• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Red Bull Toro Rosso Honda

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Думаю без этой темы не обойтись. Обязательно захочется кому-нибудь постебаться над этой командой в этом сезоне! :ag:

Джеймс Ки: «Торо Россо» может преподнести сюрприз соперникам

25 января 2018, 18:33

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки рассказал, как проходит начало сотрудничества команды с «Хондой».

«Для нас это совершенно другой мир — работать с «Хондой» в одной команде. Для нас в новинку так тесно сотрудничать с поставщиком двигателей, но это отличная ситуация. «Хонда» отлично выполняет работу, и мы достигли хорошего взаимопонимания и рабочих отношений на сегодняшний день, и я пока не вижу причин, по которым это могло бы измениться.

Хорошо, что мы честны друг с другом, и если возникает какая-либо проблема, то мы о ней сообщаем. «Хонда» была честна относительно проблем прошлого сезона и объяснила, как они собираются их решить. Мы сделали то же самое, так что это была открытая дискуссия о том, как сообща мы можем достичь поставленных задач при том, что мы имеем.

Я считаю это сотрудничество отличным опытом. Это тяжёлая работа, которая возлагает на нас большую ответственность, учитывая, что мы — единственная команда, работающая со столь крупным автопроизводителем, но на данный момент совместную работу я могу назвать позитивной.

Думаю, мы можем преподнести соперникам и болельщикам несколько сюрпризов. Есть кое-какие вопросы, но пока не выйдешь на трассу, на них сложно ответить. «Хонда» много работает над решением задач, и нам по силам позитивно начать сезон», — приводит слова Ки Racer.
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Да, да, да, все именно так, сюрпризов будет немерено, особенно на фоне лимитирования количества двигл на сезон доведенного до аж трех.
Как говорит одна экзальтированная медам-политег: "за русь усрусь!". Вот и уважаемый Ки ради красного словца разродился подобным щедевром.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Марко: какой из пилотов «Ред Булл» показал себя после завершения работы с нами?

1 апреля 2018, 14:11

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал, как принимаются решения относительно прекращения сотрудничества с теми пилотами программы, которые не оправдывают ожиданий.


«В какой-то момент необходимо принимать решение. К сожалению, если пилот не показывает результатов, с ним приходится прекращать сотрудничество, и это нормально. Просто скажите мне, кто из пилотов программы „Ред Булл“ показал результат после завершения партнёрства с нами?» — приводит слова функционера официальный сайт Формулы-1.



Последним гонщиком, с которым разорвали сотрудничество в «Ред Булл», был Даниил Квят. В нынешнем сезоне он является пилотом по развитию в команде «Феррари».
У Марко уже старческий маразм? Куда сейчас пилоту без финансовой поддержки каким бы он ни был?!
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
А Палец какбэ и не из РБ ушел в Фуры?
 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Марек - напыщенный болван, его словесный понос не стоит воспринимать серьезно в принципе.
Алешин показал результат достойнее некуда - выиграл чемп, обойдя на последнем этапе Пальца, но был изгнан. Очень надеюсь на их победу с Витом под эгидой "мостовиков", тогда журналюги напомнят этому престарелому педофилу его высказывания.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Марек - напыщенный болван, его словесный понос не стоит воспринимать серьезно в принципе.
Алешин показал результат достойнее некуда - выиграл чемп, обойдя на последнем этапе Пальца, но был изгнан. Очень надеюсь на их победу с Витом под эгидой "мостовиков", тогда журналюги напомнят этому престарелому педофилу его высказывания.
Только не Пальца, а Рика.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Тост: спасибо «Макларену» за их отказ от «Хонды»
2 августа 2018,


Руководитель «Торо Россо» Франц Тост подчеркнул, что он благодарен «Макларену» за отказ от моторов «Хонды», поскольку это позволило его команде подписать соглашение с японской компанией.

«Наша работа с «Хондой» складывается просто отлично. Мы довольны. «Хонда» — великолепная и очень серьёзная компания. Они смогли добиться большого прогресса за прошлую зиму. То обновление, что они предоставили нам на этапе в Канаде, принесло нам 0,3 секунды с круга. Теперь нас ждёт модернизация в США, а в следующем году компания сделает следующее обновление моторов.

