. Он проиграл?

регулярно...... это не первый раз, из того что вижу..... Хюльк финишировал 8-м.... Даня проиграл.... как минимум 2 места.... я спецом смотрел покруговку, сперва в темпе хюлька, потом бай, а ехал бы поспокойней.... может быть что пллучилось бы.... с учётом того, что экономили квалу, а в итоге что наэкономили? зау и лотусы сделали? достижение.....

Вит как то с 24-го на СПа прорвался чуть ли не на 4.... если б не тактика Мерсов, то и их бы сделал и кол-во обгонов нормуль.... а в Корее? хоть и улетел в итоге, но прорыв впечатляющий.... а Сутиль-уголовник который там всё слил до сих пор бодается за контракт.... :blush2:
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
регулярно...... это не первый раз, из того что вижу..... Хюльк финишировал 8-м.... Даня проиграл.... как минимум 2 места.... я спецом смотрел покруговку, сперва в темпе хюлька, потом бай, а ехал бы поспокойней.... может быть что пллучилось бы.... с учётом того, что экономили квалу, а в итоге что наэкономили? зау и лотусы сделали? достижение.....

Вит как то с 24-го на СПа прорвался чуть ли не на 4.... если б не тактика Мерсов, то и их бы сделал и кол-во обгонов нормуль.... а в Корее? хоть и улетел в итоге, но прорыв впечатляющий.... а Сутиль-уголовник который там всё слил до сих пор бодается за контракт.... :blush2:
да неееее, темп хорош был
передержали два раза + Даня с открытым крылом имел такую же максималку, как Ботас и Халк с закрытым
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
когда Быки такое последний раз практиковали?
Значит будет. Машина явно не удалась и скорого прогресса не намечается. Движок доработать то же не дают. Так что, думаю, что не стоит ожидать титула от РБ, как команды, так и пилотов. Подиумы будут, даже победы на этапах, но не титул.
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Значит будет. Машина явно не удалась и скорого прогресса не намечается. Движок доработать то же не дают. Так что, думаю, что не стоит ожидать титула от РБ, как команды, так и пилотов. Подиумы будут, даже победы на этапах, но не титул.
Это как это? Даже в межсезонье?
 

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Значит будет. Машина явно не удалась и скорого прогресса не намечается. Движок доработать то же не дают. Так что, думаю, что не стоит ожидать титула от РБ, как команды, так и пилотов. Подиумы будут, даже победы на этапах, но не титул.

мне кажется договорятся по движкам,
к примеру- Хонда запиливает лучший движок, мерс первым взвоет , как с резиной в прошлом году
в тихаря тесты мутить пришлось
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
регулярно...... это не первый раз, из того что вижу..... Хюльк финишировал 8-м.... Даня проиграл.... как минимум 2 места.... я спецом смотрел покруговку, сперва в темпе хюлька, потом бай, а ехал бы поспокойней.... может быть что пллучилось бы.... с учётом того, что экономили квалу, а в итоге что наэкономили? зау и лотусы сделали? достижение.....

Вит как то с 24-го на СПа прорвался чуть ли не на 4.... если б не тактика Мерсов, то и их бы сделал и кол-во обгонов нормуль.... а в Корее? хоть и улетел в итоге, но прорыв впечатляющий.... а Сутиль-уголовник который там всё слил до сих пор бодается за контракт.... :blush2:

А ничего,мчто:

1. Индийская сила быстрее Торосят, тем более на прямых?
2. Халк намного более опытный?
3. Халк стартовал намного выше?

Кому Даня проиграл минимум 2 позиции?

Насчет темпа в начале и в конце - так откуда нам знать, что было с машиной, топливом, ЕРС? Как ведет себя машина с полными/пустыми баками? Как едет на разных комплектах?

Версию что Лане не хватает физики не принимаю. Он не сдает по темпу в конце гонок, смотри покруговки. Кроме Синга, но там форсмажор с водой
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
А ничего,мчто:

1. Индийская сила быстрее Торосят, тем более на прямых?
2. Халк намного более опытный?
3. Халк стартовал намного выше?

