• Дорогие пользователи, мы будем очень рады, если вы заполните нашу анкету. С уважением, администрация ресурса.

Alpha Tauri

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Alpha_Tauri_brand_logo.png

77341F67161485253FB61276687A531B.jpg

20191026095152_1-jpg.331462


Посмотрим, совпадут ли ожидания с действительностью. Осталось не долго. Машину презентуют 14 февраля.

Honda RA620H


Отвратительный звук! :07:
 
Последнее редактирование:

votum603

Well-known member
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
9,267
Реакции
8,108
Не очень верится именно в такой вариант покраски машины, потому что во время дождя болид превратится в невидимку. Мне кажется, что этот фактор должны учитывать, не одни же только абсолютные идиоты в Цирке остались, должны там еще обитать адекватные спецы.
А звук двигла желательно в реале услышать, потому что эти все перезаписи и перевоспроизведения через гаджеты могут быть очень далеки от первоисточника.
 

Boris_F1

Супер-модератор
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
4,815
Реакции
6,753
Еще вариант раскраски13DvG2HIMIY.jpg
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EQFbWNkX0AAx6lB
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
К ПРЕЗЕНТАЦИИ ALPHATAURI (Карпов)

У Франца Тоста есть одна привычка – каждый год зимой он говорит, что его команда ставит перед собой цель занять по итогам нового сезона пятое место в Кубке конструкторов. Я почти уверен, что Франц Тост обязательно повторит это и на сей раз – и мне кажется, именно в этом сезоне его прогноз может сбыться.

У новой машины команды из Фаэнцы будет еще больше элементов, заимствованных у Red Bull – теперь ровно столько, сколько позволено регламентом. В прошлом году их было меньше. В первую очередь потому, что STR14 начинал строить еще Джеймс Ки, а он был апологетом иного подхода – при нем Toro Rosso стремилась быть максимально самостоятельной. С определенной точки зрения это тоже весьма неплохой вариант, но в Red Bull Ки многие как раз и недолюбливали за то, что он не хотел строить машину так, как это привыкли делать, скажем, в Haas.

Только так – делая все самостоятельно – Toro Rosso потенциально имела шанс сделать что-то действительно крутое и бросить вызов лидерам. Ну, в теории… Возможно, у Джеймса Ки бывало такое во сне. Но на практике это, во-первых, было невозможно – из-за бюджета; а во-вторых, по большему счету и ненужно тоже – из-за философии команды. В конце концов, Toro Rosso нужна была для того, чтобы тренировать молодежь, а не бороться за титулы.

В McLaren Ки самое место. В Фаэнце ему было тесновато. Тост, рассказывают, не всегда охотно выделял на его эксперименты средства. Скажем, спроектировать новое антикрыло по ходу чемпионата и построить хотя бы пару экземпляров – это задача миллионов на пять минимум. У STR банально не было денег для того, чтобы работать с Джеймсом так, как он хотел бы. Возможно, можно даже сказать, что у STR не было денег на то, чтобы использовать весь его потенциал, но такое заявление было бы преждевременным. Чего он стоит на самом деле мы вот только сейчас начнем понимать.

Джоди Эггинтон – человек, если можно так сказать, более приземленный… Как, собственно, и полагается человеку, который переехал в Фаэнцу из остатков Caterham. Про него говорят, что он – чуть ли не идеальный технический директор для Toro Rosso (сегодня вечером окончательно перейдем на AlphaTauri) прямо сейчас. Просто потому, что ему не претит мысль дорисовать недостающую часть машины на остатках пыльных чертежей из Милтон-Кинса. А большего, собственно, и не требуется.

Не напутай Haas в прошлом году что-то там с шинами, команда Штайнера вполне могла стать даже не пятой по итогам сезона, но и побороться с McLaren за четвертое. В общем, концепция работает. Плюс, у STR есть все, чтобы ее реализовать лучше, чем потенциально способна Haas: опыт, собственные производственные мощности, большой брат и, как говорится, etc.