Я уверен, что у нас будет конкурентоспособный двигатель. Я рад, что «Макларен» ошибся с «Хондой». Я знал это ещё в 2017 году и не понимал, как они могут критиковать таких замечательных партнёров, которые вкладывают большие деньги в свой проект. Ещё тогда было понятно, что их шасси далеко не самое лучшее, так что хочу сказать спасибо «Макларену» за их решение. В прошлом году над этим посмеялись они, а теперь моя очередь усмехаться», — приводит слова Тоста Marca.
Ну ну, Рика что-то Хонда не сильно впечатлила. :)
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
[h=2]С уходом Даниэля Риккардо в Red Bull появилось вакантное место. Вопреки сложившемуся мнению, с наибольшей долей вероятности займет его не Карлос Сайнс.[/h][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Новость о переходе Риккардо в заводскую команду Renault серьезно повлияет на весь рынок пилотов Формулы 1. В первую очередь интересно, кто же займет его место в Red Bull. И ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться.

Еще несколько месяцев назад в старшую команду «быков» забрали бы из Renault Карлоса Сайнса, который связан с Red Bull контрактом. Но сегодня обстоятельства изменились.
Список кандидатов на место в RBR возглавляет Пьер Гасли – пилот Toro Rosso, который завоевывает все большую симпатию Хельмута Марко. Он здорово провел первую половину сезона 2018 года, один раз финишировал четвертым, поэтому его повышение не станет сюрпризом.

Вместе с тем, у Сайнса и Макса Ферстаппена, когда они оба выступали в Toro Rosso, возникали трения, и это совсем не то, что нужно Марко в Red Bull.
Если в RBR выберут Гасли, Сайнс сможет перейти в McLaren. Но в этом случае Red Bull придется решать, кто займет освободившееся место в Toro Rosso. Выбор среди молодежной программы не большой – единственным подходящим «юниором» представляется Дэн Тиктум, выступающий в европейской Формуле 3. Даже в случае, если он выиграет титул, ему не хватит очков для получения Суперлицензии, однако существует шанс, что FIA пересмотрит систему ее получения в 2019 году.

[/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Испанцы тоже пишут, что в Ред Булл перейдет Гасли. А Сайнц в Макларен.
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,701
Реакции
1,840
Это вместо Алонсо Сайнц будет? Похоже Ф1 превращается в чемпионат имени Хемильтона -Феттеля. На них смотреть совершенно не охота,а пока они гоняют шансов никому другому не остается.
 
  • Like
Реакции: Gunn

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Марко: на Гран-при Венгрии был согласован новый контракт с Риккардо

21 августа 2018,


Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко объяснил ситуацию с уходом австралийца Даниэля Риккардо в «Рено».
«В среду накануне Гран-при Австрии мы провели встречу в Граце и обо всём договорились, в гоночный уик-энд это ещё раз подтвердили. В Венгрии мы всё окончательно согласовали для дальнейшего подписания контракта. Но в четверг после гонки Риккардо мне позвонил и, заикаясь, сообщил о переходе в „Рено“.

