• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При РОССИИ 2014

fanateo

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,525
Реакции
4,499
Увы-увы.
Кста, великие Петровские победы и достижения не были бы возможны без тысяч сподвижников.


Которых он безжалостно пинал, если чё не так, не по Петру...

Я в том плане, что построить у нас что-нибудь затратное (о чём говорилось выше) - это совсем другой уровень решений...
Уровень одного человека. Здесь Путин мне напомнил Петра: -Быть посему Олимпиаде славной! И гран при Сочи быть!
А все остальные "сподвижники" только взяли под козырек. Были и славные исполнители! Уважение им!
Были и прихлебатели и те, кто подумал про себя: а нафига это всё...

Ты прав, конечно, без массовости и искреннего желания никуда...Это база всего.
 

kazak

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,953
Реакции
6,758
Пилотажная группа "Русь" на 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ

[video=youtube;MxlKQlHY8SA]http://www.youtube.com/watch?v=MxlKQlHY8SA[/video]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Сначала кажется, что ВВП язык показывает. :ag:

XVvPiN5.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,035
Реакции
3,628

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Джалса туточки искали?
Так рассчитывали из первых рук получить инфу о контакте между гонщиками РБ, если он был, и о гонке вообще.
Мнение очевидца, которому мы доверяем.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Так рассчитывали из первых рук получить инфу о контакте между гонщиками РБ, если он был, и о гонке вообще.
Мнение очевидца, которому мы доверяем.
Он мне как-то говорил, что его тут один чел обидел, поэтому он перестал сюда ходить.

Но, если попросят несколько человек, то может он и вернется. :)

Давайте все вместе: И-горь, И-горь! :bi:

:ag:
 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Джайлз Ииииигоооорь, сделай камбек к нам, мы тебя очень любим:fl027
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Несколько субьективное, но в целом полезное замечание хорошего гонщика. Организаторам стоит всё это мотать на ус для будущей работы:


Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен считает, что гонка в Сочи была скучной.

"Это справедливая критика, что гонка в Сочи вышла скучной, - сказал Мика. - Но это больше связано не с профилем трассы, а с шинами. Росберг смог доказать, что на одном комплекте можно пройти всю гоночную дистанцию, поэтому вариантов стратегии не было. Все прошло по одному плану, потому гонка превратилась в паровозик".

Он только не заметил, как атаковал на свежей резине и пустых баках Квят. А если бы ему поставили на этом отрезке СС? Что-то мне подсказывает, что и в очки смог бы прорваться.

Пилот Toro Rosso Даниил Квят признался, что уже утомился объяснить причины своего низкого результата в Сочи.

"В мире слишком много людей, и всем не растолкуешь причины, по которым я не смог финишировать первым, - сказал Квят. - А если подумать о том, что у каждого из них свое самомнение, то можно вообще сойти с ума. Понимающие люди видели, что я выжал из машины максимум".

Напомним, что Квят в квалификации выиграл право стартовать пятым. В гонке у Даниила возникли проблемы с резиной и расходом топлива. Лишний пит-стоп отбросил пилота Toro Rosso далеко за пределы первой десятки.
 
Последнее редактирование:

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Он мне как-то говорил, что его тут один чел обидел, поэтому он перестал сюда ходить.

Но, если попросят несколько человек, то может он и вернется. :)

Давайте все вместе: И-горь, И-горь! :bi:

:ag:
Тута я :)
Что ты путаешь, никто меня тут не обижал))Времени особо нет
 

Jals

Moderator
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
835
Реакции
2,053
Эпизод между Вернем и Квятом видел с трибуны издалека. Жан Эрик действовал жестко, но явного фола там не было )
Еще видел столкновение Сутиля с Грожаном, как мне показалось Адриан был больше виноват, но наказали Романа
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Известный проектировщик трасс для Формулы 1 Герман Тильке уверен, что не разработанная им конфигурация кольца в Сочи привела к скучной гонке, а выбор шин Pirelli для местной гонки.

«Я не думаю, что ее следует менять, - ответил Тильке на вопрос Autosport о том, стоит ли доработать конфигурацию «Сочи Автодром» к 2015 году. – На первых кругах гонки мы увидели много обгонов, только затем машины заняли позиции согласно своему потенциалу. Росберг совершил прорыв с хвоста пелотона, став вторым, но были еще обгоны в группе из середины пелотона.

Проблема в том, что как только все быстрые машины оказались впереди более медленных, борьба прекратилась. Я думаю, на это повлиял консервативный подход Pirelli, поскольку они перестраховались перед визитом на новую трассу.

Я надеюсь, они будут действовать иначе в следующем сезоне. Но мы провели только первый тест и все старались работать без риска, чтобы не оказалось необходимым проводить в гонке по пять пит-стопов».
www.f1-portal.ru/
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,266
Реакции
8,107
Состав пилотов-2015: контракты и слухи
20.10.2014

С решением Фернандо Алонсо покинуть Ferrari рынок пилотов оживился. Изменения накануне нового сезона затронут немало команд. Некоторые контракты уже объявлены, о других перестановках пока остается только догадываться.

