• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Scuderia Toro Rosso

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Технический брифинг: крылышко в подвеске Toro Rosso[/h]Автор: Джорджо Пиола, технический эксперт
f1-monaco-gp-2016-scuderia-toro-rosso-str11-brake-ducts-detail.jpg

Соавтор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт
Перевод: Александр Кабановский, главный редактор
Вчера в 19:13


[h=2]В Фаэнце явно решили разрушить стереотипы. Они не просто внедрили необычное решение, но и привезли его впервые на этап в Монако.[/h]Небольшое крылышко, смонтированное на нижнем рычаге передней подвески (обозначено стрелкой), расположено в области, которая отведена регламентом для тормозного воздухозаборника.
Этот элемент поможет точнее направлять потоки воздуха, которые поступают сюда после прохождения переднего крыла, и повышать эффективность боковых понтонов и днища.
Мы нередко видели, как команды используют различные крылышки, смонтированные непосредственно на воздухозаборниках тормозов, но решение, где элемент находится на некотором удалении, автор в последний раз наблюдал еще в 2009 году.


 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Что будет лучше старый движок Ферров или новый Рено? :)

[h=1]«Рено» будет поставлять моторы «Ред Булл» и «Торо Россо» в сезонах-2017/18[/h]
Французская компания «Рено» заключила контракт на поставку моторов в Формуле-1 с австрийской командой «Ред Булл» и итальянской «Торо Россо» на 2017-2018 годы.

«Мы очень рады продолжить наше сотрудничество, которое успешно длится уже долгий период. „Рено“ достиг очевидного прогресса со своими моторами под брендом TAG Heuer, поэтому логично было продолжить совместную работу», — заявил руководитель «Ред Булл» в Формуле-1 Кристиан Хорнер.

Пока неизвестно, получит ли «Торо Россо» моторы под маркой «Рено» или под брендом TAG Heuer.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]«Торо Россо»: похоже, двойной сход в Баку вызвал заклинивший амортизатор[/h]
В «Торо Россо» подозревают, что к сходу Даниила Квята и Карлоса Сайнса-младшегопривели одни и те же проблемы с подвеской. Как заявил руководитель «Торо Россо» Франц Тост, основная версия отказа подвески в Баку — заклинивший амортизатор.

«Теперь нам нужно разобрать обе машины, чтобы точно определить причину проблемы. Но похоже, что нормальной работе подвески препятствовал заклинивший амортизатор», — приводит слова Тоста Autosport.

Сайнс в свою очередь отметил следующее: «Мы должны выяснить, в чём проблема, но совершенно ясно, что в этой области нужно что-то менять. Мы постараемся извлечь из этого урок и стать лучше как команда. Надеюсь, этого не повторится в будущем».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Диалоги о "телятах": чего ждать от "Торо Россо" осенью?

Сможет ли “Торо Россо” побиться за пятое место в Кубке конструкторов, чего ждать от Сайнса и где окажется Квят - обсуждаем перспективы.


полностью здесь http://racetime.ru/news/toro_rosso/dialogi-o-telyatakh-chego-zhdat-ot-toro-rosso-osenyu/
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Формула-1. Итоги сезона: Торо Россо — когда выбора нет

Завершен сезон Королевских гонок и iSport.ua подводит итоги для итальянской команды концерна Ред Булл – Торо Россо.

Ожидание и реальность


[FONT=fira_book]
1482582638.jpg

[/FONT]

В конце прошлого сезона по поводу Торо Россо ходили разные слухи, которые даже отправляли команду из Королевского автоспорта. Причиной этих слухов были моторы, которые команда получила лишь за неделю до завершения прошлого сезона и к сожалению команде Франца Тоста достались моторы прошлогодней спецификации Феррари. Руководство команды с такими сильными пилотами, как Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс, рассчитывало заполучить пятое место в Кубке конструкторов.

На предсезонных тестах все шло неплохо. У итальянской конюшни была хорошая скорость, а шасси STR11 было великолепным. Еще один плюс – это надежная силовая установка, которая на тестах не заставляла команду волноваться, намотав солидный километраж.