Кому Даня проиграл минимум 2 позиции?

Насчет темпа в начале и в конце - так откуда нам знать, что было с машиной, топливом, ЕРС? Как ведет себя машина с полными/пустыми баками? Как едет на разных комплектах?

Версию что Лане не хватает физики не принимаю. Он не сдает по темпу в конце гонок, смотри покруговки. Кроме Синга, но там форсмажор с водой

1.по квале этого не было заметно ...особо...
2. Хюльк выступает на этом уровне уже давно....
3. Да стартовал намного выше, другой вопрос перед Даней была куча Хюльков или ущербные лотусы и зау, не в обиду им будет сказано....

Даня проиграл две позиции самому себе, если шёл в темпе Хюлька, как здесь выразился горе жуоналист, то проиграл... и не первый раз проигрывает...

мы забываем Вит грил, можно настроить авто на супер пупер держак для квалы, квалу выиграешь, а в гонке резину убьёшь... баланс, имхо, Квят пока найти не может.... и по ходу ГОНОК, не одной, прости день сурка.... я не троллю Квята, мне шапкозакидательство претит.... и "наше"-значит лучшее.... :blush2: будьте объективны....

про физику не скажу, ни разу этот довод не принимал.... не знаю.... если это есть, то Марко-идиот.... но не склонен этому верить.... мне по тому что вижу кацца, что к концу резины-Даня сдаёт кардинально, и это есть что в начале дистьанции, что в конце, НЕ, явно не физика....
 
  • Like
Реакции: KHH

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
будьте объективны....
Ну, и что тебе мешает таким быть?

что к концу резины-Даня сдаёт кардинально
Или машина?
баланс, имхо, Квят пока найти не может.
Если ты слушаешь иногда, что говорит пилот и команда после гонок в этом сезоне, то уже не один раз чётко прозвучало: КОМАНДА не может справиться весь сезон со стремительной деградацией шин. Бюджет, панимаишь, не позволяет доработать конструкцию.
Хюльк выступает на этом уровне уже давно...
Поэтому его легко объедет любой пилот? Сильный аргумент, нечего сказать.
Даня проиграл две позиции самому себе
Ващето самому себе он выиграл 6 позиций со старта до финиша, в том числе и у напарника. Это в протоколе гонки отмечено.
то Марко-идиот.
:newcofus:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
Машина явно не удалась и скорого прогресса не намечается
Дык, и Мерин сезон назад не так что бы блистал. А Рома собирался быть чемпионом, даже назначил себя лутшим в пелетоне.
Мало-ли..........
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Зачем? Хоть я и говорил об этом много раз...

У тебя есть сомнения, что Росберг легко бы стал чемпионом, будь в команде чистый "второй номер" вместо Хэма?

Мне кажется, ни у кого нет.

В этой ситуации вопрос со стороны "акционеров" команды к "топ-менеджерам" вполне резонен: зачем мы отвалили сто миллионов, если Росберг сделал бы то же самое втрое дешевле? Если бы взяли, к примеру Виттмана "для обкатки" за бесплатно, то эту сотню просто сэкономили бы... Почти бюджет Лотуса...

Логично? Логично.

А теперь представь, что Росберг вдруг уверенно лидирует (а такое в одно время и было)... Для Лауды и Вольфа кошмарный сон...

Как на самом деле - мне не столь важно.


Вот именно, говорили много раз.
Кто то говорил при этом про заговор??? Заговор, на мой взгляд, это когда всё делается исподтишка для пилотов (пример привести?)...
А здесь рассматривается версия Сноба про голый практицизм в Мерседесе. Когда речь идет об экономии миллионного бабла,
причем тут интересы Росберга? Он просто сник во второй половине сезона, и ЭТА версия очень всё логично объясняет...
Кому то трудно в такое поверить, мне лично нет. Но согласен, приятного в этом для болельщиков ничего нет.
Кто то болеет за отличного гонщика Росберга, кто то за топа Хэма, и понятное дело, узнать такие вещи почти шок...
Не сомневаюсь в заслуге Хэма взять титул, но мне очень жаль, что не дают насладиться настоящей борьбой.
Кто то считает, что ничего такого в Мерсе нет, и не может быть, просто Хэм быстрее, и все по честному... Имеете право!
Кто станет чемпионом - мне не столь важно. Но, думаю, Хэм. А для меня интригой будет, если в гонке для британца что то пойдет не так.
 
