• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Гран При Германии! Возвращение в Хоккенхайм...

tatu

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
4,926
Реакции
7,331
Ну вот, хоть что-то.
А как первая десятка - мы с Тамарой ходим парой)))
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Теперь команды смогут общаться с пилотами на любые темы, исключение составит только формирующий круг перед гонкой, на котором ограничение по-прежнему будет действовать.

Кроме того, команды больше не смогут использовать кнопку приватного общения с гонщиками, как это было раньше. Теперь все переговоры будут доступными для воспроизведения в телетрансляции.
 

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
Y09161H7T8v177U8.png

Фет на софте? ??????
Ждем Кимана на нём. :clap:
не, а быстрый дал на сс.
 
Последнее редактирование:

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347

GoshaamRAI

Сепаратист
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
15,480
Реакции
8,547
:fv:
"С чего начинается Родина..."©
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Чарльз: Квят довольно хорошо отработал, выбрав новое направление в настройках

Главный гоночный инженер "Торо Россо" Фил Чарльз подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Германии. Во второй сессии Карлос Сайнс стал 11-м, а Даниил Квят - 12-м.

"Сегодня мы использовали новый аэродинамический пакет, он требовал особенной работы, чтобы подтвердить, что всё работает в соответствии с ожиданиями. Я доволен, что пока анализ даёт нам "зелёный свет" - хотя, как всегда, нужно время, чтобы всё оптимизировать.

В плане скорости, думаю, в середине пелотона всё очень плотно. Пожалуй, я надеялся, что мы будем чуть более конкурентоспособны. Не секрет, что в последнее время по максимальной скорости мы ближе к низу списка, и сегодня это стало причиной существенной потери времени относительно соперников. К сожалению, это становится шаблоном после обновлений двигателей у соперников в недавних гонках.

Даниил сегодня отработал довольно хорошо, выбрав новое направление в настройках. Я надеюсь, что это даст свои дивиденды завтра и в воскресенье", - отметил Чарльз в интервью командной пресс-службе.
Источник: «Чемпионат»
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
я не понял... хммм... правило выезда отменили или нет? :newcofus:

потому как тапок вроде только и там искал пределы? раз 15 выехал?

Шум вспоминается, но того из песка вытаскивали или болида разбитого, но уж явно не 15 раз... :think:

"Мерседес" изменил программу, чтобы Хэмилтон не получил предупреждения

Команда "Мерседес" скорректировала программу Льюиса Хэмилтона по ходу второй практики Гран-при Германии, чтобы британец точно не получил третьего за сезон предупреждения от стюардов. Предупреждение грозило Льюису за неоднократный выезд за пределы трассы. При этом, согласно регламенту, третье предупреждение за сезон влечёт за собой штраф в виде потери 10 позиций на стартовой решётке.

"Днём у нас было небольшое напряжение, связанное с инструкциями гоночной дирекции насчёт пределов трассы в первом повороте. Особенно мы опасались насчёт Льюиса, у которого уже было два предупреждения. Поэтому мы немного скорректировали программу, чтобы удостовериться, что он избежит третьего предупреждения", - приводит слова технического директора "Мерседеса" Падди Лоу GPUpdate.

Два своих предупреждения Хэмилтон получил за движение задним ходом по пит-лейну в Бахрейне, а также за пропущенный ограничительный столбик при въезде на пит-лейн в Сочи.
Источник: GPUpdate
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Наверно потому, что я глор. Люблю когда пилот на коне :(
Даже, если в этом не он виноват.
Как бы я не болела за Даню, но не Петров он и всё тут! :ag:
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
из недавнего прошлого:blush2:

Местное время: как Пике-младший чуть не выиграл в Германии

Накануне этапа на «Хоккенхаймринге» вспомним, как в 2008-м Нельсиньо Пике оказался здесь в нужное время в нужном месте – и едва не выиграл!
1 00
История Формулы-1 знает несколько случаев, когда сын добирался до высот отца: Грэм и Дэймон Хиллы, Жиль и Жак Вильнёвы, в настоящем времени имеет все шансы пополнить этот список и Нико Росберг, чей отец Кеке стал чемпионом в 1982-м. Бывает, что гонщик во втором поколении добивается даже больших успехов (например, Кевин Магнуссен или Макс Ферстаппен), но иногда всё получается ровно наоборот: Майкл Андретти и Нельсиньо Пике – два ярких тому примера. Однако и им по разу улыбнулась удача. О том, как бразилец за рулём «Рено» финишировал вторым на «Хоккенхаймринге» в 2008-м, мы и расскажем…

Проблем с тем, чтобы добраться до Формулы-1, у отпрыска трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике не возникло. Лестницу молодёжных «формул» Нельсиньо прошёл фактически в собственной команде: отец не жалел денег для успешной карьеры сына и во всех чемпионатах (южноамериканская и британская Ф-3, GP2) выкупал целые коллективы. В тепличных условиях бразилец взял два титула, а в споре за третий уступил лишь Льюису Хэмилтону – после чего был передан в умелые руки Флавио Бриаторе. В 2007-м Пике упорно трудился на тестах, чтобы на следующий год дебютировать за рулём боевого «Рено».