В первых Гран-при команда показала хорошую скорость и после первых четырех гонок пилоты Торо Россо смогли набрать 17 очков. Затем между командами Ред Булл и Торо Россо произошла рокировка: Ферстаппен перебрался в Ред Булл, а опустошенный Даниил Квят вернулся в Скудерию и долгое время не мог найти себя, демонстрируя плохие результаты этап за этапом.

Если с помощью аэродинамических новинок команда могла чуть прибавлять на трассах со множеством поворотов, то на скоростных треках был полный провал. Именно из-за прошлогодних моторов Феррари – Торо Россо слишком много теряла на прямых, что не позволяло ей бороться за очки с командами, которые могли рассчитывать на обновления двигателя по ходу сезона. Особенно эти провалы стали заметны после летнего перерыва, после которого команда лишь трижды смогла приехать в очки. К сожалению, для болельщиков и руководства коллектива Торо Россо не удалось зацепиться в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов. На последних этапах во всех интервью пилоты и руководители говорили лишь об одном: поскорее бы этот сезон завершился и наступило межсезонье.

Таким образом, Торо Россо в третий раз кряду финиширует на седьмом месте в зачете конструкторов.

Выступления пилотов команды Торо Россо

1482582669.jpg

Торо РоссоКарлос СайнсДаниил КвятМакс Ферстаппен
Проведенные Гран-при21174
Место в личном зачете12145
Очки464 (всего 25)13 (всего 204)
Лучший результат в гонке6-е (Испания, США, Бразилия)9-е (Сингапур)6-е (Бахрейн)
Быстрые круги1
Финиш впереди напарника1021
Сходы451
Победы в квалификациях1263
Лучший результат в квалификации6-е (Венгрия, Сингапур)7-е (Европа, Сингапур)5-е (Австралия)
Попадание во второй сегмент20114
Попадание в третий сегмент933

Начнем с испанского гонщика Карлоса Сайнса, который выступил лучше, чем кто-либо ожидал. В каждой гонке талантливый пилот выжимал максимум из машины и заработал львиную долю очков для Кубка конструкторов. В текущем сезоне он был явным лидером сезона, хотя и после четвертого этапа у него был неприятный инцидент. Когда Квяту указали на дверь из команды Ред Булл, то тут же у Сайнса появился шанс, но владелец концерна Хельмут Марко выбрал голландца, что не могло не ударить по самолюбию Карлоса.

Испанец показывал хороший темп и в какой-то момент его хотели подписать в заводской команде Рено, но Быки заблокировали этот переход и продлили соглашение со своим пилотом.
Переходим к российскому пилоту Даниилу Квяту, для которого этот сезон лучше забыть, как страшный сон. В первых гонках он никак не мог приспособиться к коллективу и провалил Гран-при. Затем успех в виде подиума на Гран-при Китая, а после грандиозный провал на домашнем этапе в Сочи, где россиянин на старте дважды протаранил Феттеля на Феррари. Тут же пошло много разговоров по итогам которых, Квят был отправлен в Торо Россо, что слишком больно ударило по его амбициям и психологическом состоянии. В первых гонках после возвращения россиянин явно находился не в своей тарелке, но ближе к концу сезона он вернулся в борьбу, чем и заслужил контракт от Франца Тоста на сезон-2017.

Что касается Макса Ферстаппена, то в своих первых гонках сезона за Торо Россо он успел блеснуть в квалификации Гран-при Австралии, а затем эффектно пришел на финиш в Бахрейне на пятой строчке. После этого был сход в Сочи из-за проблем с машиной, после чего его забрали в Ред Булл, где он блеснул новыми красками, но об этом мы расскажем позже.
Лучший Гран-при

1482582718.jpg


Если выбирать лучшую гонку для двух действующих гонщиков Торо Россо Сайнса и Квята, то пожалуй мы остановим свой выбор на Гран-при Испании. Домашний этап для испанца Карлоса Сайнса получился великолепным. Он отлично провел квалификацию, а после эпичного столкновения двух болидов Мерседес и вовсе оказался на третьем месте, позади двух гонщиков Ред Булл.