Mercedes: Льюис Хэмильтон и Нико Росберг

Оба пилота имеют контракт на следующий сезон. Имеет ли смысл что-то менять в чемпионской команде? Тем более конфликт между пилотами пока затих.

Red Bull: Даниэль Риккардо и Даниил Квят

Риккардо только в этом сезоне появился в Red Bull и сразу выиграл три гонки. Естественно, контракт с пилотом тут же продлили. Себастьян Феттель решил покинуть команду, и на его место из младшей Toro Rosso пригласили Даниила Квята.

Williams: Валттери Боттас и Фелипе Масса

У обоих пилотов есть контракт на следующий сезон. В команде довольны результатами и Массы, и, тем более, Боттаса.

Ferrari: Себастьян Феттель и Кими Райкконен

Пока официального заявления нет, но уже никто не сомневается, что Себастьян Феттель станет пилотом Ferrari. Контракт на следующий сезон есть на руках у Кими Райкконена, и пока нет признаков того, что Скудерия откажется от услуг финна. В этом сезоне Кими не блещет результатами, но во многом это связано с машиной, созданной под Алонсо. Решающим для Райкконена станет следующий сезон.

McLaren: Фернандо Алонсо и Кевин Магнуссен

В McLaren пока не определились с составом пилотов. Очевидно, все зависит от Фернандо Алонсо. Испанец рассчитывает в 2016 году сесть за руль Mercedes, но ждут ли его там? Вариант с McLaren Фернандо рассматривает как временный и готов подписать однолетний контракт. В Уокинге, напротив, хотели бы иметь на руках многолетнее соглашение. Совместная программа McLaren и Honda рассчитана на три года.

Впрочем, последние слухи говорят о том, что Алонсо ведет переговоры именно с Honda. Если японцы останутся недовольны итогами сотрудничества с McLaren и сменят партнера, то Фернандо последует за ними.

Очевидно, что если Алонсо в следующем сезоне все же станет пилотом McLaren, то без работы останется ветеран Дженсон Баттон. Вероятность того, что в запас уйдет перспективный дебютант Кевин Магнуссен, заметно ниже.

Force India: Нико Хюлкенберг и Серхио Перес

В Force India довольны результатами Хюлкенберга и Переса. Последний, кроме всего прочего, принес немало мексиканских спонсорских денег. На днях заместитель руководителя команды Роберт Фернли заметил, что им пришлось ждать решения команды Ferrari, из чего стало ясно, что на место в Скудерии претендовал, как и год назад, Хюлкенберг. Но итальянцы выбрали Феттеля, так что Нико, скорее всего, останется в Force India. Тем более других вакансий в топ-командах больше нет.

Toro Rosso: Жан-Эрик Вернь и Макс Ферстаппен

Команда Toro Rosso принимает порой неожиданные решения. Вот и в этот раз сенсацией стало подписание контракта с 17-летним Ферстаппеном. Голландец должен был заменить Верня. Но в команде неожиданно образовалась вакансия в связи с повышением Квята, так что у Жан-Эрика еще есть шанс задержаться в Формуле-1. Претендент номер "два" - Карлос Сайнс-младший, на днях ставший чемпионом Формулы Renault 3.5.

Глава компании Red Bull Дитрих Матешиц в одном из интервью заявил, что имеет смысл в качестве наставника молодого Ферстаппена оставить опытного Верня, за плечами у которого уже три сезона в Формуле-1. Очевидно, окончательное решение будет принято накануне старта зимних тестов. Может неожиданно появиться третий претендент.

Lotus: Роман Грожан и Пастор Мальдонадо

В Lotus прекрасно понимают, что машина в этом году не удалась. На фоне этого в команде довольны обоими пилотами, особенно Пастором Мальдонадо, который принес немало спонсорских денег. Вот только сами пилоты не очень радуются сложившейся ситуацией, но куда им пойти? Если Мальдонадо со своими спонсорами еще может постучаться в дверь Force India, то у Грожана выбора практически нет.

Впрочем, есть вариант, по которому Романа попросят из команды. Если Алонсо не договорится с McLaren-Honda, то испанец может отсидеться год в Lotus, в команде, где он выиграл два титула в 2005 и 2006 г.г. Естественно, что в таком случае на дверь укажут Грожану, а не Мальдонадо.

Marussia: ?

В команде Marussia традиционно выступают пилоты, которые пользуются поддержкой спонсоров. Исключением не стал и Жюль Бьянки, за спиной которого стоит Ferrari, поставляющая команде с российской лицензией двигатели и другие узлы. Очевидно, решение по пилотам будет принято накануне старта зимних тестов.

Sauber: ?

Команда испытывает недостаток финансирования, и многое будет зависеть от спонсоров пилотов. Эстебан Гутьеррес, скорее всего, сохранит свое место. Его партнером вполне может стать Сергей Сироткин. Будущее Адриана Сутила выглядит туманным.

Caterham: ?

Состояние этой команды мало чем отличается от состояния двух предыдущих. Сильное положение у Маркуса Эрикссона, имеющего солидную спонсорскую базу.
http://www.f1-world.ru/

Кста, с меня прикалывались, что Вернь может остаться в команде, и что Даня спас его карьеру, возможно.
 
Сверху