Новичок стал напарником двукратного чемпиона Фернандо Алонсо – ориентир что надо.

Но испанец, не сумев расправиться с другим дебютантом чемпионата годом ранее в «Макларене», не собирался тянуть Пике за собой. Да и уровень болида не позволял рассчитывать на многое. Как итог, старт сезона получился для Нельсиньо просто кошмарным: в первых семи гонках бразилец лишь дважды увидел клетчатый флаг, оба раза финишировав за пределами первой десятки. Во Франции Пике вроде бы нащупал пульс, заработав свои первые очки, но на «Сильверстоуне» снова допустил ошибку. Первую половину чемпионата гонщик «Рено» завершил лишь на 18-й строчке личного зачёта, уступая Алонсо по очкам 2:13.

Этап в Хоккенхайме открывал собой вторую часть сезона. Несмотря на сход в Великобритании, Пике мог быть доволен набранным ходом: дважды подряд он выходил в финал квалификации и здесь был не прочь продлить эту серию. Однако результаты пятницы несколько разочаровали. Если по итогам первой сессии свободных заездов Гран-при Германии Нельсиньо замкнул топ-10, то во второй соперники оттеснили его аж на 15-ю позицию. Не лучший базис для борьбы за попадание в Q3.

Но в субботу с утра Пике выстрелил на седьмое место, уступив собственному напарнику, занявшему в протоколе заключительной тренировки четвёртую строчку, чуть более двух десятых. Казалось, его шансы на третий кряду выход в решающий сегмент снова стали достаточно высокими, но в квалификации Нельсиньо не сумел преодолеть даже первый барьер. По словам бразильца, на быстром круге ему помешал Себастьян Феттель, защищавший тогда цвета «Торо Россо». В ФИА влияния немца на результат пилота «Рено» не заметили, и Пике оставалось лишь смириться с далёким 17-м местом на решётке.
Нельсиньо Пике лидирует в Гран-при Германии Фото: Reuters
Нельсиньо Пике лидирует в Гран-при Германии

Надежды на коренной перелом ситуации почти не было: дождя в воскресенье не обещали, да и нужен ли он был? В Великобритании Нельсиньо потерял хороший результат как раз-таки на мокрой трассе. В общем, всё шло к тому, что бразильца ждала всего лишь ещё одна нерезультативная гонка.
Формула-1. Гран-при Германии. Гонка

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1:31:20.874
2. Нельсиньо Пике («Рено») +5.586
3. Фелипе Масса («Феррари») +9.339
4. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +9.825
5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +12.411
6. Кими Райкконен («Феррари») +14.483
7. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +22.603
8. Себастьян Феттель («Торо Россо») +33.282
9. Ярно Трулли («Тойота») +37.199
10. Нико Росберг («Уильямс») +37.658
11. Фернандо Алонсо («Рено») +38.625
12. Себастьен Бурдэ («Торо Россо») +39.111
13. Дэвид Култхард («Ред Булл») +54.971
14. Казуки Накаджима («Уильямс») +1:00.003
15. Адриан Сутиль («Форс Индия») +1:09.488
16. Джанкарло Физикелла («Форс Индия») +1:24.093
17. Дженсон Баттон («Хонда») +1 круг.

Не финишировали:

Рубенс Баррикелло («Хонда»)
Марк Уэббер («Ред Булл»)
Тимо Глок («Тойота»).

На старте Пике не только ничего не смог отыграть, но и пропустил вперёд Рубенса Баррикелло на «Хонде». Позади же оставались только две «Форс Индия» Джанкарло Физикеллы и Адриана Сутиля. До 17-го круга ситуация никак не менялась: Нельсиньо ехал в секунде от Казуки Накаджимы, но о DRS тогда ещё не слышали и мизерный отрыв не давал бразильцу преимущества. Однако в конце концов гонщик «Уильямса» дрогнул, Пике отыграл одну позицию и вскоре после этого начал подъём наверх – за счёт пит-стопов соперников. Так к экватору гонки бразилец добрался до 12-го места.