Больше того, в теории 2020 год – идеальный для “машин-клонов”, созданных по прошлогодним чертежам. Регламент абсолютно такой же; а лидеры, ко всему прочему, уже плотно сфокусировались на создании шасси для сезона-2021. Они вряд ли прибавят прям сильно. В общем, бэушные детали от Red Bull – это все еще круто.

Я не удивлюсь, если именно Haas и AlphaTauri именно между собой и поборются за пятое место позади, скажем, McLaren.

Многое, конечно, будет зависеть и от пилотов – как это уже повелось в средней группе. Но и тут у AlphaTauri тоже вроде бы все в порядке. В конце концов, у нее два пилота, которые уже выступали за Red Bull Racing. Оба уже успели постоять на подиуме. У Toro Rosso таких никогда не было.

Пьер Гасли очень круто провел концовку прошлого сезона – и, по идее, должен продолжить в том же духе. С Даниилом Квятом в прогнозы играть сложнее, но он точно в состоянии провести хороший и ровный сезон. В общем, нет повода считать, что те же Ромен Грожан и Кевин Магнуссен сильнее. Скорее есть повод считать наоборот.

Первый сезон AlphaTauri должен быть как минимум не хуже последнего сезона Toro Rosso.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
22:00 Прямая трансляция презентации AlphaTauri

В 22:00 по московскому времени на специальном сайте начнётся презентация новой команды – AlphaTauri и новой машины AT01.



В Red Bull решили сменить не только название Toro Rosso, но и порядок наименования машин, привязав свою вторую команду к бренду модной одежды AlphaTauri.

Toro Rosso просуществовала 14 сезонов, у команды один поул и одна победа – когда в 2008-м Себастьян Феттель выиграл под дождём в Монце, три подиума – и 500 заработанных очков, ставших теперь частью истории.
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EQwssHGXUAEVUM_


EQwssHiWkAEQ6b1


Screenshot_2020-02-14-22-49-55-702_com.android.chrome.thumb.png.339de123d670abcb6e810a2c2b87f93f.png

EQw12IcWAAY7ln6
 
Последнее редактирование:

Noivo

Well-known member
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
288
Реакции
417
Шлем огонь, а вот окрас машины посредственный. На трассе выискивать будем, если конечно не с первого ряда стартовать)))
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Шлем огонь, а вот окрас машины посредственный. На трассе выискивать будем, если конечно не с первого ряда стартовать)))
Ну если будет не рядом с Виллами, то нормально, найдем! :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EQw3OLtXsAATkIp
EQw3OMKXUAAtEco

EQw3OPaXUAAbsNt

EQw0QCjXsAAhyUH

ruef2e528b002.jpg
 
Последнее редактирование:

piterez

Well-known member
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,581
Реакции
2,518
Маленький штрих. Недавно в одной из статей о гении Ньюи восхваляли его эффективнейшую находку формы приподнятого верхнего воздухозаборника в виде треугольника с закругленными вершинами, который ему навеяла авиация, и который резко улучшил и работу силовой установки, и аэродинамику. Все его находку скопировали и на много лет такая форма стала иконой конструкторов. В этой Альфа Таури видим воздухозаборник как горизонтальный овал,(почти круглый), да еще частично в фронтальной проекции перекрываемый гало снизу.:scratch-one-s-head:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
EQwxT4VXYAEBAct

EQwxUQCWsAgfJJa

EQwxU5pWAAYEMwF


Они еще и самолеты будут делать? :07:
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Тут они мне космонавтов напомнили :07:

EQw5ZKQWAAMqXXS

EQw5ZogWoAEr3LR
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Франц Тост: Это наша команда с новым названием!
15 февраля 2020, 00:07
  • 15
142943.jpg