К сожалению, из-за прошлогодних моторов Феррари Сайнсу не удалось удержать позицию и он добрался на финиш на шестой строчке. Даниил Квят финишировал десятым, а еще большим сюрпризом стал его быстрейший круг испанского Гран-при, который стал первым в карьере для россиянина.
Худший Гран-при

1482582743.jpg


Если говорить о худшем этапе, то тут можно выделить две гонки.

Первая – это гонка в Баку на Гран-при Европы, где оба пилота сошли с дистанции на первых кругах из-за повреждений подвески.
Вторая – это финальная гонка сезона в Абу-Даби. Все три тренировки для Торо Россо были провалены для двух гонщиков из-за проблемы с колесным диском, из-за которого шины взрывались.

В итоге лишь в последний момент ФИА допустила машины к квалификации, которая также оказалась не слишком удачной. В гонке было еще хуже: Квят сошел из-за проблем с коробкой передач в середине дистанции, после чего добирался до боксов самостоятельно на велосипеде. Что касается Сайнса, то он неплохо проводил гонку, но затем в него врезался Джолион Палмер и испанцу пришлось сойти.
Ожидания от сезона-2017

1482582771.jpg


По поводу ожиданий от следующего сезона, то самым главным плюсом для команды является переход на моторы Рено и избавление от прошлогодних двигателей Феррари, с которым команда откровенно говоря страдала.

В следующем сезоне будет существенно изменен технический регламент, по итогам которого машины сильно изменяться. Главный вопрос заключается в этом: «Хватит ли ресурсов и средств для построения конкурентно-способного шасси, чтобы побороться за места повыше, нежели седьмое место». Можно много говорить на эту тему, а нам остается лишь ждать очередного шедевра в построении болида в исполнении Джеймса Ки и его технического персонала.

В этом сезоне команда не один раз доказывала тот факт, что с аэродинамическими новинками у них все в порядке и они существенно помогают. Главное учесть еще один фактор, что в этой области должны прибавить амбициозные команды в виде Рено и Макларена.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Toro Rosso объявила дату презентации новой машины


Команда Даниила Квята покажет автомобиль для выступлений в сезоне-2017 26 февраля.

Toro Rosso стала шестой командой Формулы 1, назвавшей дату презентации новой машины к сезону-2017. Ранее свои объявления об этом сделали Renault (21 февраля), Force India (22 февраля), Mercedes (23 февраля), Ferrari и McLaren (обе – 24 февраля).
Итальянский коллектив представит новый автомобиль 26 февраля в Барселоне, за день до начала первых предсезонных тестов.
Посмотреть изображение в Твиттере


Читать

Toro Rosso
@ToroRossoSpy


1f570.png
Clock is ticking... it's nearly 12! #STR12 will be unveiled on 26 Feb, 4.30pm CET, Barcelona circuit. Read more
1f449-1f3fc.png
http://win.gs/2lapgXB
16:18 - 6 февраля 2017


Машина получит название STR12. Гонщиками Toro Rosso в сезоне-2017 станут Карлос Сайнс-младший и Даниил Квят. Они оба будут присутствовать на презентации вместе с руководителем Toro Rosso Францем Тостом, техническим директором Джеймсом Ки, а также его заместителем Беном Уотерхаусом.
В сезоне-2016 итальянская команда стала седьмой в Кубке конструкторов, набрав 63 очка.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
«Торо Россо» нацелился на пятое место в Кубке конструкторов

27 февраля 2017,



Руководитель «Торо Россо» Франц Тост в недавнем интервью журналистам рассказал, что его команда нацеливается на пятое место в Кубке конструкторов в сезоне-2017, сообщает новостное агентство Reuters.

«Я убеждён, что наш новый болид хорош. У нас отличный поставщик моторов в лице «Рено», и впервые в истории у нас есть два опытных пилота… Я убеждён, что мы проведём хороший сезон.

Если наш автомобиль будет столь же хорош, как выглядит, то я буду более чем счастлив», — отметил Тост.
Источник: Reuters
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тост: новый «Торо Россо» оборудован лучшим мотором за всю гибридную эру

26 февраля 2017, воскресенье. 20:50.

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился впечатлениями от нового болида команды.