На 35-м круге настала очередь Пике свернуть в боксы на свой первый пит-стоп. Как оказалось – вовремя, ибо несколькими секундами позже на главной прямой «Хоккенхаймринга» серьёзно разбил свою «Тойоту» Тимо Глок. На трассу выехала машина безопасности, а пит-лейн в соответствии с действовавшими тогда правилами оказался закрыт – до тех пор, пока пейс-кар не соберёт за собой пелотон. Когда же на въезде в боксы загорелся заветный зелёный сигнал светофора и большинство пилотов отправились к механикам, Пике обнаружил себя на… третьем месте! Впереди него были только Хэмилтон и Ник Хайдфельд на «БМВ-Заубер» – оба были на тактике двух пит-стопов и решили повременить со вторым визитом.

На рестарте Пике предсказуемо быстро отстал от Хайдфельда (который в свою очередь не мог угнаться за Льюисом), однако не провалился: «Феррари» Фелипе Массы, шедшая следом, даже не могла приблизиться к соотечественнику на расстояние атаки. В «Рено» тем временем, проанализировав ситуацию, решили, что терять им особо нечего, и велели Пике держаться на «медиуме» до самого финиша. Когда же на 50-м круге на второй пит-стоп свернул Хэмилтон, а тремя кругами позже это сделал и Хайдфельд, Нельсиньо впервые в жизни возглавил гонку Ф-1.

Но позади стремительно возвращался в игру Хэмилтон. Льюис начал свой финальный отрезок пятым, но тут же расправился с напарником по «Макларену» Хейкки Ковалайненом, а после остановки Хайдфельда вышел на третье место. Между ним и Пике оставался буфер в лице Массы, но и он не смог долго сопротивляться натиску англичанина – за 10 кругов до конца Хэмилтон стал вторым.

Отрыв в две с небольшим секунды растаял слишком быстро, чтобы у Нельсиньо остались хоть какие-то шансы дотянуть до финишной черты лидером. За семь кругов до взмаха клетчатого флага «Макларен» с первой же попытки одолел «Рено»: бой был уж слишком неравным. Однако потеря лидерства не сломила бразильца, и он уверенно доехал до финиша вторым, опередив в итоге Массу почти на четыре секунды. Что до Алонсо, то он ошибся в погоне за девятым местом и закончил гонку только 11-м – болиды «Рено» в тот день словно обменялись наездниками.

Увы, это второе место на «Хоккенхаймринге» так и осталось единственным достижением Пике-младшего в Ф-1, а свой след в истории бразилец оставил как исполнитель отрицательной роли второго плана в Сингапуре. Возможно, именно на Гран-при Германии в «Рено» поняли, какое преимущество может принести авария в нужный момент…
Источник: «Чемпионат»

- - - Добавлено - - -

Наверно потому, что я глор. Люблю когда пилот на коне :(
Даже, если в этом не он виноват.
Как бы я не болела за Даню, но не Петров он и всё тут! :ag:

первая любовь на то и первая... :t3515:
 
  • Like
Реакции: tatu

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
ндя (((((
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Полное фиаско... Даня явно настраивал болид по другому, на гонку. Темп в практиках под загрузкой был лучше Сайнса, но это не повод так лажать в квале... Вообщем то сезон действительно может закончиться досрочно(((
 

Ланка

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,795
Реакции
2,032
Всё хуже, и хуже,и хуже...Прям не знаю стоит ли завтра гонку смотреть((( Бедный Данька,представляю как ему тяжело,когда внаглую сливают.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Полное фиаско... Даня явно настраивал болид по другому, на гонку. Темп в практиках под загрузкой был лучше Сайнса, но это не повод так лажать в квале... Вообщем то сезон действительно может закончиться досрочно(((
Как только гараж Дани находит настройки случается очередная какая-то хрень (чтобы не сказать грубее)
В общем,честно, уже даже не интересно что там опять случилось.
Если есть команда "ставить палки в колеса", то какая нахрен разница? В то, что Квят резко разучился ездить, я не верю.
 

Gunn

Well-known member
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
8,338
Реакции
4,500
Всё хуже, и хуже,и хуже...Прям не знаю стоит ли завтра гонку смотреть((( Бедный Данька,представляю как ему тяжело,когда внаглую сливают.

голос сказал у Сайнса новое крыло... но 6 десяток-это катастроФФ:think:

у Дани на прямике скорость чуть выше сайнса....

смотреть по любому буду.... zlost108
 

olex

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1,661
Реакции
1,394
Как только гараж Дани находит настройки случается очередная какая-то хрень (чтобы не сказать грубее)
В общем,честно, уже даже не интересно что там опять случилось.
Если есть команда "ставить палки в колеса", то какая нахрен разница? В то, что Квят резко разучился ездить, я не верю.

Относительно первой попытки очень много потерял на первом секторе, трафика не было, явно ошибся сам...
 
Сверху