В интервью на презентации Scuderia AlphaTauri руководитель команды Франц Тост говорил о произошедших переменах и надеждах на предстоящий сезон…
Вопрос: Что такое AlphaTauri?
Франц Тост: Это самостоятельный бренд модной одежды, принадлежащий Red Bull, совмещающий дизайн и функциональность, текстиль и премиальные материалы. Теперь все в Scuderia AlphaTauri будут выглядеть здорово. У нас общие стремления, мы хотим прогрессировать вместе – и у нас отличный шанс.
Вопрос: Смена названия и появление нового партнёра повлияют на работу команды?
Франц Тост: Нет, с этой точки зрения мы остались прежней командой Формулы 1, работающей в Фаэнце и Бистере. Изменился наш имидж. Теперь у нас новое имя, новые цвета – белый и тёмно-синий, новый долгосрочный партнёр – и это взаимовыгодное партнёрство.
Наша новая командная одежда позволит всем членам команды добиваться максимальных результатов и чувствовать себя комфортно во время гонок по всему миру.

Вопрос: С каждым годом ваша команда прибавляет, на какие результаты вы рассчитываете в этом сезоне?
Франц Тост: С точки зрения результатов мы здорово прибавили с тех пор, как в 2005-м в Red Bull купили команду Minardi, создав Scuderia Toro Rosso. В 2019-м мы успешно провели сезон, дважды поднявшись на подиум, закончили его на шестой строчке в Кубке конструкторов.
Мы удовлетворены нашими успехами, но хотим большего. Мы добились серьёзных успехов на техническом фронте, уверенно действуем по ходу гоночного уик-энда – и готовы к дальнейшему прогрессу.
Сезон 2020 года будет сложным для всех – нужно параллельно развивать машину этого года и работать на машиной 2021-го. Для команд с небольшими ресурсами, как наша, это очень непростая задача – нужно правильно распределить силы, найти баланс между доработкой АТ01 и созданием машины 2021 года, когда в Формуле 1 серьёзно изменится регламент.
При этом важно гарантировать, что всё это не будет отвлекать нас от гонок – нужно безошибочно проводить гоночные уик-энды, использовать все шансы в плотной борьбе команд средней группы.


Вопрос: Вы продолжаете взаимодействовать с Red Bull Technologies?
Франц Тост: Безусловно. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Red Bull Technologies в Милтон-Кинс – они поставляют нам всю гидравлическую систему, переднюю и заднюю подвеску, коробку передач. Это сотрудничество отлично работало в прошлом сезоне, предоставленные ими решения позволили нам серьёзно прибавить в надёжности.
Благодаря работе с Red Bull Technologies наши инженеры в Фаэнце и Бистере смогли сосредоточиться на важных для нас деталях. Из-за незначительных перемен в спортивном регламенте, определяющих, какие узлы мы должны производить самостоятельно, некоторые из них, которые раньше мы могли покупать, теперь мы делаем сами, например – воздуховоды тормозов. Я уверен в нашем техническом штабе и в том, что они смогут предоставить гонщикам хорошую, надёжную машину.

Вопрос: У вас в этом году опытная пара пилотов…
Франц Тост: Стабильность состава важна для команды, мы рады возможности продолжить работу с Пьером Гасли и Даниилом Квятом. Фактически, к концу прошлого сезона Даниил провёл больше гонок в этой команде, чем кто-либо другой. Это самый опытный состав в истории нашей команды. Оба гонщика доказали свою скорость и боевой дух, они стремятся сказать своё слово в нашем спорте. У нас прежняя команда, но с новым названием – и мы с нетерпением ждём нового сезона!
 

Aleliz

Хранитель форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
25,131
Реакции
25,347
Эггинтон: Основное внимание мы уделяем аэродинамике
15 февраля 2020, 00:30

Джоди Эггинтон, технический директор AlphaTauri

Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон рассказал о том, как шла работа над машиной AT01, и о задачах, которые предстоит решать инженерам команды в 2020 году.