«Радикальные изменения в правилах означают, что наша машина STR12 начала свою жизнь с чистого листа, но она была создана теми же людьми в Фаэнце и Бичестере, которые создали её предшественницу, считавшуюся отличной техникой. Все в команде упорно работали, чтобы наш болид получился действительно конкурентоспособным. Ещё один повод для оптимизма — то, что наше шасси, вероятно, будет оборудовано наиболее сильным мотором за все четыре года гибридной эры, ведь мы вновь возвращаемся к мотору „Рено“. В прошлому году французский моторист сделал большой шаг вперёд. Глядя на мотор и то, как он встроен в машину, можно сказать, что всё сделано особенно чётко и чисто.

«Торо Россо» регулярно продвигает своих пилотов дальше вверх, но в этом году ситуация иная. Даниил Квят проведёт свой четвёртый сезон в Формуле-1, а Карлос Сайнс — третий. Это очень талантливая пара пилотов, они упорно работали зимой, чтобы подготовиться к дополнительным физическим испытаниям, связанным с этими новыми и более быстрыми машинами. Сотрудники, которые будут следить за машинами, хорошо подготовлены, внутри компании у нас нужные стабильность и знания, чтобы справиться с сезоном, по ходу которого развитие машины будет намного серьёзнее, чем в последнюю пару лет", — цитирует Тоста пресс-служба команды.


Ки: схожесть болидов «Торо Россо» и «Мерседеса» — просто совпадение


27 февраля 2017, понедельник.



Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки заявил, что схожесть нового болида его команды с «Мерседесом» — случайность.

«С одной стороны, мы довольны, что кто-то ещё сделал подобное, но с другой — мы разочарованы тем, что не единственные подумали о таком варианте. У команд много разных концепций, разнообразие очевидно.

Я посмотрел на „Мерседес“ и подумал: „У них наша передняя подвеска“. А большинство скажет, что это у нас подвеска „Мерседеса“. Нос похож, передняя часть сайдподов похожа, даже корпус у сайдподов похож. Это просто совпадение», — приводит слова Ки Autosport.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]Ки: у «Торо Россо» длинный список обновлений на сезон-2017[/h]26 февраля 2017, воскресенье.



Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки рассказал о глобальных планах команды по обновлению нового болида STR12.

«У нас есть преемственность пилотов и большой шаг вперёд по части силового блока, который будет улучшаться в течение года. Так что неизвестной переменной остаётся только шасси. Мы всегда ставим себе амбициозные цели и в этом году смотрим в долгосрочную перспективу, у нас длинный список обновлений по ходу сезона. Полагаю, это будет напряжённый год, ведь скорость можно ещё значительно увеличить», — приводит слова Ки пресс-служба команды.
 

SmokeST

Рыбнадзор
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
8,944
Реакции
8,888
Я посмотрел на „Мерседес“ и подумал: „У них наша передняя подвеска“. А большинство скажет, что это у нас подвеска „Мерседеса“. Нос похож, передняя часть сайдподов похожа, даже корпус у сайдподов похож. Это просто совпадение», — приводит слова Ки Autosport.

Ахаха, прикольно)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
[h=1]В 2018 году «Торо Россо» получит больше деталей от «Ред Булл»[/h]3 марта 2017, пятница. 11:13.




Руководитель «Торо Россо» Франц Тост рассказал, что в 2018 году его команда планирует получить больше деталей для болида от «Ред Булл».

«План состоит в том, чтобы увеличить степень взаимодействия между командами. Это будет продолжаться, потому что у нас уже есть внутренние элементы коробки передач и гидравлической системы, а также другие части от «Ред Булл». Но, я думаю, что в следующем году мы увеличим их количество.

Есть две причины, по которым это происходит. Во-первых, для повышения производительности, а, во-вторых, для сокращения расходов, потому что нам не обязательно производить те же самые детали, которые мы можем купить», — цитирует Тоста F1Today.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
За руль Toro Rosso на тестах сядет Шон Гелаэль

Первый день тестов в Бахрейне за Toro Rosso проведёт 20-летний Шон Гелаэль. В соответствии с правилами, два из четырёх дней тестов по ходу сезона за каждую команду должны отработать молодые пилоты, имеющие за своими плечами не более двух Гран При.

