• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При США 2014

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Гонка классная получилась так-то. Жалко у Дани невезуха случилась, мог даже в очки заехать. Да и борьбы много было
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги Гран-при США.

«Сегодня мы были конкурентоспособны и заслуживали заработать больше очков. Наша скорость была фантастической до последней части Гран-при, когда я сумел обогнать Райкконена, но, к сожалению, в сражении повредил левую переднюю шину. Вибрация стала слишком сильной, и мне пришлось вновь ехать в боксы. Эта гонка могла получиться для нас фантастической, и вполне очевидно, что это разочаровывает, когда в конце заезда все начинает идти не так, как надо. Мы не могли выступить лучше, но иногда такое случается. С нетерпением жду Гран-при Бразилии, на котором мы надеемся добиться лучшего результата», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги Гран-при США.

«После слабого старта Даниэлю Риккардо удалось отлично отыграться. Некоторые его обгонные маневры, в купе с работой команды на пит-стопах, позволили нам опередить Фернандо Алонсо и два «Уильямса», чтобы занять место на подиуме, так что Даниэль продемонстрировал потрясающий пилотаж.

Для Себастьяна Феттель, после старта с пит-лейн, первый отрезок гонки получился очень сложным из-за ветра. Для него гонка начала оживать после перехода на второй комплект шин. Затем, перейдя на шины «софт» на последнем отрезке, он продемонстрировал великолепный пилотаж, сумев финишировать на седьмом месте после старта с пит-лейн – так что сегодня команда продемонстрировала очень хорошее выступление», – цитирует Хорнера пресс-служба «Ред Булл».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

Benjov

Steam-рэйсер
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2,924
Реакции
1,128
Гонка классная получилась так-то. Жалко у Дани невезуха случилась, мог даже в очки заехать. Да и борьбы много было
Масса с Ботасом слабаки :de:,
я вот например вчера с пол пинка США на Вильямсе выиграл :ag:
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Гонка
Именно Гонку мы сегодня и увидели! Да, в ней было две лиги. «Мерседесы» впереди и все остальные позади. Но так бывало часто в истории Формулы-1. Одна команда доминирует, остальные тянутся за ней. Однако не всегда внутри самого гегемона были реальные сражения. В этом году нам повезло.

Мотивированный Нико и буквально преследующий его по пятам Льюис. В квалификации англичанин частенько не мог собрать в этом году круг, да иногда не везло с надёжностью. Но в гонках… Дважды немец увеличивал отрыв, но дважды соперник возрвращался в зону ДРС. Догнал и прошёл. На трассе, в реальной борьбе, что особенно ценно.

Теперь у него две из трёх в Остине. Пять подряд. И… десять в сезоне. Против четырёх у Нико. То есть даже в Бразилии всё может резко измениться, не говоря уже об Абу-Даби. Честно? Может, и не очень. Но таковы правила и так начисляются очки. И все это знают и выступают именно по этим правилам, а не по каким-то другим.

Поэтому, давайте просто радоваться красивой борьбе и наслаждаться ею, а не цепляться к отрывам в общем зачёте. Там, кстати, сегодня окончательно потерял математические шансы на корону Дэн Риккьярдо. Но перестал ли он от этого быть героем гонки? Проспавшим старт, но затем прошедшим всех подряд. «Макларены», «Феррари», даже «Уильямсы». Обещал подиум? Взял его. Восьмой пьедестал у австралийца в сезоне, включая три победы!

А разве не хорош был сегодня его именитый партнёр? Старт с пит-лейна, две остановки под ранним пейс-каром. Почти всю гонку у Себа не складывалось. Машина скользила, времён не было, настроения, судя по радиопереговорам, — тоже. Но свежий комплект «софта» под конец, — и, — обгоны в исполнении Феттеля пошли один за другим. Чуть ли не с последнего места — на седьмое, да и до Алонсо оставалось под флагом всего полсекунды.