  • Like
Реакции: Snob

gala

Member
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
10
Реакции
35
Вот именно, говорили много раз.
Кто то говорил при этом про заговор??? Заговор, на мой взгляд, это когда всё делается исподтишка для пилотов (пример привести?)...
А здесь рассматривается версия Сноба про голый практицизм в Мерседесе. Когда речь идет об экономии миллионного бабла,
причем тут интересы Росберга? Он просто сник во второй половине сезона, и ЭТА версия очень всё логично объясняет...
Кому то трудно в такое поверить, мне лично нет. Но согласен, приятного в этом для болельщиков ничего нет.
Кто то болеет за отличного гонщика Росберга, кто то за топа Хэма, и понятное дело, узнать такие вещи почти шок...
Не сомневаюсь в заслуге Хэма взять титул, но мне очень жаль, что не дают насладиться настоящей борьбой.
Кто то считает, что ничего такого в Мерсе нет, и не может быть, просто Хэм быстрее, и все по честному... Имеете право!
Кто станет чемпионом - мне не столь важно. Но, думаю, Хэм. А для меня интригой будет, если в гонке для британца что то пойдет не так.
Чисто теоретически согласна с тобой на 100%. Но. ИМХО, немцам победа немца на немецкой машине в год 25-летия падения Берлинской стены и нарастания напряженности в мире очень важна. Поэтому вероятность того, что в гонке для британца что-то пойдет не так, оцениваю очень высоко. Хотя надеяться буду на удачу Льюиса. Во-первых, Росберга недолюбливаю, во-вторых, Хэмильтон как пилот мне представляется более сильным.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
"Феттель - великий чемпион. Но при всем уважении к нему, у него всегда был очень хороший автомобиль. В первый же год на неидеальной машине он проиграл Риккиардо. Я очень надеюсь, что он получит хороший авто в Ferrari, иначе...

_________________________________________________________________ Бриаторе (с)"

Бывшая Минарди тоже была "хорошим автомобилем"?

[video=youtube;Y04UgNBqUfg]http://www.youtube.com/watch?v=Y04UgNBqUfg[/video]

:ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
О, как у нас тут всё оживилось перед финалом сезона))
С удовольствием читаю вас.
Но свои соображения есть))
ИМХО, Росбергу ДАЛИ выиграть. И Нико ошибался, и Хэм. Но как быстро Хэм отыграл большой разрыв. Не слишком верю, что полсека Хэм не с состоянии был отыграть.И Володя Сноб посчитал, что если даже в Абу Хэм будет вторым (а он будет вторым) Нико это ничего не даёт. Но по губам шоколадкой Нико:ag:
Посмотрим в Абу - что там за интрига свершится)

Насчет Дани - я все время писала про физику, но согласна с Сергеем - не всё так просто. Действительно - как резине каюк - резко откатывается. но куда смотрят инженеры? Если уж болелы заметили - то и стратегию в Телятах для Дани надо менять.

Насчет Алика - считаю его самым опытным и прожженым в пелетоне, понимаю, почему настаивает на Баттоне - Дженс опытный, на хорошей машине пойдут очки, т.к. опыт не исчезнет. И Алик будет точно первым номером, и Дженсу придется услышать так бесившую Масика фразу)))))
А Феттель мне всегда казался искусственником, этот сезон и подтвердил.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
О, как у нас тут всё оживилось перед финалом сезона))
С удовольствием читаю вас.
Но свои соображения есть))
- ИМХО, Росбергу ДАЛИ выиграть
-... и Дженсу придется услышать так бесившую Масика фразу)))))
- Феттель мне всегда казался искусственником, этот сезон и подтвердил.
Ну что за женщины! Вот так придут, обломают весь кайф и... снова величественно удалятся. Слава Богу, дачный сезон закончился:facepalm:
 
  • Like
Реакции: tatu

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Ну что за женщины! Вот так придут, обломают весь кайф и... снова величественно удалятся. Слава Богу, дачный сезон закончился:facepalm:


Слава Богу, дачный сезон закончился, и они чаще будут сюда заходить.
Хотя настоящую фанатку никакая дача не остановит!:thumbup:
 
  • Like
Реакции: tatu

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
О как!

