• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран-При Сингапура 2014

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Коллеги, гонку посмотреть не смог по объективным причинам. Вопрос один - почему Квят 14-й а Вернь - 7-й?
Ну, это было понятно, вода, да и Вернь более лось, чем Даня. Да и угроза вылететь Верня подстегивала, вот он и пер дуром:ag:
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну, это было понятно, вода, да и Вернь более лось, чем Даня. Да и угроза вылететь Верня подстегивала, вот он и пер дуром:ag:

Ну из Ф1 он уже вылетел, вопрос в сохранении поддержки в других сериях, куда он может пойти
 

Velese

Well-known member
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
79
Реакции
85
Почему Верню прибавили 5 секунд к результату?
Мне кажется, получив штраф "5 second Stop/Go", он должен был заехать на питлейн и отбыть его там. Или я чего не понимаю?
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Почему Верню прибавили 5 секунд к результату?
Мне кажется, получив штраф "5 second Stop/Go", он должен был заехать на питлейн и отбыть его там. Или я чего не понимаю?

Товарищ Сталин посмотрел новый советский фильм. Не понравилось.
- Режиссёра - расстрелять, сценариста - расстрелять, актёрам - по десять лет без права переписки.
- Товарищ Сталин, это их первая картина, они сделают выводы. Может, достаточно выговора?
- Ну, или так...
 

April

Steam-рэйсер
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
3,768
Реакции
3,339
Почему Верню прибавили 5 секунд к результату?
Мне кажется, получив штраф "5 second Stop/Go", он должен был заехать на питлейн и отбыть его там. Или я чего не понимаю?

5 секунд прибавляется к плановому заезду на пит. То есть если бы он заехал менять резину, его бы там перед заменой 5 секунд промурыжили. А если планового заезда нет, то 5 секунд прибавляется к результату. По моему - так (с) :ib:
 

ORSKY

Well-known member
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
518
Реакции
467
Володь, буду доказывать как Дэн (t-rider) :ag: :
Но руль... Я такую поломку не могу понять.
Ну прости меня: между рулем и рулевой колонкой есть разница, улавливаешь?:)) ну ладно, я так, не обижайсо:krot:c0537
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Володь, буду доказывать как Дэн (t-rider) :ag: :

Ну прости меня: между рулем и рулевой колонкой есть разница, улавливаешь?:)) ну ладно, я так, не обижайсо:krot:c0537

Уже ведь определили, что дело с проводкой, не?
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Все равно странно,что до гонки все работает нормально,а на старте вдруг ломается(( Я еще понимаю,когда после какого-то количества кругов деталь выходит из строя,но вот так на пустом месте...Я не говорю,что это специально ибо уж слишком,но похоже машину все же не вылизывают досконально.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Все равно странно,что до гонки все работает нормально,а на старте вдруг ломается(( Я еще понимаю,когда после какого-то количества кругов деталь выходит из строя,но вот так на пустом месте...Я не говорю,что это специально ибо уж слишком,но похоже машину все же не вылизывают досконально.

Ну а если вспомнить, как у Льюиса был проблема с проводом на свечу? Да блин, чем сложнее система, тем больше вероятность неполадок. Минимум вероятности неполадок - у кирпича или цельнолитой кувалды :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Володь, буду доказывать как Дэн (t-rider) :ag: :

Ну прости меня: между рулем и рулевой колонкой есть разница, улавливаешь?:)) ну ладно, я так, не обижайсо:krot:c0537

А между рулём и рулевым колесом разница есть? :ag:
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Ну а если вспомнить, как у Льюиса был проблема с проводом на свечу? Да блин, чем сложнее система, тем больше вероятность неполадок. Минимум вероятности неполадок - у кирпича или цельнолитой кувалды :ag:

Ну ты сравнил... Десяток вольт и десяток киловольт.

Палец вполне можно сломать. Язык, теоретически, тоже, но...
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Ну ты сравнил... Десяток вольт и десяток киловольт.

Палец вполне можно сломать. Язык, теоретически, тоже, но...

Там емнип была проблема с контактом. Разве не может быть проблемы в низковольтной цепи? Имея опыт в автоэлектрике, могу сказать, что не исключено) Количество вольт тут врядли важно.