В настоящий момент 20-летний индонезиец выступает в Формуле 2 за команду Arden, принадлежащую Кристиану Хорнеру. Во второй день тестов в Toro Rosso за руль сядут основные гонщики команды, Карлос Сайнс и Даниил Квят.
 

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,593
Реакции
2,529
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что в ближайшей перспективе австрийский концерн не собирается отпускать Карлоса Сайнса в стан конкурентов.

В 2017 году сын двукратного чемпиона мира по ралли проводит свой третий сезон в составе Toro Rosso. Испанец не скрывает, что хочет оказаться в топ-команде как можно быстрее, однако у Red Bull Racing долгосрочные контракты с Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном.

В прошлом году Сайнса приглашали в Renault, но руководство Red Bull пресекло переговоры.

Карлос Сайнс-старший: Мой сын хотел перейти в Renault, но Red Bull его не отпустила

«У Карлоса контракт с Red Bull, которая привела его в Ф1 и вложила инвестиции в его карьеру, – заявил Хорнер в интервью Movistar. – В настоящее время мы не намерены отпускать кого-то из наших гонщиков. Карлос прогрессирует, и у Toro Rosso быстрая машина, что даёт ему хорошие шансы. Он ещё очень молод, но мы очень ценим его и не хотим терять».

Также Хорнер опроверг слухи о том, что Даниэль Риккардо в 2018 году может перейти в Ferrari и освободить таким образом место в Red Bull Racing для Сайнса.

«В Италии постоянно ходят слухи», – сказал он.
взято с http://autosport.com.ru/
 

vonweitem

Картингист
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,044
Реакции
3,637
Глядишь, Даня за "дымами" и проскочит в "свободный полет".
Он, хоть и такой же "раб газировочных вложений", но, ведь, судя по акцентам Хорнера, не прогрессирует, как "сынки". А там, в прихожей Ред Булла, и другие молодые и перспективные вместилища инвестиций уже толпятся.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Глядишь, Даня за "дымами" и проскочит в "свободный полет".
Он, хоть и такой же "раб газировочных вложений", но, ведь, судя по акцентам Хорнера, не прогрессирует, как "сынки". А там, в прихожей Ред Булла, и другие молодые и перспективные вместилища инвестиций уже толпятся.

Для "свободного полета" нужны и "свободные деньги". Где Квят их будет брать?
 

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
Ну не факт,Из Феррери походу всё таки Айсман уйдёт, Сайнц к плаксе,к Квяту скорее сего Гасли(потому как ближе к ф1 никого нет,если только не из юниор программы Галаэль например ),всё логично
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Представляю как Дане противна вся эта тупиковая ситуация.И в команде не ценят, и уйти некуда,да и не дают.Как раб.Как назло и гоняться хочется.
 

транзит

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,770
Реакции
5,180
Ну не факт,Из Феррери походу всё таки Айсман уйдёт, Сайнц к плаксе,к Квяту скорее сего Гасли(потому как ближе к ф1 никого нет,если только не из юниор программы Галаэль например ),всё логично

Ребята, не горячитесь! Все знают, на сколько проктолог богат на "идеи". Вариантов может быть масса. Замена состава в телятах, например.:ag:
Что заставило меня так подумать? Скорее всего полное разочарование в команде. При относительно не плохой СУ они (телята) создали приличное убоище, которое с трудом проходит в 3-й сектор квалы, а в гонке одно очко считают за достижение. Т.е., тупо накатывают состав. Держат переростков на случай если из старшей команды кто-то сорвётся. Типичный фарм-клуб, без высоких целей и задач.
Если и была у Квята возможность свалить в прошлом году, надо было уходить! Сейчас подача на стороне доктора. Ждём(с)!
 
Последнее редактирование:

sac68

Well-known member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
527
Реакции
324
ну думаю до этого не дойдет потому как поменять полностью состав это однозначно провалиться в кк на следующий сезон,потому как сиьных рокеровок в средней группе не предвидится походу в 2018 ,хотя практолог и оригинал,но моя хотелка хочет ухода Рикьярдо, при плаксе в быках однозначно второй гонщик никогда не станет номеро 1
 
Сверху