Вероятно, Даниэль не верит в проект с „Хондой“ и ждёт, что „Рено“ даст ему что-то более подходящее. Но я уверен, что в 2019 году мы не увидим ничего сверхординарного. С другой стороны, я понимаю, что пилоту после 10 лет с „Ред Булл“ нужен новый вызов. Жаль, потому что Риккардо является одним из лучших в гонках — его обгоны просто уникальны. В квалификации Даниэль немного отстаёт от Макса Ферстаппена, но компенсирует это своей скоростью в гонках», — сказал Марко Servus TV.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
[FONT=&quot]Вернь посмеялся над решением Red Bull взять Хартли в Toro Rosso[/FONT]
[FONT=&quot]...[/FONT]
[FONT=&quot]Помимо Хартли, на место в Toro Rosso называлось много претендентов – в частности, еще один бывший член программы Red Bull и экс-пилот команды из Фаэнцы Себастьен Буэми, в последние годы выступающий в Формуле Е и WEC. Его коллега по «электросерии» Жан-Эрик Вернь, также ранее гонявшийся за Toro Rosso, посчитал выбор Red Bull забавным и добавил, что понимает, почему Буэми не выразил интереса к возможному возвращению в Ф1. [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]«Мне смешно, что в Red Bull выбрали Хартли – ведь прежде они сами уволили его, чтобы дать мне возможность занять его место в Мировой серии Renault, – сказал Вернь на пресс-конференции перед парижским этапом Формулы Е. – Я считаю это довольно забавным.[/FONT]
[FONT=&quot]Буэми они бы вытащили в Ф1, дали бы провести сезон. И, вероятно, через год бы уволили без вариантов трудоустройства в топ-командах, поскольку машина Toro Rosso недостаточно хороша для борьбы за места в пятерке или подиумы. Я понимаю его решение». [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Вернь добавил, что полностью доволен всем в «электрической» серии: «Переход в Формулу Е был самым сложным периодом в моей карьере с момента ухода из Ф1. Но теперь я считаю это решение поворотным моментом. В любой трудной или негативной ситуации есть положительные моменты, ими просто нужно воспользоваться. Мне повезло попасть в Формулу Е в правильное время и быстро поменять мой менталитет и душевное состояние. Сегодня я считаю, что [Формула Е] – лучшее, что могло произойти со мной». [/FONT]
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Начинаю следить за Торо Россо. Что-то до боли знакомое у них происходит ...

В Toro Rosso ждали большего от квалификации

15 сентября 2018, 20:20

Перед началом уик-энда в Toro Rosso испытывали оптимизм по поводу скорости машины в Сингапуре, но с каждой сессией он угасал – и в квалификации не удалось подняться выше 15-го места.

Пьер Гасли (15-й): «Уик-энд с самого начала складывался непросто –ещё вчера мы оказались не столь конкурентоспособны, как надеялись. Сегодня ситуация немного улучшилась, но пробиться в финал всё равно бы не получилось.

Мы пытались добиться лучшего баланса и сцепления с трассой, пробовали несколько вариантов в попытке найти решение, но так и не смогли раскрыть потенциал машины.
Завтра я попытаюсь отыграть несколько мест, хотя в Сингапуре очень непросто обгонять. Возможно, удастся сделать это за счёт стратегии – нужно постараться продлить ресурс шин».

Брендон Хартли (17-й): «Утром сессия получилась сложной, но мы внесли некоторые коррективы, и в квалификации машина вела себя лучше.

Я был близок к тому, чтобы пройти во вторую сессию, но в первой попытке помешал трафик, а во второй я сам допустил несколько мелких ошибок на среднем секторе. Пьер проехал на полторы десятых быстрее – такой сегодня была разница между вылетом в первой сессии и продолжением борьбы во второй. Трасса сложная, здесь у вас есть только один шанс.
В пятницу мы неплохо работали с резиной, так что я по-прежнему надеюсь побороться с соперниками в гонке и заработать несколько очков. В этот уик-энд мы надеялись выглядеть лучше, но посмотрим, что принесёт завтрашний день».

Гийом Дезотё, главный инженер: «После сложной пятницы, когда нам не хватало скорости на коротких сериях, мы провели тщательный анализ работы машины и шин. Мы разработали план действий на третью тренировку, который сработал для Пьера – он хорошо проехал быстрый круг, но на втором круге на последнем секторе возникла сильная избыточная поворачиваемость. Брендону в субботней тренировке пришлось сложнее – он не был доволен настройками.

После прогресса в утренней тренировке мы ждали лучших результатов в квалификации. В первой сессии важно было избежать трафика и выложиться в тот момент, когда трасса была в лучшем состоянии. Пьер неплохо провёл вторую попытку, а Брендон ошибся и выбыл из борьбы. Во второй сессии у Пьера возникли проблемы с балансом и стабильностью задней части машины – и он не смог добиться большего.

Завтра возможна стратегия одного или двух пит-стопов. На длинных сериях кругов в пятницу мы показали неплохой темп. Болельщики могут быть уверены – мы сделаем всё, что в наших силах».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Мы оптимизировали работу силовой установки на основе информации, полученной на тренировках, и увидели прогресс – и в работе мотора, и в шасси, что подтвердили гонщики. К сожалению, этого оказалось недостаточно – Брендон выбыл из борьбы в первой сессии, а Пьер стартует только 15-м.