Итальянское издание Autosprint сообщает, что 12 ноября Фернандо Алонсо посетит базу McLaren, чтобы уточнить детали контракта. Официальное заявление ожидается через неделю, 20 ноября. При этом партнером испанца может стать Роман Грожан.

Все идет к тому, что McLaren полностью сменит состав пилотов, впервые с 2007 года. Камнем преткновения в переговорах с Алонсо был срок контракта, и, похоже, этот вопрос удалось решить. При этом партнером Фернандо может стать не Дженсон Баттон или Кевин Магнуссен, а пилот Lotus Роман Грожан. Не случайно француз в последнее время советовал следить за новостями. Кроме того, менеджером Романа на протяжении многих лет был Эрик Буйе, бывший спортивный директор Lotus, а ныне гоночный директор McLaren.

McLaren обещал назвать состав пилотов до Гран-При Абу-Даби. Осталось ждать чуть меньше двух недель.


Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что оба его пилота имеют равные шансы на успех по итогам чемпионата.

Тото Вольфф: "Льюис и Нико одинаково хорошо отработали на протяжении всего сезона, поэтому оба имеют шансы на успех в борьбе за титул. Оба великолепно справлялись со своими задачами, попеременно прорываясь в лидеры чемпионата. Мы уважаем их стремления оказаться лучшими, поэтому даем право бороться без препятствий. Все решит Абу-Даби".

Финиш Хэмильтона на втором месте в Абу-Даби сделает его чемпионом. Росбергу же необходимо побеждать и надеяться на то, что его партнер по команде финиширует не выше третьего места.
www.f1-world.ru/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,107
У гоночного инженера наших дней особая роль в команде. Инженер, стратег, психолог, он сообщает и добрые, и худые вести, досконально знает правила и тесно сотрудничает с пилотом.



Как только появились телерепортажи с Гран-при, гоночные инженеры стали публичными персонами. Фанаты четко распознают их по голосам. Слова Роба Смедли из «Феррари», обращенные к Фелипе Массе, такие как “Фернандо быстрее тебя” и “Фелипе, малыш, спокойнее”, разошлись рингтонами и надписями на футболках.

Когда Дэвид Култхард обходит стартовую сетку перед началом гонки и телекамеры выхватывают детали подготовки, гоночный инженер обычно стоит рядом с пилотом и повторяет варианты стратегий или поднимает боевой дух хорошей шуткой.

Гоночные инженеры сильно изменились со временем. Пэт Симондз тридцать лет тому назад был гоночным инженером Сенны, когда Айртон начинал в «Тоулмене».

“Алекс Хокридж (глава команды) был смелым человеком, – вспоминает Симондз. – У Айртона был только один тест в «Уильямсе», и, если честно, мы сомневались, стоит ли брать новичка прямо из «Формулы-3». Тогда так не делалось. Но парень был таким быстрым и сообразительным…

Тогда не было и такого профессионализма. Данных для анализа у нас было немного, поэтому и роли распределялись по-другому. Сообщать технические подробности было делом пилотов, а сейчас нам все говорит телеметрия.

Айртон потрясающе хорошо нас информировал. Приходилось просить пилотов смотреть на датчик температуры воды, чтобы правильно настроить доступ воздуха к радиатору. Сейчас такое и в голову не придет. Да, вот такой был уровень: помни посмотреть, помни об оборотах, чтобы правильно переключиться, а потом еще запомни и расскажи, как вел себя болид.



Айртон Сенна не только был одним из самых одаренных пилотов, но и умел подробно рассказать Пэту Симондзу о том, как ведет себя машина. Телеметрии-то не было

Сенна был очень дисциплинирован. Он приходил и выпаливал все показатели, всегда в одном и том же порядке, а потом описывал баланс машины. Еще он вносил рацпредложения «давайте попробуем то или это», но мне это было не по душе. Это дело инженеров, считал я. А сейчас мы знаем, как ведет себя машина, куда лучше пилотов”.