Вопрос: Означает ли переименование команды, что в 2020 году у AlphaTauri будет новая машина?
Джоди Эггинтон: AT01, первую машину AlphaTauri, можно охарактеризовать как эволюцию прошлогодней STR14, ведь изменения в техническом регламенте 2020 года минимальны. Поэтому основное внимание мы уделяли работе над компоновкой силовой установки, совершенствованию подвески, всех систем и их интеграции, чтобы повысить эффективность машины в целом и предоставить отделу аэродинамики максимальную свободу действий.

Вопрос: Насколько важную роль играет тот факт, что вы продолжаете работать с мотористами Honda?
Джоди Эггинтон: Это наш третий год сотрудничества с Honda, и когда мы работаем над компоновкой силовой установки, фактор преемственности выходит на первый план. Уже прошлый сезон был для нас более плодотворным, хотя и в 2018-м всё складывалось довольно успешно. Теперь же мы получили возможность сделать следующий шаг вперёд, и благодаря хорошим отношениям с мотористами, совместной работе с ними и Red Bull Technology нам удалось добиться оптимальной интеграции силовой установки и шасси.

Вопрос: Red Bull Technology по-прежнему активно участвует в создании новой машины?
Джоди Эггинтон: Да, нам пришлось адаптировать заднюю часть прошлогодней машины Red Bull к нашему шасси, но подобные задачи мы решаем каждый год, вне зависимости от того, это наша новая разработка или то, что мы получили в наследство от другой команды.
Ещё такой момент: из-за изменений в компоновке силовой установки коробка передач должна была заново пройти омологацию, хотя она полностью такая же. Стойки передней подвески, а также те части, которые монтируются на корпусе машины – тоже от прошлогодней RB15, но некоторые детали подвески мы разрабатывали самостоятельно.
Системы гидравлики и прочие части, с ними связанные, мы тоже получаем от Red Bull. Некоторые изменения в техническом регламенте 2020 года коснулись воздуховодов передних тормозов, и эти детали мы тоже должны разрабатывать и производить собственными силами.

Вопрос: Какие задачи команда ставила перед собой, разрабатывая AT01?
Джоди Эггинтон: Во второй половине 2019 года мы повысили уровень конкурентоспособности за счёт совершенствования аэродинамики и модернизации силовой установки. Это был важный шаг. Мы доказали себе, что можем стабильно улучшать машину по ходу всего сезона.
Аналогичный подход у нас и к новой машине. Но в этом году мы также должны заниматься подготовкой к 2021 году, поэтому вряд ли у нас получится заниматься модернизацией AT01 в том же ключе, что и STR14. Это усложняет нашу задачу, и основное внимание мы будем уделять доработке аэродинамики.
Шины в 2020 году остались прежние, хотя в Pirelli планировали внести определённые изменения, поскольку это давало возможность разобраться с проблемой перегрева резины и её деградации. Но это последний год, когда действует прежний регламент, а если изменить резину, то это существенно увеличило бы объём работы, к тому же нас ждёт переход на новый регламент, когда вновь придётся заниматься шинами. Поэтому сейчас было решено без этого обойтись.
Кроме того, итоги тестов опытных образцов новых шин, которые прошли в прошлом году в Остине и Абу-Даби, оказались неудовлетворительными, так что решение оставить прежнюю резину было правильным. В противном случае это были бы перемены ради перемен. Уже приняты решения о переходе на 18-дюймовые шины и диски в 2021 году, а в Формуле 2 уже перешли на такую резину, и мы получим ценную информацию о её работе, поэтому сейчас лучше оставить привычные нам шины.

Вопрос: Можете дать прогноз, насколько успешно будет выступать команда в этом году?
Джоди Эггинтон: Делать такие прогнозы рановато, но у нас хорошие гонщики, и мы их уже неплохо знаем – всё это весьма позитивные моменты. Кадровый состав технического департамента тоже остаётся практически без изменений, небольшие перестановки есть, но все они носят плановый характер.
 
Сверху