В пятницу машина показывала неплохой темп на длинной дистанции, так что контролируя состояние шин и выбрав оптимальную стратегию, можно надеяться отыграть несколько позиций по ходу гонки».
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
[h=1]Пьер Гасли надеется сесть за руль Red Bull в ноябре[/h]31 октября 2018, 19:05







[FONT=&quot]В следующем сезоне Пьер Гасли заменит Даниэля Риккардо в Red Bull Racing. Французский гонщик надеется, что сможет сесть за руль машины команды из Милтон-Кинс уже на тестах в Абу-Даби, которые пройдут после финальной гонки сезона – 27 и 28 ноября.
Пьер Гасли: «Да, мы рассматриваем такой вариант, но в настоящий момент ничего не подтверждено. Конечно, было бы хорошо провести первые тесты, пуcть даже и за рулем машины этого года – чтобы начать работу с моим гоночным инженером и командой.
Думаю, у меня будет больше информации по этому поводу на следующей неделе или через две недели».

[/FONT]


Если это произойдет, то скорее всего и Даня займет место в Торо Россо в ноябре.

 

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
8,035
Реакции
6,433
Ну, если у проктолога весь мосх не закостенел окончательно, то он просто обязан предоставить Дане время на тестах.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
23,856
Реакции
24,069
Хартли: В Формуле 1 слишком много политики

На прошлой неделе в Toro Rosso подтвердили, что в следующем году Брендона Хартли заменит Александер Элбон. Новозеландский гонщик признался, что до последнего надеялся, что ему не придётся покидать команду, и потому пока не знает, где будет выступать в следующем году.

Брендон Хартли: «Я пока в поисках нового места. Всё это время я поддерживал отношения с Porsche – я проработал у них четыре года, вместе мы завоевали два титула и выиграли "24 часа Ле-Мана". На прошлой неделе я постоянно вёл переговоры по телефону и обменивался e-mail.

Начало декабря – не самое подходящее время для поиска контракта на следующий сезон, но у меня хорошая репутация, и я выясняю, что нужно сделать, и ищу то, что меня порадует. Я обязательно буду выступать где-нибудь в следующем году, но точно не в Формуле 1.

Не скажу, что эта дверь для меня закрылась. Это произошло 10 лет назад, но я доказал, что могу снова её открыть. Теперь у меня есть Суперлицензия, много опыта в Формуле 1, я неплохо выступал, так что не могу сказать, что у меня больше не будет шансов в Формуле 1.

Мне хотелось бы когда-нибудь рассказать всю эту историю. Мне не нравится политика. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к дополнительному вниманию прессы. Конечно, я был готов к Формуле 1, ведь я работал с Porsche и LMP1, но оказалось, что в Гран При больше прессинга, чем я ожидал – все мои действия рассматривали под микроскопом. По ходу сезона я к этому привык.

Меня удивило, что довольно рано появились слухи, что я покину Toro Rosso. Я думал, что у меня многолетний контракт. Я выиграл титул в WEC, победил в Ле-Мане, но спустя два или три Гран При мне стали задавать вопросы о моём будущем.

Я доволен тем, как справился с этим. Мне кажется, что в такой ситуации многие могли сломаться под прессингом, а я стал гораздо сильнее благодаря ему. Я боролся, прогрессировал по ходу сезона и, по-моему, неплохо справлялся. У меня сложились отличные отношения с Honda, с Toro Rosso, и я опережал напарника. Я горжусь тем, как действовал в этой ситуации и как прогрессировал по ходу сезона.

Это было нелегко, ведь я семь лет не выступал в формулах, но к концу года я был доволен своей работой. Я сказал бы, что Формула 1 очень сложна, в ней замешано много денег и политики, и карьера гонщиков не всегда зависит только от них. В любом случае, я ушёл из паддока с гордо поднятой головой. Я знаю, что в этом году сделал всё что мог и справился с работой.

Минувший сезон многое мне дал. Я пилотировал самую быструю в мире машину, возможно, самую быструю машину в истории Формулы 1. Мне есть чем гордиться, но я думаю, что мог гораздо больше дать Формуле 1».



 

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,246
Реакции
6,064
Вот козел!
Ему бы такое давление, как на Даню, посмотрела бы я на него!
 
Сверху