Особенно обидно, что такой же свежий мягкий комплект был заготовлен на завершающую стадию гонки и у Квята. И только мы увидели обгон Кими, только приготовились следить за атакой группы Мальдонадо-Вернь-Грожан-Баттон-Магнуссен, как Даня проколол колесо на обломке от излишне оптимистичного сражения двух французов. И пришлось ехать на пит-лейн заново и в очередной раз оставаться без уже маячивших было очков…

А ещё было пустовато на трассе, согласитесь. Решётка выглядела без аутсайдеров сиротливо. А уж когда Перес с криком «Каррамба» выбил перед почти домашними своими трибунами Сутиля и едва не сделал то же самое с Райкконеном, в пелетоне осталось 16 болидов после первого круга. Но ничего, — последующая напряжённая борьба и общая надёжность современной гоночной техники не дали феномену усугубиться. Нам было на что посмотреть!

И очень здорово, что продолжится это прямо подряд! Спасибо Остин, здравствуй Интерлагос!
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Мотивированный Нико и буквально преследующий его по пятам Льюис. В квалификации англичанин частенько не мог собрать в этом году круг, да иногда не везло с надёжностью. Но в гонках… Дважды немец увеличивал отрыв, но дважды соперник возрвращался в зону ДРС. Догнал и прошёл. На трассе, в реальной борьбе, что особенно ценно.

Ключевой момент всего сезона...

Хэм, думаю, возьмёт чемпионат. Почему?

Основные факторы - заметно возросший крутящий момент двигателя при уменьшившемся прижиме и система рекуперации с приводом на задние колёса. Оба фактора не только играют на стороне избыточников в плане пилотирования, но и сильно влияют на износ задних шин и эффективность зарядки батарей болида (недостаточники получают больший износ шин и больший расход топлива за счёт недозаряда ЕРС). Собственно, во многом по этим причинам "провалился" Феттель и так хорошо выглядел Риккъярдо...

Если в квале за счёт грамотной игры настройками Росберг иногда (с учётом технических неполадок Хэма) мог склонить ситуацию в свою сторону по той причине, что два последних фактора не успевали подействовать в полную силу на одном быстром круге, то в гонке всё вставало на свои места.

Как бы там ни было, но в следующем году Хэму определённо стоит настраиваться поменьше тусить, и побольше работать. Даже в этом году, имея регламент в свою пользу, он ... не скажу, что был побит, но точно не победил на своём поле - в квале. А неизбежный прогресс аэродинамики и ЕРС в следующем году будет в пользу Нико. И в пользу Феттеля...
 
Последнее редактирование:

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Как бы там ни было, но в следующем году Хэму определённо стоит настраиваться поменьше тусить, и побольше работать. Даже в этом году, имея регламент в свою пользу, он ... не скажу, что был побит, но точно не победил на своём поле - в квале. А неизбежный прогресс аэродинамики и ЕРС в следующем году будет в пользу Нико. И в пользу Феттеля...
Регламент особо не меняется. Да и в диффузор будет попадать меньше воздуха, как мне кажется.
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Регламент особо не меняется. Да и в диффузор будет попадать меньше воздуха, как мне кажется.

Дело не только в том, сколько воздуха попадёт в диффузор.

Очень важно, как и сколько воздуха будет проходить над диффузором... А здесь работы непочатый край.
 
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
6
Реакции
4
Неизбежный прогресс аэродинамики и ЕРС в следующем году будет в пользу Нико. И в пользу Феттеля...

Феттеля в СФ? А что ждет Квята и Райкконена(при условии что останется в Феррари) согласно Вашей теории?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Не, за тобой такого не замечал:ag:

Не, если это кого-то оскорбляет - больше не буду об этом вслух...

Может даже это и не правда, но лет шесть назад читал на импортном форуме весьма убедительную версию... Да и косвенные признаки..

Ну всё, всё, молчу... :ag:
 
Сверху