Да, благодаря потоку информации, которую получают команды. Не удивительно, что многие гоночные инженеры по образованию айтишники.

Но они отлично секут и в механике. Один из самых известных инженеров, Джок Клиа из «Мерседеса», имеет диплом эдинбургского университета Heriot-Watt по машиностроению. Как и Марк Слейд, который проработал в «Макларене» почти двадцать лет. Слейд работал с Микой Хаккиненом, но лучше всего сработался с Кими Райкконеном и пришел за ним в «Лотус», когда финн вернулся в “Формулу-1”.

Клиа говорит, что инженерное образование необходимо, как и понимание аэродинамики и работы двигателя, потому что иногда интересы инженеров по аэродинамике противоречат интересам инженеров по двигателям. А тебе нужно видеть полную картину.



У Фелипе Массы и Роба Смедли самая крепкая рабочая команда в “Формуле-1”

Гоночный инженер – звено между командой и пилотом. Когда все идет гладко, по плану, он может просто передавать информацию (время круга, температуру шин, результаты соперников, иногда напомнить что-нибудь) в тот момент, когда пилот в состоянии воспринять ее.

Чаще всего пилот принимает сообщения с благодарностью, но иногда нет. Кими Райкконен в 2012-м в Абу-Даби, например, ответил Саймону Ренни: “Оставь меня в покое, я знаю, что делаю...”

Важно говорить кратко и спокойно. Пример поразительного самообладания – Дейв Робсон из «Макларена», гоночный инженер Дженсона с 2010 года.

Робсон родом из Стоктон-он-Тиса, почти земляк Смедли, который родился в Мидлсборо и давно работает и дружит с Массой. Робсон окончил Оксфорд, как и Джонатан Эддолс, гоночный инженер Валттери Боттаса с прошлого года (до этого он был в «Уильямсе» инженером по работе с данными).

Робсон говорит спокойно, как командир экипажа, который может сообщить, что заглохли все двигатели и отвалился хвост самолета, не посеяв панику среди пассажиров.

Но иногда гоночный инженер должен срочно выйти на связь. К примеру, вдруг пошел дождь или впереди сейфти-кар, или гонка приняла неожиданный оборот. У большинства команд есть специальные инженеры по стратегии. Они тесно работают с гоночными инженерами, подготовка основывается главным образом на данных компьютерной симуляции.

Когда что-то внезапно вмешивается в предсказанный ход событий, нужно действовать инстинктивно, раздумывать некогда. Тут инженеру нужно быстро соображать и легко принимать ответственность за решения. Само собой, он должен знать правила гонки наизусть, хотя ему необязательно разбираться в техническом регламенте.



Выпускник Оксфорда Джонатан Эддолс – гоночный инженер Боттаса в «Уильямсе»

Естественно, когда люди работают в паре в такой напряженной обстановке, какая бывает в “Формуле-1”, между ними образуется тесная связь, и они становятся друзьями на всю жизнь. Так было с Клиа и Вильневом после победы в 1997 году в «Уильямсе» (потом они вместе перешли в «БАР»), с Баррикелло и Джоком в «Хонду/Браун». Так будет со Смедли и Массой, когда Фелипе уйдет из «Уильямса».

Несмотря на то, что Смедли такой рубаха-парень, у него диплом по машиностроению и степень магистра по математике. В университете Лафборо он был одним из лучших футболистов, поэтому понимает и психологическую сторону спорта. После того как Смедли потянул лодыжку, “Большой Рон” Аткинсон пришел к нему домой и сказал, что тот сможет играть на приличном уровне, но в лучшие ему путь заказан.

К счастью, Смедли не нужно вести такие душеспасительные беседы с Массой, но иногда у него проскальзывает тот же отеческий тон, каким с ним говорил бывший менеджер “Манчестер Юнайтед” и “Астон Вилла”.