Я просто к чему - не ищите слива Нико, его нет. Хэм чтоли не сходил по техничесеим причинам? Напоминает теорию заговора "Марка слили"
 

F1age

Well-known member
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
999
Реакции
1,702
Я просто к чему - не ищите слива Нико, его нет. Хэм чтоли не сходил по техничесеим причинам? Напоминает теорию заговора "Марка слили"

Ребяяятаааа.... :dg:

А ведь Нико правда слили - вскрылся жуткий заговор против немца :hu:
Оказывается, представляете, еще в 2009 ФИА, в сговоре с менеджментом Хэмильтона, с Берни, с Тодтом, с Брауном, с Лаудой, с Вольфом, с Лоу, Цетше и школьником Верляйном придумали как технично слить Нико в 2014.
Как выяснилось, план был таков, вкратце:
1. В середине 2009 сезона стало ясно, что Brawn заберет оба титула. Под такую пьянку акционеры Daimler решают тоже вернуться в Ф1 и выкупают команду у Росса.
2. Понимая, что для раскрутки команды им нужны будут немецкие пилоты - они приглашают лучших на тот момент - Росберга и легенду-Шумахера. Пока команда выстраивается, болид развивается, борьбы за титул нет - кадровых перестав тоже нет.
3. Понимая, что при действующем регламенте RedBull будет еще очень долго всех доминировать - руководство Daimler иницирует эпохальные изменения - смену регламента на моторы
4. Дабы подстегнуть Нико - в 2012 в команду приглашают самого лучшего его раздражителя - Хэма. (уж кто-кто, а Росберг знал, чего стоит Льюис). По итогу новичок Хэм опережает ветерана Мерса Росберга. И вот тут они решают сделать ставку на темнокожего пилота. Но главное коварство вскрылось в самом конце объективного исследования!!!
Вы только вдумайтесь! Еще в конце 2009, ФИА, специально изменила систему начисления очков!!!!! Посмотрите, что бы вышло, не поменяй они эту систему!

points_2003-2009.gif

Но всю полноту, широту и глубину заговора начинаешь осознавать, когда выясняется, что:
текущая очковая система, реально, "заточена" под Хэмильтона. Во всех мировых сериях начисление баллов привело бы к таким раскладам:

points_INDY.gif


points_NASCAR.gif


points_btcc.gif
 

Пилот

Well-known member
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
70
Реакции
122
Кто же будет Чемпионом ? !!!

images.jpeg Классно, необычно и Очень познавательно!!! Спасибо за Креативность!...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 2

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Там емнип была проблема с контактом. Разве не может быть проблемы в низковольтной цепи? Имея опыт в автоэлектрике, могу сказать, что не исключено) Количество вольт тут врядли важно.

Я просто к чему - не ищите слива Нико, его нет. Хэм чтоли не сходил по техничесеим причинам? Напоминает теорию заговора "Марка слили"

Серёга, сравнивать Марка и Росберга я бы не стал. Даже в дебютном сезоне в Вильямсе Нико не сильно то и уступал. Да и сейчас говорить, что "Росберг сливает" Хэму так же, как Марк Себу могут только люди с сильно уязвлённым самолюбием. Если же сравнить "зряплаты" Марка с Себом и Хэма с Росбергом, то не ангажированному стороннему наблюдателю мотив слива равного, но имеющего более адекватный гонорар пилота абсолютно ясен.

Вот, к примеру, слова Лауды, которого я за язык не тянул:

Льюис - бесценный гонщик.

Если человек (тем более такой не сильно далёкий :ag:) говорит слово "бесценный", значит цена его очень волнует smehs-197

На счёт низковольтной сети... Долго ли её "прозвонить", чтобы найти обрыв? Тем более, что в современных автомобилях, как ты знаешь, все кнопки на руле работают по одной паре проводов (в каждой кнопке резистор своего номинала, и по падению напряжения блок управления определяет, какая кнопка нажата. Ладно, пусть там десять проводов в шлейфе... Пусть ещё что-то вроде витой пары. Это долго продиагностировать?

А когда пробьёт высоковольтную систему предсказать гораздо сложнее. В низковольтке же гореть нечему.

Я как-то задавал риторический вопрос - что в следующий раз сломают Росбергу?

Конечно, нельзя точно сказать, что это именно слив. Вероятнее даже, что нет. Но всё настолько мутно и невнятно в этой истории и предыстории...

Если по отдельности оценивать вероятность слива по каждому отдельному событию, по которому можно судить о наличии либо отсутствии слива (как то неприкрытое давление Хэма на команду и "напарника", слишком разное отношение команды к пилотам (одного безоговорочно принуждаю исполнять указания мостика, а другой демонстративно хрен на них положил), странный набор поломок у Росберга, близкие результаты и совсем не близкие затраты...), то каждая в отдельности вероятность, конечно, мала. Но сели взять в совокупности...