В 2006 году Смедли впервые познакомился с Фелипе на тестах, когда стал гоночным инженером в «Феррари» после Габриэле Делли Колли. Бразилец расцвел, когда понял, что его ценят и поощряют.

Масса считает, что Смедли развил в нем талант безмерно. Лучший пример – 2008 год, когда бразилец, смеясь, явился на пресс-конференцию в Монако, до того обогнав товарища по команде, Кими Райкконена, на три сотых секунды и получив поул-позицию. Радость было не спрятать.

Когда пресса спросила, что его так развеселило, он рассказал, что Смедли просмотрел данные и сказал, что можно тормозить в первом повороте, Сте-Дево, гораздо позже, не боясь слиться в объезд или врезаться в покрышки. Фелипе до конца не поверил, но все равно попробовал. И вот результат: лучший первый сектор, поул-позиция и дружеское: “Я же тебе говорил!”

“Мне нравится Фелипе, потому что мы похожи, – говорит Смедли. – С ним так легко работать”.

В том же году в Бразилии Смедли снова пригодились его навыки психолога. Фелипе победил в гонке и на несколько секунд расслабился, считая себя чемпионом мира. Так бы и вышло, не сделай Хэмилтон того самого обгона. Но Смедли не стал показывать, как ему обидно, он улыбнулся и обнял Фелипе. Он не счел это сокрушительным ударом, ведь ни он, ни Масса и не думали, что могут победить на «Интерлагосе».

“С этим было легко свыкнуться, потому что мы отлично провели гонку и на сухой трассе, и в дождь, – вспоминает он. – Фелипе так затерроризировал «Макларен», что они стали делать ошибки, и мы почти победили. Было ли жаль? Да нет. Мы блестяще сработали”.



Дэвид Робсон работает с Дженсоном, с тех пор как в 2010-м тот пришел в «Макларен». У него самый спокойный радиоэфир в “Формуле-1”

Недавно отношения Ромена Грожана с «Лотусом» пошли на лад, вплоть до того, что во второй половине сезона 2013 года он стал опаснее Кими Райкконена.

Конечно, Ромен набрался опыта. “Поначалу, – улыбается главный гоночный инженер Алан Пермейн, – он визжал по радио о том, что ему не хватает сцепления, как будто мы могли его добавить. А что мы могли? Больше он так не делает”.

В прошлом году гонка Грожана на Сузуке восхитила его гоночного инженера Айо Комацу. Комацу рос в Токио, изучал машиностроение в Лафборо, работал с Такумой Сато в «Формуле-3», а потом пришел в команду «БАР-Хонда». Он работал в компании «Рено» инженером по шинам, был гоночным инженером у Петрова, а потом у Грожана.

“Никто не сомневался, что наш Ромен быстрый, – говорит Комацу. – Но поначалу ему было трудно держать ровный результат, когда столько всего происходит вокруг. Иногда он паниковал. Потом в 2013-м у него открылись скрытые таланты. Он понял стратегию, и в Японии и Корее с шинами у него был полный порядок”.

Раньше Комацу не возлагал надежд на стратегию, при которой Грожану нужно беречь мягкие шины в квалификации и показывать время только в последнем заезде при оптимальных условиях. Ошибиться здесь нельзя. Но Ромен так наловчился, что стал проделывать это раз за разом.



Айо Комацу начал доверять своему пилоту, Грожану, в «Лотусе» и помог ему раскрыться

Есть ли тандемы, которым так и не удалось сработаться? В “Формуле-1” это большая редкость просто потому, что если есть непонимание, успеха не добьешься. В «Формуле-3000» Жан Алези, давая интервью автоспортивному журналу, объяснил неудачи сезона проблемами со своим неопытным инженером. Этот бедняга написал в журнал письмо, что советует будущим инженерам Алези запастись степенью по философии и освоить дзен. Как видите, не всегда идет гладко...

Текст: ТОНИ ДОДЖИНС. Перевод: Top Gear Россия
 

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,500
Да, о чём речь!
Разве можно сравнивать Романа Бульеновича с какой то британской кнопкой???

П.С. Простите.... я сейчас под столом...:smehs-82:
 
Сверху