Например, если в каждом из этих четырёх событий вероятность слива оценить в 0,2 ("не слива" соответственно в 0,8), то вероятность того, что ни одно событие не свидетельствует о сливе равна 0,4096. То есть совокупно по всем событиям вероятность слива - 0,5904

Просто пример... smehs-197
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tatu

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Серёга, сравнивать Марка и Росберга я бы не стал. Даже в дебютном сезоне в Вильямсе Нико не сильно то и уступал.
Не спорю, Нико очень быстрый пилот

а и сейчас говорить, что "Росберг сливает" Хэму так же, как Марк Себу могут только люди с сильно уязвлённым самолюбием.
Ну я вроде и не говорю что "Нико сливаЕт", у них с Хэмом равная борьба.


Если же сравнить "зряплаты" Марка с Себом и Хэма с Росбергом, то не ангажированному стороннему наблюдателю мотив слива равного, но имеющего более адекватный гонорар пилота абсолютно ясен.
Сравнение зарплат Чемпиона и НеЧемпиона всегда будет не в пользу последнего. Себ и Хэм - Чемпионы Мира, тут ничего не попишешь. Марк например дважды упустил свои шансы стать Чемпионов в Быках. В его слив я не верю совершенно. В 2010 сам себе злобный Буратино убился апстену в Корее, мог бы оформить чемпионство уже там, это как пример.

И кстати, Хэм ведь не стал Чемпионом в тепличных условиях, он пришел в Маки и выдержал жесточайший прессинг со стороны Алонсо в 2007 году.


На счёт низковольтной сети... Долго ли её "прозвонить", чтобы найти обрыв? Тем более, что в современных автомобилях, как ты знаешь, все кнопки на руле работают по одной паре проводов (в каждой кнопке резистор своего номинала, и по падению напряжения блок управления определяет, какая кнопка нажата. Ладно, пусть там десять проводов в шлейфе... Пусть ещё что-то вроде витой пары. Это долго продиагностировать?
Прямо во время гонки?:newcofus:

Вов, ты просто за Нико болеешь, поэтому как и почти любой болельщик видишь заговор. Я в этом споре нейтрален, мне пофиг, Льюис смешной, я порой ржу с его ляпов, типа "это потому что я черный" или "Дженсон перестал меня читать в твиттере"smehs-197 Но я за него не болею и мне пофиг, поэтому я не вижу ни сливов Хэма, ни сливов Нико. Мое ИМХО это, само собой))
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
Прямо во время гонки?

Какой гонки? Проблемы были известны как минимум после квалы. До гонки времени поменять шлейф было полно.

Вов, ты просто за Нико болеешь, поэтому как и почти любой болельщик видишь заговор.

Почти. Я болею против Хэма. Гонщик великолепный, но как человек - чмо.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Какой гонки? Проблемы были известны как минимум после квалы. До гонки времени поменять шлейф было полно.
Вот тут хз, был в разъездах, не следил. Возможно....:blush2:

Почти. Я болею против Хэма. Гонщик великолепный, но как человек - чмо.
Ну хз, все он там не без греха)
 

Snob

Агент ГРУ
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
3,640
Реакции
8,147
И кстати, Хэм ведь не стал Чемпионом в тепличных условиях, он пришел в Маки и выдержал жесточайший прессинг со стороны Алонсо в 2007 году.

Я бы сказал, что это Алонсо не выдержал жесточайший прессинг со стороны команды и Хэма :ag:

Не выдержал в том смысле, что предпочёл плюнуть и уйти (что тоже оччччень симптоматично), хотя по силе в одиночку оказался равным альянсу команды и пилота-любимчика. Хэм как раз привык к тепличным условиям, и плевать хотел на все договорённости с кем бы тон было.

Кстати, Алонсо ещё в то время не стеснялся озвучивать подозрения, что команда "мутила" с давлением в его шинах. А ты должен понимать, что это во-первых не проконтролируешь, а во вторых, при "левом" давлении в шинах старайся-не старайся, всё равно шансов практически нет...

И я бы не сильно настаивал на своей версии, если бы ноги у "теории слива" не росли ещё из тех времён.

ИМХО, Хэмильтон - пиар проект по превлечению новой аудитории у "королеве". "Чорный", с не малой вероятностью гей... Мечта для маркетолога...

Хотя пилот топ-уровня без оговорок.
 
Сверху